Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы Амурского муниципального района Хабаровского края"
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 7 декабря 2020 г. N 860 (в редакции постановления администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 25 июня 2021 г. N 422))
Паспорт программы
1. |
Наименование Программы |
Муниципальная Программа "Развитие транспортной системы Амурского муниципального района Хабаровского края" (далее - Программа) |
2. |
Ответственный исполнитель Программы |
управление жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района Хабаровского края |
3. |
Соисполнители Программы |
- |
4. |
Участники Программы |
управление жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района Хабаровского края |
5. |
Цель Программы |
развитие транспортной системы для устойчивого социального и экономического развития Амурского муниципального района Хабаровского края |
6. |
Задачи Программы |
- создание на территории Амурского муниципального района Хабаровского края сети дорог, отвечающих современным требованиям, обеспечивающих ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, снижение аварийности и увеличение скорости движения транспортных потоков - повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения |
7. |
Основные мероприятия Программы |
- содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения, мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения - проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог и сооружений на них (вновь начинаемые объекты) - услуги по осуществлению регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам межпоселенческого сообщения Амурского муниципального района Хабаровского края - услуги по перевозке пассажиров речным транспортом между населенными пунктами г. Амурск - с. Вознесенское |
8. |
Показатели (индикаторы) Программы |
- удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания - удовлетворенность населения организацией дорожной деятельности - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения - доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром Амурского муниципального района, в общей численности населения Амурского муниципального района - смертность в результате дорожно-транспортных происшествий, чел. на 100 тыс. человек
|
9. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в один этап 2021/2030 годы
|
10. |
Объемы финансирования Программы (с разбивкой по годам) |
- Программа реализуется за счет средств бюджета Амурского муниципального района Хабаровского края - общий объем финансирования Программы на 2021/2030 годы составляет 346 210,53785 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета: 2021 год - 46 058,81785 тыс. рублей. 2022 год - 33 388,68 тыс. рублей; 2023 год - 33 345,38 тыс. рублей; 2024 год - 33 345,38 тыс. рублей; 2025 год - 33 345,38 тыс. рублей; 2026 год - 33 345,38 тыс. рублей; 2027 год - 33 345,38 тыс. рублей; 2028 год - 33 345,38 тыс. рублей; 2029 год - 33 345,38 тыс. рублей; 2030 год - 33 345,38 тыс. рублей - объемы финансирования Программы из бюджета Амурского муниципального района Хабаровского края могут подлежать корректировке в соответствии с законодательством |
11. |
Конечный результат реализации Программы |
- создание современной транспортной сети, взаимоувязанной всеми видами транспортной отрасли - повышение уровня транспортной доступности населения и предприятий Амурского муниципального района Хабаровского края - повышение качества и безопасности услуг транспорта |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
1.1. Амурский муниципальный район Хабаровского края (далее - район) располагается на площади в 16,4 тыс. км. занимает 2,6% территории Хабаровского края. Численность населения - 59,3 тыс. человек, что составляет 4,5% от населения Хабаровского края. Плотность населения - 3,6 чел./км.
Район находится в центральной части Хабаровского края и граничит на западе и юго-востоке с Хабаровским районом, на севере - с Комсомольским районом, на востоке - с Нанайским районом, на юге - с Еврейской автономной областью.
Основной водной артерией в северной части района является река Амур. В районе г. Амурска ширина реки - 1,5 км. В северной части района протекает р. Эльбан, впадающая в оз. Омми. В средней части района с запада на восток протекает р. Харпи, впадающая в оз. Болонь. С запада на восток на территории района протекают реки: Сельгон, Алькан, Укур, Дирга, Дарга и другие, которые имеют множество притоков. На юге протекает р. Тунгуска. На территории района расположено несколько озер, в том числе 3 больших - Болонь, Падали, Омми.
В составе территории района действуют 10 муниципальных образований поселенческого уровня (2 городских и 8 сельских). В общей сложности на территории района расположено 35 населённых пунктов, в числе которых 1 город - г. Амурск, 1 рабочий поселок - р.п. Эльбан и 33 сельских населенных пункта.
В районе преобладает городское население - более 85,4%, при этом в административном центре сосредоточено 66% всего населения района.
Внешние и внутренние транспортные связи осуществляются железнодорожным, автомобильным и речным транспортом, при этом основную долю перевозок выполняет железнодорожный транспорт. Авиасообщение осуществляется через аэропорт г. Комсомольска-на-Амуре.
Основные магистрали связывают населенные пункты района с крупными городами Хабаровского края: Хабаровском, Комсомольском-на-Амуре. Через территорию района проходят две основные ж/д магистрали - "Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре" и "Тихоокеанская - Советская Гавань".
В г. Амурске функционирует один железнодорожный вокзал (ст. Мылки) и один автовокзал. Внутригородские и межпоселенческие пассажирские перевозки осуществляются автобусами. В настоящее время в районе действуют 8 городских, 5 пригородных автобусных маршрутов.
1.2. Протяженность сети автобусных маршрутов по оси дорог на местных связях - 418,2 км. Протяженность автомобильных дорог района составляет 650 км, в том числе:
1.2.1. Региональные дороги - 100,5 км.
1.2.2. Дороги местного значения (межмуниципальные) - 139 км.
1.2.3. Внутрипоселенческие - 266 км.
1.2.4. Прочие (ведомственные, частные) - 144,5 км.
1.2.5. В состав дорог входят 20 капитальных мостов и более 70 искусственных водопропускных сооружений.
Дороги местного значения района имеют твёрдое асфальтобетонное, гравийно-песчаное или грунтовое покрытие из местных материалов и в зависимости от ширины проезжей части, состава покрытия относятся к дорогам III, IV и V категорий. Состояние дорожного полотна всех дорог - удовлетворительное. Плановые сроки обследования дорог в зависимости от интенсивности их эксплуатации и погодных условий составляют от 1 до 3-х лет. Потребность в ремонте определяется после комиссионного обследования дороги, составления акта обнаруженных недостатков, дефектной ведомости и выполнением локального сметного расчёта.
Состояние дорожного хозяйства и автотранспортных средств (как общего пользования, так и личного транспорта граждан) имеет непосредственное влияние на качество оказываемых услуг транспортной инфраструктуры в пассажирских перевозках. За последние годы парк пассажирских автобусов значительно постарел. Средний возраст автобусов 14,3 года. Для повышения качества транспортных услуг требуется ежегодное обновление 3-5 автобусов, задействованных на городских перевозках. Для решения этой проблемы требуется финансовая помощь из других уровней бюджета.
1.3. Автотранспортные пассажирские перевозки на территории района осуществляются на следующих муниципальных маршрутах межпоселенческого сообщения - Амурск - Эльбан (N 124), Амурск - Падали (N 101) и Амурск - Омми (N 108). Водные пассажирские перевозки осуществляются на речной линии "Амурск - Вознесенское". Перевозчики определяются в соответствие с конкурсными процедурами, проводимыми в соответствие с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.3.1. Особое внимание стоит уделять проблеме аварийности на автотранспорте, которая в последнее десятилетие приобрела тенденцию к устойчивому росту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью системы обеспечения безопасности дорожного движения, низкой дисциплиной участников дорожного движения. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
1.3.2. Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций ее дальнейшего ухудшения во многом определяются постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющем место перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Так, существующая дорожно-транспортная инфраструктура фактически соответствует уровню 60 - 100 автомобилей на одну тысячу жителей, в то время как современный уровень автомобилизации в крае составляет 246 автомобилей на одну тысячу жителей. Негативные тенденции и характер проблемы требуют программно-целевого подхода к ее решению, для чего в рамках программы предусматривается комплекс мероприятий, направленных на повышение уровня правового сознания участников дорожного движения, оптимизации организации дорожного движения, предупреждение дорожно-транспортных происшествий и совершенствование системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП).
1.3.3. Сложившаяся к настоящему времени сеть автомобильных дорог и автобусных маршрутов не обеспечивает все населенные пункты автотранспортной связью и требует дальнейшего развития, которое обеспечило бы связь сохраняемых населенных пунктов с районным и краевым центрами и выходом на автодорогу федерального значения - "Амур".
Внутренний водный транспорт является одним из важных элементов транспортного комплекса района и занимает особое место в жизнеобеспечении граждан Вознесенского сельского поселения, осуществляет основные объемы перевозок социально значимых грузов и пассажиров.
1.3.4. Внутренний водный транспорт района, представлен частным перевозчиком на пригородной речной линии "Амурск - Вознесенское". Данный маршрут имеет высокое социальное значение для жителей с. Вознесенское.
1.4. Оценка вклада планируемых результатов Программы.
Реализация мероприятий по ремонту и содержанию сети автомобильных дорог местного значения, транспортному обслуживанию позволит достигнуть более сбалансированного социально-экономического развития района, а также будет способствовать его экономическому росту.
Кроме того, к наиболее значимым социальным последствиям реализации Программы можно отнести:
- повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
- увеличение количества сельских населенных пунктов, имеющих круглогодичную связь с дорогами с твердым покрытием;
- сокращение смертности в сельских поселениях благодаря своевременному оказанию медицинской помощи;
- снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.
Снижение уровня безопасности участников дорожного движения на автомобильных дорогах в последнее время объясняется рядом факторов, а именно:
- массовое пренебрежение требованиями норм безопасности дорожного движения его участниками, особенно водителями транспорта, принадлежащего физическим лицам, и пешеходами;
- недостаточная подготовка водителей в учебных организациях;
- отсутствие должной ответственности у руководителей транспортного комплекса всех уровней;
- обеспечение стабильного функционирование существующих видов транспорта Амурского муниципального района;
- улучшение качества транспортного обслуживания населения Амурского муниципального района путем предоставления большей комфортности, соблюдения регулярности движения пассажирского транспорта;
- высокая доступность услуг общественного транспорта для населения;
- повышение безопасности пассажирских перевозок.
В связи с ежегодным ростом числа участников дорожного движения, высоким уровнем ДТП особое значение приобретает осуществление мер по оказанию помощи со стороны государственных органов власти, органов местного самоуправления, общественных организаций и других заинтересованных ведомств в деле организации и совершенствования системы безопасности дорожного движения.
В сложившейся ситуации организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма требует программно-целевого подхода и должна рассматриваться как целенаправленная деятельность по сохранению жизни и здоровья участников дорожного движения, подрастающего поколения и обеспечению национальной безопасности страны.
2. Основные цели и задачи Программы
2.1. На основании анализа текущего состояния транспортного комплекса района, в ходе которого были обозначены ключевые проблемы в данной сфере, определена главная цель, на достижение которой направлена реализация настоящей программы - развитие транспортной системы для устойчивого социального и экономического развития района.
Достижение этой цели позволить удовлетворить потребности населения в транспортной доступности.
2.2. В рамках реализации Программы должны быть решены основные задачи:
2.2.1. Создание на территории района сети дорог, отвечающих современным требованиям, обеспечивающих ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, снижение аварийности и увеличение скорости движения транспортных потоков.
2.2.2. Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения.
На их достижение направлена Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования Программы.
3. Конечные результаты реализации Программы
3.1. Реализация мероприятий по ремонту и содержанию сети автомобильных дорог местного значения, транспортному обслуживанию позволит достигнуть более сбалансированного социально-экономического развития района, а также будет способствовать его экономическому росту.
3.2. Кроме того, к наиболее значимым социальным последствиям реализации Программы можно отнести:
3.2.1. Повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения.
3.2.2. Увеличение количества сельских населенных пунктов, имеющих круглогодичную связь с дорогами с твердым покрытием.
3.2.3. Сокращение смертности в сельских поселениях благодаря своевременному оказанию медицинской помощи.
3.2.4. Снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.
3.2.5. Обеспечение стабильного функционирование существующих видов транспорта Амурского муниципального района.
3.2.6. Улучшение качества транспортного обслуживания населения района путем предоставления большей комфортности, соблюдения регулярности движения пассажирского транспорта.
3.2.7. Высокая доступность услуг общественного транспорта для населения.
3.2.8. Повышение безопасности пассажирских перевозок.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в один этап 2021/2030 годы.
5. Основные мероприятия Программы
Для реализации поставленных целей и решения задач настоящей Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
5.1. Мероприятия по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения. Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиям, а так же позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог (приложение N 1).
5.2. Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения. Реализация мероприятий позволит снизить аварийность и увеличить скорости движения транспортных потоков на дорогах местного значения.
5.3. Мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог и сооружений на них (вновь начинаемые объекты). Реализация мероприятия позволит построить и улучшить мостовые переходы, автомобильные дороги местного значения.
5.4. Мероприятия по оказанию услуг по осуществлению регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам межпоселенческого сообщения района. Реализация мероприятия позволит удовлетворить население проживающего в сельских поселениях в транспортном обслуживании и соединить сельские поселения с районным центром автобусным сообщением (кроме Литовского и Санболинского сельских поселений, ввиду отсутствия автомобильных дорог соединяющих данные поселения с районным центром).
5.5. Мероприятия по оказанию услуг по перевозке пассажиров речным транспортом между населенными пунктами г. Амурск - с. Вознесенское, Реализация мероприятия позволит удовлетворить население проживающего в с. Вознесенское в транспортном обслуживании и соединить сельское поселение с районным центром речным сообщением.
5.6. Сроки и очередность мероприятий по реализации настоящей Программы будут определяться в зависимости от задач, предусмотренных настоящей Программой (приложение N 2).
6. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Общий объем финансирования на реализацию проекта Программы составляет 346 210,53785 тыс. рублей.
7. Нормативное обеспечение Программы
7.1. Настоящая Программа разработана в соответствии со Стратегией социально-экономического развития района до 2030 года, утвержденной решением Собрания депутатов района от 19.12.2018 N 30, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года", постановлением администрации района от 01.10.2020 N 662 "О перечне муниципальных программ Амурского муниципального района Хабаровского края планируемых к реализации в 2021 - 2023 годы".
7.2. Для достижения цели настоящей Программы принято постановление администрации района от 17.02.2020 N 119 "Об утверждении нормативов финансовых затрат на ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на данные цели" и постепенно перейти на нормативное финансирование затрат по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования".
8. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы
8.1. Управление реализацией настоящей Программы осуществляет ответственный исполнитель настоящей Программы - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации района. Ответственный исполнитель настоящей Программы несет ответственность за выполнение мероприятий, уточняет и корректирует объемы финансирования, актуализирует настоящую Программу.
Ответственный исполнитель настоящей Программы выполняются следующие основные задачи:
8.1.1. Подготовку предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период.
8.1.2. Корректировку плана реализации настоящей Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач настоящей Программы по результатам принятия бюджета района и уточнения возможных объемов финансирования из других источников.
8.1.3. Ответственный исполнитель Программы ежеквартально не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным периодом формирует и размещает отчет по исполнению мероприятий Программы на Интернет-портале органов местного самоуправления района (https://amursk-rayon.khabkrai.ru).
8.1.4. Ответственный исполнитель Программы ежегодно не позднее 01 февраля года следующего за отчетным подготавливает отчет об оценке эффективности Программы по итогам года в соответствии с методикой оценки эффективности Программы и направляет в отдел экономического развития и проектного управления администрации района.
8.2. Отчетность исполнения Программы по финансированию и освоению бюджетных средств - ежеквартальная, по истечению отчётного года выполняется отчёт по показателям-индикаторам и эффективности Программы за год.
9. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы
9.1. Ответственным исполнителем - управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации района ежегодно осуществляется оценка результативности реализации настоящей Программы на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей.
При формировании настоящей Программы и внесении в нее изменений указывается ее планируемая эффективность и результативность в зависимости от планируемых целевых показателей (индикаторов).
9.2. Оценка эффективности реализации настоящей Программы проводится ответственным исполнителем по итогам реализации мероприятий ежегодно, а также по итогам завершения реализации настоящей Программы в целом (приложение N 3) по следующим показателям:
9.2.1. Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог (отчет 3 дг мо):
Д(не норм.) = L не норм.*100/L общ.,
где:
Lобщ - общая протяжённость дорог, согласно постановления администрации Амурского муниципального района от 29.03.2013 N 266 (126 км),
Lне норм. - протяжённость дорог, не отвечающих нормативным требованиям: Lне норм.= L общ - Lрем.
9.2.2. Удовлетворенность населения организацией дорожной деятельности. Данный показатель ежеквартально направляется в администрацию района по результатам онлайн голосования на специальном портале "Голос 27", созданном министерством информационных технологий и связи Хабаровского края.
9.2.3. Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания. Данный показатель ежеквартально направляется в администрацию района по результатам онлайн голосования на специальном портале "Голос 27", созданном министерством информационных технологий и связи Хабаровского края.
9.2.4. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром района, в общей численности населения района. Расчет данного показателя определяется инструкцией по подготовке доклада главы района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трех летний период. Показатель определяется как отношение населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром района, к среднегодовой численности постоянного населения района, выраженное в процентах. Рассчитывается по формуле:
Dn= (Чнас - Чим)/Чнасх100%
где:
Dн - доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района) (процент),
Чнас - среднегодовая численность постоянного населения городского округа (муниципального района) (человек),
Чим - численность постоянного населения, проживающего в населенных пунктах, имеющих регулярное автобусное и (или) железнодорожное сообщение с административным центром городского округа (муниципального района) (чел).
9.2.5. Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий, чел. на 100 тыс. человек данные с сайта stat.gibdd.ru. Показатели установлены в соответствии с национальным Проектом "Безопасные и качественные автомобильные дороги" утв. президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 N 15).
9.2.6. Расчет денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения, производится на основании утвержденного норматива (норматив утверждается ежегодно постановлением администрации района).
9.3. Риски не выполнения мероприятий Программы:
9.3.1. Ухудшение состояния автомобильных дорог местного значения.
9.3.2. Увеличение ДТП.
9.3.3. Ухудшение качества транспортного обслуживания населения района, снижение регулярности движения пассажирского транспорта.
9.3.4. Снижение безопасности пассажирских перевозок.
9.4. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы проводится согласно главе VII Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ (подпрограмм) района, утвержденного постановлением администрации района от 27.06.2014 N 658.
9.5. Решение об изменении, приостановлении или прекращении реализации настоящей Программы оформляется постановлением администрации района.
Приложение N 1
к муниципальной Программе
"Развитие транспортной системы
Амурского муниципального района
Хабаровского края",
утвержденной
постановлением администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края
от 7 декабря 2020 г. N 860
(в редакции
постановления администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края
от 25 июня 2021 г. N 422)
Сводная
информация об объемах и источниках финансирования муниципальной Программы "Развитие транспортной системы Амурского муниципального района Хабаровского края"
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Источники финансирования |
Сумма расходов (тыс. рублей) |
||||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Цель: Развитие транспортной системы для устойчивого социального и экономического развития Амурского муниципального района Хабаровского края. |
всего, в том числе: |
46 058,81785 |
33 388,68 |
33 345,38 |
33 345,38 |
33 345,38 |
33 345,38 |
33 345,38 |
33 345,38 |
33 345,38 |
33 345,38 |
346 210,53785 |
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
46 058,81785 |
33 388,68 |
33 345,38 |
33 345,38 |
33 345,38 |
33 345,38 |
33 345,38 |
33 345,38 |
33 345,38 |
33 345,38 |
346 210,53785 |
||
1.1. |
Задача 1: Создание на территории Амурского муниципального района Хабаровского края сети дорог, отвечающих современным требованиям, обеспечивающих ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, снижение аварийности и увеличение скорости движения транспортных потоков |
всего, в том числе: |
40 658,81785 |
29 380,00 |
29 570,00 |
29 570,00 |
29 570,00 |
29 570,00 |
29 570,00 |
29 570,00 |
29 570,00 |
29 570,00 |
306 598,81785 |
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
40 658,81785 |
29 380,00 |
29 570,00 |
29 570,00 |
29 570,00 |
29 570,00 |
29 570,00 |
29 570,00 |
29 570,00 |
29 570,00 |
306 598,81785 |
||
1.1.1. |
Содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения, мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения |
всего, в том числе: |
34 158,81785 |
29 380,00 |
29 570,00 |
29 570,00 |
29 570,00 |
29 570,00 |
29 570,00 |
29 570,00 |
29 570,00 |
29 570,00 |
300 098,81785 |
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
34 158,81785 |
29 380,00 |
29 570,00 |
29 570,00 |
29 570,00 |
29 570,00 |
29 570,00 |
29 570,00 |
29 570,00 |
29 570,00 |
300 098,81785 |
||
1.1.2. |
Проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог и сооружений на них (вновь начинаемые объекты)
|
всего, в том числе: |
6500,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6500,00 |
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
6500,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6500,00 |
||
1.2. |
Задача 2: Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения |
всего, в том числе: |
5 400,00 |
4 008,68 |
3 775,38 |
3 775,38 |
3 775,38 |
3 775,38 |
3 775,38 |
3 775,38 |
3 775,38 |
3 775,38 |
39 611,72 |
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
5 400,00 |
4 008,68 |
3 775,38 |
3 775,38 |
3 775,38 |
3 775,38 |
3 775,38 |
3 775,38 |
3 775,38 |
3 775,38 |
39 611,72 |
||
1.2.1. |
Услуги по осуществлению регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам межпоселенческого сообщения Амурского муниципального района |
всего, в том числе: |
1 392,71 |
3 001,39 |
2 768,09 |
2 768,09 |
2 768,09 |
2 768,09 |
2 768,09 |
2 768,09 |
2 768,09 |
2 768,09 |
26 538,82 |
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
1 392,71 |
3 001,39 |
2 768,09 |
2 768,09 |
2 768,09 |
2 768,09 |
2 768,09 |
2 768,09 |
2 768,09 |
2 768,09 |
26 538,82 |
||
1.2.2. |
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
всего, в том числе: |
3 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 000,00 |
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
3 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 000,00 |
||
1.2.3. |
Услуги по перевозке пассажиров речным транспортом между населенными пунктами г. Амурск - с. Вознесенское,
|
всего, в том числе: |
1 007,29 |
1 007,29 |
1 007,29 |
1 007,29 |
1 007,29 |
1 007,29 |
1 007,29 |
1 007,29 |
1 007,29 |
1 007,29 |
10 072,90 |
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
1 007,29 |
1 007,29 |
1 007,29 |
1 007,29 |
1 007,29 |
1 007,29 |
1 007,29 |
1 007,29 |
1 007,29 |
1 007,29 |
10 072,90 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 25 июня 2021 г. N 422 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.