Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Направление отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
75. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в журнале исходящей корреспонденции отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
76. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
2) сотрудник Единого окна;
3) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.
77. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем регистрации в журнале исходящей корреспонденции отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в запросе:
1) направляет отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала - в случае, если в запросе заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал.
В целях подтверждения направления отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством Портала специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, изготавливает скриншот страницы отправки отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки;
2) направляет отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в двух экземплярах и представленные с запросом подлинники документов в Единое окно, МФЦ по акту приема-передачи документов для выдачи заявителю - в случае, если в запросе заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ;
3) направляет отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленные с запросом подлинники документов через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в запросе, почтовым отправлением - в случае, если заявитель в запросе указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи.
Подтверждением направления отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
78. Работник МФЦ, в течение рабочего дня, следующего за днем поступления из Отдела отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в двух экземплярах и представленных с запросом подлинников документов направляет их в организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в день поступления отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с запросом подлинников документов, по телефону, указанному в акте приема-передачи документов, информирует об этом заявителя.
79. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю один экземпляр отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленные с запросом подлинники документов в день его обращения.
При получении отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с запросом подлинников документов заявитель ставит отметку об их получении, подпись и дату на втором экземпляре отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
80. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с запросом подлинников документов передает второй экземпляр отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Отдел.
81. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) в день направления заявителю в Единое окно, МФЦ в соответствии с пунктом 77 настоящего Административного регламента отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с запросом подлинников документов делает соответствующую отметку в АИС и журнале учета запросов, с указанием даты направления;
2) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Отдел второго экземпляра отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с отметкой заявителя о получении отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прилагаемых к запросу подлинников документов, делает отметку в журнале учета запросов об их выдаче.
82. В случаях, когда заявитель в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней со дня информирования о возможности получения отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с запросом подлинников документов в Едином окне, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не обратился за их получением:
1) работник организации, привлекаемой МФЦ, передает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленные с запросом подлинники документов в МФЦ не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте;
2) работник МФЦ не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, либо не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем поступления из организации, привлекаемой МФЦ, передает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленные с запросом подлинники документов в Отдел;
3) сотрудник Единого окна, не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, передает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленные с запросом подлинники документов в Отдел.
83. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления из Единого окна, МФЦ отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с запросом подлинников документов, которые не были выданы заявителю по причине его неявки, делает отметку в книге регистрации о том, что указанные документы не были выданы заявителю по причине его неявки с указанием даты поступления этих документов в Отдел.
84. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем регистрации в журнале исходящей корреспонденции отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
85. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю либо в Единое окно, МФЦ отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с запросом копий документов.
86. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в АИС и журнал учета запросов отметки о направлении заявителю либо в Единое окно, МФЦ отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с запросом копий документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.