Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Кинель
Самарской области
от 25 августа 2021 г. N 2434
Муниципальная программа
городского округа Кинель Самарской области "Противодействие коррупции в городском округе Кинель Самарской области на 2022-2024 годы" (далее - муниципальная программа)
16 сентября 2021 г.
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Противодействие коррупции в городском округе Кинель Самарской области на 2022-2024 годы" |
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы |
Распоряжение администрации городского округа Кинель Самарской области от 8 апреля 2021 г. N 65 |
Разработчик муниципальной программы |
Аппарат администрации городского округа Кинель Самарской области (далее - аппарат) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Аппарат администрация городского округа Кинель Самарской области |
Направление, цель, задачи в соответствии со Стратегией социально-экономического развития городского округа Кинель Самарской области на период до 2025 года |
Направление - "Город - институт местного самоуправления". Цель - Формирование на основе доминанты культурных императивов института местного самоуправления нового типа, сочетающего в себе высокую финансово экономическую эффективность, лучшие практики муниципального менеджмента, активное и ответственное местное сообщество городского округа Кинель Самарской области. Задача - Развитие организационно-правовых основ местного самоуправления в аспекте формирования нового типа культурной среды городского пространства как институциональной базы проведения стратегических изменений |
Цель и задачи муниципальной программы |
Цель муниципальной программы: Снижение уровня коррупции Задача 1. Совершенствование нормативного правового регулирования в городском округе Кинель Самарской области в сфере противодействия коррупции. Задача 2. Развитие и совершенствование комплексной системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Кинель в Самарской области. Задача 3. Обеспечение открытости и доступности для населения деятельности органов местного самоуправления городского округа Кинель Самарской области, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности. |
Срок и этапы реализации муниципальной программы |
2022-2024 годы Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию всего периода действия Программы. |
Показатели (индикаторы) муниципальной программы |
Показатель (индикатор) достижения Цели программы: - доля граждан, считающих высоким уровень коррупции в городском округе Кинель Самарской области, в общем числе опрошенных граждан, проживающих на территории городского округа Кинель Самарской области. Показатель (индикатор) достижения Задачи 1 программы: - доля муниципальных нормативных правовых актов городского округа Кинель Самарской области, регулирующих вопросы противодействия коррупции, приведенных в отчетном году в соответствие с требованиями и нормами действующего законодательства в сфере противодействия коррупции, по отношению к количеству муниципальных нормативных правовых актов городского округа Кинель Самарской области, подлежащих приведению в соответствие с требованиями и нормами действующего законодательства в сфере противодействия коррупции в отчетном году; - доля административных регламентов предоставления муниципальных услуг городского округа Кинель Самарской области, приведенных в отчетном году в соответствие с требованиями и нормами действующего законодательства, по отношению к количеству административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Кинель Самарской области, подлежащих приведению в соответствие с требованиями и нормами действующего законодательства в отчетном году. Показатель (индикатор) достижения Задачи 2 программы: - доля муниципальных нормативных правовых актов городского округа Кинель Самарской области, в отношении которых проведена обязательная антикоррупционная экспертиза в отчетном году, от общего количества муниципальных нормативных правовых актов, принятых в отчетном году; - доля проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа Кинель Самарской области, в отношении которых проведена обязательная антикоррупционная экспертиза в соответствующем году, от общего количества проектов муниципальных нормативных правовых актов, разработанных в отчетном году; - доля мониторингов в сфере противодействия коррупции, проведенных в отчетном периоде, в общем количестве мониторингов в сфере противодействия коррупции, запланированных к проведению в отчетном периоде; - доля муниципальных служащих, в отношении которых проведен внутренний мониторинг сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения; - доля прошедших в отчетном году антикоррупционное обучение (повышение квалификации) муниципальных служащих в их общей численности. Показатель (индикатор) достижения Задачи 3 программы: - доля размещенных на сайте администрации в сети Интернет проектов нормативных правовых актов, разработанных администрацией в отчетном году, для обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества таких проектов; - доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления городского округа Кинель Самарской области по противодействию коррупции, в общем числе опрошенных граждан, проживающих на территории городского округа Кинель Самарской области; - доля граждан, осуждающих людей, дающих или берущих взятки, в общем числе опрошенных граждан, проживающих на территории городского округа Кинель Самарской области; - доля граждан, осведомленных о мерах, предпринимаемых органами местного самоуправления городского округа Кинель Самарской области в целях противодействия коррупции, в общем количестве опрошенных граждан, проживающих на территории городского округа Кинель Самарской области; - доля граждан, считающих высоким уровень информационной открытости органов местного самоуправления городского округа Кинель Самарской области, в общем числе опрошенных граждан, проживающих на территории городского округа Кинель Самарской области. |
Перечень подпрограмм |
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных подпрограмм. |
Объемы финансирования мероприятий, определенных муниципальной программой |
Финансирование Программы не предусмотрено. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- снижение уровня коррупции на территории городского округа Кинель Самарской области; - совершенствование системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа, в том числе устранение причин, порождающих коррупцию на территории городского округа Кинель Самарской области; - развитие и совершенствование комплексной системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Кинель в Самарской области; - обеспечение открытости и доступности для населения деятельности органов государственной власти Самарской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа
Коррупция является одним из главных барьеров на пути развития общества. В целях консолидации усилий органов власти различных уровней, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц, направленных на искоренение причин и условий, порождающих коррупцию в гражданском обществе, разработаны Национальная стратегия противодействия коррупции, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 N 460, Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", и национальные планы противодействия коррупции на соответствующий период.
Основными принципами противодействия коррупции являются:
признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
законность;
публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;
приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.
В течение последних лет активизировалась работа всех субъектов антикоррупционной деятельности по реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, направленная на:
совершенствование нормативной правовой базы, устранение пробелов и противоречий в правовом регулировании в области противодействия коррупции;
совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
обеспечение полноты и прозрачности представляемых сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;
повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания;
совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере бизнеса, в том числе по защите субъектов предпринимательской деятельности от злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц.
Задачами антикоррупционной деятельности на территории городского округа Кинель Самарской области, являются:
совершенствования системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Кинель Самарской области;
устранение причин, порождающих коррупцию и противодействие условиям, способствующим её проявлению;
уменьшение риска совершения коррупционных деяний, а также потерь от них;
вовлечение гражданского общества в реализацию государственной политики в сфере противодействия коррупции;
формирование нетерпимости по отношению к коррупционным деяниям;
публичность и открытость деятельности органов местного самоуправления городского округа Кинель Самарской области.
В систему мер по противодействию коррупции в городском округе Кинель Самарской области входят:
антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов;
антикоррупционный мониторинг;
антикоррупционное образование и пропаганда;
отчеты о реализации мер антикоррупционной деятельности;
контроль за соблюдением законодательства в области противодействия коррупции.
В городском округе Кинель Самарской области антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов проводится в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов администрации городского округа Кинель Самарской области, утвержденным постановлением администрации городского округа Кинель Самарской области от 7 декабря 2009 г. N 2488, Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Главы городского округа Кинель Самарской области, утвержденным постановлением Главы городского округа Кинель Самарской области от 17 августа 2017 г. N 22, Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Думы городского округа Кинель Самарской области, утвержденным решением Думы городского округа Кинель Самарской области от 17 ноября 2009 г. N 719. Нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов администрации городского округа Кинель Самарской области, Главы городского округа Кинель Самарской области, Думы городского округа Кинель Самарской области направляются в Кинельскую межрайонную прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы.
Стратегией социально-экономического развития городского округа Кинель Самарской области на период до 2025 года, утвержденной решением Думы городского округа Кинель Самарской области от 24 ноября 2016 г. N 187, определено одно из стратегических направлений "Город - институт местного самоуправления", задачей которого является развитие организационно-правовых основ местного самоуправления в аспекте формирования нового типа культурной среды городского пространства как институциональной базы проведения стратегических изменений.
Двойственная природа местного самоуправления, с одной стороны, как института публичной власти, а с другой стороны, как важнейшего института реального становления гражданского общества, определяет ту роль, которую местное самоуправление играет в процессе развития общественной жизни. В связи с вышесказанным в стратегическом аспекте развития местного сообщества чрезвычайно важным является анализ нормативно-правовой базы непосредственного осуществления населением городского округа Кинель Самарской области местного самоуправления, участия в решении вопросов местного значения в рамках закрепленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" форм, а также нормативного регулирования взаимодействия органов местного самоуправления с населением в иных формах, в том числе с различными некоммерческими и негосударственными организациями. Высокое качество регламентации процессов взаимодействия населения с органами местного самоуправления является определяющим фактором развития местного сообщества в долгосрочной перспективе.
Все проекты нормативных правовых актов размещаются на официальном сайте администрации городского округа Кинель Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения независимой экспертизы.
В городском округе Кинель Самарской области, для вовлечения гражданского общества в реализацию государственной политики в сфере противодействия коррупции и реализации стратегии социально-экономического развития, существует потребность организации системы проведения регулярных опросов, которая должна максимально задействовать технологии удаленного доступа, работу через официальный сайт муниципального образования, что будет способствовать вовлечение в нее более широкие слои местного сообщества, а также позволит достижения максимальной публичности и открытости деятельности органов местного самоуправления.
Порядком проведения антикоррупционного мониторинга в городском округе Кинель Самарской области, утвержденным постановлением администрации городского округа Кинель Самарской области от 17 августа 2017 г. N 2515, определены следующие направления антикоррупционного мониторинга:
обобщение результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Кинель Самарской области;
осуществление антикоррупционного контроля за соблюдением муниципальными служащими органов местного самоуправления установленных ограничений и запретов;
осуществление антикоррупционного контроля за исполнением органами местного самоуправления городского округа Кинель Самарской области полномочий по реализации муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги);
проведение анализа поступивших в органы местного самоуправления жалоб и обращений граждан и организаций о фактах совершения коррупционных правонарушений с целью их обобщения по существу поставленных вопросов;
изучение общественного мнения о состоянии коррупции в городском округе Кинель Самарской области;
представление информации по показателям эффективности противодействия коррупции.
Целями антикоррупционного мониторинга являются:
своевременное приведение муниципальных правовых актов городского округа Кинель Самарской области в соответствие с законодательством Российской Федерации;
обеспечение разработки и реализации программ (планов) противодействия коррупции путем учета коррупционных правонарушений и коррупциогенных факторов, проведения опросов и иных мероприятий с целью получения информации о проявлениях коррупции на территории городского округа Кинель Самарской области;
обеспечение оценки эффективности мер, реализуемых посредством программ (планов) противодействия коррупции.
Задачами антикоррупционного мониторинга являются:
определение сфер деятельности в администрации городского округа Кинель Самарской области с высокими коррупционными рисками;
выявление причин и условий, способствующих коррупционным проявлениям в администрации городского округа Кинель Самарской области;
оценка влияния реализации антикоррупционных мер на коррупционную обстановку в городском округе Кинель Самарской области;
выявление ключевых направлений деятельности администрации городского округа Кинель Самарской области по противодействию коррупции, упреждению возможностей возникновения коррупциогенных факторов и формированию антикоррупционного общественного мнения в городском округе Кинель Самарской области.
Результаты антикоррупционного мониторинга являются основой для разработки проектов планов (программ) противодействия коррупции.
Проблема борьбы с коррупцией в Российской Федерации в последние годы становится одной из главных и приоритетных задач государственной важности. Формирование эффективного механизма борьбы с коррупцией является необходимым условием обеспечения безопасности России в различных сферах политической и социально-экономической жизни. Социально-деструктивные последствия коррупции проявляются во всех без исключения сферах общественной жизни. Очевидно, что такое явление, как коррупция, в значительной степени ограничивает и усложняет социально-экономическую модернизацию, подрывая доверие населения к власти. Несмотря на активное принятие профилактических и предупредительных мер, коррупция продолжает охватывать новые сферы социальной жизни. Приоритетность задачи борьбы с коррупционными проявлениями отражается в федеральных, региональных и муниципальных нормативных правовых актах.
Одними из основных направлений деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" являются принятие законодательных, административных и иных мер, направленных на привлечение государственных и муниципальных служащих, а также граждан к более активному участию в противодействии коррупции, на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению и совершенствование системы и структуры государственных органов, создание механизмов общественного контроля за их деятельностью.
Одной из задач антикоррупционной деятельности в соответствии с Законом Самарской области от 10 марта 2009 г. N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области" является вовлечение гражданского общества в реализацию государственной политики в сфере противодействия коррупции (п. 3 ст. 3).
Очевидно, что как на федеральном, так и на региональном, муниципальном уровнях должна проводится системная, слаженная работа по противодействию коррупции, выявлению рисков в данной сфере, совершенствованию профилактических мер и т.д. Во многом первоначальным этапом, позволяющим определить направление работы, становятся мониторинговые исследования, опросы общественного мнения населения. Подобные мониторинговые исследования, проводимые регулярно, позволят оценить коррупционные риски, определить готовность населения к коррупции и охват коррупционных проявлений.
Результаты опроса общественного мнения о состоянии коррупции в городском округе Кинель Самарской области в 4 квартале 2020 г. показали, что большая часть респондентов дала высокую оценку эффективности антикоррупционных мер, принимаемых органами местного самоуправления городского округ Кинель Самарской области, областными и федеральными органами власти.
Практика показывает, что эффективное противодействие коррупции возможно только в случае комплексного подхода, который предусматривает использование программно-целевого метода, проведение организационных мероприятий в этом направлении позволяющих обеспечить последовательную реализацию антикоррупционных мер.
2. Цель и задачи муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целью муниципальной программы является снижение уровня коррупции городском округе Кинель Самарской области.
Для достижения указанной цели требуется решение следующих задач:
совершенствование нормативного правового регулирования в городском округе Кинель Самарской области в сфере противодействия коррупции;
развитие и совершенствование комплексной системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Кинель в Самарской области;
обеспечение открытости и доступности для населения деятельности органов местного самоуправления городского округа Кинель Самарской области, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности.
Срок реализации муниципальной программы: 2022-2024 годы.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию всего периода действия Программы.
3. Показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы
Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются:
снижение уровня коррупции на территории городского округа Кинель Самарской области;
совершенствование системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа, в том числе устранение причин, порождающих коррупцию на территории городского округа Кинель Самарской области;
развитие и совершенствование комплексной системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Кинель в Самарской области;
обеспечение открытости и доступности для населения деятельности органов государственной власти Самарской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности.
Выполнение задач муниципальной программы оценивается следующими показателями (индикаторами):
доля граждан, считающих высоким уровень коррупции в городском округе Кинель Самарской области, в общем числе опрошенных граждан, проживающих на территории городского округа Кинель Самарской области;
доля муниципальных нормативных правовых актов городского округа Кинель Самарской области, регулирующих вопросы противодействия коррупции, приведенных в отчетном году в соответствие с требованиями и нормами действующего законодательства в сфере противодействия коррупции, по отношению к количеству муниципальных нормативных правовых актов городского округа Кинель Самарской области, подлежащих приведению в соответствие с требованиями и нормами действующего законодательства в сфере противодействия коррупции в отчетном году;
доля административных регламентов предоставления муниципальных услуг городского округа Кинель Самарской области, приведенных в отчетном году в соответствие с требованиями и нормами действующего законодательства, по отношению к количеству административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Кинель Самарской области, подлежащих приведению в соответствие с требованиями и нормами действующего законодательства в отчетном году;
доля муниципальных нормативных правовых актов городского округа Кинель Самарской области, в отношении которых проведена обязательная антикоррупционная экспертиза в отчетном году, от общего количества муниципальных нормативных правовых актов, принятых в отчетном году;
доля проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа Кинель Самарской области, в отношении которых проведена обязательная антикоррупционная экспертиза в соответствующем году, от общего количества проектов муниципальных нормативных правовых актов, разработанных в отчетном году;
доля мониторингов в сфере противодействия коррупции, проведенных в отчетном периоде, в общем количестве мониторингов в сфере противодействия коррупции, запланированных к проведению в отчетном периоде;
доля муниципальных служащих, в отношении которых проведен внутренний мониторинг сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения;
доля прошедших в отчетном году антикоррупционное обучение (повышение квалификации) муниципальных служащих в их общей численности;
доля размещенных на сайте администрации в сети Интернет проектов нормативных правовых актов, разработанных администрацией в отчетном году, для обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества таких проектов;
доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления городского округа Кинель Самарской области по противодействию коррупции, в общем числе опрошенных граждан, проживающих на территории городского округа Кинель Самарской области;
доля граждан, осуждающих людей, дающих или берущих взятки, в общем числе опрошенных граждан, проживающих на территории городского округа Кинель Самарской области;
доля граждан, осведомленных о мерах, предпринимаемых органами местного самоуправления городского округа Кинель Самарской области в целях противодействия коррупции, в общем количестве опрошенных граждан, проживающих на территории городского округа Кинель Самарской области;
доля граждан, считающих высоким уровень информационной открытости органов местного самоуправления городского округа Кинель Самарской области, в общем числе опрошенных граждан, проживающих на территории городского округа Кинель Самарской области.
Значения показателей (индикаторов) указаны в Приложении 1 к муниципальной программе.
4. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий указан в Приложении 2 к муниципальной программе.
5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Финансирование Программы не предусмотрено.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Реализация и контроль за ходом выполнения муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учётом требований Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Кинель, утвержденного постановлением администрации городского округа от 07.03.2014 г. N 710.
Общее руководство и контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет Глава городского округа Кинель Самарской области.
Текущее управление муниципальной программой осуществляется руководителем аппарата администрации городского округа Кинель Самарской области.
Координация и обобщение информации о реализации мероприятий муниципальной программы осуществляется руководителем аппарата администрации городского округа Кинель Самарской области (далее - Ответственный исполнитель муниципальной программы).
Ответственный исполнитель муниципальной программы вносит Главе городского округа Кинель Самарской области предложения (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период) о внесении изменений в действующую муниципальную программу.
Ответственный исполнитель муниципальной программы в срок до 01 мая года, следующего за отчетным годом размещает отчет об исполнении муниципальной программы с пояснительной запиской на официальном сайте администрации городского округа Кинель Самарской области.
Ответственный исполнитель по программным мероприятиям:
осуществляет контроль и несет ответственность за реализацию мероприятий Программы по соответствующим направлениям в установленные сроки и в пределах своих полномочий;
представляет в установленном порядке ежеквартально и по итогам за отчетный год Главе городского округа Кинель Самарской области, Комиссии по противодействию коррупции в городском округе Кинель Самарской области информацию о выполнении мероприятий Программы по соответствующим направлениям и о результатах их реализации.
Аппаратом администрации городского округа Кинель Самарской области, ежегодно в срок до 15 января года, следующего за отчетным, проводится анализ эффективности выполнения программных мероприятий за отчётный период и предоставляется соответствующий отчёт в Департамент по вопросам правопорядка и противодействии коррупции Самарской области.
7. Оценка социально-экономической эффективности муниципальной программы
Программа носит социально ориентированный характер.
Вместе с тем коррупция как социальный процесс носит латентный характер. Объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно.
Для получения объективной информации по вопросам проявления коррупции, коррупциогенности и эффективности мер по реализации государственной антикоррупционной политики и антикоррупционной деятельности в городском округе Кинель Самарской области необходимо осуществлять постоянный мониторинг изменения ситуации в сфере противодействия коррупции на территории городского округа Кинель Самарской области, проводить целевые социологические опросы и исследования.
В настоящее время в городском округе Самарской области отсутствует специализированная статистическая база данных, включающая в себя результаты опросов населения городского округа Кинель Самарской области по вопросам проявления коррупции, коррупциогенности и эффективности мер по реализации государственной антикоррупционной политики и антикоррупционной деятельности в Самарской области, которая позволила бы принимать эффективные решения на местном уровне.
Получение такой достоверной информации с последующим формированием специализированной статистической базы данных, позволяющей с большей достоверностью оценить промежуточные и ежегодные результаты антикоррупционной деятельности на территории городского округа Кинель Самарской области, является одним из приоритетных направлений реализации Программы.
Реализация Программы позволит обеспечить повышение уровня защиты жителей городского округа Кинель Самарской области, общества и государства в целом от угроз, связанных с коррупцией.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
снижение уровня коррупции в органах местного самоуправления городского округа Кинель в Самарской области;
повышение информационной открытости и доступности для населения деятельности органов местного самоуправления городского округа Кинель Самарской области, улучшение осведомленности граждан о степени коррупции и мерах, принимаемых всеми уровнями власти по ее сокращению;
рост доверия населения к государству, повышение уважения граждан к муниципальной службе и статусу муниципальных служащих;
совершенствование нормативно-правового обеспечения процессов и контроля качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
создание благоприятных условий для повышения правовой культуры населения и представителей органов власти;
повышение эффективности общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления городского округа Кинель Самарской области, в том числе за счет более активного использования информационно-коммуникационных технологий.
8. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов.
Оценка эффективности реализации Программ осуществляется аппаратом администрации городского округа Кинель Самарской области по годам в течение всего срока реализации Программы.
Эффективность реализации муниципальных программ оценивается степенью достижения плановых значений показателей (индикаторов) программы.
Степень достижения показателей (индикаторов) муниципальных программ городского округа Кинель Самарской области должны быть представлены по форме, согласно таблице 1.
Таблица 1
п/п |
Наименование индикатора |
Ед. измерения |
Значения целевых индикаторов |
Степень достижения целевых индикаторов, % |
|
плановые значения по Программе |
фактически достигнутые значения |
||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень достижения целевых показателей (индикаторов) Программы оценивается как: от 90% до 100% и более эффективность реализации Программы признаётся высокой; 70%-90% - средняя; менее 70% - низкая.
Методика расчета показателей приведена в Приложении 3 к муниципальной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.