Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
83. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц в соответствии с частью 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
84. Сроки подачи жалобы определяются в соответствии с частями 5-11 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
85. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
86. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме Главы городского округа с предварительным информированием Главы городского округа о наличии в жалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
87. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица контрольного органа подается в контрольный орган и рассматривается его руководителем.
88. Жалоба на решение, действия (бездействие) руководителя контрольного органа подается в Администрацию и рассматривается Главой городского округа или заместителем главы Администрации.
89. Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) заместителя главы Администрации, подлежит рассмотрению Главой городского округа.
90. Жалоба может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
91. Жалоба на предписание контрольного органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
92. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен контрольным органом.
93. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
94. Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
95. В случае если для ее рассмотрения требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, срок рассмотрен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.