Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, одним из следующих способов:
1) в Единое окно;
2) в МФЦ, в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;
3) в Отдел в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала;
4) в Отдел через организации почтовой связи.
54. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ;
3) специалист Отдела, ответственный за регистрацию.
55. В случае представления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 53 настоящего Административного регламента, сотрудник Единого окна в день их представления:
1) принимает запрос и представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
2) снимает копии с подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 25 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 28 настоящего Административного регламента (в случае их представления заявителем по собственной инициативе), заверяет копии указанных документов своей подписью при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем копий указанных документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке) и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, установленной Приложением 6 к настоящему Административному регламенту;
4) передает запрос и представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также копии, предусмотренные подпунктом 2 пункта 55 настоящего Административного регламента, в Отдел специалисту Отдела, ответственному за регистрацию.
56. В случае представления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способом, предусмотренным подпунктом 2 пункта 53 настоящего Административного регламента, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в день их представления заявителем:
1) принимает запрос и представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
2) снимает копии с подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 25 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 28 настоящего Административного регламента (в случае их представления заявителем по собственной инициативе), заверяет копии указанных документов своей подписью при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем копий указанных документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке) и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, установленной Приложением 6 к настоящему Административному регламенту.
57. Работник организации, привлекаемой МФЦ, передает запрос и представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в организацию, привлекаемую МФЦ.
58. Работник МФЦ передает запрос и представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также копии, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 25 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 28 настоящего Административного регламента (в случае их представления заявителем по собственной инициативе), в Отдел специалисту Отдела, ответственному за регистрацию, не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в МФЦ.
59. По просьбе заявителя сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, оказывает заявителю помощь в написании запроса.
60. В случае поступления в Отдел запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способом, предусмотренным подпунктом 3 пункта 53 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за регистрацию, в день их поступления, а в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления:
1) просматривает электронные образы запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов на предмет целостности, заверения электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента;
3) направляет заявителю через "Личный кабинет" Портала уведомление о получении запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) передает запрос и представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
61. В случае поступления в Отдел запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способом, предусмотренным подпунктом 4 пункта 53 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за регистрацию:
1) в день их поступления, а в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления, регистрирует запрос в АИС и журнале учета запросов;
2) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет способом, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги, расписку в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, установленной Приложением 6 к настоящему Административному регламенту.
В случае направления заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 25, 28 (в случае их представления заявителем по собственной инициативе) настоящего Административного регламента, через организации почтовой связи, такие запросы и документы представляются в подлинниках либо в копиях, удостоверенных в установленном порядке.
62. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, в день поступления к нему запроса и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрирует их в АИС и журнале учета запросов и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
63. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 (двух) рабочих дней со дня поступления от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
64. Результатом административной процедуры является регистрация запроса и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в АИС и журнале учета запросов специалистом Отдела, ответственным за регистрацию, и передача их специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
65. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение запросу регистрационного номера с указанием даты регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.