В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам, реализующим на территории Тверской области инвестиционные проекты, утвержденный постановлением Правительства Тверской области от 27.10.2017 N 371-пп "О Порядке предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам, реализующим на территории Тверской области инвестиционные проекты" (далее - Порядок), следующие изменения:
1) в разделе I Порядка:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В целях настоящего Порядка под юридическим лицом, реализующим на территории Тверской области инвестиционный проект, понимается:
1) юридическое лицо, реализующее на территории Тверской области инвестиционный проект, по которому осуществляются вложения инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты инвестиционного характера;
2) юридическое лицо, реализовавшее на территории Тверской области инвестиционный проект, по которому завершены вложения инвестиций в основной капитал (основные средства), основные средства введены в эксплуатацию, осуществляется выпуск товаров, работ, услуг, предусмотренных инвестиционным проектом.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";";
пункт 4 дополнить словами ", утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 24.01.2020 N 1-пп "О государственной программе Тверской области "Эффективное развитие экономики, инвестиционной и предпринимательской среды Тверской области" на 2020 - 2025 годы" (далее - Государственная программа)";
в пункте 6 слова "(за исключением государственных (муниципальных) учреждений)" заменить словами ", реализующее на территории Тверской области инвестиционный проект";
в пункте 7:
в подпункте "б" слова "четырех лет начиная с 1 января года, в котором инвестиционный проект включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов Тверской области" заменить словами "пяти лет начиная с 1 января года, предшествующего году, в котором инвестиционный проект включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов Тверской области";
в подпункте "в" слова "реализация инвестиционного проекта осуществляется юридическим лицом либо его обособленным подразделением по одному из следующих видов деятельности" заменить словам "инвестиционный проект юридического лица либо его обособленного подразделения связан с осуществлением одного из следующих видов деятельности";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) инвестиционный проект юридического лица либо его обособленного подразделения включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов Тверской области в порядке, установленном Правительством Тверской области.";
в пункте 8 слово "Министерству" заменить словами ", и (или) сводной бюджетной росписью и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства";
дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";
2) в пункте 9 раздела II Порядка:
в абзаце четвертом подпункта "а" слова "иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Тверской области" заменить словами "иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тверской областью";
в абзаце втором подпункта "б" после слова "реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица)";
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) размер среднемесячной заработной платы работников юридического лица (обособленного подразделения юридического лица) за год, предшествующий году подачи заявки о предоставлении права на получение субсидии, и в период реализации инвестиционного проекта и получения субсидии должен быть на уровне не ниже среднемесячной заработной платы крупных и средних организаций муниципального образования Тверской области, на территории которого юридическое лицо либо его обособленное подразделение, осуществляет деятельность, связанную с инвестиционным проектом;";
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) получатель субсидии в период нахождения инвестиционного проекта в перечне приоритетных инвестиционных проектов Тверской области не вправе применять инвестиционный налоговый вычет по налогу на прибыль организаций;";
дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) получатель субсидии не должен являться резидентом территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Тверской области";
3) в разделе III Порядка:
в пункте 12 подраздела I:
в абзаце первом слово "сентября" заменить словом "октября";
абзацы четвертый, пятый подпункта "д" изложить в следующей редакции:
"на 1 января каждого года за первые пять лет начиная с года, предшествующего году, в котором инвестиционный проект включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов Тверской области (если период начиная с года, предшествующего году, в котором инвестиционный проект включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов Тверской области, до даты подачи заявки составляет более пяти лет);
на 1 января каждого года (если период начиная с года, предшествующего году, в котором инвестиционный проект включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов Тверской области, до даты подачи заявки составляет менее пяти лет);";
в подпункте "м" слова "от 15.07.2019 N 404 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы" исключить;
подпункт "а" пункта 18 изложить в следующей редакции:
"а) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;";
пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. В течение срока реализации инвестиционного проекта юридическое лицо либо его обособленное подразделение обязано вести раздельный бухгалтерский учет деятельности, связанной с реализацией вышеуказанного инвестиционного проекта.";
4) в разделе IV Порядка:
пункт 37 признать утратившим силу;
в пункте 39:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;";
подпункт "ж" дополнить словами ", и ежегодного отчета о достижении результатов предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 58.2 настоящего Порядка";
дополнить пунктом 50.1 следующего содержания:
"50.1. Соглашение должно содержать:
1) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) согласие получателя субсидии, на осуществление в отношении него проверки Министерством как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий, требований и порядка предоставления субсидии.";
дополнить пунктом 55.1 следующего содержания:
"55.1. Результатами предоставления субсидии являются:
1) обеспечение получателем субсидии в каждом отчетном году периода, на который ему предоставлено право на получение субсидии, сохранения не менее 100 процентов среднесписочной численности работников по отношению к среднесписочной численности работников в году, предшествующему году подачи заявки;
2) обеспечение получателем субсидии в каждом отчетном году периода, на который ему предоставлено право на получение субсидии, уровня среднемесячной заработной платы работников на уровне не ниже среднемесячной заработной платы работников крупных и средних организаций муниципального образования Тверской области, на территории которого реализуется инвестиционный проект (определяется Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Тверской области на основании данных официального статистического учета и предоставляется Министерству в рамках межведомственного информационного взаимодействия по запросу).
Значения результатов предоставления субсидии подлежат включению в Соглашение.";
подпункты "а", "б" пункта 56 подраздела III изложить в следующей редакции:
"а) понесенных юридическим лицом либо его обособленным подразделением расходов по уплате налога на имущество организаций, исчисленного в отношении объекта капитальных вложений за истекший налоговый период. В случае модернизации, реконструкции, технического перевооружения, достройки, дооборудования объекта капитальных вложений (далее при совместном упоминании - модернизация) размер субсидии на возмещение затрат, связанных с уплатой налога на имущество организаций, определяется исходя из изменения среднегодовой стоимости объекта капитальных вложений в результате модернизации;
б) понесенных юридическим лицом либо его обособленным подразделением расходов по уплате части суммы налога на прибыль организаций, зачисленную в областной бюджет Тверской области, в следующих размерах от налогооблагаемой прибыли за истекший налоговый период, исчисленной применительно к прибыли, полученной юридическим лицом либо его обособленным подразделением в результате реализации соответствующего инвестиционного проекта и являющейся дополнительной по отношению к той прибыли, которую юридическое лицо либо его обособленное подразделение получило от осуществления деятельности, не связанной с реализацией вышеуказанного инвестиционного проекта:
8 процентов - в случае реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования Тверской области с численностью населения муниципального образования Тверской области до 10 000 человек;
4,5 процента - в случае реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования Тверской области с численностью населения муниципального образования Тверской области свыше 10 000 человек.";
5) в разделе V Порядка:
дополнить пунктами 58.2, 58.3 следующего содержания:
"58.2. Юридическое лицо либо его обособленное подразделение ежегодно в срок до 15 мая года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия в соответствии с настоящим Порядком, представляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме, определенной Соглашением.
Отчет о достижении результатов предоставления субсидии представляется юридическим лицом либо его обособленным подразделением ежегодно начиная с года, следующего за годом, в котором был принят приказ о предоставлении субсидии, и заканчивая годом, в котором юридическому лицу была предоставлена последняя часть субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
58.3. Фактическое значение результатов предоставления субсидии определяется как среднее арифметическое от фактических значений за январь - декабрь отчетного года в соответствии с данными Сведений.";
6) в подпункте "а" пункта 61 раздела VI Порядка слова "отчета, предусмотренного пунктом 58 настоящего Порядка" заменить словами "отчетов, предусмотренных пунктами 58, 58.2 настоящего Порядка";
7) в приложении 1 к Порядку:
в пункте 5 слова "четырех лет подряд начиная с года, в котором инвестиционный проект включен в перечень" заменить словами "пяти лет начиная с 1 января года, предшествующему году, в котором инвестиционный проект включен в перечень";
в пункте 6:
в подпункте "г" слова "иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Тверской области" заменить словами "иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тверской областью";
в подпункте "е" после слова "реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица)";
в подпункте "м" слова "осуществляется по одному из следующих классов" заменить словами "связана с осуществлением одного из следующих видов экономической деятельности, относящихся к следующим классам";
дополнить подпунктом "с" следующего содержания:
"с) не являемся резидентом территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Тверской области.";
8) приложение 3 к Порядку изложить в новой редакции (приложение к настоящему постановлению);
9) в приложении 4 к Порядку:
в пункте 3:
в подпункте "г" слова "иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Тверской области" заменить словами "иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тверской областью";
в подпункте "е" после слова "реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица)";
в подпункте "м" слова "осуществляется по одному из следующих классов" заменить словами "связана с осуществлением одного из следующих видов экономической деятельности, относящихся к следующим классам";
дополнить подпунктом "р" следующего содержания:
"р) не являемся резидентом территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Тверской области.";
10) в приложении 5 к Порядку:
в пункте 3 таблицы после слова "реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица)";
дополнить таблицу пунктами 12, 13 следующего содержания:
"
";
В сноске "10" слова "от 15.07.2019 N 404 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы" исключить;
дополнить сносками 12, 13 следующего содержания:
"<12> Подтверждается прилагаемым к настоящему отчету письмом об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Тверской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тверской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тверской областью по состоянию на 1 число квартала представления настоящего отчета, заверенным подписью руководителя юридического лица (для обособленного подразделения юридического лица справка представляется по обособленному подразделению юридического лица, заверенная подписью руководителя юридического лица).
<13> Подтверждается прилагаемым к настоящему отчету письмом о том, что юридическое лицо не является резидентом территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Тверской области, в отчетном квартале, заверенным подписью руководителя юридического лица.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Тверской области |
И.М. Руденя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тверской области от 23 сентября 2021 г. N 497-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 27.10.2017 N 371-пп"
Вступает в силу с 24 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 24 сентября 2021 г. N 6900202109240003, в газете "Тверские ведомости" от 6 - 12 октября 2021 г. N 39