Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению администрации
Тюхтетского муниципального округа
от 04.02.2021 N 51-р
Порядок
создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций и (или) муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей на территории Тюхтетского муниципального округа, и подготовки ими заключений
1. Для принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации муниципальных образовательных организаций и (или) муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей на территории Тюхтетского муниципального округа (далее - Решение), создается комиссия по оценке последствий принятия такого Решения (далее - Комиссия).
2. Состав комиссии формируется из числа специалистов администрации Тюхтетского муниципального округа, а также по согласованию из числа депутатов Тюхтетского окружного Совета депутатов, представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом. Состав и положение о комиссии утверждается правовым актом главы Тюхтетского муниципального округа.
4. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, другие члены Комиссии.
5. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии. Минимальное количество членов Комиссии составляет семь человек с учетом председателя Комиссии.
6. Заместитель председателя Комиссии осуществляет по поручению председателя Комиссии отдельные его полномочия и замещает председателя Комиссии в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.
7. Секретарь Комиссии:
ведет протоколы заседания Комиссии;
организует документооборот Комиссии;
извещает членов Комиссии о времени и месте заседания Комиссии, повестке заседания Комиссии;
оформляет протоколы заседаний Комиссии и заключения об оценке последствий принятия Решения.
Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава Комиссии. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
8. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего является решающим.
9. В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться представители органов местного самоуправления, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, не входящие в состав Комиссии, а также представители муниципальных образовательных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, подлежащих реорганизации или ликвидации.
10. Для выполнения возложенных функций Комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.