Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Бузулука
от 24.08.2021 N 1561-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории города Бузулука"
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Предметом регулирования Административного регламента (далее - Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории города Бузулука" (далее - муниципальная услуга) является:
порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории города Бузулука";
порядок межведомственного взаимодействия Управления по культуре, спорту и молодежной политике администрации города Бузулука (далее - УКСиМП) и Управления градообразования и капитального строительства города Бузулука (далее - УГиКС);
порядок взаимодействия должностных лиц с заявителем при предоставлении муниципальной услуги;
сроки и последовательность действий (далее - административная процедура), исполняемые должностными лицами.
Круг заявителей
1.2. Заявителем муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Заявитель).
От имени заявителя могут выступать представители по доверенности.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах органов местного самоуправления администрации города Бузулука, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном сайте, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте администрации города Бузулука www.бузулук.рф.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории города Бузулука".
2.2. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.3. Муниципальную услугу по выдаче Разрешения предоставляет администрация города Бузулука в лице УКСиМП.
2.4. В предоставлении муниципальной услуги участвует УГиКС.
2.5. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Заявителю разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории города Бузулука, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- мотивированный отказ Заявителю в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории города Бузулука.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцать дней с даты получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте администрации города Бузулука www.бузулук.рф в сети "Интернет".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно и в добровольном порядке
2.9. Перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем:
2.9.1. В случае проведения научно-исследовательских и изыскательских работ на объекте культурного наследия для получения Разрешения предоставляются:
1) заявление о выдаче разрешения согласно Приложению N 2 к Административному регламенту (Предоставляется отдельно на каждую организацию, осуществляющую работы по сохранению объектов культурного наследия);
2) копия договора на разработку проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитая и пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
3) схемы (графический план), изображающие места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей, подлинник, в 1 экземпляре.
Схемы выполняются Заявителем в произвольной форме.
2.9.2. В случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования для получения Разрешения прилагаются:
1) заявление о выдаче разрешения согласно Приложению N 3 к Административному регламенту;
2) копии титульных листов проектной документации по сохранению объекта культурного наследия (не представляются, если Заявитель является субподрядчиком и ранее данная документация была представлена генподрядчиком), прошитые и пронумерованные, заверенные в установленном порядке, со штампом о ее согласовании или копия письма о согласовании проектной документации соответствующим органом охраны объекта культурного наследия, в 1 экземпляре;
3) копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора (не представляются, если Заявитель является субподрядчиком и ранее данная документация была представлена генподрядчиком) (прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре);
4) копия договора на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора (не представляются, если Заявитель является субподрядчиком и ранее данная документация была представлена генподрядчиком) (прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре);
5) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства (заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре);
6) копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия со всеми изменениями и дополнениями, приложениями, существующими на момент подачи заявления (при наличии) (прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре);
7) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих авторский надзор и научное руководство, в случае проведения работ по реставрации объекта культурного наследия (предоставляются по желанию Заявителя).
2.9.3. В случае проведения консервации объекта культурного наследия, в том числе комплекса противоаварийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта культурного наследия и без изменения предмета охраны объекта культурного наследия для получения Разрешения представляются:
1) заявление о выдаче разрешения согласно Приложению N 4 к Административному регламенту;
2) документы, указанные в подпунктах 3 - 6 пункта 2.9.2 Административного регламента;
3) проектная документация (рабочая документация) по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник, в 1 экземпляре (не представляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее данная документация была представлена генподрядчиком);
4) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих авторский надзор и научное руководство, в случае проведения работ по консервации объекта культурного наследия (предоставляются по желанию Заявителя).
2.9.4. В случае проведения работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны, для получения Разрешения предоставляются:
1) заявление о выдаче разрешения согласно Приложению N 5 к Административному регламенту;
2) документы, указанные в подпунктах 3, 5, 6 пункта 2.9.2 Административного регламента;
3) проектная документация (рабочая) либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, согласованная с заказчиком, подлинник, в 1 экземпляре (не представляются, если Заявитель является субподрядчиком и ранее данная документация была представлена генподрядчиком).
2.10. Лицо, подающее Заявление, предъявляет документ, подтверждающий личность Заявителя, а в случае обращения представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом, принимающим Заявление, и приобщается к поданному Заявлению.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
документы, указанные в подпункте 7 пункта 2.9.2 и подпункте 4 пункта 2.9.3 Административного регламента.
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.12. УКСиМП и УГиКС не вправе требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в УКСиМП и УГиКС, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Основаниями для отказа в выдаче Разрешения на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории города Бузулука, являются:
1) отсутствие в лицензии на право осуществления деятельности по сохранению объектов культурного наследия, представленной Заявителем, видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения;
2) прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления разрешения;
3) несоответствие представленных документов, перечисленных в пунктах 2.9.1 - 2.9.4 Административного регламента, требованиям статей 5.1, 36, 40, 41, 42, 45, 47.2, 47.3 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
4) несоответствие видов работ, указанных в заявлении о выдаче Разрешения, ранее согласованной проектной документации по сохранению объекта культурного наследия;
5) некомплектность представленных документов, перечисленных в пунктах 2.9.1 - 2.9.4 Административного регламента, или недостоверность указанных в них сведений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.16. За предоставление муниципальной услуги взимание с Заявителя государственной пошлины или иной платы не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги, не должен составлять более 15 минут.
Срок регистрации документов о предоставлении муниципальной услуги
2.18. Регистрация документов о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение двух рабочих дней с момента их поступления в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
2.19. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.
2.20. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов, должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (бумага, ручка).
2.21. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения.
2.22. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы доступными местами общественного пользования (туалеты).
2.23. Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования), средства связи и информации;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию и сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.24. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в сети "Интернет";
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2.25. Показателем качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
4) компетентность специалистов, должностных лиц УКСиМП, УГиКС, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных административным регламентом.
2.26. Ежегодно специалистами, должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на основе анализа практики применения административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием Заявления и документов, их регистрация;
2) межведомственное взаимодействие;
3) рассмотрение документов, представленных Заявителем, ответов на запросы;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги);
5) уведомление Заявителя о принятом решении и выдача копии приказа о предоставлении муниципальной услуги или выдача письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим.
Прием документов, их регистрация
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту, должностному лицу документов, предусмотренных пунктами 2.9.1 - 2.9.4 административного регламента.
Документы предоставляются:
- на бумажном носителе посредством личного обращения с документом, удостоверяющем личность;
- почтовым отправлением.
3.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет проверку на наличие документов, указанных в пункте 2.10 административного регламента.
3.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись о дате и времени принятия документов.
Межведомственное взаимодействие
3.6. Основанием для начала административной процедуры является необходимость, в связи с подготовкой ответа заявителю, запроса информации, относящейся к компетенции иных органов (далее - запрос).
3.7. При отсутствии технической возможности направления запроса с использованием системы межведомственного взаимодействия, соответствующий запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте, либо по другим каналам связи.
3.8. Запрос готовится специалистами УКСиМП и УГиКС, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов о предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в течение не более 5 рабочих дней со дня его направления.
Несвоевременное представление информации не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и представление (направление) Заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.10. Основанием для начала административной процедуры является поступление в УКСиМП Заявления и документов, указанных в пунктах 2.9.1 - 2.9.4 Административного регламента.
3.11. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист УКСиМП, которому дано соответствующее поручение (далее также - Исполнитель).
3.12. Исполнитель принимает и регистрирует Заявление и прилагаемые к нему документы, далее передает специалисту УГиКС для проведения проверки на предмет их соответствия требованиям законодательства и наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.13. При наличии оснований, перечисленных в пункте 2.14 Административного регламента, Исполнитель подготавливает проект отказа в выдаче Разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории города Бузулука.
Мотивированный отказ в выдаче Разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия указываются причины, послужившие основанием для отказа, одновременно с письмом Заявителю возвращаются представленные им документы.
Письмо об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия подписывается начальником УКСиМП или лицом, его замещающим, и выдается Заявителю лично либо направляется Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.14. Принятие решения о выдаче Разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и представление (направление) его Заявителю.
В случае установления оснований для выдачи Разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия Исполнитель подготавливает разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия по форме согласно Приложению N 1 к Административному регламенту.
3.15. Разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия подписывается начальником УКСиМП или лицом, его замещающим, и заверяется печатью.
3.16. Исполнитель в течение одного рабочего дня информирует Заявителя о подготовке Разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия по электронной почте, указанной в Заявлении, и (или) по телефону.
3.17. В случае невозможности получения Заявителем (его представителем) Разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия лично в Управлении по культуре, спорту и молодежной политике администрации города Разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия направляется по почте с уведомлением о вручении не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами, должностными лицами органа местного самоуправления положений административного регламента, а также за принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется должностным лицом УКСиМП.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником УКСиМП проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации должностными лицами органа местного самоуправления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
4.3. Начальник УКСиМП организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.5. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются органом местного самоуправления. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность специалистов, должностных лиц органа местного самоуправления, работников многофункционального центра за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.6. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение специалистов, должностных лиц УКСиМП, УГиКС, работников многофункционального центра к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц органа местного самоуправления, работников многофункционального центра закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их ходатайств путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация, указанная в данном разделе, размещена на официальном сайте администрации города Бузулука www.бузулук.рф в сети "Интернет".
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.2. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) УКСиМП и УГиКС или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.3. Жалоба подается в УКСиМП либо в орган местного самоуправления.
Жалобы на решения, принятые руководителем УКСиМП, подаются в администрацию города Бузулука.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц
5.5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.