Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
94. Право на обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты следующие решения и совершены действия (бездействие):
1) решение о проведении контрольных мероприятий;
2) акт контрольного мероприятия, предписание об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц в рамках контрольных мероприятий.
95. Сроки подачи жалобы определяются в соответствии с частями 5 - 11 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
96. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
97. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме Главы городского округа с предварительным информированием Главы городского округа о наличии в жалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
98. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица контрольного органа подается в контрольный орган и рассматривается его руководителем.
99. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа.
100. Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) руководителя контрольного органа, подлежит рассмотрению Главой городского округа или первым заместителем главы Администрации по инвестиционной политике и развитию территории городского округа (далее - первый заместитель главы Администрации).
101. Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) первого заместителя главы Администрации, подлежит рассмотрению Главой городского округа.
102. Срок рассмотрения жалоб, предусмотренных пунктами 100 и 101 настоящего Положения, составляет 20 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы в Администрации.
Срок рассмотрения жалоб, установленный абзацем первым настоящего пункта, может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в случае истребования относящихся к предмету жалобы и необходимых для ее полного, объективного и всестороннего рассмотрения и разрешения информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций.
103. По итогам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) оставить жалобу без удовлетворения;
2) отменить решение контрольного органа полностью или частично;
3) отменить решение контрольного органа полностью и принять новое решение;
4) признать действия (бездействие) должностных лиц и вынести решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
104. Решение по жалобе вручается контролируемому лицу - гражданину лично (с пометкой заявителя о дате получения на втором экземпляре) либо направляется почтовой связью, контролируемому лицу - юридическому лицу - посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. Решение по жалобе может быть направлено на адрес электронной почты, указанный заявителем при подаче жалобы.
105. Досудебный порядок обжалования до 31 декабря 2023 года может осуществляться посредством бумажного документооборота.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.