Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 24.09.2021 N 661-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на производство и реализацию пшеницы, ржи, кукурузы, ячменя кормового, в том числе перечень, формы, сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на производство и реализацию пшеницы, ржи, кукурузы, ячменя кормового, в том числе перечень, формы, сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2021 N 118 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур" (далее - Постановление N 118),статьей 103 Устава Красноярского края, подпунктом "д" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных округов края отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства", статьей 23.3 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края и развития сельских территорий края" (далее - Закон края N 17-4487).
1.2. Основные понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных Постановлением N 118, Законом края N 17-4487.
1.3. Субсидии на возмещение части затрат на производство и реализацию пшеницы, ржи, кукурузы, ячменя кормового (далее - субсидии, зерновые культуры) предоставляются в целях реализации государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее - Государственная программа N 506-п).
Субсидии предоставляются без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете) и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - министерство).
1.5. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, зарегистрированные и (или) осуществляющие свою деятельность на территории Красноярского края и отвечающие требованиям подпункта "б" пункта 1 статьи 2 Закона края N 17-4487 (далее - получатели субсидии).
1.6. Отбор получателей субсидии проводится способом запроса предложений.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.budget.gov.ru (далее - единый портал) в разделе "Бюджет/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись" в подразделе "Региональный/Красноярский край" при формировании проекта закона о краевом бюджете (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Проведение отбора получателей субсидии (далее - отбор) осуществляется способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, в соответствии с пунктом 2.4 Порядка (далее - заявка, участник отбора), исходя из соответствия участника отбора категории, предусмотренной пунктом 1.5 Порядка и очередности поступления заявок.
2.2. Министерство принимает решение о проведении отбора в форме приказа.
Отбор проводится министерством в течение текущего финансового года, но не позднее 1 ноября текущего финансового года (а в 2021 году не позднее 1 декабря).
Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.krasagro.ru (далее - официальный сайт министерства) в 1 рабочий день, следующий за днем принятия решения о проведении отбора, с указанием следующей информации:
даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участниками отбора (которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.10 Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта министерства;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.4 Порядка;
порядка подачи заявок участниками отбора в соответствии с пунктом 2.5 Порядка и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4 Порядка;
порядка отзыва заявок участниками отбора, порядка возврата заявок участникам отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участникам отбора в соответствии с пунктом 2.10 Порядка;
правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.11, 2.12, 2.13 и 2.14 Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 3.5. Порядка;
условий признания участника отбора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.5 Порядка;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения участников отбора, прошедших отбор.
2.3. Участник отбора на первое число месяца, в котором направляется заявка, должен соответствовать следующим требованиям:
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем (за исключением субсидий предоставляемых (государственным) муниципальным учреждениям);
в) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.4. Для участия в отборе участник отбора представляет заявку, состоящую из следующих документов:
а) заявление на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление), которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте министерства информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с указанным отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц);
б) сведения об объемах произведенных и реализованных зерновых культур собственного производства по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
в) калькуляцию затрат на производство и реализацию зерновых культур по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
г) справку об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка (представляется по собственной инициативе);
д) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для участников отбора - юридических лиц) или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для участников отбора - индивидуальных предпринимателей) по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка (представляется по собственной инициативе).
2.5. Для участия в отборе участник отбора представляет заявку в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронная подпись, Федеральный закон N 63-ФЗ), через личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" (далее - личный кабинет заявителя в ГИС "Субсидия АПК24") с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также путем перехода с единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) краевого портала государственных и муниципальных услуг по ссылке http://24sapk.krskcit.ru/c/portal/login?saml=true в личный кабинет заявителя в ГИС "Субсидия АПК24", либо на бумажном носителе лично, либо путем направления по почте.
2.6. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплексности и правильности оформления заявки, направленной в соответствии с пунктом 2.4 Порядка, регистрирует заявку в день ее поступления от участников отбора, зарегистрированных и (или) осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, муниципального округа Красноярского края, в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью органа местного самоуправления (при поступлении заявки на бумажном носителе).
В случае возврата заявки, представленной к рассмотрению на бумажном носителе, орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на бумажном носителе направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление о возврате заявки с указанием оснований для возврата заявки.
В случае отсутствия оснований для возврата заявки орган местного самоуправления в срок, не превышающий 2 рабочих дня со дня регистрации заявки, но не позднее даты и времени окончания подачи заявок участниками отбора, указанного в объявлении о проведении отбора, направляет их в министерство.
Регистрация заявок осуществляется по очередности их поступления в течение всего срока подачи заявок, указанного в объявлении. Датой поступления заявки является дата ее регистрации.
При представлении заявок в электронной форме регистрация осуществляется в день поступления заявок в форме электронного документа, а при представлении заявок в электронной форме в нерабочее время регистрация осуществляется в форме электронного документа в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
В случае поступления заявок в форме электронного документа, подписанного электронной подписью орган местного самоуправления проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (далее - проверка электронной подписи), в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки.
Если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки электронной подписи принимает решение о возврате заявки участнику отбора и направляет участнику отбора уведомление об этом способом, указанным в заявлении с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Основаниями для возврата заявки являются:
а) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным пунктом 2.4 Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, указанных в подпункте "г", "д" пункта 2.4 Порядка);
б) недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
Принятие решения о возврате заявки по результатам проведения проверки электронной подписи не препятствует повторному представлению участником отбора заявки в сроки, предусмотренные в объявлении о проведении отбора.
2.7. Министерство осуществляет сбор заявок, регистрирует заявки в день их поступления от участников отбора, зарегистрированных и (или) осуществляющих свою деятельность на территории городских округов Красноярского края, в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства (при поступлении документов на бумажном носителе).
Регистрация заявок осуществляется по очередности их поступления в течение всего срока подачи заявок, указанного в объявлении. Датой поступления заявки является дата ее регистрации.
При представлении заявок в электронной форме регистрация осуществляется в день поступления заявок в форме электронного документа, а при представлении заявок в электронной форме в нерабочее время регистрация осуществляется в форме электронного документа в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
В случае поступления заявок в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, министерство проводит процедуру проверки электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки.
Если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки электронной подписи принимает решение о возврате заявки участнику отбора и направляет участнику отбора уведомление об этом способом, указанным в заявлении с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Принятие решения о возврате заявки по результатам проведения проверки электронной подписи не препятствует повторному представлению участником отбора заявки в сроки, предусмотренные в объявлении о проведении отбора.
2.8. Министерство регистрирует принятые органом местного самоуправления к рассмотрению заявки, предусмотренные пунктом 2.4 Порядка, в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью министерства (при поступлении заявки на бумажном носителе).
При получении принятых органом местного самоуправления к рассмотрению заявок, предусмотренных пунктами 2.4 Порядка, в электронной форме регистрация осуществляется в день их поступления в форме электронного документа.
В случае поступления заявки в выходной или нерабочий праздничный день регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявки.
2.9. В случае если участником отбора по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные подпунктами "г", "д" пункта 2.4 Порядка, министерство в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки, запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, у территориального органа Федеральной налоговой службы:
а) сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка;
б) сведения, подтверждающие, что участник отбора - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него введена (не введена) процедура банкротства, деятельность участника отбора приостановлена (не приостановлена) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации или сведения, подтверждающие, что участник отбора - индивидуальный предприниматель прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка;
в) сведения, подтверждающие, что участник отбора является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка.
Документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к соответствующей заявке.
2.10. Участник отбора на основании обращения, составленного в произвольной форме и направленного в порядке, предусмотренном пунктом 2.5 Порядка, вправе отозвать заявку и (при необходимости) представить новую заявку не позднее даты и времени окончания приема заявок заявителей, указанного в объявлении о проведении отбора.
2.11. Министерство в срок не позднее 7 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок участников отбора, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает и оценивает заявки на предмет соответствия их документам, предусмотренным пунктом 2.4 Порядка, соответствия категории получателей субсидии, указанной в пункте 1.5 Порядка, условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 3.2 Порядка, с учетом очередности подачи заявок, исходя из даты их регистрации.
2.12. В случае наличия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.13 Порядка, министерство принимает решение об отклонении заявки и в течение 10 рабочих дней со дня отклонения заявки направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении на участие в отборе, уведомление об отклонении заявки с указанием положений о проведении отбора, которым не соответствует заявка.
2.13. Основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоответствие участника отбора категории, предусмотренной пунктом 1.5 Порядка;
б) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 Порядка, и (или) условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3.2 Порядка;
в) несоответствия представленной участником отбора заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и пункту 2.5 Порядка;
г) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.14. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты окончания рассмотрения заявок издает приказ о результатах проведения отбора для предоставления субсидий (далее - приказ о результатах отбора), которым утверждает:
а) реестр участников отбора, прошедших отбор для предоставления субсидий и размер предоставляемой субсидии (далее - реестр участников отбора);
б) реестр участников отбора, не прошедших отбор для предоставления субсидии.
2.15. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем издания приказа о результатах отбора, размещает на едином портале, а также на своем официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
г) наименование участника отбора, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.16. Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для участия в отборе.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются участникам отбора, включенным в реестр участников отбора в соответствии с пунктом 2.14 Порядка (далее - получатель субсидии).
3.2. Субсидии предоставляются получателям субсидии при соблюдении следующих условий:
а) включение в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки;
б) заключение соглашения о предоставлении государственной поддержки, содержащих основные требования по соблюдению технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, обязательства субъекта агропромышленного комплекса края по представлению производственных, финансово-экономических и ценовых показателей своей деятельности, а также штрафные санкции, применяемые в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных соглашением, рекомендации по участию субъектов агропромышленного комплекса края в реализации совместно с органами местного самоуправления мероприятий по социально-экономическому развитию муниципальных образований, на территории которых они зарегистрированы, в формах, предусмотренных действующим законодательством;
в) производство зерновых культур в году, предшествующем году предоставления субсидии;
г) реализация зерновых культур собственного производства урожая года, предшествующего году предоставления субсидии.
3.3. Расчет размера субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (Wi), осуществляется министерством в сроки, установленные пунктом 2.14 Порядка, и определяется по формуле:
Wi = Ri x Ст Zi х 50/100,
где:
Ri - объем произведенных и реализованных зерновых культур собственного производства урожая года, предшествующего году предоставления субсидии, в период с сентября года, предшествующего году предоставления субсидии, по июль года предоставления субсидии, включительно (тонн);
Ст - ставка субсидирования на 1 тонну произведенных и реализованных зерновых культур, утвержденная приказом министерства на соответствующий год (рублей) (далее - приказ об утверждении ставки субсидирования);
Zi - объем затрат на производство зерновых культур урожая года, предшествующего году предоставления субсидии, и их реализацию в период с сентября года, предшествующего году предоставления субсидии, по июль года предоставления субсидии, включительно (рублей).
Общий размер субсидии, предоставляемой одному получателю субсидии, не может превышать 50 процентов от затрат, понесенных на производство и реализацию зерновых культур урожая года, предшествующего году предоставления субсидии.
3.4. В случае увеличения объема средств бюджета на предоставление субсидий в текущем финансовом году министерство в срок не позднее 10 рабочих дней после вступления в силу внесения изменений в закон о краевом бюджете и (или) в Государственную программу N 506-п и (или) сводную бюджетную роспись краевого бюджета принимает решения о внесении изменений в приказ о результатах отбора и приказ об утверждении ставки субсидирования.
3.5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение, система "Электронный бюджет", типовая форма), содержащего следующие обязательные условия:
а) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктом 3.3 Порядка;
б) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
При внесении изменений в соглашение или в случае его расторжения между министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с приложением к типовой форме электронного документа с использованием системы "Электронный бюджет".
На первое число месяца заключения соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным подпунктом "в" пункта 2.3 Порядка.
Сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктом "в" пункта 2.3 Порядка, запрашиваются министерством посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.6. Для заключения соглашения министерство в течение 5 рабочих дней со дня размещения на едином портале, а также на официальном сайте министерства, информации о результатах рассмотрения заявок направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" проект соглашения, сформированный в форме электронного документа (далее - проект соглашения).
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает проект соглашения электронной подписью и направляет его в министерство в системе "Электронный бюджет" для подписания.
Получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если:
а) в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения не подписал его;
б) в нарушение настоящего пункта не передал министерству подписанный со своей стороны проект соглашения в течение 2 рабочих дней со дня получения указанного проекта соглашения;
в) отказался заключать соглашение и направил в министерство письменное уведомление об этом.
В случае уклонения получателя субсидии от заключения соглашения, а также в случае несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным подпунктом "в" пункта 2.3 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для передачи проекта соглашения, или установления факта несоответствия получателя требованиям, установленным подпунктом "в" пункта 2.3 Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, указанным в заявлении о предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в объявлении в соответствии с абзацами четвертым - четырнадцатым пункта 2.2 Порядка, или непредставление (представлении не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня размещения информации о результатах рассмотрения заявок, принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа, подписывает соглашение со своей стороны и в течение 2 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии формирует и направляет в министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов) сводную справку-расчет субсидии по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
3.8. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения сводной справки-расчета субсидии оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства, открытый в министерстве финансов.
3.9. Перечисление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в российской кредитной организации, указанный в соглашении, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
3.10. Результатом предоставления субсидии, является объем реализованных зерновых культур собственного производства, тыс. тонн.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Для подтверждения достижения значений результатов предоставления субсидии получатель субсидии в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчет) по форме, утвержденной приказом о типовой форме соглашения, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет".
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. В случае если получателем субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения значений результатов предоставления субсидии, он обязан возвратить средства в доход краевого бюджета.
В случае достижения значений результатов предоставления субсидии, установленного в соглашении, в размере менее 100 процентов получатель субсидий обязан возвратить часть полученной субсидии в доход краевого бюджета, рассчитанную в соответствии с методикой (порядком), утвержденной министерством.
В случае если фактические значения результатов предоставления субсидии равны нулю, получатель субсидий обязан возвратить в доход краевого бюджета предоставленную ему в соответствии с соглашением полученную сумму субсидии в полном объеме.
Министерство в течение 30 рабочих дней со дня получения отчетов принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидий мер ответственности в виде возврата полученной суммы субсидии за недостижение значений результатов предоставления субсидии и рассчитывает размер суммы субсидии, подлежащей возврату в доход краевого бюджета. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет получателю субсидий письменное уведомление (требование) о возврате полученной суммы субсидии в доход краевого бюджета (далее - требование).
Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в требовании.
Основанием для освобождения получателя субсидий от возврата средств в краевой бюджет при недостижении значений результатов предоставления субсидии является документально подтвержденное получателем субсидии наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значений результатов предоставления субсидии, на основании решений, принятых уполномоченными органами государственной власти, органами местного самоуправления. Получатель субсидии одновременно с представлением отчетов представляет в министерство документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы.
5.2. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии осуществляется министерством, а также службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидий по результатам проверок соответствующие средства подлежат возврату в доход краевого бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.3. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, представления им недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, министерство в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии или представления им недостоверных сведений принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата в доход краевого бюджета неправомерно полученных сумм субсидий, в отношении которых установлены факты нарушения условий предоставления субсидий или представлены недостоверные сведения, и в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет требование.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в доход краевого бюджета полученных сумм субсидии, указанных в требовании, в полном объеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.