Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Чучковский муниципальный район
Рязанской области
от 20 июля 2021 г. N 139
Положение
о комиссии по установлению стажа муниципальной службы для назначения ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, для предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, для установления и перерасчета ежемесячных доплат и пенсии за выслугу лет
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по установлению стажа муниципальной службы для назначения ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, для предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, для установления и перерасчета ежемесячных доплат и пенсии за выслугу лет (далее - Положение) определяет порядок организации и деятельности комиссии по установлению стажа муниципальной службы для назначения ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, для предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, для установления и перерасчета ежемесячных доплат и пенсии за выслугу лет (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Рязанской области от 17.10.2007 N 136-ОЗ "О муниципальной службе Рязанской области", решением Чучковской районной Думы Рязанской области от 26.12.2007 N 266 "Об утверждении Положения о муниципальной службе муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области в новой редакции", регулирующим трудовые отношения, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия создается в целях рассмотрения вопросов, связанных с исчислением стажа работы по специальности, включении в стаж муниципальной службы периодов работы на иных должностях руководителей, специалистов на предприятиях, в учреждениях и иных организациях, опыт и знание работы в которых являются необходимыми муниципальному служащему для выполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, в том числе для назначения пенсии за выслугу лет на муниципальной службе, по установлению стажа муниципальной службы, дающего право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска, а также рассмотрения спорных вопросов, связанных с включением в стаж муниципальной службы муниципальных служащих администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области различных периодов их трудовой деятельности.
1.4. Комиссия является постоянно действующей.
2. Основная задача и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является коллегиальное согласованное рассмотрение заявлений и представляемых документов в соответствии с целями, указанными в пункте 1.3 настоящего Положения.
2.2. Функции Комиссии:
а) рассмотрение спорных вопросов, связанных с включением в стаж муниципальной службы муниципальных служащих администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области различных периодов их трудовой деятельности;
б) рассмотрение заявлений о включении в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы;
в) установление идентичности между применявшимися ранее наименованиями должностей и наименованиями должностей муниципальной службы, если наименование замещаемой ранее должности не предусмотрено в Реестре должностей муниципальной службы в Рязанской области, а также уточнение правового статуса организаций и учреждений, выполнявших в СССР и выполняющих в настоящее время в соответствии с законодательством функции государственного управления, где работал заявитель;
г) рассмотрение документов, подтверждающих стаж муниципальной службы. Основными документами для определения стажа муниципальной службы являются трудовая книжка, военный билет, а также подлинные справки, подтверждающие включение отдельных периодов трудовой деятельности в стаж муниципальной службы, и другие документы, подтверждающие периоды работы или военной службы.
В необходимых случаях Комиссией принимаются к рассмотрению: выписки из приказов руководителей соответствующих организаций, командиров воинских частей; справки кадровых служб соответствующих организаций; справки органов государственной власти, органов местного самоуправления, архивных организаций;
д) при необходимости проверка обоснованности включения в стаж муниципальной службы отдельных периодов трудовой деятельности;
е) принятие решений об установлении стажа муниципальной службы;
ж) рассмотрение спорных вопросов, связанных с исчислением стажа работы по специальности, при приеме, переводе и т.д. для определения соответствия квалификационным требованиям;
з) рассмотрение спорных вопросов о включении в стаж муниципальной службы периодов работы (службы) для назначения пенсии за выслугу лет;
и) рассмотрение вопросов по установлению стажа муниципальной службы, дающего право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, дополнительного оплачиваемого отпуска.
3. Состав Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается данным постановлением администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
3.2. В состав Комиссии входят председатель комиссии (назначается из числа заместителей главы администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области), заместитель председателя комиссии секретарь комиссии и члены комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. В Комиссию вправе обратиться с заявлением на имя председателя комиссии:
- муниципальные служащие;
- граждане, замещавшие должности муниципальной службы в прошлые периоды и вышедшие на пенсию.
4.2. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем, либо его заместителем.
4.3. Председатель комиссии осуществляет общее руководство комиссией, принимает решение о заседании комиссии, проводит заседание комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решения комиссии.
4.4. Заместитель председателя комиссии оказывает помощь председателю в исполнении им своих полномочий.
4.5. Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседаний Комиссии:
а) осуществляет прием документов, устанавливает отсутствие оснований для их возврата, при необходимости возвращает документы лицам, предоставившим их;
б) извещает членов Комиссии, приглашенных на заседание Комиссии лиц о дате, времени и повестке заседания;
в) доводит до сведения членов Комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение Комиссии;
г) ведет протокол заседания Комиссии.
4.6. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствуют не менее половины от общего числа членов Комиссии.
4.7. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии.
4.8. На заседании Комиссии вправе присутствовать лицо, обратившееся в Комиссию.
4.9. Работа Комиссии проводится в следующем порядке:
1) заседание Комиссии открывается выступлением председателя Комиссии, в его отсутствие заместителем председателя комиссии, который докладывает о поступивших заявлениях и материалах;
2) после оглашения заявлений и материалов проверяется трудовая книжка, военный билет, справки и другие документы (перечень рассматриваемых документов указывается в протоколе);
3) заслушивается мнение членов Комиссии.
4.10. После выступления членов Комиссия простым большинством голосов принимает решение. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
Протокол комиссии оформляется секретарем и подписывается председателем и членами комиссии.
4.11. На основании протокола заседания Комиссии секретарь Комиссии, при необходимости, готовит соответствующий проект распоряжения администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
5. На комиссию возлагается определение трудового стажа работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в органах местного самоуправления Чучковского муниципального района для назначения ежемесячной надбавки за выслугу лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.