В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальными правовыми актами, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 24.07.2012 N 234 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Абзацы второй, третий пункта 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) - в день поступления в Управление заявления в Комиссию по землепользованию и застройке муниципального образования город Норильск (далее - Комиссия);
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов в срок не более 5 рабочих дней с даты регистрации в Комиссии заявления специалистом отдела планировки и застройки территории;".
1.1.1. Пункт 2.6 Административного регламента дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"- Федеральный закон от 13.07.2020 N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации;";
1.2. В пункте 2.7 Административного регламента:
1.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"а) заявления, составленного в произвольной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 3 к Административному регламенту. К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано текстом, поддающимся прочтению, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать информацию о примерном месторасположении земельного участка и объекта капитального строительства, кадастровый номер и место нахождения земельного участка и объекта капитального строительства, испрашиваемый вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, а также способ получения муниципальной услуги (в форме бумажного или электронного документа) и должно быть подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;";
1.2.2. абзацы одиннадцатый, двенадцатый изложить в следующей редакции:
"- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а" - "г", "ж", "и" настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "д", "е", "з" настоящего пункта, предоставляются по желанию Заявителя) - при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги;
- в оригиналах (документ, указанный в подпункте "а" настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "б" - "г", "ж", "и" настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "д", "е", "з" настоящего пункта, предоставляются по желанию Заявителя) - при направлении Заявителем документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления.";
1.2.3. абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Для рассмотрения заявления Управление в течение 3 дней с даты поступления заявления запрашивает в органе государственной власти, органе местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации документы, указанные в подпунктах "д", "е", "з" настоящего пункта (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе.";
1.2.4. дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:
и) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.".
1.2.5. абзацы десятый - четырнадцатый считать абзацами одиннадцатым - пятнадцатым соответственно.
1.3. Абзац пятый пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- предоставлен не полный перечень документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "е", "з" пункта 2.7 Административного регламента;".
1.4. Пункт 2.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- за предоставлением муниципальной услуги обратилось лицо, не являющееся собственником (правообладателем) земельного участка или объекта недвижимого имущества, кроме случаев, когда земельный участок предстоит образовать;
- пользование испрашиваемым земельным участком другим гражданином на основании права приобретательной давности согласно решению суда, вступившего в законную силу;
- условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства не соответствует градостроительному регламенту, установленному для территориальной зоны, применительно к которой запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
- условно разрешенные виды использования земельного участка или объекта капитального строительства не установлены градостроительным регламентом для территориальной зоны, применительно к которой запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
- обращение двух и более заявителей в отношении одного и того же земельного участка с заявлением об установлении разных видов разрешенного использования;
- земельный участок, в отношении которого испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, передан по договору аренды, заключенному по результатам торгов;
- земельный участок, в отношении которого испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, передан по договору аренды, заключенному без проведения торгов, если такое предоставление такого вида разрешенного использования предполагает изменение порядка предоставления земельного участка (исключительно на торгах);
- отсутствует согласие второй стороны договора аренды земельного участка, в отношении которого испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, заключенного без проведения торгов, выраженного в письменной форме и подписанного уполномоченным лицом, если предоставление такого вида разрешенного использования не предполагает изменения порядка предоставления земельного участка;
- земельный участок, в отношении которого испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, находится в границах территории, в отношении которой принято решение о ее комплексном развитии;
- отсутствуют сведения о внесении Заявителем платы по компенсации расходов связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объекта капитального строительства, в полном объеме, по истечении 5 рабочих дней с даты регистрации в Комиссии заявления.
- испрашиваемый земельный участок является предметом судебного разбирательства (до разрешения спора);
- поступление в Администрацию города Норильска уведомления о выявлении на земельном участке, в отношении которого подано заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, самовольной постройки, до осуществления ее сноса или приведения ее в соответствие с установленными требованиями (за исключением случаев, если по результатам рассмотрения указанного уведомления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или в орган местного самоуправления направлено уведомление об отсутствии признаков самовольной постройки либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями);
- принятие решения по заявлению не относится к полномочиям органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством об Арктической зоне Российской Федерации;
- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.".
1.5. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.6. Абзац восьмой пункта 2.17 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- перечень, образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе, рекомендуемая форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к Административному регламенту), и требования к ним;".
1.7. Пункты 2.11-2.19.1 Административного регламента считать пунктами 2.12-2.20.1 соответственно.
1.8. Пункт 3.1 Административного регламента дополнить новыми абзацами третьим, четвертым следующего содержания:
"- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;";
1.9. Раздел 3 Административного регламента дополнить новыми пунктами 3.3-3.4 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "д", "е", "з" пункта 2.7 Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.11 Административного регламента:
- специалист отдела планировки и застройки территории осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административным регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.5 Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 8 дней;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела планировки и застройки территории Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в 3.3 Административного регламента;
2) специалист отдела планировки и застройки территории в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "д", "е", "з" пункта 2.7 Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела планировки и застройки территории Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.10. В пункте 3.2.2 Административного регламента слова "в пунктах 2.8, 2.9" заменить словами "в пунктах 2.8, 2.10".
1.11. В пункте 3.2.4 Административного регламента:
1.11.1. Абзац второй пункта 3.2.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"При наличии оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, указанных в пунктах 2.8, 2.10 Административного регламента, специалист отдела планировки и застройки территории в течение пяти рабочих дней с даты регистрации в Управлении Заявления с приложенными документами направляет Заявителю письмо за подписью начальника Управления с обоснованием отказа в приеме Заявления и приложенных к нему документов способом, определенным в Заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в Заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в Заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".
1.11.2. Абзац третий исключить.
1.12. Пункт 3.4.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Глава города Норильска в течение трех дней с даты поступления рекомендаций Комиссии принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения путем издания Распоряжения.";
1.13. Абзац второй пункта 3.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- Красноярский край, город Норильск, район Центральный, Ленинский проспект, 23 "А", кабинет 108.".
1.14. В абзаце втором пункта 3.7 Административного регламента цифры "1309, 1318, 1320, 1331" заменить цифрами "1306, 1307, 1309, 1313, 1318".
1.15. В абзаце втором пункта 3.8 Административного регламента цифры "1309, 1318, 1320, 1331" заменить цифрами "1306, 1307, 1309, 1313, 1318".
1.16. Пункты 3.3-3.15.1 Административного регламента считать пунктами 3.5-3.17.1 соответственно.
1.17. Приложение N 1 Административного регламента изложить согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.18. Приложение N 4 Административного регламента изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
И.о. Главы города Норильска |
Н.А.Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 23 сентября 2021 г. N 455 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 24.07.2012 N 234"
Вступает в силу после официального опубликования в газете "Заполярная правда"
Текст постановления опубликован не был