Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 27. Направление результата предоставления муниципальной услуги
100. Основанием для начала административной процедуры является регистрация информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей корреспонденции.
101. Ответственным за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
2) сотрудник Единого окна;
3) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.
102. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем регистрации информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в запросе:
1) направляет отказ в предоставлении муниципальной услуги либо информационное письмо, иную документную информацию, архивную справку, архивную выписку, архивную копию в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала, - в случае, если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал.
В целях подтверждения направления отказа в предоставлении муниципальной услуги, посредством Портала специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, изготавливает скриншот страницы отправки отказа в предоставлении муниципальной услуги, отображающий информацию о дате его отправки;
2) направляет отказ в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах и представленные с запросом подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, либо информационное письмо, иную документную информацию, архивную справку, архивную выписку, архивную копию в двух экземплярах в Единое окно, МФЦ по акту приема-передачи документов для выдачи заявителю - в случае, если в запросе заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ;
3) направляет отказ в предоставлении муниципальной услуги и представленные с запросом подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, либо информационное письмо, иную документную информацию, архивную справку, архивную выписку, архивную копию через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в запросе, почтовым отправлением - в случае, когда заявитель в запросе указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи.
Подтверждением направления отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере отказа в предоставлении муниципальной услуги.
103. Работник МФЦ в течение рабочего дня, следующего за днем поступления из Отдела отказа в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах и представленных с запросом подлинников документов либо информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии в двух экземплярах направляет их в организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую МФЦ.
104. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в день поступления отказа в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах и представленных с запросом подлинников документов либо информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии в двух экземплярах по телефону, указанному в акте приема-передачи документов, информирует об этом заявителя.
105. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю один экземпляр отказа в предоставлении муниципальной услуги и представленные с запросом подлинники документов, один экземпляр информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии в день его обращения.
При получении отказа в предоставлении муниципальной услуги и представленных с запросом подлинников документов, либо информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии заявитель ставит отметку об их получении, подпись и дату на втором экземпляре.
106. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги и представленных с запросом подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, либо информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии передает второй экземпляр отказа в предоставлении муниципальной услуги либо информационное письмо, иную документную информацию, архивную справку, архивную выписку, архивную копию в Отдел.
107. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) в день направления заявителю либо в Единое окно, МФЦ в соответствии с пунктом 102 настоящего Административного регламента отказа в предоставлении муниципальной услуги и представленных с запросом подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, либо информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии делает соответствующую отметку в книге исходящей корреспонденции с указанием даты направления;
2) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Отдел второго экземпляра отказа в предоставлении муниципальной услуги с отметкой заявителя о получении отказа в предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к запросу подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, второго экземпляра информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии с отметкой заявителя об их получении, делает отметку в АИС и журнале учета запросов об их выдаче.
108. В случаях, когда заявитель в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней со дня информирования о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги и представленных с запросом подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, либо информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии в Едином окне, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не обратился за их получением:
1) работник, организации, привлекаемой МФЦ, передает отказ в предоставлении муниципальной услуги и представленные с запросом подлинники и (или) копии документов, удостоверенные в установленном порядке, либо информационное письмо, иную документную информацию, архивную справку, архивную выписку, архивную копию в МФЦ не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте;
2) работник МФЦ не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, либо не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем поступления из организации, привлекаемой МФЦ, передает отказ в предоставлении муниципальной услуги и представленные с запросом подлинники и (или) копии документов, удостоверенные в установленном порядке, либо информационное письмо, иную документную информацию, архивную справку, архивную выписку, архивную копию в Отдел;
3) сотрудник Единого окна, не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, передает отказ в предоставлении муниципальной услуги и представленные с запросом подлинники и (или) копии документов, удостоверенные в установленном порядке, либо информационное письмо, иную документную информацию, архивную справку, архивную выписку, архивную копию в Отдел.
109. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления из Единого окна, МФЦ отказа в предоставлении муниципальной услуги и представленных с запросом подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, либо информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии, которые не были выданы заявителю по причине его неявки, делает отметку в АИС и журнале учета запросов о том, что указанные документы не были выданы заявителю по причине его неявки с указанием даты поступления этих документов в Отдел.
110. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем регистрации отказа в предоставлении муниципальной услуги либо информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии в журнале исходящей корреспонденции.
111. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю либо в Единое окно, МФЦ отказа в предоставлении муниципальной услуги и представленных с запросом подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, либо информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии.
112. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в АИС и журнал учета запросов сведений о направлении заявителю либо в Единое окно, МФЦ отказа в предоставлении муниципальной услуги и представленных с запросом подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, либо информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.