Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Черемисиновского района
Курской области
от 28 октября 2020 г. N 621
ЗАКЛЮЧЕНИЕ N ___________
приемочной комиссии по проведению экспертизы на
соответствие результатов закупки условиям муниципального контракта
_________________ "____" ___________ 20 __ г.
1. Сведения о Муниципальном контракте (далее - Контракт):
Контракт N _______от _____________ 20___г.
Предмет Контракта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе):
Наименование поставщика (подрядчика, исполнителя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес местонахождения (места жительства), телефон, адрес электронной
почты: __________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Информация об исполнении Контракта, в том числе о результатах
отдельного этапа исполнения Контракта (поставке товара, выполнении
работ, оказании услуг):
- срок (дата) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
N |
Срок (дата) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) согласно контракту |
Срок (дата) периода (этапа) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) согласно контракту |
Фактический срок (дата) периода (этапа) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) |
Фактический срок (дата) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) |
1. |
|
|
|
|
- количество и стоимость поставленного товара, объем выполненных
работ, оказанных услуг:
N |
Наименование товара (выполнения работ, оказания услуг) |
Количество/объем товара (выполнения работ, оказания услуг) согласно контракту |
Количество/объем товара (выполнения работ, оказания услуг) за указанный период (этап) |
Количество/объем товара (выполнения работ, оказания услуг) по факту поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) за указанный период (этап) |
Количество/объем товара (выполнения работ, оказания услуг) по факту поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Стоимость поставленного товара (выполнения работ, оказания услуг), в том числе НДС, за указанный период (этап) |
Стоимость поставленного товара (выполнения работ, оказания услуг), в том числе НДС |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
Отчетная документация поставщика (подрядчика, исполнителя): _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Товарная накладная, акт о приемке выполненных работ (форма КС-2),
справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), журнал
учёта выполненных работ (форма КС-6а) и т.д.
Дополнительные документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
паспорта качества, сертификаты соответствия ГОСТ РФ
В ходе проведения визуального осмотра поставленного товара,
выполненных работ, оказанных услуг, на предмет соответствия указанного
товара (работ, услуг) количеству, ассортименту, а также иным
требованиям, предусмотренным Контрактом, комиссией (не выявлены /
выявлены) ________________________ факты ненадлежащего исполнения
Контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Представленные документы для принятия и оплаты товара (работ,
услуг) проверены, (соответствуют / не соответствуют)
______________________ условиям Контракта.
Выявлены факты ненадлежащего исполнения Контракта поставщиком
(подрядчиком, исполнителем): ____________________________________________
Перечень документов не соответствующих условиям Контракта __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Заключение комиссии: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Товар поставлен (работы выполнены, услуги оказаны) полностью, в
соответствии с условиями Контракта и подлежит приемке.
Данное заключение служит основанием для подписания акта приемки
товаров (работ, услуг).
Товар поставлен (работы выполнены, услуги оказаны) с существенными
нарушениями условий Контракта и (или) предусмотренной им нормативной и
технической документации и не подлежат приемке.
На основании данного заключения подготовить мотивированный отказ от
подписания акта приемки товаров (работ, услуг).
Установлены нарушения требований Контракта, не препятствующие
приёмке поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг,
которые необходимо устранить в срок ____________
Председатель комиссии: ___________ _________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Члены комиссии:
___________ _________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
___________ _________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
___________ _________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
___________ _________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
___________ _________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.