Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
утверждено постановлением
Администрации города
от 22 сентября 2021 г. N 1383
Положение
о комиссии по установлению иных периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы лицам, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа для выполнения должностных обязанностей
1. Общие положения
1.1. Комиссия по установлению иных периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы лицам, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) образована в целях рассмотрения вопросов возможности включения (зачета) в стаж муниципальной службы лиц, замещающих должности муниципальной службы (далее - муниципальные служащие) иных периодов замещения отдельных должностей для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную муниципальную службу, а также других гарантий в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок создания, основные функции и определяет порядок организации деятельности Комиссии.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
2.1. Рассмотрение заявлений муниципальных служащих о включении иных периодов замещения отдельных должностей в стаж муниципальной службы, не подпадающих под перечень, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 19.11.2007 N 1532, опыт и знания работы в которых необходимы муниципальному служащему для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией по замещаемым ими должностям муниципальной службы, для установления стажа муниципальной службы, дающего право для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную муниципальную службу.
2.2. Рассмотрение документов, представленных муниципальными служащими, оценка степени необходимости опыта, знаний, полученных муниципальным служащим, для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями муниципального служащего по замещаемой должности.
2.3. Принятие решений о возможности включения (зачета) муниципальным служащим в стаж муниципальной службы иных периодов замещения отдельных должностей, опыт и знания работы в которых необходимы муниципальным служащим для исполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и направлении их представителю нанимателя (работодателя) для приятия окончательного решения.
3. Права и обязанности комиссии
3.1. Комиссия в праве:
3.1.1. не принимать к рассмотрению заявления, направленные с нарушением порядка, установленного настоящим Положением;
3.1.2. истребовать у муниципального служащего дополнительные документы, а также иные сведения, необходимые для принятия решения;
3.1.3. при необходимости приглашать и заслушивать на заседании Комиссии заявителя, специалистов органов местного самоуправления и иных должностных лиц по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.2. Комиссия обязана:
3.2.1. своевременно принимать и рассматривать поступившие от муниципальных служащих заявления, оформленные в установленном порядке;
3.2.2. принимать решения в соответствии с настоящим Положением;
3.2.3. при рассмотрении заявления исследовать и оценивать представленные муниципальным служащим документы.
4. Состав комиссии
4.1. Численный и персональный состав Комиссии утверждается приказом (распоряжением) руководителя органа местного самоуправления, органа Администрации города Губкинского (далее - Орган).
4.2. В состав Комиссии включаются:
- представитель нанимателя (работодателя) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие;
- представитель кадровой службы либо специалист на которого возложено ведение кадровой работы в Органе;
- представитель сектора муниципальной службы и кадров Администрации города Губкинского;
- представитель юридического (правового) структурного подразделения Органа;
- представитель структурного подразделения, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы;
4.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии.
В период временного отсутствия председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии, либо лицо, на которое возложено исполнение должностных обязанностей по основной должности (деятельности).
В отсутствие одного из членов Комиссии лицо, на которое возложено исполнение должностных обязанностей по основной должности (деятельности) входит в состав Комиссии.
4.4. Члены Комиссии обязаны принимать участие в заседаниях и работе Комиссии, выполнять поручения и указания председателя.
Члены Комиссии имеют право вносить предложения по вопросам деятельности Комиссии, задавать вопросы и высказывать свое мнение, вносить предложения о необходимости проведения проверок по исполнению принятых Комиссией решений.
4.5. Секретарь Комиссии, назначаемый из состава Комиссии:
- принимает и регистрирует в журнале регистрации заявления;
- организует подготовку и проведение заседаний Комиссии;
- осуществляет подготовку материалов, необходимых для проведения заседаний Комиссии;
- формирует повестку заседания Комиссии;
- доводит до сведения членов Комиссии информацию о дате, месте и времени проведения заседания;
- осуществляет ведение и оформление протокола заседания Комиссии;
- хранение документов по деятельности Комиссии.
5. Организация и порядок работы комиссии
5.1. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся (созываются) по мере поступления заявлений муниципальных служащих на рассмотрение.
Комиссия рассматривает заявления муниципальных служащих в соответствии с Порядком включения (зачета) в стаж муниципальной службы иных периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями лицам, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок) и Положением, регламентирующим ее деятельность.
Поступившие заявления регистрируются секретарем Комиссии в журнале регистрации заявлений.
5.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от утвержденного состава.
5.3. Комиссия оценивает степень необходимости опыта и знаний, полученных муниципальным служащим в периоды замещения отдельных должностей, исходя из представленных муниципальным служащим документов.
При решении вопроса о возможности включения в стаж муниципальной службы иных периодов замещения отдельных должностей, Комиссия исходит из исключительности принимаемого решения, учитываются конкретные периоды и обстоятельства предшествующей работы муниципального служащего, его опыт и знания.
5.4. Все члены Комиссии, обладают равными правами при принятии решений.
Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии, который голосует последний.
Член Комиссии, который не согласен с принятым решением Комиссии, вправе изложить особое мнение в письменном виде, которое фиксируется в протоколе заседания Комиссии и приобщается к нему.
По итогам работы Комиссия принимает одно из следующих решений:
- рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) для включения (зачета) в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей;
- рекомендовать отказать во включении (зачете) в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей.
5.5. Решение Комиссии оформляется протоколом по форме согласно приложению к настоящему Положению, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и носит рекомендательный характер для представителя нанимателя (работодателя).
5.6. Решение Комиссии направляется представителю нанимателя (работодателю) для принятия решения последним о включении (зачете) или отказе во включении (зачете) периодов замещения отдельных должностей в стаж муниципальной службы муниципального служащего.
5.7. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет кадровая служба Органа или специалист, на которого возложено ведение кадровой работы в Органе.
6. Заключительные положения
6.1. Комиссия несет ответственность за своевременность и порядок рассмотрения поступающих в Комиссию заявлений.
6.2. Обжалование решений, принятых Комиссией, осуществляется в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.