Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 23 сентября 2021 г. N 3704-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий, а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц муниципального казённого учреждения культуры "Сургутская районная централизованная клубная система" (далее - МБУК "СРЦКС") при оказании муниципальной услуги физическим и юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами Сургутского района.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется (предоставляется):
а) специалистами МБУК "СРЦКС" в следующих формах (по выбору заявителя):
- устной (при личном обращении заявителя или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте);
б) на информационных стендах в МБУК "СРЦКС";
в) на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
г) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации;
д) в муниципальном казённом учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района" (далее - МФЦ).
1.3.2. Справочная информация о месте нахождения и графике работы МБУК "СРЦКС", МФЦ, справочные телефоны МБУК "СРЦКС", МФЦ, адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи МБУК "СРЦКС" в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.admsr.ru) в сети "Интернет", на официальном сайте МБУК "СРЦКС" (www.romc@bk.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru).
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключённым соглашением и регламентом работы МФЦ.
Информация о местах нахождения, графиках работы, адресах и контактных телефонах МФЦ и их территориально обособленных структурных подразделениях размещается на портале МФЦ (http://mfc.admhmao.ru/).
1.3.3. При консультировании по письменным обращениям ответ на заявление направляется заявителю на почтовый адрес или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, адресу электронной почты, указанному в обращении.
1.3.4. Ответ на телефонный звонок, при устном консультировании, начинается с информации о наименовании МБУК "СРЦКС", в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста МБУК "СРЦКС", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста МБУК "СРЦКС" или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист МБУК "СРЦКС", осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить заявление о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное казённое учреждение культуры "Сургутская районная централизованная клубная система".
2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 123 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг".
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
Результат предоставления муниципальной услуги оформляется на официальном бланке МБУК "СРЦКС" за подписью руководителя либо лица, его замещающего (далее - документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином и региональном портале, а также на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги в устной форме (лично или по справочному телефону) составляет 15 минут.
2.5.2. Предоставление муниципальной услуги в письменной или электронной форме осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.5.3. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
2.6. Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5 рабочих дней.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении муниципальной услуги, в виде заявления (приложение 1 к административному регламенту).
2.7.2. Заявитель может представить запрос о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме, а также посредством информационных систем предоставления муниципальных услуг.
В запросе указывается способ получения заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично в МБУК "СРЦКС", либо почтовым отправлением, посредством факсимильной связи или на адрес электронной почты, в МФЦ.
2.8. МБУК "СРЦКС" не вправе требовать от заявителя:
2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.8.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.8.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чём в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8.5. Предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района не предусмотрены.
2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление запроса о предоставлении муниципальной услуги, указанного в приложении 1 к настоящему административному регламенту для предоставления муниципальной услуги;
- содержание запроса о предоставлении муниципальной услуги не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- запрашиваемая заявителем информация не относится к информации, предоставляемой МБУК "СРЦКС" в рамках обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, проводимых муниципальными учреждениями Сургутского района.
2.10.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным в подпункте 2.10.2 пункта 2.10. настоящего административного регламента, заявителю направляется уведомление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту с указанием причин отказа.
2.11. Взимание платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услугой и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде осуществляется в МФЦ в течение 10 минут после обращения заявителя к работнику, ответственному за приём и регистрацию документов в МФЦ. Работник, ответственный за приём и регистрацию документов в МФЦ, ставит отметку в заявлении о его приёме и направляет зарегистрированное заявление в МБУК "СРЦКС" в течение 2-х рабочих дней после регистрации заявления.
2.13.2. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде осуществляется в МБУК "СРЦКС" в течение 1 рабочего дня после обращения заявителя к специалисту, ответственному за приём и регистрацию документов в МБУК "СРЦКС". Специалист, ответственный за приём и регистрацию документов в МБУК "СРЦКС", ставит отметку на заявлении о его приёме и направляет зарегистрированное заявление на визирование руководителю МБУК "СРЦКС".
2.13.3. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде осуществляется специалистом МБУК "СРЦКС", ответственным за приём и регистрацию документов, в течение 10 минут после отправки заявителем заполненной электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте МБУК "СРЦКС" без необходимости дополнительной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в какой-либо иной форме.
Информация о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии находится в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте МБУК "СРЦКС" - www.romc.ru.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Входы и выходы из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами на пути инвалидов, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
- соответствующими указателями и автономными источниками бесперебойного питания;
- контактной маркировкой ступеней по пути движения;
- информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
- тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения и помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- тактильными полосками;
- контактной маркировкой крайних ступеней;
- поручнями с двух сторон с тактильными полосками, нанесёнными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
- тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
2.14.2. Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям нахождения для заявителя и соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.3. Места для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечены бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.4. На информационном стенде в здании МБУК "СРЦКС" в форме информационных (текстовых) материалов и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте МБУК "СРЦКС" в форме информационных (мультимедийных) материалов размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- бланки запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике (режиме) работы МБУК "СРЦКС", а также МФЦ;
- о сроке и результате предоставления муниципальной услуги;
- о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;
- текст административного регламента с приложениями.
В случае внесения изменений в настоящий административный регламент специалисты МБУК "СРЦКС" в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Размещение и оформление визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями. Информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией.
2.14.6. Обеспечение доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) при предоставлении муниципальной услуги:
- беспрепятственный доступ в здание, где предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, входа и выхода из здания, где предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, которые имеют стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здание, где предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к зданию, где предоставляется муниципальная услуга с учётом ограничений жизнедеятельности инвалида;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, где предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками МБУК "СРЦКС", помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов; к путям движения и перемещения в залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъёмным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- минимальный перечень документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в разделе "Муниципальные услуги"; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru), на официальном сайте МБУК "СРЦКС" www.romc@bk.ru;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- получение муниципальной услуги в электронном виде;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги является:
- соблюдение специалистами МБУК "СРЦКС" сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб заявителей.
2.16. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями федерального законодательства.
В случае, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приёме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) приём и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
в) выдача (направление) заявителю информации, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Приём и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги от заявителя к специалисту МБУК "СРЦКС", ответственному за предоставление муниципальной услуги. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подаётся лично заявителем либо направляется по почте, посредством факсимильной связи или по электронной почтой.
3.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
3.2.2.1 при личной подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги, специалист МБУК "СРЦКС", ответственный за приём и регистрацию документов, проверяет надлежащее оформление запроса о предоставлении муниципальной услуги, принимает и регистрирует запрос о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей (исходящей) документации, ставит на нём отметку о его приёме и направляет на визирование руководителю МБУК "СРЦКС";
3.2.2.2 при поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте, специалист МБУК "СРЦКС", ответственный за приём и регистрацию документов, направляет уведомление о приёме запроса о предоставлении муниципальной услуги на адрес электронной почты заявителя о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги к рассмотрению и распечатывает его;
3.2.2.3 в день поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги, специалист МБУК "СРЦКС", ответственный за приём и регистрацию документов, регистрирует его в порядке, установленном для входящей корреспонденции, и передаёт руководителю МБУК "СРЦКС" для резолюции и определения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
3.2.2.4 специалист МБУК "СРЦКС", ответственный за приём и регистрацию документов, передает запрос о предоставлении муниципальной услуги с резолюцией руководителя МБУК "СРЦКС" специалисту МБУК "СРЦКС", ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
3.2.4. Сведения о должностных лицах МБУК "СРЦКС", ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
За приём и регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги, поступившего посредством почты, электронной почты, факсимильной связи, предоставленного лично заявителем в адрес МБУК "СРЦКС", ответственным является специалист, ответственный за приём и регистрацию документов (далее - сотрудник приёмной).
3.2.5. Критерием принятия решения о приёме и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги является наличие запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированный сотрудником приёмной запрос о предоставлении муниципальной услуги и направление его специалисту МБУК "СРЦКС", ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
3.2.7.1 в случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги по почте, по средствам факсимильной связи, по электронной почтой либо при личном обращении заявителя, сотрудник приемной регистрирует запрос о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей (исходящей) документации или в электронном документообороте.
3.3. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
3.3.3. Зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги передается специалистом приёмной руководителю МБУК "СРЦКС" либо лицу его замещающему, для наложения резолюции и передачи запроса специалисту МБУК "СРЦКС", ответственному за предоставление муниципальной услуги:
3.3.3.1 специалист МБУК "СРЦКС", ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении к нему в работу запроса о предоставлении муниципальной услуги проверяет информацию (дата, время) о проведении обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, проводимых муниципальными учреждениями культуры Сургутского района;
3.3.3.2 при проведении муниципальными учреждениями культуры Сургутского района обзорных, тематических и интерактивных экскурсий специалист МБУК "СРЦКС", ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет запись заявителя на одну или несколько обзорных, тематических и интерактивных экскурсий (зависит от указания в запросе о предоставлении муниципальной услуги);
3.3.3.3 после записи заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, специалист МБУК "СРЦКС", ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит ответ содержащий информацию о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (дата, время, наименование обзорной, тематической и интерактивной экскурсии и наименование муниципального учреждения культуры Сургутского района их проводимых), либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям указанным в подпункте 2.10.2. пункта 2.10. настоящего регламента;
3.3.3.4. Специалист МБУК "СРЦКС", ответственный за предоставление муниципальной услуги, передаёт подготовленный ответ о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, либо мотивированные отказ в предоставлении муниципальной услуги на подпись руководителю МБУК "СРЦКС" и регистрацию сотруднику приёмной.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.3.5. Сведения о должностных лицах МБУК "СРЦКС", ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
3.3.5.1 за рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, ответственным является специалист МБУК "СРЦКС", ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3.3.5.2 за подписание информации, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, ответственным является руководитель МБУК "СРЦКС" либо лицо, его замещающее;
3.3.5.3 за регистрацию подписанной руководителем МБУК "СРЦКС" либо лицом, его замещающим, информации, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, ответственным является сотрудник приёмной.
3.3.6. Критериями принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2. пункта 2.10. настоящего регламента.
3.3.7. Результат административной процедуры - подписанные руководителем МБУК "СРЦКС" либо лицом, его замещающим, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
3.3.8.1 документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в журнале регистрации входящей (исходящей) документации или в электронном документообороте.
3.4. Выдача (направление) заявителю информации, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику приёмной подписанного ответа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги руководителем МБУК "СРЦКС" либо лицом, его замещающим заявителю.
3.4.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры и максимальный срок их выполнения.
3.4.2.1. Сотрудник приёмной осуществляет выдачу (направление) ответа заявителю, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня подписания руководителем МБУК "СРЦКС" либо лицом, его замещающим ответа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Сведения о должностных лицах МБУК "СРЦКС", ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
За выдачу (направление) лично заявителю, по почте, в том числе на электронную почту заявителя ответа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, ответственным является сотрудник приёмной.
3.4.5. Критерием принятия решения является оформленный ответ, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Результатом административной процедуры является выданный (направленный) заявителю ответ, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, в том числе на электронную почту заявителя.
3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
3.4.7.1 в случае выдачи ответа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю, запись о выдаче ответа заявителю, подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации входящей (исходящей) документации;
3.4.7.2 в случае направления заявителю ответа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем ответа подтверждается уведомлением о вручении и записью в журнале регистрации входящей (исходящей) документации.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.5.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
3.5.1.1 формирование и подача запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3.5.1.2 рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3.5.1.3 выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6. Формирование и подача запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством заполнения заявителем электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте МБУК "СРЦКС" без необходимости дополнительной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в какой-либо иной форме.
3.6.2. На официальном сайте МБУК "СРЦКС" размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.3. При формировании запроса о предоставлении муниципальной услуги заявителю обеспечивается:
3.6.3.1 возможность копирования и сохранения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3.6.3.2 возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3.6.3.3 возможность подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в МБУК "СРЦКС" без использования усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.6.4. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
3.6.4.1 заявитель заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги непосредственно на официальном сайте МБУК "СРЦКС". вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приёме.
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приёме;
3.6.4.2 специалист приемной в течение 10 минут после отправки заявителем заполненного заявления о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте МБУК "СРЦКС", осуществляет его приём и регистрацию в порядке, установленном для регистрации входящей и исходящей документации либо посредством электронного документооборота;
3.6.4.3 максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.6.5. Сведения о должностных лицах МБУК "СРЦКС", ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Приём и регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в МБУК "СРЦКС", осуществляет специалист приёмной.
3.6.6. Критерием принятия решения является отправка заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги через официальный сайт МБУК "СРЦКС".
3.6.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированный специалистом приёмной запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей (исходящей) документации.
3.7. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является приём и регистрация специалистом приёмной запроса о предоставления муниципальной услуги.
3.7.2. МБУК "СРЦКС" обеспечивает прием и регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги без необходимости повторного представления заявителем такого запроса на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.7.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Специалист МБУК "СРЦКС", ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет информацию (дата, время) о проведении обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, проводимых муниципальными учреждениями культуры Сургутского района.
При проведении муниципальными учреждениями культуры Сургутского района обзорных, тематических и интерактивных экскурсий специалист МБУК "СРЦКС", ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет запись заявителя на одну или несколько обзорных, тематических и интерактивных экскурсий (зависит от указания в запросе о предоставлении муниципальной услуги).
После записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии заявителя, специалист МБУК "СРЦКС", ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит ответ содержащий информацию о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (дата, время, наименование обзорной, тематической и интерактивной экскурсии и наименование муниципального учреждения культуры Сургутского района их проводимых), либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям указанным в подпункте 2.10.2. пункта 2.10. настоящего административного регламента.
Специалист МБУК "СРЦКС", ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает подготовленный ответ о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, либо мотивированные отказ в предоставлении муниципальной услуги на подпись руководителю МБУК "СРЦКС" и регистрацию специалисту приёмной.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.7.4. Сведения о должностных лицах МБУК "СРЦКС", ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
За предоставление муниципальной услуги ответственным является специалист МБУК "СРЦКС", ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.7.5. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2. пункта 2.10. настоящего регламента.
3.7.6. Результатом административной процедуры является подписанный руководителем МБУК "СРЦКС" либо лицом, его замещающим, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, который регистрируется в журнале регистрации исходящей документации или в электронном документообороте.
3.8. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста приемной, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Специалист приемной регистрирует документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в журнале входящей (исходящей) документации.
3.8.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
3.8.3. Специалист приемной осуществляет выдачу (направление) ответа заявителю, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.8.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.8.5. Сведения о должностных лицах МБУК "СРЦКС", ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
За выдачу (направление) ответа заявителю, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, ответственным является специалист приёмной.
3.8.6. Критерием при принятии решения является оформленный и подписанный руководителем МБУК "СРЦКС" либо лицом его заменяющим, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.8.7. Результат административной процедуры является выданный (направленный) заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, по адресу, указанному в заявлении, в том числе на электронную почту заявителя.
3.8.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является уведомление о получении письма в электронной форме, либо уведомление о вручении письма, в случае отправки документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю по почте, либо запись о выдаче ответа заявителю подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации исходящей документации, в случае выдачи ответа заявителю лично.
3.9. Особенности выполнения административных процедур в много-функциональных центрах.
3.9.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:
3.9.1.1 приём и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3.9.1.2 рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3.9.1.3 выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10. Приём и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги специалисту МФЦ.
3.10.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
3.10.2.1 специалист МФЦ при приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.10.2.2 запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступивший в МФЦ, подлежит обязательной регистрации специалистом МФЦ, ответственным за приём и регистрацию документов, в день его поступления. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ составляет 15 минут, специалист МФЦ, принявший запрос о предоставлении муниципальной услуги, выдает заявителю расписку в получении документов;
3.10.2.3 специалист МБУК "СРЦКС", ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет приём запроса о предоставлении муниципальной услуги, поступившего от работника МФЦ, регистрацию в течение 1 рабочего дня со дня поступления в МБУК "СРЦКС";
3.10.2.4 максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.10.3. Сведения о должностных лицах МФЦ, МБУК "СРЦКС", ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
3.10.3.1 за приём, регистрацию и передачу в МБУК "СРЦКС" запроса о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в МФЦ, ответственным является специалист МФЦ, ведущий приём заявителей и обработку документов;
3.10.3.2 за приём запроса о предоставлении муниципальной услуги от МФЦ ответственным является специалист МБУК "СРЦКС", ответственный за приём и регистрацию документов.
3.10.4. Критерий принятия решения: наличие запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.10.5. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги из МФЦ в МБУК "СРЦКС".
3.10.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, выдача заявителю расписки в получении документов, составление реестра, по которому поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги передается в МБУК "СРЦКС".
3.11. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги специалистом МБУК "СРЦКС", ответственным за регистрацию и прием документов, от МФЦ.
3.11.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
3.11.2.1 запрос о предоставлении муниципальной услуги в день поступления направляется специалистом МБУК "СРЦКС, ответственным за приём и регистрацию документов, руководителю МБУК "СРЦКС", либо лицу, его замещающему, для резолюции, в соответствии с которой запрос о предоставлении муниципальной услуги передается специалисту МБУК "СРЦКС", ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня;
3.11.2.2 специалист МБУК "СРЦКС", ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает запрос о предоставлении муниципальной услуги, проверяет информацию (дата, время) о проведении обзорных, тематических и интерактивных экскурсий проводимых муниципальными учреждениями культуры Сургутского района.
При проведении муниципальными учреждениями культуры Сургутского района обзорных, тематических и интерактивных экскурсий специалист МБУК "СРЦКС", ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет запись заявителя на одну или несколько обзорных, тематических и интерактивных экскурсий (зависит от указания в запросе о предоставлении муниципальной услуги).
После записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии заявителя, специалист МБУК "СРЦКС", ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит ответ содержащий информацию о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (дата, время, наименование обзорной, тематической и интерактивной экскурсии и наименование муниципального учреждения культуры Сургутского района их проводимых), либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям указанным в подпункте 2.10.2 пункта 2.10. настоящего административного регламента;
3.11.2.3 специалист МБУК "СРЦКС", ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает подготовленный ответ о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, либо мотивированные отказ в предоставлении муниципальной услуги на подпись руководителю МБУК "СРЦКС" и регистрацию специалисту приёмной;
3.11.2.4 максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.11.3. Сведения о должностных лицах МБУК "СРЦКС", ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
За рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и подготовки документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, ответственным является специалист МБУК "СРЦКС", ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.11.4. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10. настоящего административного регламента.
3.11.5. Результатом административной процедуры является подписанный руководителем МБУК "СРЦКС" либо лицом, его замещающим, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.11.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, который регистрируется в журнале регистрации исходящей документации или в электронном документообороте.
3.12. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.12.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие оформленного и зарегистрированного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.12.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
3.12.2.1 специалист приемной регистрирует документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в журнале входящей (исходящей) документации;
3.12.2.2 максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.12.3. Сведения о должностных лицах МБУК "СРЦКС", ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
За выдачу (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, ответственным является специалист приёмной.
3.12.4. Критерием при принятии решения является оформленный и подписанный руководителем МБУК "СРЦКС" либо лицом его заменяющим, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.12.5. Результатом административной процедуры является выданный (направленный) заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, по адресу, указанному в заявлении, в том числе на электронную почту заявителя.
3.12.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является уведомление о получении письма в электронной форме, либо уведомление о вручении письма, в случае отправки документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю по почте, либо запись о выдаче ответа заявителю подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации исходящей документации, в случае выдачи ответа заявителю лично.
3.13. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок её предоставления отдельным категориям заявителей, объединённых общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились.
3.13.1. Иные варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок её предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за исключением которого они обратились, не предусмотрены.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений осуществляется руководителем МБУК "СРЦКС".
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района (далее - управление) либо лицом, его замещающим по распоряжению администрации Сургутского района.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением начальника управления либо лица, его замещающим по распоряжению администрации Сургутского района.
4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником управления либо лицом, его замещающим по распоряжению администрации Сургутского района на основании жалобы заявителя на решения или действия (бездействие) должностных лиц МБУК "СРЦКС", принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента.
4.2.4. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведённой по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.2.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также с использованием адреса электронной почты МБУК "СРЦБС" или управления, в форме письменных и устных обращений в адрес МБУК "СРЦБС" или управления.
4.3. Ответственность должностных лиц МБУК "СРЦБС", предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица МБУК "СРЦБС" несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3.3. В соответствии со статьёй 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностное лицо МБУК "СРЦБС" несёт административную ответственность за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приёме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуге, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуге, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, привлеченных МФЦ для реализации своих функций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района;
7) отказ МБУК "СРЦБС" предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МБУК "СРЦБС" предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими отпечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МБУК "СРЦБС", либо МФЦ, либо в комитет экономического развития администрации Сургутского района, осуществляющий функции и полномочия учредителя МФЦ (далее - комитет экономического развития), а также в организации, привлечённые МФЦ для реализации своих функций.
5.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МБУК "СРЦБС", подаются в управление культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района или заместителю главы Сургутского района, осуществляющего общее руководство деятельностью управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) МБУК "СРЦБС", должностного лица МБУК "СРЦБС", муниципального служащего, руководителя МБУК "СРЦБС", может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МБУК "СРЦБС", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.5.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлечённых МФЦ для реализации своих функций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.6. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет: на официальном сайте МБУК "СРЦБС", Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации и региональном портале.
5.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц:
5.7.1. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.7.2. Постановление администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлечённых МФЦ для реализации своих функций".
5.8. Информация указанная в разделе 5 настоящего административного регламента размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
|
Руководителю ________________________ (полное наименование организации) _____________________________________ (Ф.И.О. руководителя) от ____________________________________ (Ф.И.О. родителя (законного представителя), проживающей (его) по адресу _____________________________________ телефон _______________________________ адрес электронной почты (при наличии) _____________________________________ |
Заявление
Прошу записать меня (или иное лицо) на __________________________________________
(указывается наименование экскурсии) в __________________________________________
(указывается муниципальное учреждение культуры Сургутского района)
О записи прошу информировать меня_____________________________________________
______________________________________________________________________________
(указывается способ информирования - по электронной почте, по почте на указанный адрес проживания, при личном общении)
| |||
________________ 20___ г. (дата) |
|
_______________________ (личная подпись заявителя) |
|
Даю согласие на использование моих персональных данных. | |||
| |||
|
Подпись ______________________ "____" _________________ 20___ г. |
Приложение 2
к административному регламенту
Бланк учреждения
Уведомление заявителю
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемая(ый) ___________________________________________________!
(Ф.И.О. заявителя) ________________________________________________
Уведомляем Вас о том, что ________________________________________
_________________________________________________________________
(название учреждения)
не может предоставить Вам муниципальную услугу в связи с ________________
_________________________________________________________________
(указать причину отказа: неправильно оформлены документы и др.)
в соответствии с Вашим заявлением от ________________________________
(дата подачи заявления)
Руководитель (Ф.И.О.) _______________ |
|
Подпись |
Дата |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 сентября 2021 г. N 3704-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.