Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 сентября 2021 г. N 469
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан на осуществление возмещения (компенсации) ущерба (массового отравления и гибели пчелиных семей), причиненного во время режима чрезвычайной ситуации, введенного на отдельных территориях Республики Башкортостан в связи с массовым размножением очагов непарного шелкопряда"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан на осуществление возмещения (компенсации) ущерба (массового отравления и гибели пчелиных семей), причиненного во время режима чрезвычайной ситуации, введенного на отдельных территориях Республики Башкортостан в связи с массовым размножением очагов непарного шелкопряда.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра сельского хозяйства Республики Башкортостан Фазрахманова И.И.
Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан |
А.Г. Назаров |
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан на осуществление возмещения (компенсации) ущерба (массового отравления и гибели пчелиных семей), причиненного во время режима чрезвычайной ситуации, введенного на отдельных территориях Республики Башкортостан в связи с массовым размножением очагов непарного шелкопряда
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цель, процедуру отбора и порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан на осуществление возмещения (компенсации) ущерба (массового отравления и гибели пчелиных семей), причиненного во время режима чрезвычайной ситуации, введенного в связи с массовым размножением очагов непарного шелкопряда, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям (далее - или заявители, или участники отбора, или получатели субсидии) в рамках реализации государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 августа 2020 года N 511.
1.2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
1.3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение (компенсация) ущерба (массового отравления и гибели пчелиных семей), причиненного во время режима чрезвычайной ситуации, введенного в связи с массовым размножением очагов непарного шелкопряда.
Расчет ущерба произведен на основании Инструкции о мероприятиях по предупреждению и ликвидации болезней, отравлений и основных вредителей пчел, утвержденной Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 17 августа 1998 года N 13-4-2/1362.
Субсидия предоставляется в зависимости от размера ущерба (гибель, сокращение на 0-2 или 3-4 расплода, покрытого пчелами) на основании выписки из реестра пчеловодов, пострадавших от чрезвычайной ситуации в связи с массовым размножением очагов непарного шелкопряда, сформированной Министерством.
1.5. Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) (при наличии технической возможности) при формировании проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий год и плановый период (проекта закона Республики Башкортостан о внесении изменений в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора заявителей
2.1. Отбор заявителей для получения субсидии осуществляется Министерством путем запроса предложений (заявок) (далее соответственно - отбор; заявка), направленных заявителями в Министерство, исходя из их соответствия заявителя критериям отбора, требованиям, предъявляемым к участникам отбора, и очередности поступления заявок.
2.2. Для проведения отбора Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала подачи (приема) заявок размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и официальном сайте Министерства (https://agriculture.bashkortostan.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора заявок (далее - объявление о проведении отбора) с указанием следующей информации:
срока проведения отбора (дат и времени начала и окончания подачи (приема) заявок заявителей), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора (при необходимости);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результата предоставления субсидии в соответствий с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта Министерства, на котором размещаются результаты проведения отбора;
требований к заявителям, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями, в соответствии с настоящим Порядком;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки заявителей;
правил рассмотрения и оценки заявок заявителей в соответствии с настоящим Порядком;
порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора;
срока, в течение которого заявитель, признанный победителем отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.3. Критериями отбора заявителей являются:
включение заявителя в реестр пчеловодов, пострадавших от чрезвычайной ситуации в связи с массовым размножением очагов непарного шелкопряда;
наличие акта обследования.
2.4. Требования, предъявляемые к заявителям:
1) осуществлять деятельность в течение 5 лет с момента заключения соглашения (кроме участников отбора - граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
2) обеспечивать ежегодное увеличение заработной платы работников на индекс, определяемый как отношение уровня МРОТ на текущий период к уровню МРОТ за предыдущий период, и сохранение количества рабочих мест в течение 3 лет с момента заключения соглашения (кроме участников отбора - граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
3) на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;
заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (данное требование не распространяется на участников отбора - граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, если заявитель является индивидуальным предпринимателем (данное требование не распространяется на участников отбора - граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50% (данное требование не распространяется на участников отбора - граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
заявитель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.5. Для участия в отборе на получение субсидии заявитель представляет в Министерство заявку, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора и подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), по форме, утверждаемой Министерством, с приложением следующих документов:
1) справки-расчета о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой Министерством;
2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;
3) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) копии акта обследования пасеки по факту гибели пчел комиссией, созданной на основании приказа Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан от 5 июля 2019 года N 129 "О создании межведомственной рабочей группы по выявлению причин гибели пчел в Республике Башкортостан", заверенной заявителем;
5) копий результатов лабораторных исследований отобранного материала (подмора пчел, отобранных растений, меда и других продуктов пчеловодства), подтверждающих присутствие остаточного количества пестицидов и агрохимикатов, заверенных заявителем;
6) копии ветеринарно-санитарного паспорта пасеки;
7) копии выписки из похозяйственней книги о наличии пчелосемей;
8) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;
9) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, а также отсутствие сведений об индивидуальном предпринимателе, если заявитель является индивидуальным предпринимателем, на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки (кроме участников отбора - граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
10) справки заявителя, подтверждающей отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;
11) справки заявителя, подтверждающей, что заявитель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка, на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;
12) выписки из реестра пчеловодов, пострадавших от чрезвычайной ситуации в связи с массовым размножением очагов непарного шелкопряда.
Заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 2, 6,7-9,12 настоящего пункта.
В случае непредставления заявителем указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы представляются в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре нарочным (лично заявителем; лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), либо по почте, либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство.
Количество заявок, подаваемых заявителем, не ограничено, за исключением ограничений, установленных по сроку проведения отбора.
2.6. Министерство:
1) регистрирует заявки в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства;
2) в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2, 6, 7-9, 12 пункта 2.5 настоящего Порядка, в течение срока проведения отбора, указанного в абзаце втором пункта 2.2 настоящего Порядка, запрашивает документы или информацию, содержащуюся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) в течение срока проведения отбора, указанного в абзаце втором пункта 2.2 настоящего Порядка, осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации и на соответствие заявителя критериям и требованиям, определенным в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, в том числе проверку расчетов, и принимает решение о прохождении отбора или об отклонении заявки.
Результаты отбора утверждаются приказом Министерства в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения (далее - приказ);
4) в случае принятия решения о прохождении заявителем отбора:
в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения участнику отбора направляется уведомление о прохождении отбора в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным участнику отбора или его уполномоченному лицу;
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения приказа заключает с заявителем соглашение.
В случае неподписания соглашения в срок, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, заявитель признается уклонившимся от подписания соглашения, и ему в течение следующих 2 рабочих дней направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии по причине незаключения соглашения по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным заявителю или его уполномоченному лицу;
5) в случае принятия решения об отклонении заявки в течение 2 рабочих дней со дня его принятия участнику отбора направляется уведомление об отклонении заявки с указанием одной или нескольких причин:
несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка (за исключением документов, которые могут быть получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
недостаточность лимитов бюджетных обязательств.
Уведомление об отклонении заявки направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным участнику отбора или его уполномоченному лицу.
Участник отбора в случае получения уведомления об отклонении заявки после устранения оснований для отклонения заявки вправе повторно представить ее и соответствующие документы в течение срока проведения отбора заявок в соответствии с настоящим Порядком;
6) прошедшими отбор признаются заявители, которым могут быть предоставлены субсидии в размерах в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка и согласно очередности, определяемой датой и временем регистрации Министерством поступивших предложений, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных им на предоставление субсидии на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка. При этом в очереди не учитываются предложения, отклоненные Министерством по основаниям, установленным подпунктом 5 настоящего пункта;
7) в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для признания заявителя прошедшим отбор и предоставления ему субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка в полном объеме, заявитель с его согласия признается прошедшим отбор в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа заявителя от признания его победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств рассматривается предложение следующего заявителя в порядке очередности;
8) не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем определения результатов рассмотрения заявок, размещает на официальном сайте Министерства и на едином портале (при наличии технической возможности) информацию о результатах рассмотрения заявок, содержащую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименования получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размеры предоставляемых им субсидии.
2.7. Участник отбора вправе изменить или отозвать свою заявку до принятия Министерством соответствующего решения, указанного в подпунктах 4 и 5 пункта 2.6 настоящего Порядка, путем подачи соответствующего заявления. Заявление представляется в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре нарочным (лично заявителем; лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), либо по почте, либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство.
2.8. Участник отбора вправе обратиться в Министерство за консультацией о разъяснении ему положений объявления о проведении отбора по номеру телефона, указанному в объявлении о проведении отбора. Министерство дает данные разъяснения в устной форме.
2.9. В случае наличия нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка, Министерство вправе проводить в течение года дополнительные отборы в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются;
1) наличие заключенного между Министерством и заявителем соглашения;
2) признание заявителя прошедшим отбор.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством и заявителем по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.
В соглашении предусматриваются:
целевое назначение и условия предоставления субсидии;
права и обязательства сторон, включая обязательство заявителя представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством;
плановые значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (при наличии технической возможности);
порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении плановых значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (при наличии технической возможности);
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка;
согласие заявителя на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии;
срок действия соглашения;
требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Министерство имеет право устанавливать в соглашении порядок, сроки и формы дополнительной отчетности, представляемой заявителем.
Внесение изменений в соглашение возможно путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Башкортостан.
3.3. Заявитель, признанный прошедшим отбор, представляет в Министерство не позднее 5 рабочих дней с даты размещения на официальном сайте Министерства и на едином портале (при наличии технической возможности) информации о результатах рассмотрения заявок заявление на получение субсидии (далее - заявление) по форме, утверждаемой Министерством, подписанное лично заявителем, лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте, либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство.
3.4. Министерство:
1) регистрирует заявление в день поступления в порядке очередности в журнале регистрации заявлений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства;
2) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его с учетом сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
Результат принятого решения утверждается приказом Министерства (далее - приказ о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении) в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения;
3) в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня его принятия заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием одной или нескольких причин:
непредставление заявления, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной заявителем информации.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным заявителю или его уполномоченному лицу;
4) в случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление о предоставлении субсидии в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передает нарочным заявителю (его уполномоченному липу);
5) на основании заключенного соглашения и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, составляет платежные поручения и представляет их в Министерство финансов Республики Башкортостан.
3.5. Субсидии предоставляются заявителям в порядке очередности, определяемой датой и временем регистрации заявки (преимущество имеет предложение, зарегистрированное ранее остальных), в размере, не превышающем суммы ущерба указанного в акте обследования и рассчитанном по каждому заявителю по формуле:
С = Nпогиб. x С Тпогиб. + N 0-2 x С Т0-2 + N 3-4 x С Т3-4,
где:
С - сумма субсидии, причитающейся i-му получателю субсидии, рубли;
Nпогиб. - количество погибших пчелосемей i-гo получателя субсидии, указанного в акте обследования, рубли;
С Тпогиб. - сумма компенсации за одну погибшую пчелосемью, рубли;
N 0-2 - количество частично пострадавших пчелосемей (сокращение на 0-2 расплода, покрытого пчелами) i-гo получателя субсидии, указанного в акте обследования, рубли;
С Т0-2 - сумма компенсации за одну частично пострадавшую пчелосемью (сокращение на 0-2 расплода, покрытого пчелами), рубли;
N 3-4 - количество частично пострадавших пчелосемей (сокращение на 3-4 расплода, покрытого пчелами) i-гo получателя субсидии, указанного в акте обследования, рубли;
С Т3-4 - сумма компенсации за одну частично пострадавшую пчелосемью (сокращение на 3-4 расплода, покрытого пчелами), рубли.
3.6. Субсидии перечисляются единовременно не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем утверждения приказа о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидии и (или) счета граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, открытые в кредитных организациях, в установленном порядке.
3.7. Результатом предоставления субсидии является возмещение (компенсация) ущерба гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в связи с массовым отравлением и гибелью пчелиных семей во время режима чрезвычайной ситуации, введенного в связи с массовым размножением очагов непарного шелкопряда.
Показателями результата в соответствии с соглашением являются сохранение и (или) увеличение количества пчелиных семей и производимой продукции пчеловодства.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Министерство отчеты о достижении плановых значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
Формы и порядок представления указанных отчетов устанавливаются Министерством в соглашении.
4.2. Министерство имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы и сроки представления отчетности.
4.3. Ответственность за достоверность сведений в отчетах, представленных в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, возлагается на получателей субсидии.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственность за нарушение этих требований
5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
5.2. Ответственность за достоверность сведений и подлинность документов, представленных в соответствии с пунктами 2.5 и 4.1 настоящего Порядка (за исключением сведений и документов, которые были получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия), возлагается на получателей субсидии.
5.3. Субсидии подлежат к возврату в бюджет Республики Башкортостан в следующих случаях:
1) нарушение получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, в том числе согласно фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля;
2) недостижение плановых значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
5.4. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Министерством в течение 30 календарных дней со дня окончания проведения указанной проверки;
в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о возврате выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;
получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства сумму выделенных бюджетных средств;
в случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
5.5. В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 5.3 настоящего Порядка, средства подлежат возврату:
1) после получения Министерством акта проверки от органа государственного финансового контроля - в объеме выявленных нарушений;
2) в случае невыполнения требований в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.4 настоящего Порядка получатель субсидий осуществляет возврат субсидии из расчета 1% полученной субсидии.
5.6. В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 5.3 настоящего Порядка, после представления получателем субсидии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения значений результатов предоставления субсидии, полученные средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан:
1) при недостижении планового значения результата предоставления субсидии объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Sсубсидии x D),
где:
Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленной заявителю в отчетном финансовом году;
D - индекс, отражающий уровень недостижения планового значения результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:
D = 1 - F / Р,
где:
F - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Р - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении;
2) при недостижении плановых значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Viвозврата), рассчитывается по формуле:
Viвозврата = (Siсубсидии х Di),
где:
Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленной заявителю в отчетном финансовом году;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:
Di = 1 - Fi / Pi,
где:
Fi - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;
Pi - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в соглашений.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата, Viвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения плановых значений результата предоставления субсидии (D) и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (Di).
Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата объема средств, указанных в настоящем пункте, в бюджет Республики Башкортостан является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения значений результатов предоставления субсидии.
В случае возврата бюджетных средств, полученных заявителем в текущем году, средства перераспределяются между другими заявителями.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 сентября 2021 г. N 469 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан на осуществление возмещения (компенсации) ущерба (массового отравления и гибели пчелиных семей), причиненного во время режима чрезвычайной ситуации, введенного на отдельных территориях Республики Башкортостан в связи с массовым размножением очагов непарного шелкопряда"
Вступает в силу с 20 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 22 сентября 2021 г., N 202109220006, в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 32 от 12 ноября 2021 г., ст. 1672
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2023 г. N 799 настоящий документ признан утратившим силу с 30 декабря 2023 г.