Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению Администрации
городского округа Анадырь
от 24 сентября 2021 г. N 712
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Анадырь на компенсацию расходов, связанных с переездом
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа Анадырь муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Анадырь на компенсацию расходов, связанных с переездом работников (далее соответственно - учреждения, субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются в целях компенсации расходов, связанных с переездом работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Анадырь, в соответствии с Решением Совета депутатов городского округа Анадырь от 05 марта 2015 N 50 "Об утверждении Положения о некоторых гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых из бюджета городского округа Анадырь".
1.3. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств бюджета городского округа Анадырь, осуществляющими функции и полномочия учредителей учреждений, до которых как до получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на указанные цели на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - учредители):
1) Администрация городского округа Анадырь;
2) Управление по социальной политике Администрации городского округа Анадырь.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии учреждение представляет учредителю следующие документы на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью, электронной почтой, при условии дальнейшего предоставления данных документов, оформленных в установленном порядке, на бумажном носителе:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
2) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями компенсации расходов, связанных с переездом;
3) справку налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии.
2.2. Представленные документы:
1) не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документа;
2) подписываются руководителем учреждения (уполномоченным им лицом).
2.3. Учредитель в течение пяти рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, рассматривает их и:
1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет учреждению письменное уведомление о принятом решении в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения с обоснованием причины отказа.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии оформляется правовым актом (распоряжением или приказом) учредителя.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии являются:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего раздела, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
3) несоответствие учреждения требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего раздела.
2.5. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.4 настоящего раздела, учреждение вправе повторно представить учредителю документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего раздела, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящего раздела.
2.6. Размер бюджетных ассигнований на предоставление субсидий определяется отдельно в отношении каждого подведомственного учреждения.
Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой учреждению (тыс. руб.);
- количество получателей (и членов их семей) компенсации расходов, связанных с переездом, заключивших трудовые договоры (чел.);
- средний размер компенсации расходов, связанных с переездом, лицам, заключившим трудовые договоры (тыс. руб.);
- численность получателей (и членов их семей), расторгнувших трудовые договоры (чел.);
- средний размер компенсации расходов, связанных с переездом, лицам, расторгнувшим трудовые договоры (тыс. руб.).
Размер субсидии рассчитывается в тысячах рублей с округлением до одного знака после запятой.
2.7. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь (далее - соглашение).
2.8. Учредитель в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет для подписания учреждению на бумажном носителе посредством почтовой связи или вручает лично подписанные и скрепленные печатью со своей стороны два экземпляра проекта соглашения.
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения соглашения представляет учредителю один экземпляр соглашения, заверенный подписью руководителя и печатью.
В случае отказа учреждения от подписания соглашения в установленный настоящим пунктом срок учредитель в течение трех рабочих дней после истечения этого срока принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет учреждению письменное уведомление о принятом решении в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью.
2.9. Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений в случае уменьшения или увеличения учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в субсидии или выявления отсутствия потребности в сумме (части суммы) субсидии, учреждение обращается к учредителю с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии с приложением расчета суммы, требуемой учреждению дополнительно или суммы, потребность в которой до конца финансового года отсутствует.
Учредитель по итогам рассмотрения и проверки документов на полноту их предоставления в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела:
либо принимает решение об изменении суммы субсидии путем внесения изменений в соглашение, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
либо уведомляет учреждение об отказе в изменении суммы субсидии при наличии оснований, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела.
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в соответствии с пунктами 2.7, 2.8 настоящего раздела.
2.10. Требования, которым должны соответствовать учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий:
1) отсутствие у учреждений неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у учреждений просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Анадырь субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом городского округа Анадырь, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Чукотского автономного округа, муниципальными правовыми актами Администрации городского округа Анадырь.
Учредитель проводит проверку соблюдения учреждением требований, указанных в настоящем пункте:
по подпункту 1 - путем запроса у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, и Фонда социального страхования Российской Федерации информации о наличии (об отсутствии) у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
по подпункту 2 - путем сверки с данными бухгалтерской квартальной отчетности по форме 0503769 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения" за квартал, предшествующий кварталу предоставления субсидии.
2.11. Результат предоставления субсидии учреждению не устанавливается по основаниям, предусмотренным пунктом 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели".
2.12. Перечисление субсидии осуществляется учредителем ежемесячно на основании заявки (заявок) учреждения и документов, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, исходя из потребности в субсидии не позднее 28 числа месяца:
автономным учреждениям - на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации, или лицевой счет автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу;
бюджетным учреждениям - на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу.
2.13. Учредитель в течение пяти рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.12 настоящего раздела, рассматривает их и:
1) при отсутствии оснований для отказа в перечислении субсидии, указанных в пункте 2.14 настоящего раздела, принимает решение о перечислении субсидии;
2) при наличии оснований для отказа в перечислении субсидии, указанных в пункте 2.14 настоящего раздела, принимает решение об отказе в перечислении субсидии и возвращает учреждению документы, указанные в пункте 2.12 настоящего раздела, без исполнения в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения с обоснованием причины отказа.
2.14. Учредитель возвращает учреждению документы, указанные в пункте 2.12 настоящего раздела, без исполнения в случае:
непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.12 настоящего раздела;
несоответствия представленных документов формам, установленным соглашением;
превышения суммы, указанной в заявке на выделение субсидии, над остатком средств по соответствующей субсидии (с учетом разрешенного остатка субсидии прошлых лет при наличии) по состоянию на дату проверки.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения представляют учредителю отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
3.2. Учредитель вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.
3.3. Учреждения представляют отчетность, указанную в настоящем разделе, на бумажном носителе непосредственно учред
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.