Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров;
- передача уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров или не позднее 10 часов второго рабочего дня с момента регистрации уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров, если уведомление поступило после 17 часов;
- рассмотрение уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров;
- проверка наличия документов и сведений, указанных в уведомлении о планируемом строительстве либо в уведомлении об изменении параметров, подготовка и подписание проекта извещения о возврате уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров - административная процедура осуществляется до 17 часов второго рабочего дня с момента регистрации уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров;
- выдача (направление) заявителю извещения о возврате уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров с комплектом документов - административная процедура осуществляется с 17 часов второго рабочего дня по третий рабочий день с момента регистрации уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров;
- проверка соответствия параметров, указанных в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров, действующему законодательству, направление запросов, выезд на местоположение объекта, подготовка проекта уведомления о соответствии либо проекта уведомления о несоответствии - административная процедура осуществляется со второго по пятый рабочий день с момента регистрации уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров;
- визирование, подписание уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии - административная процедура осуществляется на шестой рабочий день (до 17 часов) с момента регистрации уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров;
- выдача (направление) заявителю уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии - административная процедура осуществляется с 17 часов шестого рабочего дня по седьмой рабочий день с момента регистрации уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 7 к Административному регламенту.
3.1.1. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ (при подаче уведомления с комплектом документов через МФЦ):
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- прием, проверка и регистрация уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров с комплектом документов;
- передача уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров с комплектом документов начальнику Отдела;
- выдача (направление) заявителю извещения о возврате уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров с комплектом документов;
- выдача (направление) заявителю уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии.
3.1.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых административно-юридическим отделом Администрации (при подаче уведомления с комплектом документов через административно-юридический отдел):
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в Администрации, о ходе предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- прием, проверка и регистрация уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров с комплектом документов;
- передача уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров с комплектом документов начальнику Отдела; выдача (направление) заявителю извещения о возврате уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров с комплектом документов;
- выдача (направление) заявителю уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии.
3.1.3. Перечень процедур (действий), выполняемых Администрацией в электронной форме:
- формирование и направление межведомственного запроса в Управление Росреестра (указанные действия осуществляются в рамках административной процедуры - проверки соответствия параметров, указанных в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров действующему законодательству, направления запросов, подготовки проекта уведомления о соответствии либо проекта уведомления о несоответствии).
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 210-ФЗ.
3.2.1. Предоставление заявителям в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей посредством размещения информации на Едином портале gosuslugi.ru и на официальном сайте Администрации в разделе "Муниципальные услуги".
Формирование сведений об услуге на Едином портале и на официальном сайте Администрации осуществляется Администрацией на основании настоящего Административного регламента в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Подпункт 3.2.2 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ" Калининградской области от 24 декабря 2021 г. N 1292
3.2.2. Подача уведомления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием уведомления о предоставлении муниципальной услуги и документов Администрацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с использованием Единого портала либо Регионального портала.
3.2.2.1. Администрация обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров на Едином портале (либо Региональном портале), а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров;
б) регистрацию уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров и направление Заявителю уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.2. Электронное уведомление о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров становится доступным для должностного лица Администрации, ответственного за прием и регистрацию заявления, в информационной системе, используемой Администрацией для предоставления муниципальной услуги (далее - ИС).
3.2.2.3. Ответственное должностное лицо:
- проверяет наличие электронных уведомлений о планируемом строительстве либо уведомлений об изменении параметров, поступивших с Единого портала, с периодом не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров и приложенные образы документов (документы).
3.2.2.4. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа.
Подпункт 3.2.3 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ" Калининградской области от 24 декабря 2021 г. N 1292
3.2.3. Получение информации о ходе рассмотрения уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления-уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством# Едином портале заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Взаимодействие Администрации с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с Управлением Росреестра.
В срок не более 3 рабочих дней со дня получения уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров Администрация запрашивает в Управлении Росреестра правоустанавливающие документы на земельный участок (сведения, содержащиеся в них), если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. В срок не более 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса Управление Росреестра предоставляет Администрации документы (их копии или сведения, содержащиеся в них).
Межведомственное информационное взаимодействие в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Правительства Калининградской области о региональных системах межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме при указании им в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров способа получения результата по адресу электронной почты.
Электронный образ документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направляется по адресу электронной почты заявителя, указанному им в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
3.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ либо Администрации, о ходе предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется:
- непосредственно при личном обращении заявителя к специалистам;
- при обращении заявителя к специалистам по телефону.
3.3.2. Специалист МФЦ осуществляет информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в том числе:
- порядок заполнения уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- срок, способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги 20 минут.
3.3.3. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ при приеме уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров с комплектом документов.
3.4. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ и Администрации.
3.4.1. Прием, проверка и регистрация уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров с комплектом документов.
3.4.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее уведомление о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров с комплектом документов.
3.4.1.2.1. При обращении заявителя с уведомлением и комплектом документов через МФЦ:
3.4.1.2.1.1. Специалист МФЦ:
При получении уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров с комплектом документов при личном обращении заявителя либо по почте устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) (только при личном обращении), засвидетельствовав его подпись на уведомлении:
- устанавливает предмет уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров, проверяет соответствие уведомления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров содержит сведения, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента), написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) уведомление о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступившее уведомление о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров с комплектом документов в день его получения в АИС;
- на основании порядка прохождения документов рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю (дату возможного возврата уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров), указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит документ на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров, код услуги, дату выдачи расписки, дату возможного возврата уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги либо возможного возврата уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров (только при личном обращении заявителя);
- сканирует уведомление о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров, документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
3.4.1.2.1.2. В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте начальник отдела предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов начальником отдела предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.1.2.1.3. Начальник отдела предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ:
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.4.1.2.2. При обращении заявителя с уведомлением и комплектом документов напрямую в Администрацию либо при получении уведомления посредством почтового отправления:
Специалист административно-юридического отдела:
При получении уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров с комплектом документов при личном обращении заявителя либо по почте устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) (только при личном обращении), засвидетельствовав его подпись на уведомлении:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) (только при личном обращении), засвидетельствовав его подпись на уведомлении;
- устанавливает предмет уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров, проверяет соответствие уведомления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров содержит сведения, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента), написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) уведомление о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступившее уведомление о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров с комплектом документов в день его получения в АИС и ставит его на контроль;
- проставляет на уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров оттиск штампа входящей корреспонденции Администрации и вписывает номер и дату входящего документа предоставляет копию уведомления с оттиском штампа входящей корреспонденции.
Далее специалист административно-юридического отдела отдает полученное уведомление на резолюцию главе Администрации.
3.4.1.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, специалист МФЦ, начальник отдела предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ и специалист административно-юридического отдела Администрации.
3.4.1.4. Критерии принятия решений:
- наличие (отсутствие) оснований для отказа заявителю в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
3.4.1.5.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.4.1.5.2. Порядок передачи результата:
- расписка в приеме документов либо уведомление об отказе в приеме документов выдается заявителю (представителю заявителя) лично в МФЦ (при подаче уведомления в МФЦ) либо направляется заявителю по почте;
- копия уведомления с оттиском штампа входящей корреспонденции выдается заявителю (представителю заявителя) лично при подаче уведомления в административно-юридический отдел Администрации.
3.4.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение уведомлению о планируемом строительстве либо уведомлению об изменении параметров (либо уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов) при подаче уведомления через МФЦ либо выдача копии уведомления с оттиском штампа входящей корреспонденции, при подаче уведомления специалисту административно-юридического отдела Администрации;
- прикрепление файлов со сканированными образами уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров, расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.4.1.7. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
3.4.1.7.1. Проверка действительности квалифицированной электронной подписи и проверка статуса сертификата квалифицированной электронной подписи, которой подписан документ (документы), приложенный к уведомлению о планируемом строительстве либо уведомлению об изменении параметров, осуществляется специалистами Администрации при помощи средств системы электронного документооборота, используемой на его рабочем месте.
3.4.2. Передача уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров с комплектом документов начальнику Отдела.
3.4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное уведомление о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров с комплектом документов.
3.4.2.2. Специалист МФЦ (при обращении заявителя с уведомлением и комплектом документов через МФЦ):
- передает уведомление о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров с комплектом документов начальнику Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.4.2.3. При обращении заявителя с уведомлением и комплектом документов напрямую в Администрацию либо при получении уведомления посредством почтового отправления:
Специалист административно-юридического отдела Администрации: передает уведомление о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров с комплектом документов начальнику Отдела.
3.4.2.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ либо специалист административно-юридического отдела.
3.4.2.5. Критерием принятия решения является зарегистрированное уведомление о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров с комплектом документов.
3.4.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.4.2.6.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров с комплектом документов.
3.4.2.6.2. Порядок передачи результата:
- комплект документов и уведомление о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров на бумажном носителе передаются начальнику Отдела лично.
3.4.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является проставление даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела в журнале передачи в АИС.
3.4.3. Рассмотрение уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела зарегистрированного уведомления о планируемом строительстве с комплектом документов либо уведомления об изменении параметров с комплектом документов.
3.4.3.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее уведомление с комплектом документов;
- назначает ответственного исполнителя - специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.4.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры начальник Отдела.
3.4.3.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего уведомления.
3.4.3.5. Результатом административной процедуры является назначение специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.4.3.5.1. Порядок передачи результата:
- уведомление о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров и комплект документов на бумажном носителе передаются специалисту Отдела лично.
3.4.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- резолюция начальника Отдела (лица, его замещающего) с указанием фамилии специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на уведомлении.
3.4.4. Проверка наличия документов и сведений, указанных в уведомлении о планируемом строительстве либо в уведомлении об изменении параметров, подготовка и подписание проекта извещения о возврате уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров.
3.4.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела уведомление о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров с комплектом документов.
3.4.4.2. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившее уведомление с комплектом документов;
- проводит проверку наличия документов и сведений, указанных в уведомлении о планируемом строительстве либо в уведомлении об изменении параметров в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента и наличия оснований для его возврата, указанных в п. 2.9 настоящего Административного регламента;
- готовит два экземпляра проекта извещения о возврате уведомления с комплектом документов, в случае выявления при проверке наличия оснований для возврата в соответствии с пунктом 2.9, и отдает его на подпись главе Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.4.4.2.1. Специалист Отдела:
- получив два подписанных экземпляра извещения, передает их с комплектом документов, приложенных к уведомлению о планируемом строительстве либо уведомлению об изменении параметров, в МФЦ или административно-юридический Отдел.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры специалист Отдела.
3.4.4.4. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для возврата уведомлением о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров с комплектом документов.
3.4.4.5. Результатом административной процедуры является проверка наличия документов и сведений, указанных в уведомлении о планируемом строительстве либо в уведомлении об изменении параметров, либо подписание главой Администрации извещения о возврате уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров и его передача в МФЦ или административно-юридический Отдел.
3.4.4.5.1. Порядок передачи результата:
- два подписанных экземпляра извещения, уведомление о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров с комплектом документов передаются сотруднику МФЦ или специалисту административно-юридического Отдела лично;
- регистрационная карточка с отчетом о выполнении административной процедуры направляется в МФЦ через СЭД.
3.4.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- проверенное уведомление с комплектом документов и сведений;
- проставление специалистом Отдела подписи на одном экземпляре проекта извещения о возврате;
- проставление главой Администрации подписи на двух экземплярах проекта извещения о возврате;
- передача извещения о возврате уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении пара метров (далее - извещение) с комплектом документов в МФЦ (при поступлении уведомления в МФЦ) либо в административно-юридический Отдел.
3.4.5. Выдача (направление) заявителю извещения о возврате уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров с комплектом документов.
3.4.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступление (или непоступление) составленного специалистом Отдела и подписанного главой Администрации извещения о возврате уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров (далее - извещение) с комплектом документов.
3.4.5.2. Специалист МФЦ (при предоставлении муниципальной услуги МФЦ) при непоступлении извещения с комплектом документов:
В 17 часов рабочего дня, предшествующего дате возможного возврата уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров с комплектом документов, проверяет наличие в МФЦ двух экземпляров извещения с комплектом документов.
При отсутствии извещения с комплектом документов до 17 часов 30 минут рабочего дня, предшествующего дате возможного возврата уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров с комплектом документов, о данном факте докладывает начальнику отдела предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ.
Начальник отдела предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ принимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела извещения с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.4.5.2.1. Специалист МФЦ при поступлении извещения с комплектом документов:
- регистрирует в АИС извещение;
- сканирует извещение и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.5.2.2. В случае прибытия заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);
- выдает заявителю (представителю заявителя) извещение, уведомление о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров с комплектом документов под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.5.2.3. В случае указания заявителем способа возврата уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров с комплектом документов почтовым отправлением:
- направляет извещение с уведомлением о планируемом строительстве либо уведомлением об изменении параметров с комплектом документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.5.2.4. В случае указания заявителем способа возврата уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров с комплектом документов в виде электронного документа по электронной почте:
- направляет сканированный электронный образ извещения и электронные образы уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров, документов, прикрепленные к регистрационной карточке в АИС, по электронной почте по адресу, указанному в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров;
- направляет извещение, уведомление о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров с комплектом документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.5.2.5. В случае указания заявителем способа возврата уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров с комплектом документов при личном обращении и неявки заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ:
- направляет извещение, уведомление о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров с комплектом документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров, на следующий рабочий день с даты возможного возврата, указанного в расписке.
3.4.5.3. Специалист административно-юридического Отдела (в случае поступления уведомления через административно-юридический Отдел) при поступлении извещения с комплектом документов:
- регистрирует извещение;
- выдает (направляет) заявителю (представителю заявителя) извещение, уведомление о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров с комплектом документов под подпись на экземпляре расписки способом, указанным в уведомлении;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа 30 минут.
3.4.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, начальник отдела предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ, специалист административно-юридического Отдела.
3.4.5.5. Критерием принятия решения является поступление в МФЦ либо административно-юридический Отдел извещения, прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ либо Администрацию.
3.4.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.4.5.6.1. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю извещения, уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров с комплектом документов.
3.4.5.6.2. Порядок передачи результата: извещение, уведомление о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров с комплектом документов выдаются лично заявителю (представителю заявителя) в МФЦ или административно-юридическом Отделе либо направляются заявителю по почте, по электронной почте.
3.4.5.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- проставление номера и даты регистрации извещения в регистрационной карточке в АИС и в извещении;
- внесение в регистрационную карточку в АИС отчета о возврате уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров с комплектом документов.
3.4.6. Проверка соответствия параметров, указанных в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров, действующему законодательству, направление запросов, выезд на месторасположение объекта, подготовка проекта уведомления о соответствии либо проекта уведомления о несоответствии.
3.4.6.1. Основанием для начала административной процедуры является проверка поступившего к специалисту Отдела уведомление о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров с комплектом документов.
3.4.6.2. Специалист Отдела:
- направляет межведомственные запросы в электронном виде с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (Росреестр) с целью выписки из Единого государственного реестра недвижимости;
- проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома либо уведомлении об изменении параметров предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
- изучает архивные документы администрации;
- рассматривает поступившие ответы на межведомственные запросы;
- проводит сравнительный анализ информации и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, и информации, представленной заявителем;
- выезжает на местонахождение Объекта для проведения осмотра;
- готовит три экземпляра проекта уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо, в случае наличия оснований в соответствии с пунктом 2.10.2, готовит три экземпляра проекта уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проект уведомления на визирование.
Максимальный срок выполнения административных действий - со второго по пятый рабочий день с момента регистрации уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров (24 часа).
3.4.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.4.6.4. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки проекта уведомления о соответствии либо проекта уведомления о несоответствии.
3.4.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.4.6.5.1. Результатом административной процедуры является передача начальнику Отдела трех экземпляров проекта уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии для визирования.
3.4.6.5.2. Порядок передачи результата: Специалист Отдела лично передает начальнику Отдела три экземпляра проекта уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии для визирования.
3.4.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- наличие у начальника Отдела проекта уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии.
3.4.7. Визирование, подписание уведомления о соответствии либо уведомления несоответствии.
3.4.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела трех экземпляров проекта уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии.
3.4.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший проект уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии;
- визирует поступивший проект уведомления;
- передает на подпись главе Администрации три экземпляра проекта уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.4.7.3. Глава администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший проект уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии;
- подписывает три экземпляра проекта уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии;
- проставляет оттиск гербовой печати на трех экземплярах уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.4.7.4. Начальник Отдела при получении трех подписанных экземпляров уведомления о соответствии либо двух подписанных экземпляров уведомления о несоответствии передает их специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.7.5. Специалист Отдела:
- при получении двух экземпляров уведомления о соответствии либо двух экземпляров уведомления о несоответствии, подписанных председателем Комитета, передает их в МФЦ или в административно-юридический Отдел;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.7.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры начальник Отдела, специалист Отдела, глава Администрации.
3.4.7.7. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего проекта уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии.
3.4.7.8. Результатом административной процедуры является подписание главой Администрации уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии и проставление на них оттиска гербовой печати.
3.4.7.8.1. Порядок передачи результата:
- два экземпляра уведомления о соответствии либо два экземпляра уведомления о несоответствии передаются сотруднику МФЦ или административно-юридического Отдела лично.
3.4.7.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- подписанное уведомление о соответствии либо уведомление о несоответствии с гербовой печатью.
3.4.8. Выдача (направление) заявителю уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии.
3.4.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление (или не поступление) в МФЦ или административно-юридический отдел подписанного главой Администрации двух экземпляров проекта уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии.
3.4.8.2. Специалист МФЦ (в случае поступления уведомления через МФЦ) в случае не поступления результата муниципальной услуги:
В 17 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке, проверяет наличие в МФЦ двух экземпляров уведомления о соответствии либо двух экземпляров уведомления о несоответствии с комплектом документов.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок.
При отсутствии результата предоставления муниципальной услуги до 17 часов 30 минут рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ.
Начальник отдела предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ принимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской главе Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.4.8.2.1. Специалист МФЦ при поступлении в МФЦ двух экземпляров уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии с комплектом документов:
- регистрирует в АИС уведомление о соответствии либо уведомление о несоответствии;
- сканирует уведомление о соответствии либо уведомление о несоответствии и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.8.2.2. В случае прибытия заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);
- выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр уведомления о соответствии либо
- выдает заявителю (представителю заявителя) два экземпляр уведомления о несоответствии с комплектом документов под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.8.2.3. В случае указания заявителем способа получения результата в виде бумажного документа почтовым отправлением:
- направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров:
- два экземпляра уведомления о соответствии либо
- два экземпляра уведомления о несоответствии с комплектом документов;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.8.2.4. В случае указания заявителем способа получения результата в виде электронного документа по электронной почте:
- заверяет сканированный электронный образ уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии усиленной квалифицированной электронной подписью;
- направляет два экземпляра уведомления о соответствии либо два экземпляра уведомления о несоответствии по электронной почте по адресу, указанному в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.8.2.5. В случае избрания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично и неявки заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ на следующий рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке:
- направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров:
- уведомление о соответствии либо
- уведомление о несоответствии с комплектом документов.
3.4.8.3. Специалист административно-юридического Отдела (в случае поступления уведомления через административно-юридический Отдел) при поступлении извещения с комплектом документов:
- выдает (направляет) заявителю (представителю заявителя) извещение, уведомление о планируемом строительстве либо уведомление об изменении параметров с комплектом документов под подпись на экземпляре расписки способом, указанным в уведомлении;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.8.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, начальник отдела предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ, специалист административно-юридического Отдела.
3.4.8.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ, способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров.
3.4.8.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.4.8.6.1. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.8.6.2. Порядок передачи результата:
Уведомление о соответствии либо уведомление о несоответствии:
- выдается заявителю (представителю заявителя) лично в МФЦ, либо
- направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров, либо
- направляется по электронной почте по адресу, указанному в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров.
3.4.8.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- проставление номера и даты регистрации уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии;
- внесение в регистрационную карточку в АИС отчета о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.5. К административным процедурам, осуществляемых МФЦ относятся процедуры, предусмотренные п. 3.4.1 (за исключением п. 3.4.1.2.2), 3.4.2 (за исключением п. 3.4.2.3), 3.4.5 (за исключением п. 3.4.5.3) и 3.4.8 (за исключением п. 3.4.8.3) Административного регламента.
3.6. К административным процедурам, осуществляемых Администрацией относятся процедуры, предусмотренные п. 3.4.3, 3.4.4, 3.4.6, 3.4.7, а также п. 3.4.1 (иск. п. 3.4.1.2.1), 3.4.2 (за исключением п. 3.4.2.2), 3.4.5 (за исключением п. 3.4.5.2), 3.4.8 (за исключением п. 3.4.8.2) Административного регламента.
3.7. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
3.7.1. Проверка действительности квалифицированной электронной подписи и проверка статуса сертификата квалифицированной электронной подписи, которой подписан документ (документы), приложенный к уведомлению о планируемом строительстве либо уведомлению об изменении параметров, осуществляется сотрудником МФЦ при помощи средств системы электронного документооборота, используемой на его рабочем месте.
Пункт 3.8 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ" Калининградской области от 24 декабря 2021 г. N 1292
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.8.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе представить заявление (согласно приложению N 9 к Административному регламенту) о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок (далее -- Заявление) с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, следующими способами:
- лично (либо через представителя) в Администрацию;
- направить почтовым отправлением в Администрацию.
3.8.2. Рассмотрение Заявления Администрацией, исправление Отделом допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления способом, указанным в Заявлении.
3.8.3. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок:
- в Администрации лично либо через представителя;
- по почте (направляется по адресу, указанному в Заявлении);
- по электронной почте (направляется по адресу электронной почты, указанному в Заявлении).
3.9. Действия, осуществляемые специалистами Отдела за рамками предоставления муниципальной услуги.
3.9.1. Подготовка и подписание сопроводительных писем в уполномоченные надзорные органы и органы, осуществляющие ведение государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ГИСОГД), с копиями документов.
3.9.1.1. Специалист Отдела:
- осуществляет подготовку двух экземпляров проекта сопроводительного письма в орган, осуществляющий ведение ГИСОГД, с копиями уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров и уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии;
- осуществляет подготовку двух экземпляров проекта сопроводительного письма в уполномоченные региональные надзорные органы, осуществляющие государственный строительный надзор, государственный земельный надзор, в административно-юридический Отдел, осуществляющий муниципальный земельный контроль, с копией уведомления о несоответствии при наличии оснований, предусмотренных ч. 10 ст. 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- передает на подпись главе Администрации проекты сопроводительных писем, указанных в дефисах 1-2 настоящего подпункта.
3.9.1.2. Глава Администрации подписывает два экземпляра сопроводительных писем и передает их специалисту Отдела.
3.9.1.3. Специалист Отдела, получив подписанные экземпляры сопроводительных писем, передает их в административно-юридический Отдел вместе с копиями документов для регистрации и отправки в уполномоченные органы.
При наличии технической возможности направляет указанные в п. 3.9.1.1 документы в уполномоченные органы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.