Постановление Администрации Соликамского городского округа Пермского края от 8 июня 2018 г. N 786-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ"
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьи 31 Устава Соликамского городского округа администрация города Соликамска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ".
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление администрации города Соликамска от 12 ноября 2012 г. N 1417-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ"
2.2. постановление администрации города Соликамска от 5 марта 2014 г. N 334-па "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ" утвержденный постановлением администрации города Соликамска от 12.11.2012 N 1417-па";
2.3. пункт 34 постановления администрации города Соликамска от 6 октября 2014 г. N 1705-па "О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг";
2.4. пункт 9 постановления администрации города Соликамска от 22 июля 2015 г. N 1186-па "О внесении изменений в административные регламенты";
2.5. пункт 45 постановления администрации города Соликамска от 29 марта 2016 г. N 456-па "О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг";
2.6. пункт 4 постановления администрации города Соликамска от 30 мая 2016 г. N 789-па "О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг";
2.7. пункт 4 постановления администрации города Соликамска от 12 декабря 2016 г. N 1996-па "О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг".
3. Пресс-секретарю главы администрации города Шумковой Н.П. опубликовать постановление в газете "Соликамский рабочий" (за исключением приложений 1, 2, 3, 4, 5, 6 к административному регламенту) и разместить на официальном сайте администрации города Соликамска.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Горх Т.А.
Исполняющий полномочия главы города Соликамска - главы администрации города Соликамска |
Т.А. Горх |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ"
(утв. постановлением администрации города Соликамска от 8 июня 2018 г. N 786-па)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки административных процедур (действий), осуществляемых по заявлению физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения "утверждение правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа" установленного подпунктом 25 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица.
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт, сеть "Интернет") органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Комитет по архитектуре и градостроительству администрации города Соликамска, расположен по адресу: 618551, Пермский край, г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, 167, 2-й этаж.
График работы:
понедельник-четверг с 08.30 ч. до 17.30 ч., пятница с 08.30 ч. до 16.30 ч., обед с 13.00 ч. до 13.48 ч. Изменение графика работы допускается на основании распорядительного акта органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Приемные дни: вторник с 09.00 ч. до 16.30 ч., обед с 13.00 ч. до 13.48 ч., суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны: 8 (34 253) 4 87 20 - приемная; 8 (34 253) 4 89 12 - консультация специалиста.
Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://adm.solkam.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: kag_adm@solkam.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети "Интернет" организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Соликамска (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Информация о месте нахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
1.3.3.1. на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;
1.3.3.2. на официальном сайте;
1.3.3.3. на Едином портале;
1.3.3.4. посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
1.3.3.5. с использованием средств телефонной связи;
1.3.3.6. при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.
1.3.4. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.
1.3.5. На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:
1.3.5.1. извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
1.3.5.2. извлечения из текста административного регламента;
1.3.5.3. блок-схема предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.4. перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.5. перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.6. образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
1.3.5.7. информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
1.3.5.8. график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;
1.3.5.9. информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.10. основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.11. основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
1.3.5.12. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.13. порядок получения консультаций;
1.3.5.14. порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;
1.3.5.15. иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Выдача разрешений на проведение земляных работ.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Комитет по архитектуре и градостроительству администрации города Соликамска (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу осуществляет взаимодействие с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю.
Федеральной налоговой службой.
Управлением имущественных отношений администрации г. Соликамска.
2.2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
2.2.3.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.2.3.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
2.2.3.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных, муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача заявителю разрешения на проведение земляных работ;
выдача (направление) заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня представления заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги в случае направления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.4.3. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, либо через МФЦ) заявителю документа, подтверждающего принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 2 дней со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009 г.);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ;
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 302, 08.10.2003 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010 г.);
Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Правилами благоустройства территории Соликамского городского округа, утвержденными решением Соликамской городской Думы от 10 апреля 2014 г. N 648.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги при необходимости выполнения земляных работ с целью осуществления ремонта объекта:
2.6.1.1. заявление на выдачу разрешения на проведение земляных работ по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;
2.6.1.2. правоустанавливающий документ на ремонтируемый объект;
2.6.1.3. схема места осуществления земляных работ в графической форме с привязкой к ближайшему объекту адресации (зданию, строению, сооружению), с отображением контура границ участка производства земляных работ, с указанием адреса, даты, характера работ (цели осуществления работ), утвержденная подписью и печатью (при наличии) заявителя либо его представителя;
2.6.1.4. карточка согласования производства земляных работ согласно приложению 4 с согласованиями физических и юридических лиц, чьи интересы затрагиваются при производстве земляных работ, с указанием адреса, даты, характера работ (цели осуществления работ), утвержденная подписью и печатью (при наличии) заявителя либо его представителя;
2.6.1.5. материалы фотосъемки земельного участка на бумажном носителе до осуществления земляных работ с фиксацией территории земельного участка, объектов (элементов) благоустройства и малых архитектурных форм, а также зеленых насаждений, расположенных в месте осуществления земляных работ, с указанием местоположения, даты, утвержденные подписью и печатью (при наличии) заявителя либо его представителя;
2.6.1.6 проект производства работ, в случае производства работ сроком более двух месяцев;
2.6.1.7. документ, удостоверяющий личность;
2.6.1.8. документ, подтверждающий полномочия представителя;
2.6.1.9. договор подряда (в случае обращения подрядной организации).
2.6.2. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги при необходимости выполнения земляных работ с целью осуществления строительства, реконструкции, размещения объекта, проведения инженерных изысканий:
2.6.2.1. заявление на выдачу разрешения на проведение земляных работ по форме согласно приложению 2 к административному регламенту;
2.6.2.2. решение о размещении объектов, правоустанавливающий документ на земельный участок, в границах которого планируется проведение земляных работ, разрешение на использование земель или земельного участка;
2.6.2.3. правоустанавливающий документ на реконструируемый объект (в случае реконструкции объекта);
2.6.2.4. схема места осуществления земляных работ в графической форме с привязкой к ближайшему объекту адресации (зданию, строению, сооружению), с отображением контура границ участка производства земляных работ, с указанием адреса, даты, характера работ (цели осуществления работ), утвержденная подписью и печатью (при наличии) заявителя либо его представителя;
2.6.2.5. карточка согласования производства земляных работ согласно приложению 4 с согласованиями физических и юридических лиц, чьи интересы затрагиваются при производстве земляных работ, с указанием адреса, характера работ (цели осуществления работ), утвержденная подписью и печатью (при наличии) заявителя либо его представителя;
2.6.2.6. материалы фотосъемки земельного участка на бумажном носителе до осуществления земляных работ с фиксацией территории земельного участка, объектов (элементов) благоустройства и малых архитектурных форм, а также зеленых насаждений, расположенных в месте осуществления земляных работ, с указанием местоположения, даты, утвержденные подписью и печатью (при наличии) заявителя либо его представителя;
2.6.2.7 проект производства работ, в случае производства работ сроком более двух месяцев;
2.6.2.8. документ, удостоверяющий личность;
2.6.2.9. документ, подтверждающий полномочия представителя;
2.6.2.10. договор подряда (в случае обращения подрядной организации).
2.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при необходимости выполнения земляных работ с целью осуществления аварийного ремонта сетей инженерно-технического обеспечения:
2.6.3.1. заявление на выдачу разрешения на проведение земляных работ по форме согласно приложению 3 к административному регламенту;
2.6.3.2. правоустанавливающий документ на ремонтируемый объект;
2.6.3.3. схема места осуществления земляных работ в графической форме с привязкой к ближайшему объекту адресации (зданию, строению, сооружению), с отображением контура границ участка производства земляных работ, с указанием адреса, даты, характера работ (цели осуществления работ), утвержденная подписью и печатью (при наличии) заявителя либо его представителя;
2.6.3.4. договор подряда (в случае обращения подрядной организации);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.3.4. документ, удостоверяющий личность;
2.6.3.5. документ, подтверждающий полномочия представителя;
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Для рассмотрения заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
правоустанавливающий документ на земельный участок, в границах которого планируется проведение земляных работ;
решение о размещении объектов;
разрешение на использование земель или земельного участка;
правоустанавливающий документ на ремонтируемый, реконструируемый объект.
Заявитель вправе представить указанные документы в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в приеме документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
2.8.1.1. представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.;
2.8.1.2. представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;
2.8.1.3. предоставление заявления, подписанного неуполномоченным лицом.
2.8.2. Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов в органе, предоставляющем муниципальную услугу, МФЦ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае:
2.10.1.1. отсутствия в заявлении сведений, некорректно заполненных граф, в том числе некорректного указания реквизитов документов, не позволяющих осуществить запрос этих документов (их копий или содержащихся в них сведений) в порядке межведомственного взаимодействия, отсутствие подписи, печати (при наличии) заявителя либо его представителя;
2.10.1.2. отсутствия на представленной схеме места осуществления земляных работ указания адреса, даты, характера работ (цели осуществления работ), подписи, печати (при наличии) заявителя либо его представителя;
2.10.1.3. отсутствия на представленных материалах фотосъемки земельного участка до осуществления земляных работ указания местоположения, даты, подписи, печати (при наличии) заявителя либо его представителя;
2.10.1.4. отсутствия в представленной карточке согласования производства земляных работ указания адреса, характера работ (цели осуществления работ), подписи, печати (при наличии) заявителя либо его представителя;
2.10.1.5. отсутствия в представленной карточке согласования производства земляных работ сведений о положительном согласовании производства земляных работ, являющимся обязательным в соответствии с законодательством РФ;
2.10.1.6. ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.12.1. Государственная пошлина, иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день поступления.
2.14.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданное в МФЦ, подлежит регистрации в день поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.
2.15.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.15.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.5. административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
2.15.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия доступности для инвалидов в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.16.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2-х, продолжительность - не более 15 минут;
2.16.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Соликамска, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
2.16.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
2.16.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
2.16.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям пункта 2.15. административного регламента;
2.16.1.6. уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления муниципальной услуги к 2018 году - не менее 90 процентов;
2.16.1.7. сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг до 15 минут;
2.16.1.8 снижение среднего числа обращений представителей бизнес- сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2 раз.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Информация о муниципальной услуге:
2.17.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
2.17.1.2. размещена на Едином портале.
2.17.2. В случае обеспечения возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в разделе 2.6 административного регламента, в электронной форме через Единый портал.
2.18. Заявитель вправе подать документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Соликамска, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о приеме заявления и документов с последующей регистрацией, либо принятие решения об отказе в приеме документов, с подготовкой, в случае требования заявителя письменного отказа в приеме документов;
3.1.2. рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о выдаче разрешения на проведение земляных работ, либо об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ;
3.1.3. выдача заявителю разрешения на проведение земляных работ, либо решение об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 6 к административному регламенту.
3.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о приеме заявления и документов с последующей регистрацией, либо принятие решения об отказе в приеме документов, с подготовкой, в случае требования заявителя письменного отказа в приеме документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):
3.3.1.1. при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
3.3.1.2. посредством почтовой связи на бумажном носителе;
3.3.1.3. при обращении в МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Соликамска, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела перспективных разработок органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.3.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день поступления.
3.3.4. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
3.3.4.1. устанавливает предмет обращения;
3.3.4.2. проверяет представленные документы на отсутствие оснований, указанных в пунктах 2.8.1. административного регламента.
При установлении несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются заявителю.
По требованию заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения;
3.3.4.3. направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги специалисту, уполномоченному на регистрацию и прием документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями для регистрации в соответствии с требованиями, правил делопроизводства, установленных в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.6. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Соликамска.
3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя в установленном порядке либо отказ в приеме документов по основаниям, указанным в пункт 2.8.1. административного регламента.
3.4. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятия решения о выдаче разрешения на проведение земляных работ или об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом, муниципальным служащим органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированного заявления и документов.
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист ОПР, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.4.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:
3.4.3.1. рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, удостоверяясь, что:
3.4.3.1.1. документы предоставлены в полном объеме в соответствии с пунктом 2.6. административного регламента;
3.4.3.2. запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае если документы не представлены заявителем по собственной инициативе) документы, установленные пунктом 2.7.1 административного регламента.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
3.4.3.3. по результатам рассмотрения предоставленных заявителем документов и документов, запрошенных в рамках информационного взаимодействия, ответственный за исполнение административной процедуры принимает одно из следующих решений:
3.4.3.3.1. решение о выдаче разрешения на проведение земляных работ;
3.4.3.3.2. решение об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ.
В решении об отказе должны быть указаны все основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.10.1.
3.4.3.4. После принятия соответствующего решения специалист ОПР готовит проект разрешения на проведение земляных работ согласно приложению 5 или проект решения об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ.
3.4.3.4.1. Подготовленный ответственным за исполнение административной процедуры проект разрешения на проведение земляных работ или проект решения об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ проходит процедуру согласования с начальником ОПР и подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.4.4. Результатом административной процедуры является разрешение на проведение земляных работ, подписанное руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу или решение об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ, подписанное руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.5. Выдача заявителю разрешения на проведение земляных работ либо направление (выдача) решения об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу разрешение на проведение земляных работ либо подписанное руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу решение об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ.
3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист ОПР (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.5.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:
3.5.3.1. вносит сведения об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ в электронный журнал регистрации и выдачи разрешений на проведение земляных работ;
3.5.3.2. в день получения подписанного разрешения на проведение земляных работ вносит сведения о разрешении на проведение земляных работ в электронный журнал регистрации и выдачи разрешений на проведение земляных работ.
После внесения всей необходимой информации уведомляет посредством телефонной связи заявителя о возможности получения заявителем разрешения на проведение земляных работ либо решения об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ;
3.5.3.3. представляет заявителю на подпись два экземпляра разрешения на проведение земляных работ.
Один экземпляр разрешения на проведение земляных работ остается в органе, предоставляющем муниципальную услугу, второй выдается заявителю;
3.5.3.4. выдает под подпись заявителю решение об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ или направляет ему данное решение заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.
Копия решения об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ остается в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
В случае обращения за получением муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение земляных работ в МФЦ, разрешение на проведение земляных работ и решение об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ заявитель получает в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
3.5.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на проведение земляных работ либо направление (выдача) решения об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется начальником отдела информационного обеспечения органа предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
4.2.3.1. поступление информации о нарушении положений административного регламента;
4.2.3.2. поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2.4. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.
4.3.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов и осуществлять иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
5.2.2.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2.2.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
5.2.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе города Соликамска.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.4.1.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб;
5.4.1.3. в ходе личного приема руководителя органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб.
5.4.2. Время приема жалоб органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:
5.4.3.1. официального сайта;
5.4.3.2. Единого портала.
5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.3. административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.4.5. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.6. В органе, уполномоченном на рассмотрение жалоб, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.4.6.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.4.6.2. направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. В случае если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, уполномоченном на рассмотрение жалоб.
5.5.3. Жалоба, поступившая в орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации*(1).
5.5.4. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах, либо об отказе в ее удовлетворении.
5.6.2. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в уполномоченные государственные органы, органы местного самоуправления.
5.6.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.6.4.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.6.4.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.6.4.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.6.6. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.7.3.1. наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.7.3.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.7.3.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5.7.3.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.7.3.5. принятое по жалобе решение;
5.7.3.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.7.3.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.1. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления органом, предоставляющим муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ"
Председателю КАиГ
администрации г. Соликамска
___________________________
Заявление
на выдачу разрешения на проведение земляных
работ с целью осуществления капитального и (или)
текущего ремонта объекта на территории
Соликамского городского округа
(далее - заявление) от ДД.ММ.ГГГГ
Первичное |
нужное необходимо отметить символом - V |
||
Заявление, связанное с корректировкой сроков осуществления земляных работ |
в случае корректировки срока осуществления земляных работ заполняются разделы 1, 5, 6, 7 |
||
Раздел 1. Сведения о лице, планирующем осуществить земляные работы на территории Соликамского городского округа (далее - заявитель) | |||
1.1. Полное наименование юридического лица _______________________ юр. лицо | |||
1.2. Ф.И.О. __________________________________________________ физ. лицо, ИП Реквизиты документа, удостоверяющего личность _________________ физ. лицо, ИП ____________________________________________________________ | |||
1.3. ИНН/СНИЛС _______________________________________физ. лицо, ИП, юр. лицо 1.4. ОГРН ______________________________________ юр. лицо 1.5. ОГРНИП ___________________________________ ИП | |||
1.6. Юридический адрес: ______________________________________ юр. лицо 1.7. Адрес регистрации по месту жительства: _______________________ физ. лицо, ИП | |||
1.8. Сведения, о представителе заявителя: Ф.И.О. _____________________________________________ Реквизиты документа, удостоверяющего личность ____________________ _______________________________________________________________, действующий на основании _______________________________________ | |||
1.9. Сведения для направления юридически значимых сообщений: физ. лицо, ИП, юр. лицо Адрес: ______________________________________________ Адрес электронной почты: _____________________________ Факс: _______________________________________________ Телефон _____________________________________________ | |||
Раздел 2. Сведения о реквизитах документов. | |||
2.1. Реквизиты правоустанавливающего документа на объект; кадастровый/условный номер объекта (при наличии) |
|
||
2.2. Реквизиты разрешения на снос зеленых насаждений |
указываются в случае необходимости сноса зеленых насаждений |
||
2.3. Реквизиты договора подряда |
указываются в случае обращения подрядной организации |
||
Раздел 3. Сведения о месте осуществления земляных работ, а также об объектах (элементах) благоустройства, которые будут нарушены при осуществлении земляных работ | |||
3.1. Местоположение осуществления земляных работ (необходимо указать ближайшие объекты адресации): _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
3.2. Объекты (элементы) благоустройства, которые будут нарушены при осуществлении земляных работ. |
нужное необходимо отметить символом - V |
Ориентировочная площадь (кв. м/м п.) |
|
3.2.1. Дорожная одежда проезжей части автомобильной дороги (при существующем асфальтобетонном покрытии) |
|
______ кв. м |
|
3.2.2. Дорожная одежда проезжей части автомобильной дороги (при существующем переходном покрытии (щебень)) |
|
______ кв. м |
|
3.2.3. Дорожная одежда проезжей части автомобильной дороги (при существующем грунтовом покрытии) |
|
______ кв. м |
|
3.2.4. Дорожная одежда межквартальных проездов |
|
______ кв. м |
|
3.2.5. Дорожная одежда тротуара, технического тротуара, велодорожки |
|
______ кв. м |
|
3.2.6. Дорожная одежда проездов, стоянок (парковок), расположенных на территории имущественного комплекса |
|
______ кв. м |
|
3.2.7. Дорожная одежда площадей, тротуаров и иных общественных мест (при существующем покрытии из брусчатки) |
|
______ кв. м |
|
3.2.8. Отмостка здания (сооружения) |
|
______ м п. |
|
3.2.9. Бортовой камень |
|
______ м п. |
|
3.2.10. Озелененная территория (газон) |
|
______ кв. м |
|
3.3. Общая площадь места осуществления земляных работ |
______ кв. м |
||
Раздел 4. Сведения о сроках осуществления земляных работ и сроках восстановления нарушенного благоустройства | |||
4.1. Срок осуществления земляных работ: с ______ по _______ включительно. | |||
4.2. Восстановление нарушенного благоустройства осуществляется в срок, не превышающий 7 (семи) календарных дней с даты окончания срока осуществления земляных работ, а именно: с ______ по ________ включительно. 4.3. При проведении работ в зимний период (с 15 октября по 14 апреля) заявитель обязан содержать место производства работ, обеспечить безопасность дорожного движения транспорта и пешеходов, обеспечить движение транспорта и пешеходов путем укладки инвентарных (типовых) железобетонных плит на дороге и щебеночного основания на тротуаре во временном варианте. Полное восстановление всех элементов благоустройства заявителем выполняется до 1 июня, а именно до ДД.ММ включительно. | |||
Раздел 5. Сведения о корректировке срока осуществления земляных работ | |||
5.1. N _______ дата __________ разрешения, в котором корректируется срок, адрес места осуществления земляных работ согласно ранее поданному заявлению, в котором корректируется срок: __________________________ | |||
5.2 Срок осуществления земляных работ: с _______ по ______ включительно. | |||
5.3. Восстановление нарушенного благоустройства осуществляется в срок, не превышающий 7 (семи) календарных дней с даты окончания срока осуществления земляных работ, а именно: с _ ______ по ________ включительно. 5.4. При проведении работ в зимний период (с 15 октября по 14 апреля) заявитель обязан содержать место производства работ, обеспечить безопасность дорожного движения транспорта и пешеходов, обеспечить движение транспорта и пешеходов путем укладки инвентарных (типовых) железобетонных плит на дороге и щебеночного основания на тротуаре во временном варианте. Полное восстановление всех элементов благоустройства заявителем выполняется до 1 июня, а именно до ДД.ММ включительно. | |||
Раздел 6. Перечень документов, прилагаемых к настоящему заявлению | |||
6.1 Схема места осуществления земляных работ на _____ л. | |||
6.2. Материалы фотосъемки земельного участка до осуществления земляных работ на _____ л. | |||
6.3. Карточка согласования проведения земляных работ на_____ л. 6.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, на ______ л. 6.5. 6.6. | |||
Раздел 7. Подпись заявителя либо его представителя | |||
Настоящее заявление (N ________ от ДД.ММ.ГГГГ) состоит из листов, достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем заявлению, подтверждаю
_______________/________________/
Подпись заявителя (представителя заявителя)
место печати (при наличии) | |||
Гарантируем наличие материалов, рабочей силы, механизмов, автотранспорта, необходимое количество щитов для ограждений, пешеходных мостиков, предупреждающих средств безопасности (красные фонари, дорожные знаки и тому подобное), аншлагов и восстановление полного благоустройства территории после окончания работ в соответствии с условиями разрешения и правилами благоустройства территории Соликамского городского округа
_______________/________________/
Подпись заявителя (представителя заявителя)
место печати (при наличии) | |||
Согласен на обработку персональных данных, указанных в настоящем заявлении
_______________/________________/
Подпись заявителя (представителя заявителя)
место печати (при наличии) |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ"
Председателю КАиГ
администрации г. Соликамска
___________________________
Заявление
на выдачу разрешения на проведение
земляных работ с целью осуществления
строительства, реконструкции, размещения объекта,
проведения инженерных изысканий на территории
Соликамского городского округа
N ________ (далее - заявление) от ДД.ММ.ГГГГ
Первичное |
нужное необходимо отметить символом - V |
||
Заявление, связанное с корректировкой сроков осуществления земляных работ |
в случае корректировки срока осуществления земляных работ заполняются разделы 1, 5, 6, 7 |
||
Раздел 1. Сведения о лице, планирующем осуществить земляные работы на территории Соликамского городского округа (далее - заявитель) | |||
1.1. Полное наименование юридического лица _______________________ юр. лицо | |||
1.2. Ф.И.О. __________________________________________________ физ. лицо, ИП Реквизиты документа, удостоверяющего личность _________________ физ. лицо, ИП ____________________________________________________________ | |||
1.3. ИНН/СНИЛС _______________________________________физ. лицо, ИП, юр. лицо 1.4. ОГРН ______________________________________ юр. лицо 1.5. ОГРНИП ___________________________________ ИП | |||
1.6. Юридический адрес: ______________________________________ юр. лицо 1.7. Адрес регистрации по месту жительства: _______________________ физ. лицо, ИП | |||
1.8. Сведения, о представителе заявителя: Ф.И.О. _____________________________________________ Реквизиты документа, удостоверяющего личность ____________________ _______________________________________________________________, действующий на основании _______________________________________ | |||
1.9. Сведения для направления юридически значимых сообщений: физ. лицо, ИП, юр. лицо Адрес: ______________________________________________ Адрес электронной почты: _____________________________ Факс: _______________________________________________ Телефон _____________________________________________ | |||
Раздел 2. Сведения о реквизитах документов | |||
2.1. Реквизиты правоустанавливающего документа на объект; кадастровый/условный номер объекта (при наличии) |
указываются в случае реконструкции объекта |
||
2.2. Реквизиты разрешения на снос зеленых насаждений |
указываются в случае необходимости сноса зеленых насаждений |
||
2.3. Реквизиты договора подряда |
указываются в случае обращения подрядной организации |
||
2.4 Реквизиты правоустанавливающего документа на земельный участок, в границах которого планируется проведение земляных работ; решения о размещении объектов; разрешения на использование земель или земельного участка; кадастровый номер земельного участка (при наличии) |
|
||
Раздел 3. Сведения о месте осуществления земляных работ, а также об объектах (элементах) благоустройства, которые будут нарушены при осуществлении земляных работ | |||
3.1. Местоположение осуществления земляных работ (необходимо указать ближайшие объекты адресации): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| |||
3.2. Объекты (элементы) благоустройства, которые будут нарушены при осуществлении земляных работ. |
нужное необходимо отметить символом - V |
Ориентировочная площадь (кв. м/м п.) |
|
3.2.1. Дорожная одежда проезжей части автомобильной дороги (при существующем асфальтобетонном покрытии) |
|
______ кв. м |
|
3.2.2. Дорожная одежда проезжей части автомобильной дороги (при существующем переходном покрытии (щебень)) |
|
______ кв. м |
|
3.2.3. Дорожная одежда проезжей части автомобильной дороги (при существующем грунтовом покрытии) |
|
______ кв. м |
|
3.2.4. Дорожная одежда межквартальных проездов |
|
______ кв. м |
|
3.2.5. Дорожная одежда тротуара, технического тротуара, велодорожки |
|
______ кв. м |
|
3.2.6. Дорожная одежда проездов, стоянок (парковок), расположенных на территории имущественного комплекса |
|
______ кв. м |
|
3.2.7. Дорожная одежда площадей, тротуаров и иных общественных мест (при существующем покрытии из брусчатки) |
|
______ кв. м |
|
3.2.8. Отмостка здания (сооружения) |
|
______ м п. |
|
3.2.9. Бортовой камень |
|
______ м п. |
|
3.2.10. Озелененная территория (газон) |
|
______ кв. м |
|
3.3. Общая площадь места осуществления земляных работ |
______ кв. м |
||
Раздел 4. Сведения о сроках осуществления земляных работ и сроках восстановления нарушенного благоустройства | |||
4.1. Срок осуществления земляных работ: с ______ по _______ включительно. | |||
4.2. Восстановление нарушенного благоустройства осуществляется в срок, не превышающий 7 (семи) календарных дней с даты окончания срока осуществления земляных работ, а именно: с ______ по ________ включительно. 4.3. При проведении работ в зимний период (с 15 октября по 14 апреля) заявитель обязан содержать место производства работ, обеспечить безопасность дорожного движения транспорта и пешеходов, обеспечить движение транспорта и пешеходов путем укладки инвентарных (типовых) железобетонных плит на дороге и щебеночного основания на тротуаре во временном варианте. Полное восстановление всех элементов благоустройства заявителем выполняется до 1 июня, а именно до ДД.ММ включительно. | |||
Раздел 5. Сведения о корректировке срока осуществления земляных работ | |||
5.1. N _______ дата __________ разрешения, в котором корректируется срок, адрес места осуществления земляных работ согласно ранее поданному заявлению, в котором корректируется срок: __________________________ | |||
5.2. Срок осуществления земляных работ: с _______ по ______ включительно. | |||
5.3. Восстановление нарушенного благоустройства осуществляется в срок, не превышающий 7 (семи) календарных дней с даты окончания срока осуществления земляных работ, а именно: с _ ______ по ________ включительно. 5.4. При проведении работ в зимний период (с 15 октября по 14 апреля) заявитель обязан содержать место производства работ, обеспечить безопасность дорожного движения транспорта и пешеходов, обеспечить движение транспорта и пешеходов путем укладки инвентарных (типовых) железобетонных плит на дороге и щебеночного основания на тротуаре во временном варианте. Полное восстановление всех элементов благоустройства заявителем выполняется до 1 июня, а именно до ДД.ММ включительно. | |||
Раздел 6. Перечень документов, прилагаемых к настоящему заявлению | |||
6.1 Схема места осуществления земляных работ на _____ л. | |||
6.2. Материалы фотосъемки земельного участка до осуществления земляных работ на _____ л. | |||
6.3. Карточка согласования проведения земляных работ на_____ л. 6.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица, на ______ л. 6.5. 6.6. | |||
Раздел 7. Подпись заявителя либо его представителя | |||
Настоящее заявление (N ________ от ДД.ММ.ГГГГ) состоит из листов, достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем заявлению, подтверждаю
_______________/________________/
Подпись заявителя (представителя заявителя)
место печати (при наличии) | |||
Гарантируем наличие материалов, рабочей силы, механизмов, автотранспорта, необходимое количество щитов для ограждений, пешеходных мостиков, предупреждающих средств безопасности (красные фонари, дорожные знаки и тому подобное), аншлагов и восстановление полного благоустройства территории после окончания работ в соответствии с условиями разрешения и правилами благоустройства территории Соликамского городского округа
_______________/________________/
Подпись заявителя (представителя заявителя)
место печати (при наличии) | |||
Согласен на обработку персональных данных, указанных в настоящем заявлении
_______________/________________/
Подпись заявителя (представителя заявителя)
место печати (при наличии) |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ"
Председателю КАиГ
администрации г. Соликамска
___________________________
Заявление
на выдачу разрешения на проведение земляных
работ с целью осуществления аварийного ремонта
сетей инженерно-технического обеспечения на территории
Соликамского городского округа
N ________ (далее - заявление) от ДД.ММ.ГГГГ
Раздел 1. Сведения о лице, планирующем осуществить земляные работы на территории Соликамского городского округа (далее - заявитель) | |||
1.1. Полное наименование юридического лица _______________________ юр. лицо | |||
1.2. Ф.И.О. __________________________________________________ физ. лицо, ИП Реквизиты документа, удостоверяющего личность _________________ физ. лицо, ИП ____________________________________________________________ | |||
1.3. ИНН/СНИЛС _______________________________________физ. лицо, ИП, юр. лицо 1.4. ОГРН ______________________________________ юр. лицо 1.5. ОГРНИП ___________________________________ ИП | |||
1.6. Юридический адрес: ______________________________________ юр. лицо 1.7. Адрес регистрации по месту жительства: _______________________ физ. лицо, ИП | |||
1.8. Сведения, о представителе заявителя: Ф.И.О. _____________________________________________ Реквизиты документа, удостоверяющего личность ____________________ _______________________________________________________________, действующий на основании _______________________________________ | |||
1.9. Сведения для направления юридически значимых сообщений: физ. лицо, ИП, юр. лицо Адрес: ______________________________________________ Адрес электронной почты: _____________________________ Факс: _______________________________________________ Телефон _____________________________________________ | |||
Раздел 2. Сведения о реквизитах документов. | |||
2.1. Реквизиты правоустанавливающего документа на объект; кадастровый/условный номер объекта (при наличии) |
|
||
2.2. Реквизиты договора подряда |
указываются в случае обращения подрядной организации |
||
Раздел 3. Сведения о месте осуществления земляных работ, а также об объектах (элементах) благоустройства, которые будут нарушены при осуществлении земляных работ | |||
3.1. Местоположение осуществления земляных работ (необходимо указать ближайшие объекты адресации): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
3.2. Объекты (элементы) благоустройства, которые будут нарушены при осуществлении земляных работ. |
нужное необходимо отметить символом - V |
Ориентировочная площадь (кв. м/м п.) |
|
3.2.1. Дорожная одежда проезжей части автомобильной дороги (при существующем асфальтобетонном покрытии) |
|
______ кв. м |
|
3.2.2. Дорожная одежда проезжей части автомобильной дороги (при существующем переходном покрытии (щебень)) |
|
______ кв. м |
|
3.2.3. Дорожная одежда проезжей части автомобильной дороги (при существующем грунтовом покрытии) |
|
______ кв. м |
|
3.2.4. Дорожная одежда межквартальных проездов |
|
______ кв. м |
|
3.2.5. Дорожная одежда тротуара, технического тротуара, велодорожки |
|
______ кв. м |
|
3.2.6. Дорожная одежда проездов, стоянок (парковок), расположенных на территории имущественного комплекса |
|
______ кв. м |
|
3.2.7. Дорожная одежда площадей, тротуаров и иных общественных мест (при существующем покрытии из брусчатки) |
|
______ кв. м |
|
4.2.8. Отмостка здания (сооружения) |
|
______ м п. |
|
3.2.9. Бортовой камень |
|
______ м п. |
|
3.2.10. Озелененная территория (газон) |
|
______ кв. м |
|
3.3. Общая площадь места осуществления земляных работ |
______ кв. м |
||
Раздел 4. Сведения о сроках осуществления земляных работ и сроках восстановления нарушенного благоустройства | |||
4.1. Срок осуществления земляных работ: с ______ по _______ включительно. | |||
4.2. Восстановление нарушенного благоустройства осуществляется в срок, не превышающий 7 (семи) календарных дней с даты окончания срока осуществления земляных работ, а именно: с ______ по ________ включительно. 4.3. При проведении работ в зимний период (с 15 октября по 14 апреля) заявитель обязан содержать место производства работ, обеспечить безопасность дорожного движения транспорта и пешеходов, обеспечить движение транспорта и пешеходов путем укладки инвентарных (типовых) железобетонных плит на дороге и щебеночного основания на тротуаре во временном варианте. Полное восстановление всех элементов благоустройства заявителем выполняется до 1 июня, а именно до ДД.ММ включительно. | |||
Раздел 5. Перечень документов, прилагаемых к настоящему заявлению | |||
5.1. Схема места осуществления земляных работ на _____ л. | |||
5.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица, на ______ л. 5.3. 5.4. | |||
Раздел 6. Подпись заявителя либо его представителя | |||
Настоящее заявление (N ________ от ДД.ММ.ГГГГ) состоит из листов, достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем заявлению, подтверждаю
_______________/________________/
Подпись заявителя (представителя заявителя)
место печати (при наличии) | |||
Гарантируем наличие материалов, рабочей силы, механизмов, автотранспорта, необходимое количество щитов для ограждений, пешеходных мостиков, предупреждающих средств безопасности (красные фонари, дорожные знаки и тому подобное), аншлагов и восстановление полного благоустройства территории после окончания работ в соответствии с условиями разрешения и правилами благоустройства территории Соликамского городского округа
_______________/________________/
Подпись заявителя (представителя заявителя)
место печати (при наличии) | |||
Согласен на обработку персональных данных, указанных в настоящем заявлении
_______________/________________/
Подпись заявителя (представителя заявителя)
место печати (при наличии) |
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ"
Карточка
согласования проведения земляных работ
на территории Соликамского городского округа
"дд" мммм гггг.
Заявитель:
Характер работ (цель проведения земляных работ):
Местоположение осуществления земляных работ (с привязкой к ближайшему объекту адресации):
Подпись / печать (при наличии) заявителя
1. ОАО "МРСК - Урала филиал "Пермэнерго" СРЭС ПО БЭС (приемная - ул. Калийная, 177; ул. 20-летия Победы, 173в, офис 417) |
|
2. Соликамский ЦКТО (ул. Парижской Коммуны, 17) |
|
3. ООО "Водоканал" (ул. Марии Расковой, 1) |
|
4. АО "Газпром г/распределение Пермь" БФ (ул. Энергетиков, 26) |
|
5. СМУП "Теплоэнерго" (ул. Карналлитовая, 99) |
|
6. УГКХ (ул. 20-летия Победы, 121) |
|
7. МБУ "Управление благоустройства" (ул. Черняховского, 10) |
|
9. Отдел по экологии и природопользованию администрации г. Соликамска (г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, 121) |
согласование при необходимости в соответствии с Правилами благоустройства территории Соликамского городского округа |
10. Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края (614000 г. Пермь, ул. 25 Октября, д. 18а, т. 212-05-29, 212-05-57 e-mail: info@giokn.permkrai.ru) |
согласование в случае проведения земляных работ в границах охранной, защитной зоны объектов культурного наследия, иных случаях в соответствии с законодательством РФ |
11. ПАО "Ростелеком" ПФ ТЦТЭТ ТЦ N3 (г. Березники, ул. Л. Толстого, д. 50а, (3424)22-67-80 |
согласование в случае проведения земляных работ вблизи трасс междугородных кабелей связи |
12. Иные заинтересованные лица |
в случае отсутствия необходимости согласования указать - согласования не требуются дата/подпись печать (в случае наличия) |
13. |
|
Подпись / печать (при наличии) заявителя
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ"
Разрешение
на проведение земляных работ на территории
Соликамского городского округа N XX
"ДД" ММММ ГГГГ
Выдано:
Для осуществления земляных работ с целью:
На территории:
Проведение земляных работ разрешить с дд мммм гггг по дд мммм гггг
включительно
Председатель комитета по архитектуре и
градостроительству ____________________ /В.В. Пономарев/
МП
Я, ______________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, наименование организации)
Подтверждаю:
1. полноту, достоверность сведений, указанных в заявлении на выдачу
разрешения на проведение земляных работ N______ от дд мммм гггг (далее -
заявление)
2. достоверность сведений в приложенных к заявлению документах
Обязуюсь:
1. производить работы в соответствии с Правилами благоустройства
территории Соликамского городского округа, утвержденными решением
Соликамской городской Думы от 10.04.2014 г. N 648
2. производить работы с соблюдением условий лиц, указанных в
карточке согласования, приложенной к заявлению
3. восстановить объекты (элементы) благоустройства, которые будут
нарушены при осуществлении земляных работ, указанные в разделе 3
заявления
4. предоставить фотоматериал территории проведения земляных работ
после восстановления объектов (элементов) благоустройства
5. сдать восстановленный земельный участок представителю КАиГ с
оформлением акта осмотра территории после проведения земляных работ
За невыполнение обязательств по настоящему разрешению несу
ответственность в установленном порядке.
_______________________________
(подпись)
"_____" _________________ 20 __ г.
(дата получения)
Разрешение продлено до "_____" ____________________ 20__ г.
Председатель комитета по архитектуре и
градостроительству ______________________ /В.В. Пономарев/
МП
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, наименование организации)
_______________________________
(подпись)
"_____" _________________ 20 __ г.
(дата получения)
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ"
Блок-схема
общей структуры по предоставлению муниципальной услуги
/--------------------------------------------------------------\
| Прием заявления и документов, необходимых для предоставления |
| муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------------------/
| |
/--------------------------------------------------------------\
|Проверка соответствия заявления и прилагаемых документов |
|требованиям указанных в пунктах 2.8.1. административного |
| регламента |
\--------------------------------------------------------------/
| |
| |
| |
| |
| |
/------------------------\ /------------------------\
|Уведомление об отказе в | | Регистрация заявления |
| в приеме документов | |и документов,необходимых|
| | | для предоставления |
| | | муниципальной услуги |
| | | |
| | | |
\------------------------/ \------------------------/
| |
/--------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов, |
\--------------------------------------------------------------/
| |
| |
/------------------------\ /-------------------------\
|Подготовка проекта | | Подготовка проекта |
| решения об отказе | | решения о предоставлении|
| в предоставлении | | муниципальной услуги |
| муниципальной услуги | | |
\------------------------/ \-------------------------/
| |
/--------------------------------------------------------------\
| Подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении |
| муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------------------/
| |
| |
/------------------------\ /------------------------\
|Регистрация решения об | | Регистрация решения о |
| отказе в предоставлении| | предоставлении |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\------------------------/ \------------------------/
| |
| |
/--------------------------------------------------------------\
| Завершение предоставления муниципальной услуги: |
|- выдача заявителю разрешения на проведение земляных работ |
|- направление (выдача) решения об отказе в выдаче разрешения |
| на проведение земляных работ |
\--------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Соликамского городского округа Пермского края от 8 июня 2018 г. N 786-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации Соликамского городского округа Пермского края от 21 февраля 2023 г. N382-па настоящий документ признан утратившим силу с 2 марта 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Соликамского городского округа Пермского края от 26 октября 2022 г. N 2789-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Соликамского городского округа Пермского края от 25 мая 2021 г. N 985-ПА
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 22 марта 2019 г. N 490-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления