Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Функциональные обязанности председателя эвакокомиссии
1.1. Председатель эвакуационной комиссии муниципального образования - "город Тулун" (далее - эвакокомиссия) находится в непосредственном подчинении мэра города Тулуна - руководителя гражданской обороны города Тулуна (далее - руководителя ГО) и является непосредственным руководителем для всех членов эвакокомиссии. Его решения являются обязательными к исполнению всеми членами эвакокомиссии.
1.2. Председатель эвакокомиссии отвечает за разработку и своевременную корректировку планов проведения эвакуационных мероприятий (далее - эвакомероприятий) в условиях угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций мирного (при чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера) и военного (при ведении военных действий) времени на территории города Тулуна (далее - ЧС), подготовку маршрутов эвакуации (далее - эвакомаршрутов) населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы (далее - эвакуации), организацию первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения (далее - эваконаселения).
1.3. При повседневной готовности:
1.3.1. Организует разработку планов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакомероприятий.
1.3.2. Осуществляет контроль за ходом подготовки членов эвакокомиссии к выполнению своих функциональных обязанностей.
1.3.3. Ежеквартально проводит заседания эвакокомиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакомероприятий.
1.3.4. Организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам предоставления транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций на эвакомаршрутах.
1.3.5. Совместно с консультантом по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа анализирует состояние планирования, подготовки и проведения эвакомероприятий в организациях города.
1.4. При переводе с мирного на военное положение:
1.4.1. Осуществляет контроль за организацией оповещения и приведением в готовность эвакокомиссии, проверкой схем оповещения и связи.
1.4.2. Организует уточнение категорий и численности эваконаселения.
1.4.3. Организует уточнение плана рассредоточения и эвакуации населения на военное время, обеспечивает осуществление эвакомероприятий.
1.4.4. Осуществляет контроль за подготовкой пунктов (станций) высадки, приведением в готовность имеющихся защитных сооружений (далее - ЗС).
1.4.5. Совместно с консультантом по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа организует уточнение наличия и порядок использования автотранспорта.
1.4.6. Осуществляет контроль за подготовкой транспортных средств, формированием эвакуационных колонн (далее - эвакоколонн) для проведения организованной эвакуации.
1.4.7. Организует уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакоорганами планов приема, размещения и обеспечения населения.
1.5. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
1.5.1. Организует постоянное поддержание связи с эвакоорганами и транспортными организациями, контроль за ходом оповещения населения и своевременной подачей транспорта на пункты посадки (высадки).
1.5.2. Осуществляет контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения.
1.5.3. Организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации, контролирует учет эваконаселения, представление в установленном порядке и сроки донесений в эвакокомиссию Иркутской области.
1.5.4. Осуществляет контроль за организацией регулирования движения эвакоколонн и поддержанием порядка в ходе эвакомероприятий.
1.5.5. Организует информирование эвакоприемных комиссий о количестве эваконаселения, времени выхода эвакоколонн, видах транспорта.
1.5.6. Организует взаимодействие с органами военного командования и органами, специально уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее - ГО и ЧС) федеральных органов исполнительной власти и органов власти субъекта Федерации по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
1.6. В режиме повышенной готовности (при угрозе ЧС):
1.6.1. Организует оповещение, сбор членов эвакокомиссии и их круглосуточное дежурство.
1.6.2. Организует проверку системы связи эвакокомиссии с развертываемыми пунктами приема и временного размещения (далее - ППВР).
1.6.3. Организует информирование населения о сложившейся обстановке.
1.6.4. Организует работу эвакокомиссии по уточнению плана эвакуации населения при ЧС и контролирует ход этой работы.
1.6.5. Организует проверку готовности зданий и помещений, пригодных для временного размещения пострадавшего населения.
1.6.6. Контролирует подготовку пунктов высадки населения и промежуточных пунктов эвакуации (далее - ППЭ) к приему эвакуированного населения.
1.6.7. Контролирует подготовку транспортных средств для эвакуации, уточняет порядок использования всех видов транспорта, выделяемого для эвакуации.
1.7. В чрезвычайном режиме (при возникновении ЧС):
1.7.1. Организует оповещение и сбор членов эвакокомиссии, отдает распоряжение о начале эвакуации населения из опасной зоны (по распоряжению председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям).
1.7.2. Руководит работой эвакокомиссии, организует контроль за работой эвакоорганов, обеспечивающих эвакуацию, по сбору эваконаселения и отправке его в безопасные районы.
1.7.3. Взаимодействует с территориальными органами ГО и органами военного командования по вопросам использования дополнительных материально-технических и транспортных средств для обеспечения эвакомероприятий.
1.7.4. Организует контроль за ходом эвакуации на местах, учет пострадавшего населения.
1.7.5. Поддерживает связь с эвакоорганами ППВР, приемных эвакуационных пунктов (далее - ПЭП), транспортными организациями.
1.7.6. Организует первоочередное жизнеобеспечение эваконаселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.