Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края
от 30 марта 2018 г. N 360
"Об утверждении Регламента администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края"
30 июля 2021 г.
В целях обеспечения четкости и организованности в работе администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, установления единых требований к подготовке и оформлению документов, администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края
2. Первому заместителю главы, заместителям главы, заместителю главы - начальнику отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды, гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и антитеррора администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, начальникам отделов аппарата и управлений (отделов, комитетов) со статусом юридического лица администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края обеспечить строгое соблюдение требований, предусмотренных Регламентом администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края.
3. Признать утратившими силу:
постановление администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 22 марта 2016 г. N 140 "Об утверждении Регламента администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края";
постановление администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 23 сентября 2016 г. N 394 "О внесении изменений в Регламент администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края, утвержденный постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 22 марта 2016 года N 140".
4. Отделу автоматизации и информационных технологий разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Кондратьеву Э.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Ипатовского городского округа Ставропольского края |
С.Б. Савченко |
Утвержден
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 30 марта 2018 г. N 360
Регламент
администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края
30 июля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - Регламент) разработан в соответствии с Уставом Ипатовского городского округа Ставропольского края, Положением об администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, утвержденным решением Думы Ипатовского городского округа Ставропольского края от 12 декабря 2017 г. N 73.
Регламент устанавливает общий порядок организации деятельности администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - администрация округа) по реализации ее полномочий.
1.2. Администрация округа является органом местного самоуправления Ипатовского городского округа Ставропольского края, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции.
1.3. Администрация округа осуществляет свою деятельность на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - городской округ) во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ставропольского края, общественными объединениями и организациями, гражданами.
1.4. Администрация округа обеспечивает на территории городского округа решение вопросов местного значения городского округа, осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Ипатовского городского округа федеральными законами и законами Ставропольского края, а также исполнение решений, принятых в установленном порядке населением Ипатовского городского округа или Думой Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - Дума городского округа).
1.5. Администрация округа обеспечивает и осуществляет координацию и связь между органами государственной власти и органами местного самоуправления городского округа на территории муниципального образования и способствует привлечению населения к управлению городским округом.
1.6. Рассмотрение в администрации округа вопросов, относящихся к ее полномочиям, проводится на заседании администрации округа, а также на заседаниях консультативных и совещательных органов, образуемых главой городского округа, с участием представителей заинтересованных органов и организаций.
1.6. Администрация округа в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения.
1.7. Правовое, организационное и документационное обеспечение деятельности администрации округа осуществляет аппарат администрации округа в соответствии с Положением об администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, утвержденным решением Думы Ипатовского городского округа Ставропольского края от 12 декабря 2017 г. N 73 и настоящим Регламентом.
2. Планирование и организация работы администрации Ипатовского городского округа
Пункт 2.1.1 изменен с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
2.1.1. Подготовка плана мероприятий администрации округа на квартал осуществляется отделом по организационным и общим вопросам автоматизации и информационных технологий администрации округа (далее - отдел по организационным и общим вопросам) в следующем порядке:
2.1.2. Предложения начальников отделов аппарата и управлений (отделов, комитетов) со статусом юридического лица администрации (далее - отделы, управления и комитеты администрации округа), согласованные с заместителями главы администрации округа (в соответствии с распределением обязанностей) направляются в отдел по организационным и общим вопросам в срок до 15 числа последнего месяца квартала.
2.1.3. Отдел по организационным и общим вопросам в течение 5 рабочих дней обобщает и анализирует поступившие предложения и на их основе подготавливает соответствующий проект постановления администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края.
2.1.4. Подготовленный проект постановления администрации округа проходит юридическую экспертизу в отделе правового и кадрового обеспечения администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - отдел правового и кадрового обеспечения) на соответствие законодательству Российской Федерации, законодательству Ставропольского края и правилам юридической техники в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в отдел правового и кадрового обеспечения, по результатам которого визируется (согласовывается) начальником данного отдела.
2.1.5. Проект постановления администрации округа, согласованный в отделе правового и кадрового обеспечения, в течение 3 рабочих дней подлежит согласованию (визированию) заместителем главы администрации округа (руководителем аппарата), после чего он представляется на подпись главе городского округа.
2.1.6. Предложения вносятся в план работы по разделам:
вопросы, выносимые на заседание Думы Ипатовского городского округа;
вопросы, выносимые на заседание администрации округа, требующие принятия постановлений администрации округа;
заседания коллегиальных совещательных и общественных органов (комиссий, советов, рабочих групп и т.д.);
проведение конференций, совещаний, семинаров, собраний, приемов граждан, мероприятия по учебе кадров, встречи с населением и т.д.;
мероприятия, посвященные государственным праздникам и памятным датам;
организационно-массовые мероприятия (мероприятия районного значения).
2.1.7. В плане указывается перечень мероприятий и сроков их выполнения, конкретный исполнитель запланированных мероприятий, категории привлекаемых к выполнению плана должностных лиц (фамилии ответственных).
2.1.8. План оформляется, как правило, в виде таблицы на стандартных листах бумаги формата А-4.
2.1.10. Предложения в Календарный план мероприятий, проводимых органами местного самоуправления Ипатовского городского округа Ставропольского края на месяц (далее - календарный план мероприятий) до 15-го числа месяца, предшествующего планируемому, направляются организаторами соответствующих мероприятий в отдел по организационным и общим вопросам.
2.1.11. Предложения в календарный план мероприятий должны содержать уточненную информацию о мероприятиях, включенных в план мероприятий администрации округа на квартал, и мероприятиях, проводимых дополнительно.
В случаях, возникновения причин, препятствующих проведению мероприятия, включенного в календарный план мероприятий, организатор соответствующего мероприятия согласовывает вопрос об отмене или переносе мероприятия с курирующим заместителем главы администрации округа.
В случае возникновения необходимости рассмотрения на заседании администрации округа дополнительных (внеплановых) вопросов, заместитель главы администрации округа (в соответствии с распределением обязанностей) обращается к главе городского округа с предложением о включении дополнительных вопросов.
2.1.12. Проект календарного плана мероприятий подлежит согласованию с заместителем главы администрации округа (руководителем аппарата) и утверждается главой городского округа.
В случае проведения дополнительных мероприятий или возникновения причин, препятствующих проведению мероприятий, включенных в календарный план мероприятий, изменения даты, времени, места их проведения организаторы мероприятий, незамедлительно уведомляют об этом отдел по организационным и общим вопросам с указанием причин, повлекших указанные изменения.
2.1.13. Контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных планами работы администрации округа, осуществляется заместителями главы администрации округа в соответствии с распределением обязанностей.
Пункт 2.1.14 изменен с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
2.1.14. План мероприятий администрации округа на квартал и Календарный план мероприятий, проводимых органами местного самоуправления Ипатовского городского округа Ставропольского края на месяц не позднее последнего рабочего дня месяца, предшествующего планируемому, размещается на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пункт 2.1.15 изменен с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
2.1.15. Отделы аппарата, управления (отделы, комитеты со статусом юридического лица администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - отделы, управления и комитеты администрации округа) представляют отчет о проделанной работе за год в отдел по организационным и общим вопросам в срок до 1 февраля следующего за отчетным годом. Отчеты утверждаются заместителями главы администрации района (в соответствии с распределением обязанностей) и подлежат заслушиванию на заседании администрации городского округа.
2.1.16. Ответственность за своевременное представление предложений в план работы администрации округа и годовых отчетов возлагается на начальников отделов, управлений, комитетов администрации округа.
3. Организация работы руководящего состава администрации Ипатовского городского округа
3.1. Администрацию округа возглавляет глава городского округа, который определяет основные направления деятельности администрации округа и организует ее работу. Глава городского округа представляет Думе Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - Дума городского округа) ежегодно до 01 мая года, следующего за отчетным, отчет о результатах своей деятельности и деятельности администрации округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой городского округа (далее - отчет).
3.2. Работа главы городского округа, заместителей главы администрации округа, начальников отделов, управлений, комитетов администрации округа осуществляется на основе календарных планов мероприятий и квартальных планов работы, предусматривающих их участие в заседаниях администрации округа, Думы городского округа, совещательных органах, образуемых главой городского округа, Думой городского округа, а также в других мероприятиях.
3.3. Глава городского округа, заместители главы администрации округа, начальники отделов, управлений, комитетов администрации округа обеспечивают организацию выполнения постановлений и распоряжений администрации округа, Думы городского округа.
3.4. Глава городского округа, заместители главы администрации округа, ежемесячно проводят прием граждан непосредственно в администрации округа, а также проводят выездной прием граждан в населенных пунктах Ипатовского городского округа в соответствии с графиком, утвержденным главой городского округа.
3.5. Выезд работников администрации округа в командировки за пределы Ипатовского городского округа осуществляется с разрешения главы городского округа.
4. Формы деятельности администрации Ипатовского городского округа
4.1. Администрация округа проводит следующие мероприятия:
заседания администрации округа;
оперативные совещания (районные совещания);
планерки с заместителями главы администрации округа;
заседания советов, комиссий, рабочих групп;
другие мероприятия.
4.2. Организационно-техническое обеспечение районных мероприятий осуществляет отдел по организационным и общим вопросам, заседаний советов, комиссий, рабочих групп - председатели и секретари этих образований. Документационное и информационное обеспечение мероприятий осуществляют отделы, управления, комитеты администрации округа.
4.3. Мероприятия с участием главы городского округа протоколируются отделом по организационным и общим вопросам, документы оформляются в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству (далее - инструкция по делопроизводству), утвержденной главой городского округа 09 января 2018 г. Протоколы подписываются председательствующим не позднее, чем через 5 дней после проведенного мероприятия.
4.4. Информационные сообщения в средства массовой информации о работе администрации округа по вопросам, рассматриваемым на заседаниях, совещаниях или иных мероприятиях обеспечивает пресс - служба администрации.
4.1.1. Заседания администрации Ипатовского городского округа
Подпункт 4.1.1.1 изменен с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
4.1.1.1. Заседания администрации округа проводятся в целях коллегиального рассмотрения наиболее важных вопросов местного значения, а также выполнения отдельных государственных полномочий Ставропольского края, переданных на уровень городского округа по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал в зале заседаний администрации округа.
4.1.1.2. Вопросы для рассмотрения на заседаниях определяются в целях реализации нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края, Думы Ставропольского края, Думы городского округа, администрации округа в порядке контроля и исполнения.
4.1.1.3. Перечень вопросов в порядок заседаний подготавливается заместителем начальника отдела по организационным и общим вопросам, курирующим организационные вопросы на основе плана работы администрации округа и согласовывается с заместителем главы администрации округа (руководителем аппарата). Повестка заседания формируется заместителем начальника отдела по организационным и общим вопросам, курирующим организационные вопросы и утверждается главой городского округа. Включение дополнительных (внеочередных) вопросов в утвержденную повестку заседания производится с согласия главы городского округа.
4.1.2. Порядок внесения документов для рассмотрения
4.1.2.1. Проекты постановлений администрации района вносят заместители главы администрации округа. Проект подписывает ответственное лицо, подготовившее документ, визирует по перечню согласования, установленному заместителем главы администрации округа, а затем передается начальнику отдела правового и кадрового обеспечения администрации округа для проведения правовой экспертизы проекта. На правовую экспертизу отводится 5 рабочих дней, после чего проект постановления передается заместителю начальника отдела по организационным и общим вопросам, курирующему общие вопросы для проверки на соответствие требованиям ГОСТ 6.30-2003 и вместе со справкой, пояснительной запиской к проекту постановления, указателем рассылки постановления и списком лиц, приглашаемых на заседание по рассматриваемому вопросу, согласованным с заместителем главы администрации округа (в соответствии с распределением обязанностей), представляется заместителю главы администрации округа (руководителю аппарата) за 5 рабочих дней до заседания. Если при подготовке проекта образовалась рабочая группа - прилагается ее список.
4.1.2.2. Начальники отделов, управлений, комитетов администрации округа, на которых возложена подготовка соответствующих справочных материалов и проектов постановлений, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.
4.1.2.3. В случае если вопрос, включенный в план работы администрации округа на заседание администрации округа, не может быть своевременно внесен или его предлагается исключить из плана работы администрации округа, ответственный за его подготовку, не позднее чем за 10 календарных дней до запланированной даты обращается к главе городского округа с обоснованной просьбой о снятии вопроса с рассмотрения или переносе его обсуждения на другой срок.
4.1.2.4. Представляемые материалы должны быть подготовлены в соответствии с требованиями ГОСТ 6.30-2003, ГСДОУ, инструкцией по делопроизводству.
4.1.2.5. Контроль за подготовкой материалов для рассмотрения на заседаниях осуществляется заместителями главы администрации округа (в соответствии с распределением обязанностей).
4.1.3. Порядок проведения заседания администрации Ипатовского городского округа и его оформление
Подпункт 4.1.3.1 изменен с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
4.1.3.1. В заседании администрации округа принимают участие заместители главы администрации округа, а также должностные лица, определенные главой городского округа, в том числе и приглашенные на заседание по каждому из рассматриваемых вопросов, которые также определяются заместителями главы администрации округа и согласовываются с главой городского округа, в том числе представители общественных организаций, средств массовой информации, депутаты Думы городского округа, начальники отделов, управлений, комитетов администрации округа, в том числе главы территориальных отделов" (далее - главы территориальных отделов) по работе с населением управления по работе с территориями администрации округа. В заседаниях могут принимать участие работники отделов, управлений, комитетов администрации округа, ответственные за подготовку материалов по повестке дня.
4.1.3.2. Заседание проводит глава городского округа или по его поручению один из заместителей. Заседания, по решению главы городского округа, могут быть закрытыми. На них вправе присутствовать только заместители главы администрации округа и специально приглашенные лица. С разрешения главы городского округа во время заседаний может проводиться аудио, видеозапись, фотосъемка.
4.1.3.3. В рабочем президиуме кроме главы городского округа, занимают места заместители главы администрации округа, а также приглашается председатель Думы городского округа. Начальники отделов, управлений, комитетов администрации округа занимают места в зале слева от входа, приглашенные - справа от входа в зал на первых рядах.
С докладом или информацией по вопросу повестки дня выступают заместители главы администрации округа или начальники отделов, управлений, комитетов администрации округа.
4.1.4. Регламент заседания
4.1.4.1. На заседании время для доклада устанавливается - до 15 мин., для содокладов, выступлений в прениях - до 5 мин., для справок - до 3 мин. В необходимых случаях председательствующий может изменить время для выступлений и обсуждения. Участники заседания могут вносить предложения, делать замечания, представлять справки по существу рассматриваемых вопросов в случае, если внесенные изменения и предложения существенно изменяют содержание постановления.
4.1.4.2. В остальных случаях лицо, ответственное за ведение протокола заседания, вносит изменения в проекты постановлений в редакции, указанной главой городского округа.
4.1.4.3. Для доработки проектов постановлений и рассмотрения высказанных предложений и замечаний могут образовываться рабочие группы или проекты документов могут возвращаться лицу, ответственному за подготовку проекта. В течение 3-х дней (если не установлен иной срок) проект дорабатывается в установленном порядке.
4.1.4.4. По вопросам, рассматриваемым на заседании администрации округа принимаются постановления администрации округа, а также могут оформляться протокольные поручения. Если главой городского округа на заседании администрации вносятся изменения, дополнения, предложения в постановляющую часть (и редактируются), лицо, ответственное за протоколирование вносит эти изменения (предложения, дополнения) в проект постановления без дополнительного согласования с исполнителями или разработчиками проекта.
4.1.4.5. Протокол заседания готовится заместителем начальника отдела по организационным и общим вопросам, курирующим организационные вопросы, перечень протокольных поручений - начальником отдела по организационным и общим вопросам. В случае необходимости протокольные поручения согласовываются с начальниками отделов, управлений, комитетов, готовившими проекты постановлений. Подписывается перечень протокольных поручений начальником отдела по организационным и общим вопросам, согласовывается с заместителем главы администрации округа (руководителем аппарата) и утверждается главой городского округа.
4.1.4.6. Протокольные поручения направляются исполнителям.
4.1.4.7. Контроль за исполнением поручений осуществляют отделы, управления, комитеты администрации округа, общий контроль - отдел по организационным и общим вопросам.
4.1.5. Планерки с заместителями главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края
4.1.5.1. В целях оперативного рассмотрения наиболее важных вопросов местного самоуправления проводятся еженедельные планерки с заместителями главы администрации округа, как правило, каждый понедельник в 8 часов.
4.1.5.2. Еженедельные планерки с заместителями главы администрации округа проводит глава городского округа, а в случае его отсутствия - первый заместитель главы администрации округа.
4.1.5.3. По итогам планерок с заместителями главы администрации округа отделом по организационным и общим вопросам могут оформляться протокольные поручения. Протокольные поручения направляются исполнителям.
4.1.6. Оперативные совещания.
4.1.6.1. Оперативные совещания при администрации округа проводятся с целью усиления координации деятельности предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории Ипатовского района, обеспечения взаимодействия между органами местного самоуправления Ипатовского городского округа, предприятиями, организациями по реализации собственных полномочий, а также отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Ипатовского городского округа с целью информирования актива по вопросам жизнедеятельности Ипатовского городского округа. Оперативные совещания проводятся по мере необходимости по предложению главы городского округа, его заместителей, руководителей организаций Ипатовского района. Они же определяют вопросы повестки дня.
4.1.6.2. Проводит оперативные совещания глава городского округа. Подготовку оперативных совещаний обеспечивает отдел по организационным и общим вопросам.
4.1.6.3. Порядок проведения оперативных совещаний, проект повестки дня и регламент готовятся начальником отдела по организационным и общим вопросам по согласованию с заместителем главы администрации округа (руководителем аппарата).
4.1.6.4. Протоколируется оперативное совещание отделом по организационным и общим вопросам и по итогам совещания при необходимости оформляются протокольные поручения.
5. Подготовка и издание правовых актов администрации Ипатовского городского округа
5.1. Правовые акты администрации округа издаются на основе и во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Ставропольского края, постановлений и распоряжений Губернатора, Правительства Ставропольского края, Устава Ипатовского городского округа Ставропольского края, решений Думы Ипатовского городского округа, Положения об администрации округа, постановлений и распоряжений администрации округа.
5.2. Глава городского округа в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, Уставом Ипатовского городского округа, нормативными правовыми актами Думы городского округа Ставропольского края издает постановления администрации округа по вопросам местного значения и вопросам, связанным в осуществлением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения администрации округа по вопросам организации работы администрации округа и распоряжения главы Ипатовского городского округа Ставропольского края по вопросам его деятельности.
В постановлениях администрации округа текстовая часть может подразделяться на констатирующуюся часть (преамбулу) и постановляющую часть. Преамбула в постановлениях завершается словами "администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края Постановляет:" и не должна превышать 2-3 листа формата А-4. Текст документа должен быть ясным, кратким, обоснованным, обеспечивающим точное и однозначное восприятие изложенной в нем информации.
Право внесения проектов правовых актов администрации округа принадлежит заместителям главы администрации округа.
Подготовка правовых актов возлагается на одно или несколько структурных подразделений администрации округа, с учетом их функций и компетенции, или на специально созданные рабочие группы.
Для организации разработки проектов нормативных правовых актов комплексного межотраслевого характера и проектов правовых актов, затрагивающих вопросы социально-экономического развития Ипатовского городского округа Ставропольского края, по предложению исполнителя могут образовываться рабочие группы, состав которых утверждается администрацией округа. В состав указанных рабочих групп в установленном порядке могут включаться депутаты Думы городского округа и иные заинтересованные лица и работники аппарата администрации округа.
5.3. Срок подготовки проекта во исполнение постановлений и распоряжений Губернатора Ставропольского края, постановлений и распоряжений Правительства Ставропольского края, законодательных актов Ставропольского края, как правило, не должен превышать 10 календарных дней, если не установлен другой срок внесения проекта.
5.4. Срок издания правовых актов администрации округа не должен превышать 14 рабочих дней, включая: визирование (2 дня), правовую экспертизу (5 дней), проверку соответствия требованиям делопроизводства (1 день), печатание (3 дня), подпись главы городского округа (2 дня), рассылка документов (1 день). Срочные документы готовятся немедленно (по резолюции главы городского округа или его заместителей).
5.5. Проекты правовых актов администрации округа в случае необходимости должны содержать пункт о возложении контроля за их исполнением, сроках исполнения и представления информации.
5.6. Одновременно с разработкой проекта правового акта администрации округа должны быть подготовлены предложения об изменении, дополнении или признании утратившим силу соответствующих ранее изданных актов администрации округа, с приложением их копий.
5.7. Изменение, дополнение или признание утратившим силу ранее изданного нормативного правового акта администрации округа не могут быть осуществлены правовым актом ненормативного характера.
5.8. Подготовленный проект правового акта до его представления на рассмотрение главе городского округа должен быть проверен на соответствие законодательству Российской Федерации и Ставропольского края, правилам оформления документов, а также правилам русского языка. Проект правового акта администрации округа подлежит обязательному согласованию с заместителями главы администрации округа в соответствии с распределением обязанностей, заместителем главы администрации округа (руководителем аппарата), начальником отдела правового и кадрового обеспечения, а также, при необходимости, с заинтересованными органами, организациями, должностными лицами, которых определяет курирующий заместитель главы администрации округа.
5.9. Согласование проекта правового акта администрации округа оформляется визами. Виза включает в себя наименование должности визирующего лица, личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату визирования.
5.10. Согласование выглядит следующим образом:
Проект постановления (распоряжения) вносит заместитель главы администрации округа
__________________ _______________ __________________
дата подпись ф.и.о.
Визируют:
Заместитель главы
администрации округа __________ _________ _________
дата подпись ф.и.о.
(При необходимости,
курирующий другие направления)
Заместитель главы
администрации округа
(руководитель аппарата -
все проекты обязательно) __________ _________ _________
дата подпись ф.и.о.
Начальник отдела правового и
кадрового обеспечения _________ __________ _________
(обязательно) дата подпись ф.и.о.
Руководитель структурного
подразделения (управления,
отдела, комитета -
при необходимости) ___________ ___________ ___________
дата подпись ф.и.о.
Проект постановления (распоряжения) подготовлен (отделом, управлением, комитетом)
________________ ________________ _______________
дата подпись ф.и.о.
начальника отдела,
управления, комитета
5.11. Визирование производится, как правило, на лицевой стороне последнего листа подлинника проекта правового акта, а при отсутствии места на данной странице - на оборотной стороне последнего листа, в нижней его части.
5.12. Визирование производится от исполнителя проекта документа и далее, по возрастающей должности: начальник отдела правового и кадрового обеспечения, заместители главы администрации округа. При изменениях и дополнениях в проектах постановлений и распоряжений исполнитель проекта обязан пройти согласование повторно, считывая и прослеживая все изменения и дополнения в документах.
5.13. Проект правового акта администрации округа, если его объем превышает одну страницу, подлежит полистному визированию исполнителем проекта - начальником соответствующего отдела, управления, комитета администрации округа.
5.14. В случае, когда проект правового акта имеет приложения, визированию подлежат также имеющиеся приложения.
Приложения к проектам правовых актов администрации округа визируются исполнителем проекта - начальником соответствующего отдела, управления, комитета администрации округа.
5.15. К проекту постановлений, распоряжений администрации округа прикладывается указатель рассылки, подписанный исполнителем проекта документа.
5.16. Если в результате доработки правового акта администрации округа, в соответствии с указанными возражениями в текст проекта правового акта вносятся изменения и дополнения, существенно изменяющие смысл и содержание данного проекта, об этом должны быть официально уведомлены ранее визировавшие его лица, которые при несогласии с внесенными в него изменениями и дополнениями вправе отозвать свою визу, предоставив одновременно соответствующие письменные возражения (заключение) на измененный проект. Ответственность за уведомление лиц, ранее подписавших проект несет автор проекта.
5.17. К проекту постановления администрации округа прилагается список рабочей группы или комиссии, созданной для подготовки проекта, если такая группа (комиссия) создавалась.
5.18. К проекту постановления администрации округа обязательно прилагаются пояснительная записка, информационные, аналитические справки, документы, дающие обоснование для подготовки данного проекта. Пояснительная записка, справки, информационно-аналитический материал подписываются начальником отдела, управления, комитета, внесшего проект постановления, визируются у заместителя главы администрации округа, курирующего данный вопрос и передаются вместе с проектом постановления начальнику отдела правового и кадрового обеспечения для проведения правовой экспертизы, а затем для проверки на соответствие и корректировку по делопроизводству заместителю начальника отдела по организационным и общим вопросам, курирующему общие вопросы, который передает на согласование заместителю главы администрации округа (руководителю аппарата), затем проект передается на подпись главе городского округа. В случае возвращения отделом правового и кадрового обеспечения проекта на доработку, исправленный проект повторно предоставляется в отдел правового и кадрового обеспечения в течение 5 рабочих дней.
5.19. Согласованный и подписанный должным образом проект правового акта оформляется на специальном бланке, подписывается главой городского округа, регистрируется отделом по организационным и общим вопросам и заверяется печатью администрации округа, и с этого момента приобретает статус подлинника правового акта. В срок до двух дней производится изготовление копий и рассылка заинтересованным органам, организациям, должностным лицам.
5.20. Датой вступления в силу правового акта является дата его подписания, если иное не предусмотрено в самом правовом акте.
5.21. Копии выпущенных правовых актов администрации округа заверяются специальной печатью отдела по организационным и общим вопросам.
5.22. Подлинники правовых актов администрации округа хранятся в сейфе заместителя начальника отдела по организационным и общим вопросам, курирующего общие вопросы.
5.23. Выдача находящихся на хранении у заместителя начальника отдела по организационным и общим вопросам подлинников правовых актов администрации округа на руки каким-либо лицам не допускается.
6. Порядок согласования, подписания и регистрации договоров и соглашений
6.1. Договор, соглашение, от имени администрации (далее - договор) подписываются главой городского округа. В случае временного отсутствия главы городского округа договор подписывается лицом, исполняющим его обязанности.
6.2. Подготовка проекта договора осуществляется:
1) по поручению главы городского округа, заместителей главы администрации округа;
2) по инициативе отделов аппарата администрации округа;
3) по инициативе отделов, управлений, комитетов со статусом юридического лица администрации округа.
Срок подготовки проекта договора определяется главой городского округа. Если срок не указан, то проект договора подготавливается и согласовывается в течение 30 рабочих дней.
Текст проекта договора оформляется в соответствии с требованиями международного права, законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края к содержанию соответствующего вида договора с учетом предварительных договоренностей с другой стороной (сторонами) договора.
6.3. Подготовку, согласование (полистное визирование) и организацию подписания проекта договора осуществляет должностное лицо, вносящее предложение о заключении договора.
6.4. Исполнитель (лицо, подготовившее договор или соглашение) расписывается на одном экземпляре договора или соглашения, после чего сдает его в отдел закупок для муниципальных нужд администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - отдел закупок для муниципальных нужд).
6.5. Начальник отдела закупок для муниципальных нужд администрации округа в течение одного рабочего дня выполняет проверку договора, соглашения на наличие средств в плане - графике и соответствие реквизитов администрации округа, визирует его и передает исполнителю.
6.6. В отделе правового и кадрового обеспечения проводится правовая экспертиза договора или соглашения в течении 5 рабочих дней, ставится штамп и подпись начальника отдела.
В случае несоответствия проекта договора законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края отделом правового и кадрового обеспечения дается мотивированное заключение, подписанное начальником отдела правового и кадрового обеспечения, при этом на последнем листе проекта договора делается отметка о наличии заключения или замечаний к проекту договора.
Не согласованный в отделе правового и кадрового обеспечения проект договора не может быть представлен на подпись главе городского округа.
6.7. Договоры и соглашения регистрируются в отделе правового и кадрового обеспечения в журнале учета договоров с присвоением регистрационного номера, указанием даты поступления в отдел, даты заключения, наименования контрагента, срока действия договора, предмета договора, лица представившего договор и суммы договора. Нумерация ведется в пределах календарного года.
6.8. Прошедший визирование и регистрацию договор или соглашение возвращается исполнителю для передачи на подпись главе городского округа.
6.9. Подпись главы городского округа заверяется печатью администрации округа.
6.10. Один экземпляр договора или соглашения, принадлежащий администрации, хранится в муниципальном казенном учреждении "Межведомственная централизованная бухгалтерия" Ипатовского района Ставропольского края, обеспечивающем выполнение мероприятий, указанных в договоре или соглашении.
6.11. Ответственность за подготовку и подписание договора, несет должностное лицо, внесшее предложение о заключении договора.
6.12. Положения настоящего раздела не распространяются на правоотношения, связанные с подготовкой и оформлением муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации (в том числе на приобретение недвижимого имущества или аренду имущества), заказчиком по которым выступает администрация.
Наименование изменено с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
7. Порядок подготовки муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации округа
Пункт 7.1 изменен с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
7.1. Муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации округа (далее - контракт, закупка) подписывает глава городского округа или уполномоченное должностное лицо администрации округа.
Пункт 7.2 изменен с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
7.2. Подготовка проекта контракта осуществляется специалистом отдела закупок для муниципальных нужд администрации округа на основании технического задания, подготовленного должностным лицом отдела аппарата администрации округа, ответственного за закупку.
7.3. Проект контракта оформляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), а также в соответствии с нормами гражданского законодательства и бюджетного законодательства Российской Федерации.
Пункт 7.4 изменен с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
7.4. Персональную ответственность за соответствие условий проекта контракта принципу обеспечения конкуренции, плану-графику закупок товаров, работ, услуг администрации и правилам описания объекта закупки товаров, работ, услуг, предусмотренных статьей 33 Федерального закона, несет специалист отдела закупок для муниципальных нужд администрации округа, подготовивший проект контракта.
Наименование изменено с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
8. Порядок согласования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации округа
Пункт 8.1 изменен с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
8.1. Проект контракта полистно визируется специалистом отдела закупок для муниципальных нужд администрации округа, подготовившим его на соответствие проекта контракта условиям документации о закупке, извещению о закупке, в том числе в части суммы и сроков оплаты закупки.
Пункт 8.2 изменен с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
8.2. Проект контракта до направления его в отдел правового и кадрового обеспечения для проведения юридической экспертизы согласовывается с отделами аппарата администрации округа, для обеспечения потребностей которых осуществляется закупка - на предмет соответствия их количества, качества, потребительских свойств и иных характеристик, а также порядка их поставки, выполнения, оказания. После чего начальник соответствующего отдела визирует проект контракта на лицевой стороне последнего листа контракта. Срок такого согласования не должен превышать 1(одного) рабочего дня со дня его поступления.
Пункт 8.3 изменен с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
8.3. На лицевой стороне последнего листа контракта, прошедшего юридическую экспертизу ставится штамп начальника отдела правового и кадрового обеспечения администрации округа.
Если при проведении юридической экспертизы в проекте контракта выявлены несоответствия законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ставропольского края, то проект в течение 1 (одного) рабочего дня подлежит возврату специалисту, подготовившему проект, для доработки и устранения выявленных нарушений.
Ответственность за соответствие проведении конкурентной процедуры проекту контракта, завизированному в отделе правового и кадрового обеспечения, несет специалист отдела закупок для муниципальных нужд администрации округа.
Пункт 8.4 изменен с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
8.4. Не завизированный в отделе правового и кадрового обеспечения проект контракта не может быть представлен специалистом отдела закупок для муниципальных нужд главе городского округа, либо должностному лицу администрации, уполномоченному на подписание контракта.
9. Порядок взаимодействия администрации Ипатовского городского округа с Думой Ипатовского городского округа
9.1. Глава городского округа, заместители главы, начальники отделов, управлений, комитетов администрации округа могут присутствовать и выступать на заседаниях Думы городского округа, ее комиссий в соответствии с регламентом Думы городского округа, обязаны по приглашению Думы городского округа, полученному не менее чем за 5 дней до заседания, присутствовать на заседании и отвечать на вопросы депутатов Думы городского округа.
При получении приглашения на заседание Думы городского округа, а также приглашения принять участие в работе постоянных комиссий Думы городского округа начальники отделов, управлений, комитетов администрации округа информируют об этом главу городского округа, заместителей главы администрации округа (в соответствии с распределением обязанностей). При этом позиция (мнение), выражаемая приглашенным начальником отдела, управления, комитета должна быть в обязательном порядке согласована с главой городского округа, заместителями главы администрации округа (в соответствии с распределением обязанностей).
9.2. В случае невозможности присутствия на заседании Думы городского округа, приглашенный на заседание заблаговременно уведомляет Думу городского округа о причине своего отсутствия.
9.3. Инициатива по внесению в Думу городского округа проектов нормативных правовых актов городского округа, вопросов в повестку дня заседаний, предложений о созыве внеочередных заседаний Думы городского округа принадлежит главе городского округа.
9.4. Порядок подготовки проектов решений Думы городского округа аналогичен порядку подготовки проектов на заседание администрации округа.
9.5. Проекты решений Думы городского округа подготавливаются начальниками отделов, управлений, комитетов администрации округа, вносятся главой городского округа, визируются курирующим заместителем главы администрации округа, заместителем главы администрации округа (руководителем аппарата), заинтересованными лицами.
9.6. Согласование производится аналогичным порядком, установленным для проектов постановлений, распоряжений администрации округа.
9.7. Проект решения Думы городского округа вносит глава городского округа.
К проекту решения обязательно прикладывается рассылка, а также пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости его принятия, сравнительная таблица (при внесении изменений или дополнений в решение Думы городского округа), расчеты, справки, и другая письменная информация, необходимая для рассмотрения и принятия решения.
9.8. Проект решения под роспись в журнале регистрации заместителем начальника отдела по организационным и общим вопросам, курирующим общие вопросы передается в Думу городского округа до 10 числа каждого месяца.
10. Порядок взаимоотношений администрации Ипатовского городского округа с правоохранительными органами
10.1. Документы, информация, справки, материалы и их копии выдаются по письменному запросу правоохранительных органов.
10.2. Документы подлежат исполнению в следующие сроки:
с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку "срочно" - исполняются в 3-дневный срок, имеющие пометку "оперативно" - в 10-дневный срок, остальные - в срок не более месяца.
10.3. В случае указания даты и времени исполнения в запросе, срок предоставления истребуемых документов составляет промежуток времени, который требуется для его подготовки, ксерокопирования, написания сопроводительного письма, подписи у руководителя, регистрацию и отправку нарочно. Если в установленный срок истребуемые документы не представляется возможным подготовить, руководителю правоохранительного органа направляется письмо с мотивировкой и указанием на возможные сроки исполнения.
11. Порядок рассмотрения протестов и представлений органов прокуратуры
11.1. Принесенный прокурором Ипатовского района на правовой акт администрации округа протест подлежит обязательному рассмотрению в администрации округа не позднее, чем в 10-дневный срок с момента его поступления.
11.2. Поступивший протест в день его поступления направляется главе городского округа, а в случае его отсутствия заместителю главы администрации округа (в соответствии с распределением обязанностей). Копия протеста в этот же день незамедлительно направляется в отдел правового и кадрового обеспечения. Глава городского округа, а в случае его отсутствия заместитель главы администрации округа (в соответствии с распределением обязанностей) определяет конкретного исполнителя, ответственного за подготовку проекта ответа прокурору Ипатовского района на принесенный им протест.
11.3. Исполнитель, ответственный за подготовку проекта ответа:
11.3.1. Не позднее чем за 5 дней до истечения установленного для рассмотрения протеста срока обеспечивает направление в прокуратуру Ипатовского района уведомление о предстоящем рассмотрении протеста с приглашением представителя прокуратуры;
11.3.2. Не позднее чем за 3 дня до истечения установленного для рассмотрения протеста срока представляет заместителю главы администрации округа (в соответствии с распределением обязанностей) согласованный с отделом правового и кадрового обеспечения проект ответа прокурору Ипатовского района на принесенный им протест. Заместитель главы администрации округа представляет окончательный ответ главе городского округа.
11.4. В случае необходимости удовлетворения протеста исполнитель, ответственный за подготовку проекта ответа, вместе с проектом ответа представляет проект соответствующего правового акта администрации округа, согласованный с отделом правового и кадрового обеспечения.
11.5. О результатах рассмотрения протеста сообщается прокурору Ипатовского района в письменной форме в 10-дневный срок со дня поступления протеста.
11.6. Ответ прокурору Ипатовского района подписывается главой городского округа или заместителем главы администрации округа (в соответствии с распределением обязанностей).
11.7. При рассмотрении протеста на заседании администрации округа о дне заседания сообщается прокурору Ипатовского района.
11.8. Представление прокурора Ипатовского района об устранении допущенных администрацией округа нарушений законодательства подлежит безотлагательному рассмотрению. В день его поступления направляется главе городского округа, а в случае его отсутствия заместителю главы администрации округа (в соответствии с распределением обязанностей), или заместителю главы администрации округа (руководителю аппарата). Копия представления в этот же день направляется в отдел правового и кадрового обеспечения.
11.9. Главой округа или заместителем главы администрации округа (в соответствии с распределением обязанностей) определяется конкретный исполнитель, ответственный за подготовку предложений по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих, а также проекта ответа прокурору Ипатовского района на внесенное им представление.
11.10. Исполнитель, ответственный за подготовку предложений по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих:
11.10.1. Не позднее, чем за 14 дней до дня истечения установленного для рассмотрения представления срока обеспечивает направление в прокуратуру Ипатовского района уведомление о предстоящем рассмотрении представления с приглашением представителя прокуратуры;
11.10.2. Не позднее, чем за 7 дней до дня истечения установленного для рассмотрения представления срока представляет заместителю главы администрации округа (в соответствии с распределением обязанностей) согласованные с отделом правового и кадрового обеспечения предложения по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих, и проект ответа прокурору Ипатовского района на внесенное им представление. Заместитель главы администрации округа представляет окончательный ответ главе городского округа.
11.11. О результатах рассмотрения представления сообщается прокурору Ипатовского района в письменной форме в 30-дневный срок со дня поступления представления.
11.12. Ответ прокурору Ипатовского района подписывается главой городского округа, или заместителем главы администрации округа (в соответствии с распределением обязанностей).
11.13. При рассмотрении представления на заседании администрации округа о дне заседания сообщается прокурору Ипатовского района.
12. Обеспечение представительства интересов администрации Ипатовского городского округа в судах
12.1. В случае обращения администрации округа в суд для разрешения возникшего спора, а также в случае предъявления в суд исковых или иных требований к администрации округа, интересы администрации округа в суде представляются в зависимости от характера заявленных требований следующим образом:
интересы аппарата администрации округа представляет отдел правового и кадрового обеспечения администрации округа;
интересы структурных подразделений со статусом юридического лица представляют их руководители, либо представители из числа должностных лиц структурных подразделений.
12.2. Полномочия представителя аппарата администрации округа в суде должны быть указаны в доверенности, подписанной главой городского округа, а представителя из числа должностных лиц структурных подразделений со статусом юридического лица руководителем этих структурных подразделений и оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.3. Глава городского округа представляет интересы администрации округа без доверенности.
13. Рассмотрение письменных обращений граждан, поступающих в администрацию Ипатовского городского округа.
Организация приема граждан
Пункт 13.1 изменен с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
13.1. Все поступающие в администрацию округа письма, заявления и жалобы граждан регистрируются в отделе по организационным и общим вопросам, автоматизации и информационных технологий в системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - СЭДД "Дело") и в журнале регистрации, и передаются главе городского округа, при его отсутствии - заместителю главы администрации округа (руководителю аппарата).
13.2. Письменные обращения, поступающие в администрацию округа, рассматриваются в срок до 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", глава городского округа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Если обращение гражданина поступило через аппарат Правительства Ставропольского края, то уведомление о продлении срока рассмотрения обращения гражданина направляется также в управление по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края.
Письменное обращение, поступившее в администрацию округа, содержащее вопросы защиты прав ребенка, сведения о чрезвычайных ситуациях, рассматривается в течение 10 дней со дня его регистрации.
13.3. Письменное обращение гражданина должно быть подписано им с указанием фамилии, имени, отчества и содержать кроме изложения существа обращения, также данные о месте жительства, работы или учебы. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Гражданин в соответствии с Законом Ставропольского края "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" имеет право:
1) подать письменное обращение главе городского округа при проведении единых дней информирования населения Ставропольского края, а также других мероприятий с участием граждан, проводимых государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами;
2) получить в отделе по организационным и общим вопросам устную, в том числе по телефону, информацию о регистрации письменного обращения, а также о должностном лице, которому поручено рассмотрение;
3) зарегистрировать в отделе по организационным и общим вопросам второй экземпляр письменного обращения при личном обращении в администрацию округа.
13.4. Рассмотрение письменных предложений, заявлений и жалоб граждан, поступающих в администрацию округа, осуществляется главой городского округа, по поручению главы - заместителями главы администрации округа. Прием по личным вопросам ведется главой городского округа и заместителями главы администрации округа согласно графика, утвержденного главой городского округа.
13.5. Рассмотрение заявлений и жалоб граждан по указаниям главы городского округа, его заместителей осуществляется работниками структурных подразделений администрации округа, другими должностными лицами.
Пункт 13.6 изменен с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
13.6. Если в поручении указано несколько исполнителей или в письме содержится несколько вопросов, подготовку ответа автору и контроль за сроками рассмотрения осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым.
13.7. Соисполнители не позднее, чем за семь дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю для обобщений и подготовки ответа все необходимые материалы.
Соисполнители в равной мере несут ответственность за своевременную и качественную подготовку ответов по письмам граждан.
13.8. Заместители главы администрации округа, начальники отделов, управлений, комитетов администрации округа при рассмотрении писем граждан обязаны:
внимательно разбираться в существе письменного обращения, в случае необходимости истребовать нужные документы, рассматривать обращения с выездом на место или направлять работников на места для изучения положения дел по существу обращений (жалоб, заявлений), принимать обоснованные решения по письмам граждан, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;
сообщать гражданам в письменной или устной форме о решениях, принятых по письмам граждан, а в случаях их отклонения указывать мотивы, по просьбам граждан разъяснить порядок обжалования.
13.9. Предварительные беседы с гражданами и запись их на прием производится заместителем начальника по организационным и общим вопросам, курирующим общие вопросы ежедневно.
Право на первоочередной личный прием имеют:
1) ветераны Великой Отечественной войны;
2) ветераны боевых действий;
3) инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
4) инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов;
5) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
13.10. Заместители главы администрации округа осуществляют личный прием граждан с выездом на территории населенных пунктов согласно графика.
13.11. Прием граждан в администрации округа главой городского округа и заместителями главы администрации округа проводится в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным главой городского округа. В случае необходимости на прием приглашаются начальники отделов, управлений, комитетов администрации округа и руководители предприятий, учреждений, организаций по существу обращений.
13.12. Прием граждан и результаты рассмотрения их устных обращений регистрируются в карточках, которые должны содержать основные данные о заявителе, всех поставленных им вопросах и просьбах, о том, как они разрешены и какой ответ дан заявителю.
13.13. Выполнение указаний и резолюций главы городского округа по устным обращениям граждан контролируется заместителем начальника по организационным и общим вопросам, курирующим общие вопросы.
13.14. Рассмотрение письма, заявления или жалобы считается законченным тогда, когда заявителю, а при необходимости и в вышестоящий орган, дан ответ по существу. Отметка "В дело" должна проставляться непосредственно на ответе с указанием даты и подписи главы городского округа.
13.15. Обращение граждан снимается с контроля главой городского округа.
13.16. Заместитель начальника отдела по организационным и общим вопросам, курирующий общие вопросы анализирует состояние работы с поступающими в администрацию округа письмами, жалобами и обращениями и ежеквартально составляет по этому вопросу информацию для размещения на официальном сайте администрации округа.
14. Организация исполнения и контроль за исполнением Федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Ставропольского края, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Ставропольского края, решений Думы Ипатовского городского округа Ставропольского края, постановлений, распоряжений администрации округа, в том числе, принятых в связи с реализацией отдельных государственных полномочий Ставропольского края, переданных на уровень городского округа, служебных документов
14.1. Ответственность за организацию контроля за исполнением Федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Ставропольского края, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Ставропольского края, решений Думы Ипатовского городского округа, постановлений и распоряжений администрации округа, в том числе, принятых в связи с реализацией отдельных государственных полномочий, переданных на уровень городского округа, возлагается на главу городского округа, заместителей главы администрации округа (в соответствии с распределением обязанностей).
Пункт 14.2 изменен с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
14.2. Контролю подлежат документы органов государственной власти, в том числе правовые акты с конкретным сроком исполнения, в тексте которых содержатся поручения, указания в адрес органов местного самоуправления городского округа с формулировкой "представить", "внести", "доложить", "проинформировать", "рекомендовать" по которым имеются соответствующие конкретные резолюции главы городского округа, заместителей главы администрации округа.
Таким документам в СЭДД "Дело" назначается срок исполнения.
Пункт 14.3 изменен с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
14.3. Общий контроль за исполнением служебных документов, в том числе нормативных правовых актов организует главный специалист по контролю отдела по организационным и общим вопросам.
Главный специалист отдела по организационным и общим вопросам назначает контрольность документа в программе СЭДД "Дело" осуществляет технический контроль за исполнением документа.
14.4. Начальник отдела по организационным и общим вопросам осуществляет общее руководство работой, связанной с постановкой делопроизводства, разработкой форм документации по организации контроля и исполнения постановлений и распоряжений администрации округа.
14.5. Исполнение контрольных документов органов государственной власти края осуществляется в указанные в них сроки. Если срок исполнения документов не определен, то он устанавливается в 1 месяц и исчисляется с даты их регистрации в отделе по организационным и общим вопросам администрации округа. Документы с пометкой "срочно" исполняются в течение 3 рабочих дней.
14.6. Поручения по выполнению правовых актов и контроля за их выполнением доводятся до исполнителей путем направления им оформленных в установленном порядке резолюций главы городского округа и заместителей главы администрации округа (в соответствии с распределением обязанностей).
14.7. Ответственность за качество предоставляемой информации, свое временное ее направление в Правительство Ставропольского края, исполнительные органы государственной власти края возлагается на исполнителя.
Пункт 14.8 изменен с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
14.8. Контроль за выполнением правовых актов Губернатора Ставропольского края, а также ответственность за надлежащую его реализацию возлагается на должностных лиц, указанных в резолюции в качестве исполнителей.
Если резолюцией главы городского округа, заместителей главы администрации округа определено несколько исполнителей, то ответственным за подготовку информации является исполнитель, указанный в резолюции первым. Остальные исполнители обязаны представлять ответственному исполнителю все необходимые материалы заблаговременно.
Ответственный исполнитель, указанный в резолюции первым или обозначенный словами "свод", приняв правовый акт к исполнению, обязан оформить накопительное дело и в 3-дневный срок со дня получения документа разработать план практических мероприятий по его реализации. План составляется в форме таблицы и содержит перечень конкретных мероприятий с указанием сроков их исполнения и исполнителей. План подписывается ответственным исполнителем, т.е. начальником отдела и утверждается главой городского округа и доводится до сведения всех исполнителей. Накопительные дела должны содержать копию правового акта с резолюцией главы, план и информацию о ходе выполнения правового акта, необходимую для полного и своевременного анализа хода его выполнения.
К информации о ходе выполнения правового акта предъявляются следующие требования:
1) информация должна быть подписана главой городского округа, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности;
2) информация должна иметь наименование "Информация о ходе выполнения распоряжения Губернатора Ставропольского края" с указанием даты и номера правового акта Губернатора Ставропольского края, а также быть оформлена в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
3) в информации должны быть отражены сведения о ходе выполнения каждого из пунктов (подпунктов) распоряжения, касающихся конкретного исполнителя или группы исполнителей, а в случае невыполнения пунктов (подпунктов) распоряжения должны быть указаны причины их невыполнения.
14.9. Контроль за выполнением правовых актов администрации осуществляют должностные лица, на которых возложен контроль за их выполнением непосредственно в тексте этих правовых актов. В случае, когда контроль за исполнением постановления, распоряжения должен осуществляться работниками двух или более отделов, управлений, комитетов администрации округа, эта работа координируется работниками того подразделения, по инициативе которого был внесен вопрос.
14.10. На контроль ставятся правовые акты, принятые во исполнение документов органов государственной власти; принятые по итогам заседаний администрации округа, содержащие конкретные задания для исполнителей, определенные сроки исполнения; отдельные пункты, требующие контроля за их исполнением.
Контроль за исполнением правовых актов может быть оставлен за собой главой городского округа или возложен на заместителей главы администрации округа.
14.11. Непосредственный контроль за исполнением (организация исполнения документа, ведение контрольных дел, сбор информационных документов, анализ, подготовка информации и т.д.) возлагается на начальников отделов, управлений, комитетов администрации округа. По согласованию с заместителями главы администрации округа, на которых возложен контроль за исполнением готовят на имя главы городского округа справку о ходе выполнения постановления (распоряжения) в сроки, указанные в документе с предложением о снятии с контроля или продлении срока исполнения и представляют в отдел по организационным и общим вопросам.
14.12. В случае невыполнения в срок постановления (распоряжения) в виду объективных причин, начальник отдела, ответственный за исполнение документа, по согласованию с заместителем главы администрации округа, на которого возложен контроль, одновременно со справкой о ходе выполнения постановления (распоряжения) вносит главе городского округа предложение о продлении срока исполнения.
14.13. Находящиеся на контроле постановления (распоряжения) администрации снимаются с контроля после выполнения всех запланированных мероприятий. В отдельных случаях, они обоснованно могут сниматься с контроля при исполнении большинства (не менее 75%) мероприятий.
Отдел по организационным и общим вопросам готовит проект постановления (распоряжения) о снятии постановления (распоряжения) с контроля. Постановление (распоряжение) снимается с контроля также в случае принятия соответствующего постановления (распоряжения) администрации о признании его утратившим силу.
14.14. Отдел по организационным и общим вопросам ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также ежегодно к 1 февраля года, следующего за отчетным, готовит и представляет главе округа аналитическую обобщенную справку о состоянии исполнительской дисциплины в отделах, управлениях, комитетах администрации округа.
14.15. Ежеквартально главным специалистом отдела по организационным и общим вопросам проводятся выборочные проверки в отделах, управлениях, комитетах администрации округа по организации контроля за исполнением контрольных документов и правовых актов в соответствии с графиком проверок.
14.16. Исключен с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
14.17. Организация исполнения поручений главы городского округа, содержащихся в протоколах заседаний, планерок, осуществляется должностными лицами, которым адресованы поручения.
14.18. Поручения главы городского округа оформляются отделом по организационным и общим вопросам в виде перечня поручений, утвержденного главой округа, ставятся на контроль и передаются исполнителям.
14.19. Контроль за сроками исполнения поручений главы городского округа осуществляет отдел по организационным и общим вопросам.
14.20. Информация о выполнении (ходе выполнения) поручения главы городского округа представляется исполнителем в отдел по организационным и общим вопросам в соответствии с контрольными сроками. Информация подписывается начальником отдела с визой заместителя главы (в соответствии с распределением обязанностей) и должна содержать дату и номер исходящей регистрации. Если последний день срока выполнения поручения приходится на нерабочий день, днем окончания срока выполнения поручения считается ближайший предыдущий рабочий день. В случае, когда поручение главы городского округа адресовано нескольким исполнителям, ответственность за своевременное его выполнение и представление информации несет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители поручения представляют информацию в адрес главного исполнителя не позднее 3 рабочих дней до установленного срока исполнения поручения. Для продления конкретного контрольного срока выполнения поручения главы городского округа, исполнитель представляет главе городского округа служебную записку с просьбой об изменении срока выполнения поручения. Срок выполнения поручения продлевается главой городского округа путем наложения соответствующей резолюции.
Копия служебной записки с резолюцией главы городского округа представляется исполнителем главному специалисту по контролю отдела по организационным и общим вопросам. Поручения главы городского округа снимаются с контроля либо контроль за их выполнением продлевается в соответствии с резолюциями главы городского округа на информациях о выполнении поручений.
Ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений главы округа возлагается на заместителей главы, начальников отделов, управлений, комитетов администрации округа.
14.21. Исключен с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
15. Работа со служебными документами
15.1. Прием, регистрация и рассмотрение служебной корреспонденции
Пункт 15.1.1 изменен с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
15.1.1. Поступающая в администрацию округа служебная корреспонденция принимается и регистрируется в отделе по организационным и общим вопросам в СЭДД "Дело".
15.1.2. Вся полученная корреспонденция, за исключением адресованной лично, вскрывается заместителем начальника отдела по организационным и общим вопросам, курирующим общие вопросы. При этом проверяется целостность конвертов, наличие вложенных в них документов. Обнаруженные повреждения, факты отсутствия документов или приложений к ним сообщаются отправителям документов. Конверты от поступившей корреспонденции, как правило, уничтожаются, кроме случаев, когда только по конверту можно определить адрес отправителя или время отправки или получения документа, а также, если письмо заказное или с уведомлением.
15.1.3. Почта, адресованная или доставленная ошибочно, возвращается специалистами отдела по организационным и общим вопросам или пересылается в учреждение, которому она предназначена.
15.1.4. Все полученные документы сортируются по срочности заместителем начальника отдела по организационным и общим вопросам, курирующим общие вопросы и вручаются исполнителям немедленно.
15.1.5. Заместитель начальника отдела по организационным и общим вопросам, курирующий общие вопросы после предварительного ознакомления с каждым документом, определяет документы, подлежащие регистрации.
15.1.6. Обязательной регистрации подлежат документы, поступающие из вышестоящих органов государственной власти, а также других организаций, требующих по своему характеру решения или ответа. Не регистрируются документы, адресованные лично. Заявления и письменные обращения граждан регистрируются отдельно.
Пункт 15.1.7 изменен с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
15.1.7. На каждом поступившем документе, за исключением документа, поступившего в форме электронного документа, в правом углу нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием места регистрации, регистрационного номера и даты регистрации. В случае невозможности проставления штампа в указанном месте он может быть поставлен на любом свободном от текста месте правой половины листа. Регистрационный номер документа в СЭЭД "Дело" формируется автоматически после создания регистрационной карточки (далее - РК) для его регистрации.
Пункт 15.1.8 изменен с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
15.1.8. На каждый документ, подлежащий регистрации, ведущий специалист отдела по организационным и общим вопросам, курирующий обработку входящей корреспонденции заполняет РК в СЭДД "Дело", в которой указываются необходимые данные о поступившем документе, с обязательным прикреплением в области "Файлы" электронной копии документа (формат PDF). РК документа в СЭЭД "Дело", при необходимости, может быть распечатана на бумажном носителе.
15.1.9. По согласованию с главой городского округа или заместителем главы администрации округа - руководителем аппарата могут не регистрироваться поступающие в администрацию округа и отправляемые ею:
поздравительные и иные частные письма и обращения;
приглашения, пригласительные билеты и т.п.;
рекламная продукция (письма, буклеты, прайс-листы, каталоги и т.п.);
периодические печатные издания (газеты, журналы, бюллетени, брошюры и т.д.).
Пункт 15.1.10 изменен с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
15.1.10. После регистрации в СЭЭД "Дело" на все служебные документы с приложениями главой городского округа вносятся резолюции (поручений), которые содержат фамилию исполнителя, его инициалы, задание.
Исполнители посредством СЭЭД "Дело" получают извещение о направлении документа на исполнение и организуют работу с ним. В случае указания исполнителей, не являющихся участниками системы межведомственного электронного документооборота и не использующих СЭЭД "Дело", копии документов и резолюций (поручений) на бумажном носителе направляются таким исполнителям.
15.1.11. Все поступающие документы, как правило, должны рассматриваться в день их поступления.
15.1.12. Утратил силу с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
15.1.13. Рассылку документов по почте осуществляет ведущий специалист отдела по организационным и общим вопросам, курирующий организацию работы приемной, разноску документов по учреждениям, расположенным в шаговой доступности с администрацией округа, осуществляет курьер.
15.1.14. Утратил силу с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
15.1.15. Утратил силу с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
15.1.16. Утратил силу с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
15.1.17. Утратил силу с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
15.1.18. Утратил силу с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
15.1.19. Утратил силу с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
Пункт 15.2 изменен с 30 июля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
15.2. Подготовка, оформление и отправка писем.
15.2.1. Подготовка исходящих документов, в том числе ответов на контрольные письма осуществляется исполнителем документа, подписывается главой округа или курирующим заместителем главы администрации округа, регистрируется в отделе по организационным и общим вопросам администрации в СЭДД "ДЕЛО" и направляется адресату. Ответственность за своевременную подготовку информации, создание проекта письма и направление на регистрацию в СЭЭД "Дело" несет исполнитель документа. Ответственность за своевременную отправку письма адресату в СЭЭД "Дело" несет ведущий специалист отдела по организационным и общим вопросам, курирующий отправку входящей корреспонденции.
Регистрация отправляемых документов вне зависимости от вида и способа их доставки, осуществляется с использованием СЭЭД "Дело": формируется регистрационная карточка документа, в которой указываются необходимые реквизиты исходящего документа, а также прикрепляются скан копия документа (формат TIFF, PDF) и, при наличии, приложения к нему (если они предусмотрены документом). Регистрационный номер документа в СЭДД "ДЕЛО" формируется автоматически.
В РК исходящего документа в СЭЭД "Дело" создается "связка" с РК ранее поступившего письма-запроса в СЭЭД "Дело".
15.2.2. В случае необходимости отправки письма на бумажном носителе проект письма должен визироваться начальником соответствующего отдела, управления, комитета, а также курирующим заместителем главы администрации округа полистно. При особой важности письма визируется начальником отдела правового и кадрового обеспечения, руководителем финансового управления.
15.2.3. Исходящая документация, адресованная Губернатору Ставропольского края, заместителям председателя Правительства, Думе Ставропольского края, Думе Ипатовского городского округа подписываются только главой городского округа.
15.2.4. Письма, информации, докладные записки, справки и другие документы, направляемые в вышестоящие органы государственной власти и управления, необходимо излагать четко, последовательно и кратко, содержащиеся в них просьбы и предложения должны быть глубоко продуманными и аргументированными.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15.2.6. Исходящая корреспонденция направляется адресату посредством системы электронного документооборота "Дело", электронной почты, по факсу, нарочно, а при необходимости в конвертах по почте.
15.2.7. При отправке корреспонденции по почте ведущий специалист отдела по организационным и общим вопросам, автоматизации и информационных технологий, курирующий организацию работы приемной уточняет адрес и наименование адресата, наличие приложений, указанных в основном документе.
15.2.8. Название учреждения в адресе всегда пишется в именительном падеже, а фамилия получателя - в дательном.
15.2.9. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителю.
15.2.10. Ведущий специалист отдела по организационным и общим вопросам, курирующий организацию работы приемной проводит работу по сортировке корреспонденции, написанию адресов на конвертах, вложению документов в конверты, запечатыванию, определению и проставлению стоимости почтового отправления, составлению реестра на отправляемую корреспонденцию и передаче курьеру для последующей сдачи ее в отделение почтовой связи. Заказные письма оформляются через личный кабинет для отправителей на сайте Почта России.
16. Заключительные положения.
16.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, постановлениями, распоряжениями Губернатора края и Правительства Ставропольского края, администрации округа.
16.2. Настоящий Регламент утверждается постановлением администрации округа.
16.3. При изменении организационной структуры и Положения об администрации округа, в настоящий Регламент постановлением администрации округа вносятся изменения и дополнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 марта 2018 г. N 360 "Об утверждении Регламента администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края"
Вступает в силу с 30 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 5 июня 2018 г.
Постановлением Администрации Ипатовского муниципального округа от 29 февраля 2024 г. N174 настоящий документ признан утратившим силу с 29 февраля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 19 декабря 2022 г. N 1921
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2022 г.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 30 июля 2021 г. N 1076
Изменения вступают в силу с 30 июля 2021 г.