Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Критерии отнесения объектов контроля к определенной категории риска
57. С учетом вероятности наступления и тяжести потенциальных негативных последствий несоблюдения обязательных требований объекты государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси подлежат отнесению к категориям риска:
а) высокий уровень риска, если:
ранее в отношении контролируемого лица плановые проверки не проводились либо не состоялись;
по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе плановых/внеплановых проверок, в деятельности контролируемого лица выявлялись нарушения обязательных требований, повлекшие за собой привлечение виновных лиц к административной ответственности;
в течение 1 года поступило 3 и более обращений, по результатам рассмотрения которых виновные лица привлекались к административной ответственности;
поступили обращения граждан, организаций, федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения, органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующие о нарушении контролируемым лицом обязательных требований;
б) значительный уровень риска, если:
контролируемое лицо не исполнило выданное предписание;
по результатам контрольных мероприятий, в том числе плановых/внеплановых проверок, в деятельности контролируемого лица выявлялись нарушения обязательных требований, повлекшие за собой выдачу предписаний, дела об административных правонарушениях не возбуждались;
в течение 1 года поступило не более 2 обращений с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований, по результатам рассмотрения которых виновные лица привлекались к административной ответственности;
поступили обращения граждан, организаций, федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения, органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующие о нарушении контролируемым лицом обязательных требований;
в) средний уровень риска, если:
в течение 1 года поступило не более 2 обращений с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований, по результатам рассмотрения которых виновные лица привлекались к административной ответственности;
г) низкий уровень риска, если:
отсутствуют нарушения обязательных требований в течение 1 года, предшествующего году обращения контролируемого лица с заявлением об изменении присвоенной ранее категории риска;
в деятельности контролируемого лица отсутствуют нарушения обязательных требований по результатам ранее проведенных контрольных мероприятий, в том числе плановых/внеплановых проверок.
Таблица
Перечень индикаторов риска
н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.