Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 23 сентября 2021 г. N 3698-нпа
1.1. В пункте 1 главы I приложения к постановлению слова "департамента управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района (далее - уполномоченный орган)," заменить словами "администрации Сургутского района (далее - уполномоченный орган)".
1.2. Абзац 12 пункта 4 главы I приложения к постановлению исключить.
1.3. Абзац 14 пункта 4 главы I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"При консультировании по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации обращения в уполномоченном органе".
1.4. Абзац 1 пункта 9 главы II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"9. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Сургутского района".
1.5. Абзац 2 пункта 9 главы II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Органом, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района (далее - департамент), непосредственное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел закрепления муниципального имущества".
1.6. Пункт 11 главы II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"11. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- решение о передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование;
- выдача (направление) заявителю подписанного уполномоченным должностным лицом администрации Сургутского района проекта договора аренды или безвозмездного пользования имуществом;
- выдача (направление) заявителю мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- предложение иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, отличных от указанных в заявлении (далее - решение о предложении иных условий).
Решение о передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование оформляется в виде постановления администрации Сургутского района и подписывается уполномоченным должностным лицом администрации Сургутского района.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, решение о предложении иных условий оформляется в виде письма администрации Сургутского района и подписывается уполномоченным должностным лицом администрации Сургутского района".
1.7. Пункт 14 главы II приложения к постановлению после подпункта 4 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) копии учредительных документов (для юридического лица)".
1.8. Пункт 15 главы II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) документ, подтверждающий государственную регистрацию индивидуального предпринимателя или юридического лица (для индивидуальных предпринимателей или юридических лиц);
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней) (для юридических лиц) или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, заявитель может получить посредством обращения в Управление ФНС (способы получения информации о его месте нахождения и графике работы указаны в пункте 6 административного регламента)".
1.9. Пункт 20 главы II приложения к постановлению дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:
"4) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".
1.10. В пункте 27 главы II приложения к постановлению слова "уполномоченного органа", "уполномоченный орган" заменить на слова "департамента", "департамент".
1.11. Абзац 2 пункта 30 главы II приложения к постановлению слова изложить в следующей редакции:
"- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;".
1.12. В пункте 32 главы III приложения к постановлению слова: "- уведомление заявителя о принятом решении; - подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю" заменить словами "- уведомление заявителя о принятом решении, направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги".
1.13. В пункте 33 главы III приложения к постановлению слова: "- уведомление заявителя о принятом решении; - подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю" заменить словами:
"- уведомление заявителя о принятом решении, направление (выдача) заявителю результата предоставления".
1.14. Подпункт 34.1. пункта 34 главы III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"34.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления, поданного лично, через МФЦ, почтовым отправлением, электронным способом.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
- за приём и регистрацию заявления - специалист департамента, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции;
- за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги - специалист отдела закрепления муниципального имущества.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) специалист департамента, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет приём и регистрацию заявления (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления заявления в уполномоченный орган, в случае личного обращения заявителя - 15 минут с момента получения заявления).
Зарегистрированное заявление, в день его регистрации, подлежит передаче специалисту отдела закрепления муниципального имущества, ответственному за рассмотрение заявления.
2) специалист, ответственный за рассмотрение заявления:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, устанавливает необходимость (отсутствие необходимости) оформления межведомственных запросов;
- в случае необходимости, оформляет межведомственные запросы;
- проверяет соответствие заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предъявляемым к субъектам, с которыми договоры аренды, безвозмездного пользования могут заключаться без проведения торгов;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 23 административного регламента;
- устанавливает необходимость (отсутствие необходимости) обращения в ФАС о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 (девять) календарных дней со дня получения зарегистрированного заявления.
По результатам рассмотрения предоставленных заявителем документов, специалист отдела закрепления муниципального имущества, ответственный за рассмотрение заявления, принимает предварительное решение:
- об оформлении проекта решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
- о предложении иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, отличных от указанных в заявлении;
- об отказе в передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование.
Критерием принятия решения по рассмотрению заявления является:
- наличие документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента;
- наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 23 административного регламента.
Порядок передачи результата: проект решения с приложением представленных заявителем документов, направляется должностному лицу, уполномоченному на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, проектов решений в системе электронного документооборота уполномоченного органа.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, передается в департамент в срок, установленный соглашением между МФЦ и уполномоченным органом".
1.15. Подпункт 34.3. пункта 34 главы III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"34.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы (в случае их направления), проекта соответствующего решения должностному лицу, уполномоченному на принятие решений, либо лицу, его замещающему, для подписания.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- подписание проекта решения должностным лицом, уполномоченным на принятие решений, либо лицом, его замещающим (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения процедуры - в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента поступления проекта решения);
- подписание проекта договора аренды или безвозмездного пользования уполномоченным должностным лицом, либо лицом, его замещающим (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения процедуры - в течение 7 (семи) календарных дней с момента принятия решения уполномоченного органа о передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование);
Результатом административной процедуры является:
- решение уполномоченного органа о передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование;
- проект договора аренды или безвозмездного пользования;
- предложение иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, отличных от указанных в заявлении;
- решение об отказе в передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование.
Критерием принятия решения уполномоченного органа является соответствие (несоответствие) условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, изложенных в проекте решения уполномоченного органа, законодательству Российской Федерации, законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, регулирующему передачу имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация решения уполномоченного органа в системе электронного документооборота".
1.16. Наименование раздела "Уведомление заявителя о принятом решении" главы III приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "Уведомление заявителя о принятом решении, направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги".
1.17. Абзац 2 подпункта 34.4. пункта 34 главы III приложения к постановлению дополнить словами:
"Если в течение срока, указанного в уведомлении, подписанный заявителем договор аренды или безвозмездного пользования имуществом не поступил в адрес уполномоченного органа, заявитель считается отказавшимся от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом".
1.18. В абзаце 5 подпункта 34.4. пункта 34 главы III приложения к постановлению слово "(пяти)" заменить словом "(пять)".
1.19. В абзаце 11 подпункта 34.4. пункта 34 главы III приложения к постановлению слова "в журнале регистрации заявлений" заменить словами "на втором экземпляре уведомления о принятом уполномоченным органом решении, который приобщается к заявлению о предоставлении муниципальной услуги".
1.20. В пункте 34 главы III приложения к постановлению раздел "Подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю", подпункт 34.5. исключить.
1.21. Подпункт 35.1. пункта 35 главы III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"35.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления и документов, указанных в пунктах 14 и 16 административного регламента, следующими способами: лично, через МФЦ, почтовым отправлением.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) специалист департамента, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет приём и регистрацию заявления (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления заявления в уполномоченный орган, в случае личного обращения заявителя - 15 минут с момента получения заявления).
Зарегистрированное заявление, в день его регистрации, подлежит передаче специалисту отдела закрепления муниципального имущества, ответственному за рассмотрение заявления.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, устанавливает необходимость (отсутствие необходимости) оформления межведомственных запросов;
- в случае необходимости, оформляет межведомственные запросы;
- устанавливает соответствие представленных документов и заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, необходимости получения согласия ФАС о предоставлении муниципальной преференции;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 23 административного регламента;
- формирует пакет документов и подготавливает проект обращения в ФАС.
В случае если согласие ФАС не требуется, подготавливает проект решения уполномоченного органа о передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование путём предоставления муниципальной преференции;
- проверяет соответствие целей использования имущества, указанных в заявлении, требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации, предъявляемым к целям использования имущества, передаваемого по договору аренды, безвозмездного пользования путем предоставления муниципальной преференции;
- подготавливает проект решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции по соответствующему основанию (в случае предоставления не всех документов, указанных в пункте 16 административного регламента, и (или) несоответствия заявителя и (или) целей использования имущества, указанных в заявлении, требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к заявителям и целям использования имущества, передаваемого по договору аренды, безвозмездного пользования, в порядке предоставления муниципальной преференции).
По результатам рассмотрения предоставленных заявителем документов специалист отдела закрепления муниципального имущества, ответственный за рассмотрение заявления, принимает предварительное решение:
- об оформлении проекта решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путём предоставления муниципальной преференции;
- о предложении иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, отличных от указанных в заявлении;
- об отказе в передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование путём предоставления муниципальной преференции;
- об обращении в ФАС.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 (девять) календарных дней со дня получения зарегистрированного заявления.
Проект обращения в ФАС передается уполномоченному должностному лицу, либо лицу, его замещающему, для подписания.
Подписанное уполномоченным должностным лицом, либо лицом, его замещающим, обращение в ФАС передается специалисту департамента, ответственному за регистрации входящей корреспонденции, для его регистрации в системе электронного документооборота и направления в ФАС.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 (трех) календарных дней со дня регистрации проекта обращения в ФАС в системе электронного документооборота уполномоченного органа.
В случае принятия ФАС решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции, заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения решения ФАС, направляется подписанное уполномоченным должностным лицом, либо лицом, его замещающим, и зарегистрированное в системе электронного документооборота решение об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путём предоставления муниципальной преференции по адресу, указанному в заявлении.
В случае принятии решения ФАС о предоставлении муниципальной преференции, специалист отдела закрепления муниципального имущества, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня получения решения ФАС подготавливает проект решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путём предоставления муниципальной преференции и проект договора аренды, безвозмездного пользования для подписания.
Административные действия по подготовке проекта решения уполномоченного органа соответствуют административным действиям, изложенным в подпункте 34.1. пункта 34 административного регламента".
1.22. Подпункт 35.4. пункта 35 главы III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"35.4. Административные действия соответствуют административным действиям, изложенным в подпункте 34.4. пункта 34 административного регламента".
1.23. Раздел "Подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю" главы III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Варианты предоставления муниципальной услуги,
включающие порядок её предоставления отдельным категориям заявителей, объединённых общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
35.5. Иные варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены".
1.24. В пункте 36 раздела "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений" главы IV приложения к постановлению слова "руководителем уполномоченного органа" заменить словами "руководителем департамента".
1.25. Пункт 36 главы IV приложения к постановлению считать пунктом 36.1.
1.26. В пункте 38 главы IV приложения к постановлению слова "Должностные лица и муниципальные служащие уполномоченного органа" заменить словами "Должностные лица и муниципальные служащие уполномоченного органа, департамента".
1.27. В пункте 40 главы IV приложения к постановлению слова "должностные лица уполномоченного органа, работники МФЦ" заменить словами "должностные лица уполномоченного органа, департамента, работники МФЦ".
1.28. В подпункте 7 пункта 42 главы V приложения к постановлению слова "отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ" заменить словами "отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, департамента, должностного лица департамента, МФЦ, работника МФЦ".
1.29. В абзаце 5 пункта 43 главы V приложения к постановлению слова "комитет экономического развития" заменить словами "департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.30. В пункте 48 главы V приложения к постановлению слова "уполномоченного органа," заменить словами "департамента, либо лицу, его замещающему,".
1.31. Пункт 49 главы V приложения к постановлению исключить.
1.32. В пункте 52 главы V приложения к постановлению слова "комитетом экономического развития", "комитете экономического развития" заменить словами "департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", "департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 сентября 2021 г. N 3698-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.