Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 7 сентября 2021 г. N 350
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оформлению свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформлению свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на территории муниципального образования Ковровский район
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги по оформлению свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформлению свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на территории муниципального образования Ковровский район без проведения открытого конкурса; сроки и последовательность действий (административных процедур); формы контроля и ответственность должностных лиц органа, предоставляющего данную услугу.
Круг заявителей
2. Заявителями, обратившимися за получением муниципальной услуги, могут быть:
- юридическим лица, осуществляющие регулярные перевозки по муниципальным маршрутам;
- индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулярные перевозки по муниципальным маршрутам;
- уполномоченный участник договора простого товарищества, осуществляющий регулярные перевозки по муниципальным маршрутам, - участник договора простого товарищества, который на основании выданной ему остальными товарищами доверенности или в соответствии с заключенным в письменной форме договором простого товарищества уполномочен совершать от имени всех товарищей сделки с третьими лицами.
Представлять интересы заявителя от имени индивидуального предпринимателя и юридических лиц могут представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казённым учреждением "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг" Ковровского района (МКУ "Центр развития сельского хозяйства", далее - Учреждение).
Местонахождение: 601900, Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34, каб. 24, 25.
Справочные телефоны: 8(49232)2-29-26,2-11-23.
Адрес официального сайта: www.akrvo.ru
Адрес электронной почты: mkucrshpr@mail.ru
Приемные дни: понедельник - пятница с 08.00 до 12.30 и с 13.30 до 17.00.
4. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется гражданам:
- при личном обращении заявителей непосредственно в учреждении;
- в письменном виде, по письменным запросам заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации на информационных стендах учреждения;
- на официальном сайте администрации Ковровского района;
- по электронной почте;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются уполномоченным специалистом учреждения, в должностные обязанности которого входят соответствующие полномочия.
6. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
7. Индивидуальное устное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным специалистом учреждения:
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
9. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в учреждение. Письменный ответ подписывается директором учреждения и содержит фамилию, имя, отчество и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
10. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме.
11. При ответах на телефонные звонки уполномоченный специалист учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок.
12. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
13. При невозможности исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
14. Во время разговора исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
15. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
16. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, информационных стендах учреждения, а также на официальном сайте администрации района.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
17. Наименование муниципальной услуги - "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на территории муниципального образования Ковровский район".
Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
18. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казённым учреждением "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг" Ковровского района (МКУ "Центр развития сельского хозяйства").
Описание результата предоставления муниципальной услуги
19. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- оформление свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на территории муниципального образования Ковровский район либо отказ в оформлении;
- переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на территории муниципального образования Ковровский район либо отказ в переоформлении.
Срок предоставления муниципальной услуги
20. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- в случае оформления свидетельств и карт маршрута без проведения конкурса - 1 рабочий день с даты регистрации заявления в учреждении;
- в случае переоформления свидетельств и карт маршрута - 5 рабочих дней с даты регистрации заявления в учреждении.
21. Срок принятия решения о выдаче (переоформлении) свидетельства об осуществлении перевозок, карты маршрута или об отказе в их выдаче (переоформлении) исчисляется со дня поступления надлежащим образом оформленного заявления о выдаче (переоформлении) свидетельства об осуществлении перевозок и карты маршрута.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
22. Деятельность по предоставлению муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Устав муниципального казённого учреждения "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг" Ковровского района;
- настоящий административный регламент;
- иные правовые акты.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
23. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен предоставить в учреждение следующие документы:
23.1. В случае оформления свидетельств и карт маршрута без проведения открытого конкурса:
а) Заявление на оформление свидетельств и карт маршрута по формам, установленным Приложениями N 1, 2, 3, 4 к настоящему административному регламенту. Приложением к заявлению является опись предоставленных документов по форме, установленной Приложением N 5 к настоящему административному регламенту;
б) паспорт (для физических лиц и уполномоченных представителей юридических лиц);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, подписанная руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности;
г) лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами с приложением выписки из лицензий;
д) учредительные документы юридического лица и документы, удостоверяющие право (полномочия) руководителя юридического лица (приказ о назначении руководителя юридического лица или другой документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица);
е) перечень транспортных средств, принадлежащих заявителю на праве собственности или ином законном основании, по форме согласно Приложению N 7 к настоящему административному регламенту;
ж) свидетельства о регистрации транспортных средств и другие документы, подтверждающие право собственности транспортных средств (копии договоров аренды, лизинга и т.д.), указанных в подпункте "е" настоящего пункта;
з) паспорта транспортных средств; диагностические карты; документы, подтверждающие оборудование транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации; договоры обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; договоры страхования жизни и здоровья пассажиров;
и) одобрение типа транспортного средства (в случае отсутствия соответствующей отметки в паспорте транспортного средства);
л) договор простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества);
м) проект расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок по форме согласно Приложению N 8 к настоящему административному регламенту;
н) декларация о не проведении ликвидации заявителя - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом заявителя - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства, а также об отсутствии у заявителя задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период по форме согласно Приложению N 9 к настоящему административному регламенту.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в учреждение:
- при личном обращении заявителя для получения муниципальной услуги: в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а" - "г", "е", "м", "н" настоящего пункта) и копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "д", "ж" - "л" настоящего пункта). Документы, предусмотренные в подпунктах "б" - "г" настоящего пункта предоставляются в двух экземплярах (один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - заверенная заявителем копия документа, прилагаемая к заявлению);
- при направлении заявителем документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления: в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а", "е", "м", "н" настоящего пункта), и в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "б" - "д", "ж" - "л" настоящего пункта);
- при направлении заявителем заявления и прилагаемых к нему документов для получения муниципальной услуги по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
23.2. В случае переоформления свидетельств и карт маршрута:
а) Заявление на переоформление свидетельств и карт маршрута по формам, установленным Приложениями N 10, 11, 12, 13 к настоящему административному регламенту. Приложением к заявке является опись по форме в соответствии с Приложением N 6 к настоящему административному регламенту предоставленных документов, подписанная Заявителем;
б) паспорт (для физических лиц и уполномоченных представителей юридических лиц);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказ о назначении руководителя). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, подписанная руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, к заявлению должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия руководителя заявителя;
г) декларация о не проведении ликвидации заявителя - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом заявителя - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства, а также об отсутствии у заявителя задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период по форме согласно Приложению N 9 к настоящему административному регламенту (в случае продления срока действия свидетельства и карт маршрута с учетом требований ст. 19 Федерального закона N 220-ФЗ);
д) проект расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок по форме согласно Приложению N 8 к настоящему административному регламенту (в случае продления срока действия свидетельства и карт маршрута с учетом требований ст. 19 Федерального закона N 220-ФЗ либо в случае изменения маршрута регулярных перевозок с учетом требований ст. 12 Федерального закона N 220-ФЗ);
е) документы, подтверждающие реорганизацию юридического лица, изменение его наименования, адреса места нахождения, изменение Ф.И.О., места жительства индивидуального предпринимателя (в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения Ф.И.О., места жительства индивидуального предпринимателя).
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в учреждение:
- при личном обращении заявителя для получения муниципальной услуги: в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а" - "д" настоящего пункта) и копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "е" настоящего пункта). Документы, предусмотренные в подпунктах "б", "в" настоящего пункта предоставляются в двух экземплярах (один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - заверенная заявителем копия документа, прилагаемая к заявлению);
- при направлении заявителем документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления: в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а", "г", "д" настоящего пункта), и в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "б", "в", "е" настоящего пункта);
- при направлении заявителем заявления и прилагаемых к нему документов для получения муниципальной услуги по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
23.3. В случае продления срока действия свидетельства и карт маршрута, в заявлении указываются сведения о ранее выданном свидетельстве или карте маршрута и к заявлению прикладывается их копия.
В случае продления срока действия свидетельства и карт маршрута заявление на переоформление свидетельства и карт маршрута подается не позднее чем за девяносто дней до дня прекращения действия свидетельства и карт маршрута.
Продление срока действия свидетельства и карт маршрута осуществляется на 5 лет (за исключением свидетельств и карт маршрута, выданных без проведения конкурса). Продление срока действия свидетельства и карт маршрута на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока предусматривается отмена маршрута регулярных перевозок.
В случае изменения маршрута регулярных перевозок заявление подается в течение шестидесяти календарных дней со дня принятия решения об изменении муниципального маршрута.
23.4. Для прекращения действия свидетельства заявитель представляет в учреждение заявление о прекращении действия ранее выданного свидетельства по формам согласно Приложениям N 14, 15, 16 к настоящему административному регламенту.
Заявление о прекращении действия ранее выданного свидетельства представляется в учреждение непосредственно, направляется посредством почтового отправления. Допускается направление заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
В заявлении о прекращении действия свидетельства указываются сведения о ранее выданном свидетельстве, и к заявлению прикладывается его копия.
Прекращение действия свидетельства осуществляется учреждением в течение девяноста дней со дня обращения заявителя, которому выдано данное свидетельство с соответствующим заявлением о прекращении действия свидетельства. Действие карт маршрута прекращается со дня прекращения действия свидетельства по данному маршруту.
23.5. Заявления и прилагаемые к ним документы должны быть оформлены без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, не могут быть заполнены карандашом, не должным иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание.
23.6. В рамах межведомственного информационного взаимодействия предоставляются следующие документы (сведения, содержащиеся в них):
- о внесении изменений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);
- о внесении изменений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе.
Заявитель вправе представить документы, указанные в данном пункте, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Оснований для отказа в приеме документов являются:
а) заявление не соответствует форме, установленной настоящим административным регламентов;
б) предоставление не полного перечня документов, предусмотренных п. 23 настоящего административного регламента;
в) предоставленные заявителем документы имеют подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержанию, не поддаются прочтению.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) наличие в представленном заявлении о выдаче свидетельства, карты маршрута и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
б) признание заявителя на день рассмотрения заявления несостоятельным (банкротом), находящимся в процессе ликвидации, а также если деятельность заявителя приостановлена;
в) выдача свидетельства и карт маршрута для работы по маршруту другому претенденту с более ранней регистрацией заявления в учреждении;
г) отсутствие оснований для выдачи (переоформления) свидетельств и карт маршрута, предусмотренных Федеральным законом N 220-ФЗ.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
26. За выдачу и переоформление свидетельства, карты маршрута государственная пошлина не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, а также для получения консультации не должно превышать 15 минут, а при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 5 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
28. Регистрация заявления производится в день его поступления. Время регистрации не должно превышать 15 минут.
Заявление, направленное посредством Единого портала, портала услуг, регистрируется в государственной информационной системе, обеспечивающей возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме не позднее следующего календарного дня со дня получения заявления формируется и направляется заявителю электронное уведомление о регистрации его заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
29. Помещения для работы с гражданами располагается в месте, приближенном к остановкам общественного транспорта, на 2 этаже здания администрации Ковровского района.
30. Входы в помещения оборудуются кнопкой, пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
31. Инвалидам обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в учреждение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
32. В случаях, если при предоставлении муниципальной услуги невозможно реализовать одно или несколько требований, предусмотренных пунктами 29 и 31 в полном объеме, муниципальная услуга предоставляется по согласованию с одним из общественных объединений инвалидов, по месту жительства (пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.
33. Внутри помещения здания в доступном, хорошо освещенном месте на специальном стенде учреждения размещается: информация в текстовом виде и в виде блок-схемы, согласно приложению N 17 административного регламента, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры, график приема граждан, перечень документов, образцы заполнения заявления и других документов.
34. Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.
35. Места для приема граждан оборудуются столами, стульями для возможности оформления документов.
36. Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием учреждения, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема.
37. Рабочее место уполномоченного специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
38. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
- возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с регламентом;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, портала услуг;
- возможность подачи в многофункциональном центре заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- режим работы учреждения, обеспечивающего возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
- возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в учреждении, по телефону, на официальном сайте.
39. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
- наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
- получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, сведений о ходе получения муниципальной услуги.
40. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдения срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц учреждения при предоставлении услуги;
- соблюдение времени ожидания очереди при подаче заявления и получении результата;
- осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностным лицом учреждения при получении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц учреждения, поданных в установленном порядке.
Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
41. Заявление и необходимые документы, подаваемые связи с предоставлением муниципальной услуги в электронной форме, предоставляются через Единый портал, портал услуг. Посредством Единого портала, портала услуг заявителю обеспечивается возможность:
а) получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) формирования заявления;
в) направления заявления и необходимых документов в электронной форме;
г) получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
д) получения электронного сообщения о результате предоставления муниципальной услуги;
е) осуществления оценки качества предоставления муниципальной услуги;
ж) получения результата муниципальной услуги.
42. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме используется электронная подпись, которая допускается к использованию при обращении за получением муниципальной услуги.
Заявление подписывается квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, если это предусмотрено техническими требованиями в соответствии с пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
43. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- оформление (переоформление) свидетельства и карты маршрута, либо отказ в оформлении (переоформлении).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 17 к настоящему регламенту.
Регистрация заявления
44. Основанием для начала административной процедуры регистрации заявления является обращение заявителя в учреждение с заполненным заявлением с приложенными к нему необходимыми документами.
45. Прием заявления и документов осуществляется уполномоченным специалистом учреждения.
46. При наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента, документы должны быть возвращены заявителю:
- в случае, если заявление с документами поданы при личном обращении заявителя, они возвращаются заявителю в срок не позднее 10-ти календарных дней с даты их регистрации в учреждении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем в заявлении, с приложением письма с обоснованием причин отказа в приеме заявления и документов, либо лично под роспись. Если недостатки, препятствующие приему заявления и документов, допустимо устранить в ходе личного обращения заявителя, они устраняются незамедлительно;
- если документы поступили по почте, они возвращаются заявителю в срок не позднее 10-ти календарных дней с даты их регистрации в учреждении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем в заявлении, с приложением письма с обоснованием причин отказа в приеме заявления и документов;
- если документы поступили в электронном виде, заявителю направляется в срок не позднее 10-ти календарных дней с даты их регистрации в учреждении письменный ответ об отказе в приеме документов с обоснованием причины отказа в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, указанный заявителем при подаче заявления в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг. В случае направления ответа заявителю на электронный адрес по электронной почте размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 1 Мб, допускается направлять заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, .rar, .zip, .pdf.
47. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
48. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
50. Уполномоченный специалист учреждения при рассмотрении представленных документов в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления проверяет:
- соответствие обращения заявителя в учреждение полномочиям на выдачу свидетельств, карт маршрутов;
- полноту и достоверность представленных сведений и документов;
- информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
51. Уполномоченный специалист учреждения принимает одно из следующих решений:
1) выдать свидетельство, карту маршрута;
2) отказать в выдаче свидетельства, карты маршрута;
3) переоформить свидетельство, карту маршрутов (либо отказ в переоформлении).
52. Срок выполнения административной процедуры составляет:
- в случае оформления свидетельств и карт маршрута без проведения конкурса не более 1 рабочего дня с даты регистрации заявления и документов;
- в случае переоформления свидетельств и карт маршрута не более 3 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов.
53. Уполномоченный специалист учреждения принимает решение об отказе в оформлении свидетельства, карт маршрутов в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в случае, если:
1) заявление подписано не уполномоченным на то лицом;
2) заявление не заполнено в соответствии с формами, установленными настоящим Регламентом;
3) к заявлению не приложены все необходимые документы;
Уполномоченный специалист учреждения оформляет необходимое уведомление.
54. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный специалист учреждения подготавливает свидетельство и карты маршрута на соответствующем бланке и передает их на подпись директору учреждения.
55. Учреждение ведет реестр выданных свидетельств, карт маршрутов.
56. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Оформление (переоформление) свидетельства и карты маршрута, либо отказ в оформлении (переоформлении)
57. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
58. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный специалист учреждения подготавливает свидетельство и карты маршрута на соответствующем бланке и передает их на подпись директору учреждения.
59. Свидетельства оформляются на специальных бланках установленной формы, утверждённой приказом Минтранса России от 10.11.2015 N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства регулярных перевозок и порядка его заполнения". Бланк свидетельства, за исключением приложения к нему, должен соответствовать техническим требованиям и условиям изготовления защищенной полиграфической продукции.
Карты маршрутов оформляются на специальных бланках установленной формы, утверждённой приказом Минтранса России от 10.11.2015 N 332 "Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения", соответствующих техническим требованиям и условиям изготовления защищенной полиграфической продукции.
60. Директор учреждения рассматривает представленные документы, подписывает свидетельства и карты маршрута, переоформленные свидетельства и карты маршрута либо уведомление об отказе в выдаче (переоформлении, прекращении действия) свидетельства, карт маршрута с указанием мотивированных причин отказа.
61. Уполномоченный специалист не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 60 настоящего административного регламента решений выдает заявителю свидетельство, карты маршрута, переоформленное свидетельство, переоформленные карты маршрута или направляет их по адресу, указанному в заявлении.
62. Выдача документов производится заявителю либо доверенному лицу заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия по получению документов от имени перевозчика (для доверенных лиц).
63. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель в праве обратиться в учреждение посредством почтовой связи, Единого портала, портала услуг, через многофункциональный центр или непосредственно при личном обращении с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 28 настоящего административного регламента.
В течение 3 календарных дней с момента регистрации письма подготавливаются и направляются заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления. Они вручаются заявителю лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае подачи письма посредством Единого портала, портала услуг заявитель уведомляется о приеме и регистрации письма посредством Единого портала, портала услуг. В случае подачи письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок через многофункциональный центр исправленное уведомление в форме электронного документа направляется в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
64.. Срок выполнения административной процедуры составляет:
- в случае оформления свидетельств и карт маршрута без проведения конкурса не более 1 рабочего дня с даты регистрации заявления и документов;
- в случае переоформления свидетельств и карт маршрута не более 5 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов.
65. Результатом выполнения административной процедуры является оформление (переоформление) свидетельства и карт маршрута, либо отказ в оформлении (переоформлении) свидетельства и карт маршрута.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
66. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
а) регистрация заявления;
б) проверка документов и информации, указанной в заявлении;
в) уведомление заявителя о принятом решении.
67. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления, поданного через Единый портал, портал услуг, является заполнение интерактивной формы заявления.
68. При приеме заявления, поданного через Единый портал, портал услуг, уполномоченный специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в информационной системе:
а) проверяет корректность заполнения полей интерактивной формы заявления;
б) регистрирует заявление в установленные сроки.
69. Заявителю сообщается о регистрации или об отказе в регистрации заявления.
Решение об отказе в приеме и регистрации заявления и иных документов с мотивированным обоснованием причин отказа принимается в случае некорректного заполнения полей интерактивной формы заявления, поданного через Единый портал, портал услуг.
70. Заявителю сообщается решение о назначении выплаты или об отказе в назначении выплаты в течение 1 календарного дня после принятия решения в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push-уведомления на Едином портале, портале услуг.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
71. Текущий контроль за исполнением настоящего регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется директором МКУ " Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг" Ковровского района.
72. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором МКУ проверок соблюдения и исполнения уполномоченным специалистом учреждения положений настоящего регламента.
73. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работ), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
74. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
75. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
76. Уполномоченный специалист учреждения несёт персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
77. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
78. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ковровского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
79. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
80. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
81. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
82. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
83. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.