Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
от 22.09.2021 N 04-38
Изменения,
которые вносятся в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 31 января 2020 года N 5 "Об утверждении административных регламентов предоставления на территории Ленинградской области государственных услуг в сфере социальной защиты населения"
1. В приложении 6 (Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственных услуг по назначению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета):
1.1. В пункте 1.2:
в абзаце первом подпункта 1.2.4 слово "является" заменить словом "являются";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.2.5. Государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты инвалидам боевых действий, супруге (супругу) или родителю умершего инвалида боевых действий, супруге (супругу) или родителю умершего погибшего (умершего) сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, проживающим на территории Ленинградской области являются физические лица (далее - заявители) из числа граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ленинградской области:";
дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) одного из родителей или супруги (супруга) не вступившей (вступившего) в повторный брак погибшего (умершего) сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации."
подпункт 1.2.9 изложить в следующей редакции:
"1.2.9. Государственной услуги по назначению ежегодной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Ленинградской области", их нетрудоспособному супругу (супруге), не вступившему (вступившей) в новый брак в случае смерти Почетного гражданина Ленинградской области, компенсационной выплаты на расходы по проезду и денежной компенсации стоимости путевки в организации санаторно-курортного лечения лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Ленинградской области" являются физические лица (далее - заявители) из числа граждан Российской Федерации:
а) удостоенных звания "Почетный гражданин Ленинградской области";
б) нетрудоспособных супругов лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин Ленинградской области", не вступивших в новый брак в случае смерти Почетного гражданина Ленинградской области (для получения ежегодной денежной выплаты).";
пункт 1.2 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"В случае если заявитель имеет право на ежемесячную денежную выплату по нескольким основаниям, так как относится к одной из следующих категорий:
ветеран труда,
ветеран военной службы,
жертва политических репрессий,
труженик тыла,
ветеран труда Ленинградской области,
лицо, родившееся в период с 3 сентября 1927 г. по 3 сентября 1945 г.,
мера социальной поддержки предоставляется в случае неполучения заявителем аналогичной меры за счет средств федерального бюджета либо иного субъекта Российской Федерации и только по одному основанию по выбору лица.
В случае если заявитель имеет право на ежемесячную денежную выплату, так как относится к одной из следующих категорий:
инвалид с детства по зрению первой группы,
неработающий инвалид с детства по зрению второй группы;
инвалид боевых действий,
супруга (супруг) или один из родителей погибшего (умершего) инвалида боевых действий,
мера социальной поддержки предоставляется независимо от получения ежемесячных денежных выплат по иным основаниям.";
1.2. В абзаце пятом пункта 1.3 слова "ГБУ ЛО "МФЦ" заменить словами "ГБУ ЛО "МФЦ" или МФЦ";
1.3. В абзаце шестом пункта 1.6 слова "усиленной квалифицированной" исключить;
1.4. Подпункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
ЦСЗН;
Действующие филиалы, отделы и удаленные рабочие места МФЦ.";
1.5. Абзац пятый подпункта 2.2.2 признать утратившим силу;
1.6. Дополнить подпунктами 2.2.4 и 2.2.5 следующего содержания:
"2.2.4. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в ГБУ ЛО "МФЦ" с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.2.5. При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться при наличии технической возможности посредством:
1) единой Системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.";
1.7. Абзац пятый подпункта 2.3.1 признать утратившим силу;
1.8. Пункт 2.4 изложить в редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 9 рабочих дней с даты регистрации заявления в ЦСЗН в соответствии с пунктом 2.13 настоящего регламента".
1.9. В пункте 2.6:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) Для предоставления государственных услуг, указанных в подпункте 1.2, заполняется заявление с одновременным заполнением согласия заявителя на обработку персональных данных в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", в электронной форме согласно приложениям 1 и 2 к настоящему регламенту:
лично заявителем при обращении на ЕПГУ/ПГУ ЛО;
специалистом МФЦ при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ; при обращении в МФЦ необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Заявление заполняется на основании:
паспортных данных;
сведений о месте проживания заявителя;
сведений, указанных в СНИЛС, ИНН."
подпункт 2 признать утратившим силу;
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) документы, удостоверяющие личность заявителя:
гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего - паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт гражданина СССР, временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П, удостоверение личности военнослужащего РФ (в случае представления документов представителем заявителя документ, удостоверяющий личность заявителя, не представляется, за исключением случаев, когда полномочия уполномоченного лица подтверждены доверенностью в простой письменной форме);
иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца - для государственных услуг, указанных в подпункте 2 подпункта 1.2.1, подпунктах 1.2.8 и 1.2.10 пункта 1.2 настоящего регламента, с одновременным предоставлением копии документов, удостоверяющих личность;";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) для получения государственных услуг, указанных в подпунктах 1.2.1 и 1.2.2 пункта 1.2 настоящего регламента, заявитель дополнительно к документам, перечисленным в подпунктах 1-3 пункта 2.6 настоящего регламента, представляет документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки:
для ветеранов труда и ветеранов военной службы - удостоверение ветерана труда либо удостоверение ветерана военной службы установленного образца Российской Федерации;
для тружеников тыла - удостоверение о праве на льготы либо удостоверение ветерана Великой Отечественной войны установленного образца Российской Федерации;
для жертв политических репрессий - свидетельство о праве на льготы либо справку о реабилитации либо справку о признании пострадавшим от политических репрессий;
для ветеранов труда Ленинградской области - удостоверение к почетному знаку "Ветеран труда Ленинградской области";
для заявителей, получающих пожизненное содержание за работу (службу) - справка о пожизненном содержании за работу (службу);";
в подпункте 7:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки, для заявителей, указанных в подпунктах 1 и 2 подпункта 1.2.5 пункта 1.2;"
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) документы, подтверждающие доход семьи либо его отсутствие за двенадцать календарных месяцев, предшествующих четырем месяцам перед месяцем обращения за ежемесячной денежной выплатой:
физические лица, в том числе, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в рамках налоговых режимов "патентная система налогообложения", "налог на профессиональный доход", вправе предоставить следующие документы (сведения) о доходах:
для патентной системы налогообложения необходимо предоставить выписку из книги учета доходов, заверенную подписью заявителя и печатью (при наличии), с указанием доходов, учитываемых при исчислении налоговой базы, за расчетный период (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и идентификационного номера налогоплательщика;
для плательщиков налога на профессиональный доход (самозанятые) необходимо предоставить справку о постановке на учёт (снятии с учёта) физического лица или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика НПД (форма КНД 1122035), справку о состоянии расчетов (доходов) по налогу на профессиональный доход (форма КНД 1122036), полученных из мобильного приложения "Мой налог" и (или) через уполномоченного оператора электронной площадки и (или) уполномоченной кредитной организации.";
дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) документ, подтверждающий получение гражданами, являющимися членами семей граждан, указанных в пункте "а" статьи 1 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" (далее - Закон Российской Федерации), умерших (погибших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсии по случаю потери кормильца в соответствии с Законом Российской Федерации, для заявителей, указанных в подпункте 3 подпункта 1.2.5 пункта 1.2";
подпункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) для получения государственной услуги, указанной в подпункте 1.2.9 пункта 1.2 настоящего регламента, заявитель дополнительно к документам, перечисленным в подпунктах 1-3 пункта 2.6 настоящего регламента, представляет:
удостоверение Почетного гражданина Ленинградской области;
документ о найме жилого помещения и документы, подтверждающие фактические расходы (чеки, квитанции, счета-фактуры, договоры) по проезду (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей). Документы о найме жилого помещения и документы, подтверждающие фактические расходы по проезду, представляются в течение трех месяцев с даты убытия из Ленинградской области, указанной в проездном документе, для предоставления компенсационной выплаты на расходы по проезду от своего места жительства в Ленинградскую область и обратно в пределах Российской Федерации и проживанию в Ленинградской области во время проведения Дней Ленинградской области лицам, удостоенными звания "Почетный гражданин Ленинградской области";
Абзац тридцать шестой вступает в силу с 1 января 2022 г.
документы, подтверждающие понесенные затраты (чеки, квитанции, счета-фактуры, договоры) по оплате стоимости путевки в организации санаторно-курортного лечения, находящиеся на территории Российской Федерации, для предоставления денежной компенсации стоимости путевки в организации санаторно-курортного лечения лицам, удостоенными звания "Почетный гражданин Ленинградской области";"
1.10. В пункте 2.6.1:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) В случае отсутствия регистрации по месту жительства или по месту пребывания на территории Ленинградской области - копию решения суда об установлении факта проживания на территории Ленинградской области с отметкой о дате вступления его в законную силу, заверенную судебным органом.";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) В случае если заявитель относится к лицам без определенного Места жительства - документы, содержащие сведения о последней регистрации по месту жительства на территории Ленинградской области (копия паспорта гражданина Российской Федерации с отметкой о снятии с регистрации по месту жительства, архивная справка о регистрации по месту жительства)."
1.11. Одиннадцатый абзац пункта 2.6.3 признать утратившим силу;
1.12. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. ЦСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги запрашивает следующие документы (сведения) на заявителя и членов семьи:
1) в органах внутренних дел:
сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации - для лиц, достигших 14-летнего возраста (при первичном обращении либо при изменении паспортных данных);
сведения о регистрации по месту жительства, по месту пребывания гражданина Российской Федерации;
сведения о выдаче или продлении срока действия вида на жительство иностранному гражданину или лицу без гражданства, для получения государственных услуг, указанных в подпунктах 1.2.1, 1.2.8 и 1.2.10 пункта 1.2 настоящего регламента;
2) в органе Пенсионного фонда Российской Федерации:
сведения о получении страхового номера индивидуального лицевого счета - при отсутствии сведений в АИС "Соцзащита";
документы (сведения) о размере пенсии и иных выплатах - при отсутствии сведений в АИС "Соцзащита" для получения государственных услуг, указанных в подпунктах 1.2.5 и 1.2.9 (для получения ежемесячной выплаты нетрудоспособным супругом (супругой), не вступившим (вступившей) в новый брак, в случае смерти Почетного гражданина Ленинградской области) пункта 1.2 настоящего регламента;
сведения о заработной плате или доходе, на которые начислены страховые взносы, для получения государственной услуги, указанной в подпункте 1.2.5 пункта 1.2 настоящего регламента;
сведения о получении (неполучении, прекращении получения) ежемесячной денежной выплаты из федерального бюджета - при отсутствии сведений в АИС "Соцзащита", для получения государственных услуг, указанных в подпунктах 1.2.1- 1.2.3 и 1.2.5 пункта 1.2 настоящего регламента;
сведения о факте трудовой деятельности, для получения государственных услуг, указанных в подпунктах 1.2.4 и 1.2.5 (запрашивается при отсутствии дохода) пункта 1.2 настоящего регламента;
сведения из ФГИС ФРИ об установлении (продлении) инвалидности - при отсутствии сведений в АИС "Соцзащита", для получения государственных услуг, указанных в подпунктах 1.2.4, 1.2.5, 1.2.9 (для получения ежемесячной выплаты нетрудоспособным супругом (супругой), не вступившим (вступившей) в новый брак, в случае смерти Почетного гражданина Ленинградской области) и 1.2.11 пункта 1.2 настоящего регламента;
3) в органе социальной защиты населения субъекта Российской Федерации и подведомственных ему учреждений:
документы (сведения) о получении (неполучении) государственной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, по прежнему месту жительства либо по месту постоянной регистрации в Российской Федерации - при отсутствии сведений в АИС "Соцзащита";
4) в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение (за исключением Пенсионного фонда):
сведения о размере пенсии и иных выплатах, получения государственных услуг, указанных в подпунктах 1.2.5 и 1.2.9 (для получения ежемесячной выплаты нетрудоспособным супругом (супругой), не вступившим (вступившей) в новый брак, в случае смерти Почетного гражданина Ленинградской области) пункта 1.2 настоящего регламента;
сведения о получении (неполучении, прекращении получения) ежемесячной денежной выплаты из федерального бюджета, для государственных услуг, указанных в подпунктах 1.2.1-1.2.3 и 1.2.5 пункта 1.2 настоящего регламента;
5) в органе Федеральной налоговой службы:
сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ (общий режим налогообложения, упрощённая система налогообложения, единый сельскохозяйственный налог), для получения государственной услуги, указанной в подпункте 1.2.5 пункта 1.2 настоящего регламента;
сведения из декларации о доходах физических лиц 3-НДФЛ, для получения государственной услуги, указанной в подпункте 1.2.5 пункта 1.2 настоящего регламента;
сведения 2-НДФЛ, для получения государственной услуги, указанной в подпункте 1.2.5 пункта 1.2 настоящего регламента;
6) в Единой государственной информационной системе социального обеспечения:
сведения о государственной регистрации заключения брака;
сведения о государственной регистрации расторжения брака;
сведения о государственной регистрации перемены имени;
сведения о государственной регистрации рождения, для получения государственных услуг, указанных в подпунктах 1.2.4 и 1.2.5 пункта 1.2 настоящего регламента;
сведения о государственной регистрации смерти, для получения государственных услуг, указанных в подпунктах 1.2.4, 1.2.5, 1.2.8, 1.2.9 (для получения ежемесячной выплаты нетрудоспособным супругом (супругой), не вступившим (вступившей) в новый брак, в случае смерти Почетного гражданина Ленинградской области) и 1.2.10 пункта 1.2 настоящего регламента;
сведения о государственной регистрации установления отцовства, для получения государственных услуг, указанных в подпунктах 1.2.4 и 1.2.5 пункта 1.2 настоящего регламента;
выписка (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки;
При отсутствии технической возможности на момент запроса документов (сведений), указанных в настоящем подпункте, посредством автоматизированной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области, документы (сведения) запрашиваются на бумажном носителе.";
1.13. Подпункт 2.7.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Для получения государственной услуги, указанной в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего регламента, заявитель, проживающий в Ленинградской области, имеет право предоставить:
справку (сведения) о получении (неполучении) государственной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, по прежнему месту жительства либо месту пребывания в Российской Федерации;
Для получения государственной услуги, указанной в подпункте 1.2.5 пункта 1.2 настоящего регламента заявитель, проживающий в Ленинградской области, имеет право предоставить:
справку с основного места работы и со всех мест дополнительной работы о доходах;
справку о доходах от занятия предпринимательской деятельностью, включая ДОХОДЫ, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица;
заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, вправе представить документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации в зависимости от избранной индивидуальными предпринимателями системы налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа:
физические лица, в том числе, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в рамках налоговых режимов "упрощенная система налогообложения", "общий режим налогообложения", "единый сельскохозяйственный налог", вправе предоставить следующие документы (сведения) о доходах:
выписку из книги учета доходов и расходов (учета доходов), заверенную подписью заявителя и печатью (при наличии), с указанием доходов, учитываемых при исчислении налоговой базы, и расходов за расчетный период (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и идентификационного номера налогоплательщика);
сведения о произведенных расчетах, связанных с получением доходов от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), являющихся объектом налогообложения, переданных в налоговый орган, полученных из мобильного приложения "Мой налог" и (или) через уполномоченного оператора электронной площадки и (или) уполномоченной кредитной организацию.";
1.14. Пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. ЦСЗН для предоставления государственной услуги запрашивает сведения, содержащиеся в представленных документах, указанных в пунктах 2.6-2.6.2 настоящего регламента, с целью проведения проверки представленных документов и подтверждения оснований для предоставления государственной услуги.";
1.15. Дополнить подпунктом 2.7.4 следующего содержания:
"2.7.4. При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления государственной услуги, ЦСЗН, предоставляющий государственную услугу, вправе:
1) проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления государственных услуг, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения результата предоставления такой услуги;
2) при условии наличия запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в отношении которой у заявителя могут появиться основания для их предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления соответствующей услуги, а также предоставлять его заявителю с использованием ЕПГУ/ПГУ ЛО и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.";
1.16. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:
установление факта наличия в заявлении и(или) документах (сведениях), предоставленных заявителем, недостоверной и(или) неполной информации и возврат в соответствии с пунктом 2.5 Порядка предоставления ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, проживающих на территории Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 15.02.2018 N 45, ЛОГКУ "ЦСЗН" заявления и(или) документов (сведений) заявителю на доработку с указанием информации, подлежащей корректировке. В этом случае срок принятия решения о назначении либо отказе в назначении ежемесячной выплаты приостанавливается на 5 рабочих дней.
При поступлении запрашиваемых документов (сведений) рассмотрение документов, принятие решения о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении осуществляются в сроки, указанные в пункте 3.1.1 настоящего регламента, со дня их поступления в ЦСЗН."
1.17. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1) Заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий (при подаче документов представителем гражданина);
2) Представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента для предоставления соответствующей государственной услуги."
1.18. Подпункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) Отсутствие права на предоставление государственной услуги;
2) превышение среднедушевого денежного дохода семьи (среднего денежного дохода пенсионера) у лиц, указанных в подпунктах 1-3 подпункта 1.2.5 настоящего регламента, по отношению к критерию нуждаемости, установленному в соответствии со статьей 1.7 Социального кодекса;
3) получение ежемесячной выплаты в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации, нормативным правовым актом иного субъекта Российской Федерации либо Социальным кодексом (за исключением лиц, указанных в подпунктах 1.2.4 и подпункте 1 подпункта 1.2.5 настоящего регламента);
4) обращение родителя погибшего (умершего) инвалида боевых действий в случае назначения ежемесячной выплаты второму родителю погибшего (умершего) инвалида боевых действий, супруге (супругу) погибшего (умершего) инвалида боевых действий или погибшего (умершего) сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации (для лиц, указанных в подпунктах 2 и 3 подпункта 1.2.5 настоящего регламента);
5) обращение супруги (супруга) погибшего (умершего) инвалида боевых действий или погибшего (умершего) сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы В органах внутренних дел Российской Федерации, в случае назначения ежемесячной выплаты одному из родителей погибшего (умершего) инвалида боевых действий или погибшего (умершего) сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации (для лиц, указанных в подпунктах 2 и 3 подпункта 1.2.5 настоящего регламента);
6) поступление сведений о смерти лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента, до принятия ЛОГКУ "ЦСЗН" решения о назначении ежемесячной выплаты в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего регламента;
7) обращение супруги (супруга) погибшего (умершего) сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации, вступившей (вступившего) в повторный брак (для лиц, указанных в подпункте 3 подпункта 1.2.5 настоящего регламента);
8) выявление в представленных заявителем документах недостоверной или искаженной информации, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.";
1.19. Абзац второй пункта 2.13 признать утратившим силу;
1.20. В абзаце первом подпункта 2.14.1 слова "ЦСЗН и" исключить;
1.21. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту - 1 рабочий день;
2) рассмотрение документов об оказании государственной услуги, а также направление запросов и получение ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и (или) иных запросов ЦСЗН - 5 рабочих дней с даты регистрации заявления в ЦСЗН;
3) принятие решения по форме согласно приложениям N 3, 4 к настоящему регламенту - 2 рабочих дня;
4) информирование граждан о принятом решении и выдача (направление) результата - 1 рабочий день с даты принятия соответствующего решения.
3.1.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.1.2.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в ЦСЗН заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.1.2.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и(или) максимальный срок его (их) выполнения: работник ЦСЗН в соответствии с должностной инструкцией (далее - работник ЦСЗН) в сроки, указанные в подпункте 1 подпункта 3.1.1 пункта 3.1 настоящего регламента принимает в работу заявления и документы в АИС "Соцзащита". В АИС "Соцзащита" заявления на предоставление услуг поступают специалистам в соответствии с подведомственными услугами, с автоматическим присвоением номера дела и в сроки, указанные в пункте 2.13 настоящего регламента;
3.1.2.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за делопроизводство.
3.1.2.4. Результат выполнения административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Рассмотрение документов о предоставлении государственной услуги
3.1.3.1. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за формирование проекта решения.
3.1.3.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и(или) максимальный срок его (их) выполнения:
1 действие: проверка документов на комплектность и достоверность, проверка сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям получения государственной услуги, а также формирование проекта решения по итогам рассмотрения заявления и документов в течение 5 дней с даты окончания первой административной процедуры.
2 действие: формирование, направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента) в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и получение ответов на межведомственные запросы в течение 5 дней с даты окончания первой административной процедуры.
3.1.3.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения.
3.1.3.4. Критерий принятия решения: наличие/отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.
3.1.3.5. Результат выполнения административной процедуры: подготовка проекта решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги.
3.1.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.4.1. Основание для начала административной процедуры: представление должностным лицом, ответственным за формирование проекта решения, проекта решения должностному лицу, ответственному за принятие и подписание соответствующего решения.
3.1.4.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и(или) максимальный срок его (их) выполнения: готовит проект решения в форме соответствующего распоряжения (приложения 3, 4 к настоящему регламенту) с учетом поступивших запрашиваемых документов (сведений), и выполнением условий пункта 2.10 настоящего регламента (в случае отказе в назначении), согласовывает его и подписывает у руководителя ЦСЗН, в течение 2 рабочих дней с даты окончания второй административной процедуры.
3.1.4.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за принятие и подписание соответствующего решения.
3.1.4.4. Критерий принятия решения: наличие/отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.
3.1.4.5. Результат выполнения административной процедуры: подписание решения о предоставлении услуги или уведомления об отказе в предоставлении услуги
3.1.5. Информирование граждан о принятом решении и выдача (направление) результата.
3.1.5.1. Основание для начала административной процедуры: принятие соответствующего решения.
3.1.5.2. Содержание административного действия, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения: должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует результат предоставления государственной услуги и направляет результат предоставления государственной услуги (положительное решение или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги) способом, указанным в заявлении, не позднее 1 рабочего дня с даты окончания третьей административной процедуры.
3.1.5.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за делопроизводство.
3.1.5.4. Результат выполнения административной процедуры: направление заявителю результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.23. Абзац третий подпункта 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"в личном кабинете на ЕПГУ или на ПТУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги с приложением к заявлению электронных документов.
Для государственной услуги, указанной в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего регламента, на основании сведений, полученных из государственных информационных систем и/или полученных посредством межведомственного информационного взаимодействия (при наличии технической возможности), гражданину на ЕПГУ/ПГУ ЛО в личный кабинет направляется уведомление с предварительно заполненным заявлением на получение государственной услуги на основании сведений, имеющихся в государственных информационных системах;"
1.24. В абзаце третьем подпункта 3.2.6 исключить слова "документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой либо направляет";
1.25. Подпункт 3.2.7 признать утратившим силу;
1.26. Подпункт 3.2.9 признать утратившим силу;
1.27. Подпункт 3.3.1. изложить в следующей редакции:
"3.3.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе представить в ЦСЗН непосредственно либо в МФЦ, направить посредством ПТУ ЛО или ЕПГУ подписанное, оформленное в виде электронного документа и подписанное электронной подписью заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.";
1.28. Пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. В случае подачи документов в ЦСЗН посредством МФЦ работник МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия представителя заявителя;
б) определяет предмет обращения;
в) при наличии технической возможности посредством межведомственного запроса в АИС "Соцзащита" (при технической реализации) проводит проверку сведений о получаемых заявителем мерах социальной поддержки до отправки электронного дела. В случае выявления факта предоставления взаимоисключающей региональной меры социальной поддержки согласно Перечню взаимоисключающих мер социальной поддержки, утвержденному приложением 8 к настоящему регламенту, работник МФЦ предлагает заявителю отказаться от ее получения, отметив соответствующий пункт в заявлении;
г) проводит проверку укомплектованности пакета документов;
д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
е) заверяет каждый документ дела своей электронной подписью (далее - ЭП);
ж) направляет копии документов в ЦСЗН по месту проживания заявителя, определяемого работником МФЦ на основании представленных документов, в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов."
1.29. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственных услуг на территории Ленинградской области по назначению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приложению;
1.30. Дополнить приложением 8 к административному регламенту предоставления на территории Ленинградской области государственных услуг по назначению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета согласно приложению 2 к настоящему приложению.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 22 сентября 2021 г. N 04-38 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.