Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 22 сентября 2021 года N 615
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 404
1. В подпрограмме "Обеспечение условий реализации государственной программы" абзац шестой пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"организацию и проведение научных исследований в сфере культуры. В рамках мероприятия предоставляется субсидия некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение части затрат, связанных с организацией и осуществлением подводных поисковых археологических и других видов исследований, изучением и сохранением морского и военно-морского исторического наследия Российской Федерации, в соответствии с Порядком определения объема и предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение части затрат, связанных с организацией и осуществлением подводных поисковых археологических и других видов исследований, изучением и сохранением морского и военно-морского исторического наследия Российской Федерации, в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" (приложение 12 к государственной программе);".
2. Приложение 12 (Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии некоммерческим организациям на организацию и осуществление подводных поисковых археологических и других видов исследований, изучение и сохранение морского и военно-морского исторического наследия Российской Федерации) изложить в следующей редакции:
"Приложение 12
к государственной программе.
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение части затрат, связанных с организацией и осуществлением подводных поисковых археологических и других видов исследований, изучением и сохранением морского и военно-морского исторического наследия Российской Федерации, в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема, цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - некоммерческие организации), на возмещение части затрат, связанных с организацией и осуществлением подводных поисковых археологических и других видов исследований, изучением и сохранением морского и военно-морского исторического наследия Российской Федерации, в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
конкурсный отбор - отбор некоммерческих организаций для предоставления субсидии, осуществляемый комиссией в соответствии с настоящим Порядком;
комиссия - коллегиальный орган, формируемый комитетом по сохранению культурного наследия Ленинградской области для проведения конкурсного отбора.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат, связанных с организацией и осуществлением подводных поисковых археологических и других видов исследований, изучением и сохранением морского и военно-морского исторического наследия Российской Федерации, в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области".
1.4. Главным распорядителем средств субсидии является комитет по сохранению культурного наследия Ленинградской области (далее - комитет).
1.5. К категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, относятся некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" организационно-правовых формах, зарегистрированные в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, уставные цели и (или) виды деятельности которых направлены на организацию и осуществление подводных поисковых археологических и других видов исследований, изучение и сохранение морского и военно-морского исторического наследия Российской Федерации.
1.6. Отбор получателей субсидии проводится в рамках конкурсного отбора исходя из следующих критериев:
1) наличие опыта в реализации проектов по осуществлению подводных поисковых археологических и других видов исследований, изучению и сохранению морского и военно-морского исторического наследия Российской Федерации в течение пяти лет, предшествовавших дате подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
2) количество у участника конкурсного отбора кадровых ресурсов, необходимых для организации и осуществления подводных поисковых археологических и других видов исследований, изучения и сохранения морского и военно-морского исторического наследия Российской Федерации.
1.7. Способом проведения отбора получателей субсидии является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
1.8. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете).
1.9. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.10. Субсидия предоставляется некоммерческой организации на возмещение части затрат, возникающих при реализации мероприятий, направленных на достижение цели, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, а именно на:
аренду водных транспортных средств, необходимых для проведения подводных поисковых археологических и других видов исследований, а также для проведения фотовидеофиксации работ;
оплату горюче-смазочных материалов, необходимых при эксплуатации водных транспортных средств во время проведения подводных поисковых археологических и других видов исследований;
оплату услуг подрядных организаций по проведению водолазных работ (аппаратное обследование акватории, заверочные погружения, обеспечение проведения подводно-технических и подводно-археологических работ, подъем археологического материала, необходимого для идентификации вновь выявленных объектов);
проживание и питание участников экспедиции на время ее проведения;
оплату труда работников некоммерческой организации, непосредственно участвующих в экспедиции;
налоги, взносы с фонда оплаты труда работников, непосредственно участвующих в экспедиции;
модернизацию медицинского ультразвукового оборудования, необходимого для реализации подводных поисковых археологических и других видов исследований;
покупку фотоаппаратуры для подводных съемок для фотофиксации выявленных объектов с целью изучения морского и военно-морского исторического наследия Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора.
2.2. Решение о проведении конкурсного отбора принимается комитетом и утверждается правовым актом комитета. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее семи рабочих дней со дня принятия комитетом решения о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии в текущем финансовом году и оформляется правовым актом комитета. Объявление о проведении конкурсного отбора содержит следующую информацию:
а) срок проведения конкурсного отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников конкурсного отбора (далее - заявка), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора);
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты комитета;
в) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
г) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
д) требования к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
е) порядок подачи заявок участниками конкурсного отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора;
ж) порядок отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядок возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядок внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора;
з) правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора;
и) порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, дату начала и окончания срока предоставления разъяснений;
к) срок, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
л) условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
м) дату размещения результатов конкурсного отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора).
2.3. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих требований:
1) соответствие участника конкурсного отбора категории, установленной пунктом 1.5 настоящего Порядка и критериям, определенным пунктом 1.6 настоящего Порядка;
2) соответствие участника конкурсного отбора по состоянию на 1-е число месяца, в котором установлена дата начала приема заявок, следующим требованиям:
а) участник конкурсного отбора не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) участник конкурсного отбора не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
в) участник конкурсного отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации);
г) участник конкурсного отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) участник конкурсного отбора не получал в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;
3) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке и иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором;
5) представление документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в сроки, определенные подпунктом "а" пункта 2.2 настоящего Порядка.
Субсидия предоставляется на возмещение части затрат, связанных с организацией и осуществлением подводных поисковых археологических и других видов исследований, изучением и сохранением морского и военно-морского исторического наследия Российской Федерации, осуществленных в течение отчетного и текущего финансовых годов.
2.4. В целях получения субсидии некоммерческая организация представляет в комитет заявку по форме, утвержденной правовым актом комитета. Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером, заверяется печатью (при наличии) некоммерческой организации, а также должна содержать адрес электронной почты некоммерческой организации.
К заявке прилагаются следующие документы (копии заверяются подписью лица, действующего без доверенности от имени некоммерческой организации, и печатью (при наличии) некоммерческой организации):
1) копии учредительных документов участника конкурсного отбора;
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя участника конкурсного отбора;
3) справка об отсутствии проведения в отношении участника конкурсного отбора процедуры реорганизации, ликвидации, о неприостановлении деятельности участника конкурсного отбора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании получателя субсидии банкротом и открытии конкурсного производства, подписанная руководителем и заверенная печатью участника конкурсного отбора (при наличии печати);
4) справка об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (представляется в виде письма Федеральной налоговой службы (ее отраслевого территориального органа) или по форме, установленной Федеральной налоговой службой на соответствующий финансовый год, по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявки);
5) справка о среднемесячной заработной плате работников, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью участника конкурсного отбора (при наличии печати);
6) справка об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати), с приложением заверенной копии расчетно-платежной ведомости на выдачу заработной платы;
7) справка о неполучении из областного бюджета средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью участника конкурсного отбора (при наличии печати);
8) копии документов, подтверждающих затраты, возникающие в связи с организацией и осуществлением подводных поисковых археологических и других видов исследований, изучением и сохранением морского и военно-морского исторического наследия Российской Федерации, с приложением финансовых и первичных документов, подтверждающих расходы и факты выполнения работ, оказания услуг, предоставления в аренду помещений, поставку (покупку) товаров (договоры, акты выполненных работ/оказанных услуг, акты приема-передачи, счета-фактуры, платежные поручения с отметкой кредитной (банковской) организации, товарораспорядительные и прочие документы);
9) справка об участии в реализации проектов по осуществлению подводных поисковых археологических и других видов исследований, изучению и сохранению морского и военно-морского исторического наследия Российской Федерации в течение пяти лет, предшествовавших дате подачи заявки на участие в конкурсном отборе, с указанием наименования проектов, краткого описания, а также ссылкой на информационный источник, содержащий информацию об описываемом проекте (при наличии);
10) справка участника конкурсного отбора о кадровом составе с указанием квалификации каждой кадровой единицы.
Представленный комплект документов участнику конкурсного отбора не возвращается.
Участник конкурсного отбора несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.5. Дополнительно в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством автоматизированной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (АИС "Межвед ЛО") комитетом запрашиваются:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
справка из налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Участник конкурсного отбора вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в настоящем пункте, выданные не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки.
Комитет проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и представленных документах, путем их сопоставления между собой, а также направляет запросы (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у участника конкурсного отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае наличия задолженности комитет уведомляет об этом участника конкурсного отбора в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос. Участник конкурсного отбора до проведения заседания комиссии вправе представить копии документов, подтверждающих оплату указанной задолженности или отсутствие задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) участника конкурсного отбора.
2.6. Участник конкурсного отбора подает не более одной заявки для получения субсидии. Заявка может быть отозвана участником конкурсного отбора до даты окончания приема заявок. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.
Комитет направляет посредством электронной почты ответ на запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурсного отбора в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса (запрос должен содержать адрес электронной почты отправителя).
2.7. Порядок работы комиссии утверждается нормативным правовым актом комитета, персональный состав комиссии утверждается правовым актом комитета, в состав комиссии включаются в том числе члены общественных советов при исполнительных органах государственной власти Ленинградской области.
2.8. Представленные заявки рассматриваются в два этапа:
на первом этапе конкурсного отбора осуществляется проверка заявок некоммерческой организации на предмет соответствия категории получателей субсидии, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, критериям отбора получателей субсидии, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, а также наличия документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
на втором этапе рассмотрение и оценка заявок осуществляются по балльной системе в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.9. Основаниями для отклонения заявки участника конкурсного отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
а) несоответствие участника конкурсного отбора категории, критериям, установленным пунктами 1.5 и 1.6 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.2 настоящего Порядка.
Комитет сообщает участнику конкурсного отбора об отклонении заявки посредством электронной почты в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии.
2.10. Заявки оцениваются по следующей системе балльных оценок с учетом критериев, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка:
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
Наличие опыта в реализации проектов по осуществлению подводных поисковых археологических и других видов исследований, изучению и сохранению морского и военно-морского исторического наследия Российской Федерации в течение пяти лет, предшествовавших дате подачи заявки на участие в конкурсном отборе |
5 и более проектов - 50 баллов; от 3 до 5 проектов - 15 баллов; от 1 до 3 проектов - 5 баллов; отсутствуют проекты - 0 баллов |
2 |
Количество у участника конкурсного отбора кадровых ресурсов, необходимых для организации и осуществления подводных поисковых археологических и других видов исследований, изучения и сохранения морского и военно-морского исторического наследия Российской Федерации |
Количество работников, задействованных в проекте (без внешних совместителей): от 4 и более работников - 5 баллов; от 1 до 3 работников - 2 балла; отсутствуют работники - 0 баллов |
Критерии оценки являются равнозначными.
2.11. Комиссия в срок не более пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает заявки в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка. На основе полученных результатов комиссия формирует рейтинговый список претендентов на получение субсидии. Участник конкурсного отбора, получивший наибольшее количество баллов, получает более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер в списке). Участник конкурсного отбора, получивший наибольшее количество баллов, становится победителем конкурсного отбора. В случае присвоения одинакового количества баллов двум и более участникам конкурсного отбора победителем конкурсного отбора признается участник, заявка которого подана ранее.
Количество победителей конкурсного отбора определяется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету на текущий финансовый год на соответствующие цели.
В случае возникновения по результатам работы комиссии нераспределенного остатка бюджетных средств комитетом проводится дополнительный конкурсный отбор в соответствии с настоящим Порядком.
2.12. Результаты рассмотрения комиссией заявок оформляются протоколом не позднее трех рабочих дней со дня заседания комиссии.
Протокол заседания комиссии размещается комитетом на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня его подписания, при этом в протоколе должна быть отражена следующая информация:
дата, время и место рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;
информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол заседания комиссии размещается комитетом на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
2.13. Решение о предоставлении субсидии и объемах предоставляемой субсидии (далее - решение о предоставлении субсидии) или об отказе в предоставлении субсидии принимается комитетом на основании протокола заседания комиссии, оформляется распоряжением комитета (далее - решение о предоставлении субсидии) не позднее пяти рабочих дней со дня оформления протокола.
2.14. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии комитет посредством электронной почты уведомляет получателей субсидии о необходимости заключения соглашения, которое предусматривает в том числе:
а) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
б) обязательство получателя субсидии соблюдать запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Ленинградской области;
в) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также согласие юридических лиц соблюдать запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Ленинградской области;
г) условие о возврате полученной субсидии в случаях, в порядке и сроки, которые предусмотрены пунктом 5.2 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
принятие комитетом решения о предоставлении субсидии победителю конкурсного отбора;
представление документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка;
заключение между получателем субсидии и комитетом соглашения в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области, в сроки, установленные пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности информации, представленной участником конкурсного отбора;
в) присвоение заявке участника конкурсного отбора баллов в сумме меньше 20 баллов по итогам второго этапа конкурсного отбора.
3.3. Субсидия предоставляется на основании решения о предоставлении субсидии, принятого по результатам конкурсного отбора.
Не позднее шести рабочих дней со дня принятия комитетом решения о предоставлении субсидии комитет заключает с получателем субсидии соглашение.
Соглашение подписывается в следующем порядке:
1) получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости заключения соглашения представляет в комитет подписанное со своей стороны соглашение;
2) комитет подписывает соглашение со своей стороны, регистрирует соглашение и уведомляет получателя субсидии посредством электронной почты о регистрации соглашения в течение одного рабочего дня со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения. Соглашение передается получателю субсидии нарочным, по запросу получателя субсидии соглашение направляется почтовым отправлением.
3.4. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если получатель субсидии не представил подписанное со своей стороны соглашение или представил соглашение с нарушением сроков, установленных подпунктом 1 пункта 3.3 настоящего Порядка.
3.5. Размер предоставляемой субсидии определяется как разница между общим объемом затрат некоммерческой организации, определяемым в соответствии с подпунктом 8 пункта 2.4 настоящего Порядка, и объемом софинансирования некоммерческой организации на реализацию указанного мероприятия, который составляет не более 90 проц. от общего объема затрат.
3.6. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии является решение о предоставлении субсидии и заключенное между комитетом и получателем субсидии соглашение.
Субсидия перечисляется единовременно не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
3.7. Перечисление субсидии осуществляется комитетом на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.8. Результатом предоставления субсидии является исследование предметов, полученных в результате подводных поисковых археологических и других видов исследований, а также изучение и сохранение морского и военно-морского исторического наследия Российской Федерации.
3.9. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество исследованных объектов подводной археологии.
Значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.
4. Требования к отчетности
4.1. Отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, представляется в комитет не позднее 15 января года, следующего за отчетным, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Ленинградской области.
4.2. Сроки представления отчетности и формы дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.
5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
5.1. Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется проверка соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 3.8 настоящего Порядка, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета:
а) на основании письменного требования комитета - в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля Ленинградской области - в сроки, установленные представлением и (или) предписанием.
5.3. В случае неперечисления получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет в сроки, установленные пунктом 5.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
5.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 22 сентября 2021 г. N 615 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.