Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Департамента финансов
Ивановской области
от 16.09.2021 г. N 246
Порядок
согласования с Департаментом финансов Ивановской области решений исполнительных органов государственной власти Ивановской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Ивановской области, о наличии потребности в направлении на те же цели в очередном финансовом году остатков субсидий на иные цели, не использованных в текущем финансовом году
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру согласования с Департаментом финансов Ивановской области решений исполнительных органов государственной власти Ивановской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Ивановской области, о наличии потребности в направлении на те же цели в очередном финансовом году остатков субсидий на иные цели, не использованных в текущем финансовом году (далее - Порядок, Департамент, решение, учреждение, остаток субсидии, учредитель).
2. Учредитель представляет в Департамент на согласование решение не позднее 5 февраля очередного финансового года.
3. К решению прилагаются следующие документы:
1) информация о потребности в направлении на те же цели в очередном финансовом году остатков субсидий, не использованных в текущем финансовом году, согласно приложению к настоящему распоряжению;
2) пояснительная записка, содержащая:
- мотивированное обоснование наличия потребности в остатке субсидии;
- информацию об объеме поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, сроках выполнения условий контракта (договора) по состоянию на дату представления решения на согласование в Департамент;
- причины нарушения срока поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, в отчетном финансовом году в полном объеме в соответствии с условиями контракта (договора);
3) заверенные копии контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
4) копии актов выполненных работ или оказанных услуг, актов приема-передачи товаров (при наличии);
5) копии актов сверок по заключённым контрактам (договорам), подтверждающих наличие кредиторской задолженности (при наличии кредиторской задолженности);
6) платежные документы, подтверждающие произведенную по контракту (договору) оплату (при наличии);
7
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.