В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 декабря 2015 г. N 581-п "Об утверждении правил проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения", администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения (далее - Правила).
2. Отделу автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Т.А. Фоменко.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Глава Ипатовского городского округа Ставропольского края |
С.Б. Савченко |
Утверждены
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 31 октября 2018 г. N 1367
Правила
проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения
I. Общие положения
1. Настоящие Правила проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, направленных на капитальные вложения (далее - Правила) определяют случаи и порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - местный бюджет), на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее соответственно - проверка инвестиционных проектов, инвестиционный проект).
2. Целью проведения проверки инвестиционных проектов является оценка соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации такого инвестиционного проекта (далее соответственно - качественные критерии, количественные критерии, интегральная оценка).
3. Проверка инвестиционных проектов проводится в целях принятия администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - администрация) в установленном действующим законодательством порядке решений, формирующих расходные обязательства Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - городской округ) для включения соответствующих расходов в проект местного бюджета на:
1) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа (далее - объекты капитального строительства муниципальной собственности);
2) осуществление бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа (далее соответственно - приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, муниципальная собственность);
3) предоставление субсидий муниципальным унитарным предприятиям городского округа (далее - муниципальные предприятия) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
4) осуществление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями (далее - юридические лица), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества.
4. Настоящие Правила не распространяются на инвестиционные проекты:
4.1. Реализуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях;
4.2. Реализуемые в рамках программ по поддержке местных инициатив в Ставропольском крае;
4.3. Реализация которых начата до вступления в силу настоящего постановления.
5. Проверка инвестиционных проектов проводится отделом экономического развития администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - отдел экономического развития) на основании материалов, представленных ответственными исполнителями муниципальных программ (подпрограмм) или главными распорядителями средств местного бюджета, муниципальными предприятиями и юридическими лицами (далее - заявители), в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения, утвержденной постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - Методика).
Проверка инвестиционных проектов проводится на основании документов, установленных настоящими Правилами, и расчета интегральной оценки в отношении объектов, указанных в пункте 3 настоящих Правил, проведенной в соответствии с Методикой:
- ответственными исполнителями муниципальных программ в отношении инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках муниципальных программ;
- главными распорядителями средств местного бюджета - в отношении инвестиционных проектов, не планируемых к реализации в рамках муниципальных программ (заявителями).
6. Расчет интегральной оценки в отношении инвестиционных проектов, в рамках реализации которых планируется строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах "3" - "4" пункта 3 настоящих Правил, проводится заявителями в порядке, установленном пунктом 14 настоящих Правил.
7. Плата за проведение проверки инвестиционных проектов не взимается.
II. Критерии оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения
8. Проверка инвестиционных проектов осуществляется на основе следующих качественных критериев:
1) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественных показателей (количественного показателя) результатов его реализации;
2) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетным направлениям социально-экономического развития городского округа, определенным Стратегией социально-экономического развития Ипатовского городского округа Ставропольского края и соответствующей муниципальной программой;
3) комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках реализации инвестиционного проекта во взаимосвязи с мероприятиями соответствующей муниципальной программы;
4) необходимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в рамках реализации инвестиционного проекта, в связи с осуществлением полномочий органами местного самоуправления Ипатовского городского округа Ставропольского края. В отношении объектов недвижимого имущества проверка инвестиционного проекта осуществляется путем обоснования необходимости приобретения объекта недвижимого имущества и невозможности строительства объекта капитального строительства.
В случае приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность проверка инвестиционного проекта осуществляется с учетом информации отдела имущественных и земельных отношений администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края об отсутствии в муниципальной собственности объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается, и обоснования нецелесообразности или невозможности получения заявителем такого объекта во владение и пользование по договору аренды;
5) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг) в сфере, в которой планируется реализовать инвестиционный проект;
6) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств местного бюджета;
7) наличие муниципальных программ, реализуемых за счет средств местного бюджета, источником финансирования которых являются, в том числе средства краевого бюджета, предусматривающих строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности, и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в рамках реализации инвестиционных проектов;
8) целесообразность использования (приобретения) при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, дорогостоящих машин и оборудования;
9) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в отношении объектов капитального строительства, в случае если проведение такой государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
10) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, формируемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - типовая проектная документация), разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности, указанных в подпункте "1" пункта 3 настоящих Правил.
9. Проверка инвестиционных проектов по качественному критерию, указанному в подпункте "8" пункта 8 настоящих Правил, в отношении объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения инвестиционных проектов с аналогичными инвестиционными проектами (далее - проекты-аналоги).
Для проведения проверки инвестиционного проекта необходимо представить документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (реализованных) на территории городского округа, Ставропольского края или Российской Федерации, согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
При выборе проекта-аналога должно обеспечиваться максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению, проектной мощности и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.
Проверка инвестиционных проектов по качественному критерию, указанному в подпункте "8" пункта 8 настоящих Правил, в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем оценки обоснования необходимости предполагаемого приобретения объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, дорогостоящих машин и оборудования в соответствии с Методикой.
10. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев:
1) значения количественных показателей (значение количественного показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
2) отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) предполагаемой (предельной) стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества в рамках реализации инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (значению количественного показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
3) наличие потребителей продукции (услуг), производимой (оказываемых) в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства и (или) мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества;
4) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) в рамках реализации инвестиционного проекта к мощности, необходимой для производства продукции (оказанию услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд;
5) обеспечение создаваемого объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества в рамках реализации инвестиционного проекта инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
11. Проверка инвестиционных проектов по количественному критерию, указанному в подпункте "2" пункта 10 настоящих Правил, в отношении объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - путем сравнения с проектом-аналогом, выбор которого осуществляется в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 9 настоящих Правил.
Проверка инвестиционных проектов по количественному критерию, указанному в подпункте "2" пункта 10 настоящих Правил, в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем определения рыночной стоимости аналогичных объектов недвижимого имущества (далее - объекты-аналоги). В качестве объектов-аналогов используются объекты недвижимого имущества, которые относятся к одному с планируемым к приобретению сегменту рынка и сопоставимы с ним по ценообразующим факторам.
При выборе объекта-аналога должно обеспечиваться максимальное совпадение характеристик планируемого к приобретению объекта недвижимого имущества и объектов-аналогов по следующим элементам сравнения:
передаваемые имущественные права, ограничения (обременения) этих прав;
условия финансирования состоявшейся или предполагаемой сделки (вид оплаты, условия кредитования и иные условия);
условия рынка (изменения цен за период между датами сделки и сравнения, скидки к ценам предложений и иные условия);
вид использования и (или) зонирование;
местоположение объекта-аналога;
физические характеристики объекта-аналога, в том числе свойства земельного участка, состояние объектов-аналогов, соотношение площади земельного участка и площади его застройки.
12. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки в соответствии с Методикой.
III. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов
13. Для проведения проверки инвестиционных проектов заявители представляют в отдел экономического развития следующие документы:
1) заявление на проведение проверки инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края по форме, согласно приложению 1 к Правилам;
2) паспорт инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края по форме, согласно приложению 2 к Правилам;
3) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, содержащее информацию, указанную в пункте 15 настоящих Правил;
4) задание на проектирование объекта капитального строительства, содержащее информацию, указанную в пункте 16 настоящих Правил;
5) заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором будет располагаться (располагается) объект капитального строительства, планируемый к строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) в рамках реализации инвестиционного проекта;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации на объект капитального строительства и положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если проведение государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
- положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
- документально подтвержденные сведения об объектах-аналогах (в отношении объектов недвижимого имущества). В случае невозможности получения заявителем документально подтвержденных сведений об объектах-аналогах, предоставляются сведения и количественные показатели результатов реализации проекта-аналога по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
- положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, выданное в соответствии с муниципальным правовым актом, в случае, если предполагается софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность;
6) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого инвестиционного проекта и планируемом размере его финансирования (софинансирования);
7) расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, проведенный заявителем, согласно приложению 1 к Методике;
8) обоснование невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования на объект капитального строительства, аналогичный по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, выданное заявителем;
9) документально подтвержденные сведения о проекте-аналоге (реализуемом (реализованном) на территории городского округа, Ставропольского края или Российской Федерации (в отношении объектов капитального строительства);
10) заключение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации).
Документы, указанные в абзацах втором - четвертом подпункта "5" настоящего пункта, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств местного бюджета на подготовку проектной документации на объекты капитального строительства (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации).
Документы, указанные в подпункте "4" и абзацах втором - четвертом подпункта "5", подпунктах "8" - "10" настоящего пункта, не представляются в отношении инвестиционных проектов, в рамках реализации которых планируется приобретение объектов недвижимого имущества.
14. Для расчета интегральной оценки в отношении инвестиционных проектов, в рамках реализации которых планируется строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах "3", "4" пункта 3 настоящих Правил, заявителю представляются:
юридическими лицами - документы, указанные в подпунктах "1" - "3", абзацах втором - четвертом подпункта "5", подпунктах "6" и "9" пункта 13 настоящих Правил, - в отношении объектов капитального строительства и документы, указанные в подпунктах "1" - "3", абзаце пятом подпункта "5" и подпункте "6" пункта 13 настоящих Правил, - в отношении объектов недвижимого имущества;
муниципальными предприятиями - документы, указанные в подпунктах "1" - "3", абзацах втором - четвертом подпункта "5", подпунктах "6" и "9" пункта 13 настоящих Правил;
администрацией - документы, указанные в подпунктах "1" - "3", абзацах втором - четвертом и шестом подпункта "5", подпунктах "6" и "9" пункта 13 настоящих Правил, - в отношении объектов капитального строительства, документы, указанные в подпунктах "1" - "3", абзацах пятом и шестом подпункта "5" и подпункте "6" пункта 13 настоящих Правил, - в отношении объектов недвижимого имущества.
Основаниями для отказа заявителем в принятии документов для проведения расчета интегральной оценки в отношении инвестиционных проектов, в рамках реализации которых планируется строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах "3"- "4" пункта 3 настоящих Правил, являются:
1) непредставление юридическими лицами, муниципальными предприятиями, администрацией полного комплекта документов, предусмотренных настоящими Правилами;
2) несоответствие представленных юридическими лицами, муниципальными предприятиями, администрацией документов, предусмотренных настоящими Правилами, требованиям к их содержанию и заполнению.
В случае выявленных недостатков в представленных документах, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель в течение 5 рабочих дней со дня их поступления устанавливает юридическому лицу, муниципальному предприятию, администрации срок, не превышающий 10 рабочих дней, для устранения таких недостатков.
Расчет интегральной оценки в отношении инвестиционных проектов, в рамках реализации, которых планируется строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах "3" - "4" пункта 3 настоящих Правил, проводится заявителем в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня представления юридическим лицом, муниципальным предприятием, администрацией заявителю полного комплекта документов, предусмотренных настоящим пунктом.
В случае несоответствия числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям Методики, заявитель в течение 3 рабочих дней со дня проведения расчета интегральной оценки возвращает документы, полученные для проведения расчета интегральной оценки, юридическому лицу, муниципальному предприятию, администрации с замечаниями и расчетом интегральной оценки.
Юридические лица, муниципальные предприятия, администрация вправе повторно представить заявителю документы, предусмотренные настоящими Правилами, для проведения расчета интегральной оценки в отношении инвестиционных проектов, в рамках реализации которых планируется строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах "3", "4" пункта 3 настоящих Правил, при условии доработки инвестиционных проектов с учетом замечаний заявителя.
15. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений содержит следующую информацию:
1) наименование и тип инвестиционного проекта;
2) цель и задачи инвестиционного проекта;
3) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе его жизненного цикла;
4) источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации;
5) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;
6) обоснование необходимости привлечения средств местного бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
7) обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемую (оказываемые) в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества;
8) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;
9) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, дорогостоящих машин и оборудования в случае их использования (приобретения);
10) сведения о мощности, необходимой для производства продукции (оказанию услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд.
16. Задание на проектирование объекта капитального строительства содержит следующую информацию:
1) общие данные об объекте капитального строительства (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта, направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);
2) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в том числе предполагаемую (предельную) стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;
3) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;
4) срок и этапы строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;
5) технические условия для подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;
6) перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие);
7) перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных - по укрупненной номенклатуре.
17. Основаниями для отказа отделом экономического развития в принятии документов для проведения проверки инвестиционного проекта являются:
1) непредставление заявителем полного комплекта документов, предусмотренных настоящими Правилами;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям к их содержанию и заполнению;
3) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, согласно требованиям Методики.
В случае выявления недостатков в представленных документах, предусмотренных настоящими Правилами, отдел экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня их поступления, устанавливает заявителю срок, не превышающий 10 рабочих дней, для устранения таких недостатков.
18. Проведение проверки инвестиционного проекта осуществляется отделом экономического развития в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня представления заявителем в отдел экономического развития полного комплекта документов, предусмотренных настоящими Правилами.
IV. Выдача заключения об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения
19. По результатам проверки инвестиционного проекта отдел экономического развития на основании предложений заявителя готовит проект заключения о результатах проверки инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края на предмет эффективности использования средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения, содержащий выводы о соответствии или несоответствии инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее соответственно - проект заключения, критерии), по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
В случае если отделом экономического развития сделан вывод о соответствии инвестиционного проекта установленным критериям, то подготавливается проект заключения об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта (далее - проект положительного заключения).
В случае если отделом экономического развития сделан вывод о несоответствии инвестиционного проекта установленным критериям, то подготавливается проект заключения, в котором указываются мотивированные выводы о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или с указанием конкретных замечаний (далее - проект отрицательного заключения).
Проект положительного или отрицательного заключения направляется в течение 3 календарных дней в межведомственную комиссию по повышению результативности бюджетных расходов (далее - Комиссия) для рассмотрения и подготовки рекомендаций по признанию отделом экономического развития эффективности (неэффективности) использования средств местного бюджета.
20. Комиссия в течение 7 календарных дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
а) рекомендовать отделу экономического развития признать эффективность использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
б) рекомендовать отделу экономического развития признать неэффективность использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
21. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены Комиссии.
22. Отдел экономического развития, с учетом решения Комиссии, в течение двух рабочих дней со дня получения копии протокола заседания Комиссии, готовит положительное заключение или отрицательное заключение (далее при совместном упоминании - Заключение) и направляет инициатору проверки.
23. Заключение составляется в двух экземплярах, оба из которых являются оригиналами, один экземпляр Заключения хранится в отделе экономического развития, второй - у инициатора проверки.
24. Положительное заключение, утвержденное главой Ипатовского городского округа Ставропольского края, является обязательным документом для принятия решений, формирующих расходные обязательства городского округа для включения соответствующих расходов в проект местного бюджета.
В случае получения отрицательного заключения, заявитель вправе представить документы, предусмотренные настоящими Правилами, для проведения повторной проверки инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении.
25. В случае если заявителем установлено, что в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость или предполагаемая (предельная) сметная стоимость объекта капитального строительства, и (или) предполагаемая (предельная) стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества, и (или) изменились показатели количественных критериев, указанных в подпунктах "1" - "4" пункта 10 настоящих Правил, то в отношении такого инвестиционного проекта проводится проверка в соответствии с настоящими Правилами повторно.
26. Отрицательное заключение, полученное по результатам проведения проверки инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил, является основанием для подготовки предложения об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств из местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.
В случае получения отрицательного заключения, заявитель вправе представить документы, предусмотренные настоящими Правилами, для проведения повторной проверки инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении.
V. Ведение реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение
27. Отдел экономического развития ведет реестр инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета, получивших положительное заключение в Порядке ведения реестра инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения по форме, согласно приложению 5.
Приложение 1
к правилам проведения проверки
инвестиционных проектов, финансирование
которых планируется осуществлять
полностью или частично за счет
средств бюджета Ипатовского
городского округа Ставропольского
края, на предмет эффективности
использования средств бюджета
Ипатовского городского округа
Ставропольского края, направляемых на
капитальные вложения, утвержденным
постановлением администрации Ипатовского
городского округа Ставропольского края
от 31 октября 2018 г. N 1367
Форма
Главе Ипатовского
городского округа
Ставропольского края
С.Б. Савченко
Заявление
на проведение проверки инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения
Прошу провести проверку инвестиционного проекта:
______________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
на предмет соответствия установленным критериям оценки эффективности
Приложения:
1.
2.
и т.д.
Заявитель _________________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель: _____________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
Контактный номер телефона: __________ "___" ____________ 20__ г
Приложение 2
к правилам проведения проверки
инвестиционных проектов, финансирование
которых планируется осуществлять
полностью или частично за счет
средств бюджета Ипатовского
городского округа Ставропольского
края, на предмет эффективности
использования средств бюджета
Ипатовского городского округа
Ставропольского края, направляемых на
капитальные вложения, утвержденным
постановлением администрации Ипатовского
городского округа Ставропольского края
от 31 октября 2018 г. N 1367
Форма
Паспорт
инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки на предмет эффективности использования средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения
1 |
Наименование инвестиционного проекта |
|
||||||||
2 |
Цель инвестиционного проекта |
|
||||||||
3 |
Срок реализации инвестиционного проекта |
|
||||||||
4 |
Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимого имущества) (нужное подчеркнуть) |
|
||||||||
5 |
Главный распорядитель средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края |
|
||||||||
6 |
Сведения о предполагаемом застройщике: |
|
||||||||
6.1 |
полное и сокращенное наименование юридического лица |
|
||||||||
6.2 |
организационно-правовая форма юридического лица |
|
||||||||
6.3 |
юридический адрес юридического лица |
|
||||||||
6.4 |
должность, ФИО руководителя юридического лица |
|
||||||||
7 |
Участники инвестиционного проекта |
|
||||||||
8 |
Наличие проектной документации по инвестиционному проекту (ссылка на подтверждающий документ) |
|
||||||||
9 |
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (ссылка на документ, копия документа прилагается) |
|
||||||||
10 |
Сметная стоимость объекта капитального строительства <1>: в соответствии с положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в ценах года его получения (в отношении объектов капитального строительства, по которым проектная документация подготовлена) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (в отношении объектов капитального строительства по которым планируется подготовка проектной документации) (нужное подчеркнуть), с указанием года ее определения: ______ г. _______________________________________________ тыс. рублей, (включая НДС/без НДС - нужное подчеркнуть) рассчитанная в ценах соответствующих лет _____________________ тыс. рублей, в том числе затраты на подготовку проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) (в соответствии с положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в ценах года его получения - в отношении объектов капитального строительства, по которым проектная документация подготовлена, или в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта - в отношении объектов капитального строительства, по которым планируется подготовка проектной документации, а также рассчитанная в ценах соответствующих лет) _____________________________________________ тыс. рублей |
|||||||||
11 |
Технологическая структура капитальных вложений <1>: |
|||||||||
Наименование показателя |
Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах <2> / в ценах соответствующих лет (тыс. рублей) |
|||||||||
Сметная стоимость инвестиционного проекта, всего, в том числе: |
|
|||||||||
затраты на проектные и инженерные изыскательские работы |
|
|||||||||
строительно-монтажные работы, всего: |
|
|||||||||
из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада |
|
|||||||||
приобретение машин и оборудования, всего: |
|
|||||||||
из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование |
|
|||||||||
прочие затраты |
|
|||||||||
12 |
Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, тыс. рублей |
|||||||||
Год реализации инвестиционного проекта |
Стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах <2> /в ценах соответствующих лет) |
Источники финансирования |
||||||||
средства федерального бюджета (в текущих ценах <2> /в ценах соответствующих лет) |
средства краевого бюджета (в текущих ценах <2> /в ценах соответствующих лет) |
средства местного бюджета (в текущих ценах <2> /в ценах соответствующих лет) |
Внебюджетные источники финансирования (в текущих ценах <2> /в ценах соответствующих лет) |
|||||||
Инвестиционный проект, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|||||
20__ год 20__ год 20__ год и т.д. |
|
|
|
|
|
|||||
из них: этап I (пусковой комплекс) - всего, в том числе: 20_ год 20__ год 20__ год и т.д. |
|
|
|
|
|
|||||
этап II (пусковой комплекс) - всего, в том числе: 20_ год 20_ год 20_ год и т.д. |
|
|
|
|
|
|||||
|
этап ___ (пусковой комплекс) - всего, в том числе: 20_ год 20_ год 20_ год и т.д. |
|
|
|
|
|
||||
13 |
Количественные показатели (количественный показатель) прямых (непосредственных) результатов реализации инвестиционного проекта (мощность объекта) |
|||||||||
14 |
Количественные показатели (количественный показатель) конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта |
|||||||||
15 |
Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (количественному показателю) прямых (непосредственных) результатов реализации инвестиционного проекта, тыс. рублей / на единицу результата в текущих ценах |
|||||||||
Заявитель М.П. |
(должность) |
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) |
<1> В отношении объектов капитального строительства.
<2> В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 10 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по положительному заключению о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, предполагаемой (предельной) стоимости строительства объекта капитального строительства, предполагаемой (предельной) стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества в ценах года предоставления настоящего паспорта инвестиционного проекта).
Приложение 3
к правилам проведения проверки
инвестиционных проектов, финансирование
которых планируется осуществлять
полностью или частично за счет
средств бюджета Ипатовского
городского округа Ставропольского
края, на предмет эффективности
использования средств бюджета
Ипатовского городского округа
Ставропольского края, направляемых на
капитальные вложения, утвержденным
постановлением администрации Ипатовского
городского округа Ставропольского края
от 31 октября 2018 г. N 1367
Сведения
и количественные показатели результатов реализации
проекта-аналога
Наименование проекта-аналога ______________________________
Срок реализации проекта-аналога ____________________________
Месторасположение объекта ________________________________
Форма реализации инвестиционного проекта-аналога (строительство (реконструкция) объекта капитального строительства, инвестиции в основной капитал) ______________________________________________________________
Сметная стоимость и количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта-аналога
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по инвестиционному проекту-аналогу |
1. Сметная стоимость проекта-аналога по заключению государственной экспертизы (с указанием года ее получения) в ценах года расчета сметной стоимости планируемого объекта капитального строительства, реализуемого в рамках инвестиционного проекта, представляемого для проведения оценки эффективности (с указанием года ее определения) |
тыс. руб. |
|
в том числе: |
|
|
строительно-монтажные работы, всего |
тыс. руб. |
|
из них дорогостоящие работы и строительные материалы |
тыс. руб. |
|
приобретение машин и оборудования |
тыс. руб. |
|
из них дорогостоящие машины и оборудование |
тыс. руб. |
|
прочие затраты |
тыс. руб. |
|
2. Количественные показатели реализации проекта-аналога |
|
|
2.1. ... |
|
|
3. Количественные показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта-аналога |
|
|
3.1. ... |
|
|
Заявитель ______________ ___________ ___________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение 4
к правилам проведения проверки
инвестиционных проектов, финансирование
которых планируется осуществлять
полностью или частично за счет
средств бюджета Ипатовского
городского округа Ставропольского
края, на предмет эффективности
использования средств бюджета
Ипатовского городского округа
Ставропольского края, направляемых на
капитальные вложения, утвержденным
постановлением администрации Ипатовского
городского округа Ставропольского края
от 31 октября 2018 г. N 1367
Форма
УТВЕРЖДАЮ:
Глава Ипатовского
городского округа
Ставропольского края
______________________
______________________
(дата)
М.П.
Заключение
о результатах проверки инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края на предмет эффективности использования средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения
1. Сведения об инвестиционном проекте, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края на предмет эффективности использования средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения (далее соответственно - инвестиционный проект, капитальные вложения), согласно паспорту инвестиционного проекта:
Наименование инвестиционного проекта: ______________________
Наименование заявителя: __________________________________
Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:
Регистрационный номер ____________________________________
дата
Фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заявление
__________________________________________________________
Срок реализации инвестиционного проекта: _____________________
Значения количественных показателей (количественного показателя) реализации инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя):
________________________________________________________
Стоимость инвестиционного проекта, всего в ценах соответствующих лет (в тыс. рублей, с одним знаком после запятой): ______________________________________________________________
2. Оценка эффективности использования капитальных вложений по инвестиционному проекту: на основе качественных критериев, %: _____________;
на основе количественных критериев, %: _________________;
значение интегральной оценки эффективности, %: _____________________;
3. Заключение (положительное или отрицательное) о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования капитальных вложений: _____________________________________________________________
Заместитель главы администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края ____________________ _________________
(подпись) (ФИО)
Приложение 5
к правилам проведения проверки
инвестиционных проектов, финансирование
которых планируется осуществлять
полностью или частично за счет
средств бюджета Ипатовского
городского округа Ставропольского
края, на предмет эффективности
использования средств бюджета
Ипатовского городского округа
Ставропольского края, направляемых на
капитальные вложения, утвержденным
постановлением администрации Ипатовского
городского округа Ставропольского края
от 31 октября 2018 г. N 1367
Порядок
ведения реестра инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру ведения отделом экономического развития администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края реестра инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - инвестиционные проекты, Реестр), получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, в том числе требования к ведению и содержанию Реестра.
2. Реестр является информационной базой, содержащей зафиксированные на электронном носителе сведения об инвестиционных проектах, получивших положительное заключение об эффективности.
3. Реестр ведется в электронном виде путем внесения в него соответствующих записей и хранится на электронном носителе.
4. Сведения об инвестиционном проекте, получившем положительное заключение об эффективности, вносятся в Реестр в течение 10 рабочих дней со дня подписания положительного заключения об эффективности.
5. Реестровая запись содержит следующие сведения:
1) порядковый номер записи;
2) наименование инвестиционного проекта, получившего положительное заключение об эффективности, согласно паспорту инвестиционного проекта;
3) наименования и значения прямых (непосредственных) количественных показателей (количественного показателя) результатов реализации инвестиционного проекта, получившего положительное заключение об эффективности, с указанием единиц измерения показателей (показателя);
4) сметную стоимость объекта капитального строительства согласно положительному заключению государственной экспертизы проектной документации в ценах года его получения или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанную в ценах соответствующих лет, согласно паспорту инвестиционного проекта, стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества, в ценах соответствующих лет (в тыс. рублей, с одним знаком после запятой);
5) реквизиты комплекта документов, представляемых заявителем для проведения проверки инвестиционного проекта (регистрационный номер, дата, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего документ);
6) реквизиты положительного заключения об эффективности по инвестиционному проекту (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего положительное заключение об эффективности);
7) реквизиты повторного положительного заключения об эффективности по инвестиционному проекту (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего положительное заключение об эффективности).
6. Изменения в отношении сведений об инвестиционном проекте, прошедшем повторно проверку на предмет эффективности использования средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения, и получившем положительное заключение об эффективности, вносятся в Реестр в срок, установленный в пункте 4 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 31 октября 2018 г. N 1367 "Об утверждении Правил проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения"
Вступает в силу с 7 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 6 ноября 2018 г.