Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете
1. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение двух рабочих дней направляется главой Мамоновского городского округа в комиссии окружного Совета депутатов для внесения замечаний и предложений и для подготовки заключения.
2. Окружной Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
3. До рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период окружным Советом депутатов в первом чтении по проекту местного бюджета проводятся публичные слушания. Решение о проведении публичных слушаний принимается окружным Советом депутатов.
Публичные слушания проводятся в соответствии с Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" и Законом Калининградской области "Об общественном контроле в Калининградской области" и в порядке, установленном статьей 17 настоящего Положения.
4. Окружной Совет депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 20 дней со дня его внесения администрацией муниципального образования.
5. Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета, к которым относятся:
- прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;
- общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
- условные расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета на второй год планового периода;
- верхний предел муниципального долга муниципального образования на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
- нормативная величина резервного фонда;
- дефицит (профицит) местного бюджета.
6. На основании заключения постоянных комиссий окружного Совета депутатов готовится проект решения о принятии (или отклонении) в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
7. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета городского округа, установленных пунктом 5 настоящей статьи, окружной Совет депутатов не имеет права увеличивать доходы и расходы бюджета городского округа, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации городского округа, за исключением изменения целевых межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджетов и (или) иных целевых безвозмездных поступлений в местный бюджет.
8. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа указанный проект направляется в согласительную комиссию, состоящую из представителей окружного Совета депутатов и представителей администрации городского округа, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета городского округа в соответствии с предложениями и рекомендациями комиссий окружного Совета депутатов и администрации городского округа. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение окружного Совета депутатов.
9. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете и возвращении его в администрацию городского округа на доработку администрация городского округа в течение 5 дней дорабатывает проект бюджета с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в решении окружного Совета депутатов.
При повторном внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период окружной Совет депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня повторного внесения.
10. Окружной Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в течение 10 дней со дня его принятия в первом чтении.
Пункт 11 изменен. - Решение Мамоновского окружного Совета депутатов Калининградской области от 25 октября 2021 г. N 16
11. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа во втором чтении являются текстовые статьи бюджета и приложения к нему, устанавливающие:
- бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов, классификации расходов бюджета в пределах общего объема расходов бюджета, утвержденных в первом чтении;
- бюджетные ассигнования по целевым статьям (целевым программным и непрограммным видам деятельности);
- ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год, первый, второй годы планового периода;
- программы муниципальных заимствований;
- программы муниципальных гарантий;
- источники финансирования дефицита бюджета.
12. Основные характеристики местного бюджета в части доходов и расходов могут быть изменены при рассмотрении проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в случае изменения целевых межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджетов и (или) иных целевых безвозмездных поступлений в местный бюджет.
13. Субъекты правотворческой инициативы в течение 2 дней со дня принятия проекта бюджета в первом чтении направляют поправки по предмету второго чтения в финансовый отдел администрации городского округа.
Поправки, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований, предоставление средств местного бюджета конкретным юридическим лицам, не рассматриваются без заключения администрации муниципального образования. Не подлежат рассмотрению поправки, нарушающие принцип сбалансированности местного бюджета.
14. Финансовый отдел администрации в течение 3 дней готовит сводные таблицы поправок, представленных в соответствии с пунктом 13 настоящей статьи, и направляет указанные таблицы в администрацию МО.
15. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится финансовым отделом с участием представителей администрации. По результатам рассмотрения принимается решение по поправкам, формируются таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, которые направляются в администрацию и на рассмотрение в окружной Совет депутатов.
Для рассмотрения во втором чтении законопроект выносится на голосование в целом.
16. По решению окружного Совета депутатов проект решения о местном бюджете может быть рассмотрен и утвержден в одном чтении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.