Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Порядку
работы аттестационной комиссии комитета
по управлению имуществом области по
проведению аттестации и квалификационного
экзамена государственных гражданских
служащих области, представителем нанимателя
для которых является председатель комитета
по управлению имуществом области
(форма)
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"___" ___________ 20___ г.
ОТЗЫВ
об исполнении подлежащим аттестации государственным
гражданским служащим области, представителем нанимателя для которых
является председатель комитета по управлению имуществом области,
должностных обязанностей за аттестационный период
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) ____________________________
2. Число, месяц, год рождения ______________________________________
3. Замещаемая должность государственной гражданской службы (далее -
гражданская служба) на момент проведения аттестации и дата назначения на
эту должность ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке)
которых государственный гражданский служащий (далее - гражданский
служащий) принимал участие ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Информация об отсутствии установленных фактов несоблюдения
гражданским служащим служебной дисциплины и ограничений, нарушения
запретов, невыполнения требований к служебному поведению и обязательств,
установленных законодательством Российской Федерации о гражданской
службе и о противодействии коррупции ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Информация об организаторских способностях гражданского
служащего (заполняется при аттестации гражданского служащего,
наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к
другим гражданским служащим) ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Рекомендуемая оценка <*>
____ соответствует замещаемой должности гражданской службы и
рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной
должности гражданской службы в порядке должностного роста;
____ соответствует замещаемой должности гражданской службы;
____ соответствует замещаемой должности гражданской службы при
условии получения дополнительного профессионального образования;
____ не соответствует замещаемой должности гражданской службы.
Комментарии непосредственного руководителя (при наличии) ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________ _____________ ______________________________
(должность непосредственного (подпись) (инициалы, фамилия)
руководителя аттестуемого
гражданского служащего)
"___" __________ 20__ г.
С отзывом ознакомлен:
___________________________ _____________ _______________________________
(должность аттестуемого (подпись) (инициалы, фамилия)
гражданского служащего)
"___" __________ 20___ г.
--------------------------------
<*> Необходимо отметить рекомендуемую оценку, выставляемую
гражданскому служащему на основе пунктов 4 - 6 настоящего отзыва.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.