Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
ЗАТО г. Североморск
от 22 сентября 2021 г. N 1716
Изменения
в муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО г. Североморск" на 2021 - 2025 годы
1. Паспорт муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО г. Североморск" на 2021 - 2025 годы (далее - муниципальная программа) изложить в новой редакции:
"Паспорт муниципальной программы
Заказчик - координатор Программы |
Комитет по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Североморск |
Заказчик Программы |
Комитет по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Североморск Управление образования администрации ЗАТО г. Североморск Администрация ЗАТО г. Североморск (отдел молодежи и спорта) |
Цели Программы |
Совершенствование дорожных условий и создание безопасной обстановки для участников дорожного движения |
Задачи Программы |
1. Совершенствование дорожных условий, обустройство системами видеонаблюдения улично-дорожной сети и улучшение организации дорожного движения; 2. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. 3. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, дорожных условий и внедрение современных технических средств регулирования дорожного движения. |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации Программы |
1. Количество мест концентрации ДТП 2. Смертность населения от ДТП |
Сроки реализации Программы |
2021 - 2025 годы |
Финансовое обеспечение Программы |
Общий объем финансирования Программы на 2021 - 2025 годы МБ: 19 420,00 тыс. руб., из них: 2021 год - 3 870,00 тыс. руб. 2022 год - 3 845,00 тыс. руб. 2023 год - 3 845,00 тыс. руб. 2024 год - 3 930,00 тыс. руб. 2025 год - 3 930,00 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Отсутствие мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах муниципального значения и сохранение смертности населения от ДТП на уровне 2015 года 0 на 100 тыс. чел. |
|
". |
2. Раздел 1 муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО г. Североморск" на 2021 - 2025 годы (далее - муниципальная программа) изложить в новой редакции:
"1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития ЗАТО г. Североморск
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.
Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают или получают ранения свыше 230 тыс. человек. На дорогах за 2018 год погибло 628 детей в возрасте до 16 лет, травмированы 21 718 детей.
Размер социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2013 - 2015 годы оценивается в 1563,2 млрд. рублей.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия региональному развитию.
На высокий уровень аварийности на дорогах и улицах городов, населенных пунктов в значительной степени влияет уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения. В настоящее время не уменьшается количество водителей, управляющих транспортом в состоянии алкогольного опьянения, нарушающих скоростной режим, правила проезда перекрестков, правила обгона, нередко выезжающих на полосу встречного движения, правила остановки и стоянки. Этому в немалой степени способствует и то, что ликвидируются службы безопасности движения в автотранспортных предприятиях, ослаблен контроль за техническим состоянием автотранспорта.
Ключевыми проблемами в сфере безопасности дорожного движения являются:
- отсутствие развернутой системы контроля за безопасностью дорожного движения;
- низкая степень автоматизации дорожного движения;
- низкий уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения.
Основными направлениями муниципальной политики в рамках решения данной задачи в сфере обеспечения безопасности дорожного движения являются:
- обеспечение приоритета безопасности дорожного движения по отношению к потерям времени (задержкам) при движении транспортных средств и (или) пешеходов;
- совершенствование форм и методов обучения населения безопасности дорожного движения, умениям и навыкам безопасного поведения на дорогах;
- реализация мероприятий направленных на приведение пешеходных переходов на территории муниципального образования ЗАТО г. Североморск в соответствие с новыми национальными стандартами;
- формирование комплексной схемы организации дорожного движения;
- совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, дорожных условий и внедрение современных технических средств регулирования дорожного движения.
С увеличением уровня автомобилизации и включением все большего числа граждан в дорожное движение возрастает роль государства в обеспечении безопасности дорожного движения, сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения.
Изучение особенностей дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. На высокий уровень аварийности на автодорогах и улицах в значительной степени влияет низкий уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения.
По ряду таких объективных и субъективных причин, как увеличение количества автомототранспорта, ослабление внимания к вопросу профилактики дорожно-транспортного травматизма в процессе воспитания детей в дошкольных, школьных учреждениях и семье, кардинальным образом не улучшается положение с детским дорожно-транспортным травматизмом.
При сохранении сложившейся в настоящее время ситуации и непринятии своевременных конкретных мер по обеспечению безопасности дорожного движения ожидается рост основных показателей аварийности: числа дорожно-транспортных происшествий, количества пострадавших в них, а также тяжести последствий при ДТП.
Уменьшить уровень аварийности, человеческие и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса экономических, организационных, технических и воспитательных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Эффективность самих мероприятий во многом будет зависеть от объемов необходимого целевого финансирования.
Вместе с тем проблема профилактики детского дорожно-транспортного травматизма остается наиважнейшей, поэтому в Программу внесены мероприятия по открытию в детских образовательных учреждениях кабинетов по изучению школьниками правил дорожного движения и профильных учебно-игровых площадок.
Для принятия решений и подготовки необходимой нормативной правовой базы в сфере безопасности дорожного движения необходимо обеспечить своевременное информирование органов местного самоуправления о состоянии аварийности на подведомственных территориях. Необходимо повысить ответственность руководителей предприятий и организаций, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения, за своевременное и надлежащее исполнение принимаемых решений по снижению аварийности на дорогах города.
Программа предусматривает мероприятия, способные активно воздействовать на индивидуальное и массовое (групповое) сознание людей с целью формирования у них отношения к вопросам безопасности дорожного движения как жизненно важным и индивидуально значимым.
Программа является продолжением действующей муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО г. Североморск" на 2018 - 2020 годы. В ходе реализации этой программы основной акцент был сделан на таких важных направлениях, как предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, совершенствование условий движения транспортных средств и повышение безопасности пешеходов. Итогом реализации программных мероприятий стало сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.".
3. Раздел 2 муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО г. Североморск" на 2021 - 2025 годы (далее - муниципальная программа) изложить в новой редакции:
"2. Описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы
Целью Программы является совершенствование дорожных условий и создание безопасной обстановки для участников дорожного движения.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Совершенствование дорожных условий, обустройство системами видеонаблюдения улично-дорожной сети и улучшение организации дорожного движения.
2. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
3. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, дорожных условий и внедрение современных технических средств регулирования дорожного движения.
Задачи Программы позволят создать скоординированную систему направлений деятельности и детализирующих их мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма на территории городского округа, а также обеспечить условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения. Основные направления в рамках решения данной задачи в сфере обеспечения безопасности дорожного движения являются:
- обеспечение приоритета безопасности дорожного движения по отношению к потерям времени (задержкам) при движении транспортных средств и (или) пешеходов;
- совершенствование форм и методов обучения населения безопасности дорожного движения, умениям и навыкам безопасного поведения на дорогах;
- реализация мероприятий направленных на приведение пешеходных переходов на территории муниципального образования ЗАТО г. Североморск в соответствие с новыми национальными стандартами;
Целевыми ориентирами решения поставленной задачи в сфере безопасности дорожного движения являются:
- сохранение на существующем уровне мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах муниципального значения;
Оценка достижения цели Программы по годам ее реализации осуществляется с использованием целевых индикаторов и показателей Программы.
N |
Цели, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации Программы |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: совершенствование дорожных условий и создание безопасной обстановки для участников дорожного движения | |||||||||
Показатели цели: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Количество мест концентрации ДТП |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Смертность населения от ДТП |
Умерших на 100 тыс. чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 1. Совершенствование дорожных условий, обустройство системами видеонаблюдения улично-дорожной сети и улучшение организации дорожного движения | |||||||||
3. |
Сокращение количества ДТП из-за несоблюдения правил дорожного движения |
ед. |
22 |
20 |
20 |
19 |
19 |
18 |
18 |
Задача 2. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма | |||||||||
4. |
Сокращение количества ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет |
ед. |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 3. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, дорожных условий и внедрение современных технических средств регулирования дорожного движения | |||||||||
5. |
При получении статистической отчетности по итогам года проводить полный анализ с доведением информации до СМИ, ед. |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
". |
4. Раздел 3. Муниципальной программы изложить в новой редакции
"Раздел. 3 Перечень основных программных мероприятий
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнитель |
||||||||||
Всего |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Наименование, ед. измерения |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Цель: совершенствование дорожных условий и создание безопасной обстановки для участников дорожного движения | ||||||||||||||||
Задача 1. Совершенствование дорожных условий, обустройство системами видеонаблюдения улично-дорожной сети и улучшение организации дорожного движения | ||||||||||||||||
1.1. |
Основное мероприятие 1. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий |
2021 - 2025 |
Всего: |
18 620,00 |
3 070,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 930,00 |
3 930,00 |
Сокращение количества ДТП из-за несоблюдения правил дорожного движения |
20 |
19 |
19 |
18 |
18 |
КРГХ Администрации ЗАТО г. Североморск (МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск) |
МБ |
18 620,00 |
3 070,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 930,00 |
3 930,00 |
||||||||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
1.1.1. |
Улучшение дорожных условий для участников дорожного движения |
2021 - 2025 |
Всего: |
18 620,00 |
3 070,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 930,00 |
3 930,00 |
По мере необходимости, да-1,нет-0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КРГХ Администрации ЗАТО г. Североморск (МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск) |
МБ |
18 620,00 |
3 070,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 930,00 |
3 930,00 |
||||||||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
|
Итого по задаче: |
2021 - 2025 |
Всего: |
18 620,00 |
3 070,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 930,00 |
3 930,00 |
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
18 620,00 |
3 070,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 930,00 |
3 930,00 |
||||||||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
Задача 2.Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма | ||||||||||||||||
2.1. |
Основное мероприятие 2. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
2021 - 2025 |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Сокращение количества ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление образования Администрации ЗАТО г. Североморск, Управление культуры, спорта и молодежной политике и международных связей администрации ЗАТО г. Североморск, ГИБДД МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
2.1.1. |
Проведение муниципальных профилактических акций, мероприятий, направленных на привлечение внимания широких слоев населения к решению проблем безопасности движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, приобретение и изготовление сувенирной продукции: дипломы, кубки, медали и т.д.) |
2021 - 2025 |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Доля участников мероприятий от общего числа обучающихся, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление образования Администрации ЗАТО г. Североморск, Управление культуры, спорта и молодежной политике и международных связей администрации ЗАТО г. Североморск. |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
2.1.2. |
Оснащение образовательных учреждений комплектами формы для ЮИД, учебно-методическими пособиями (уголки по правилам дорожного движения, стенды, компьютерные программы, учебные фильмы и т.д.) |
2021 - 2025 |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Доля оснащенных образовательных учреждений, % |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Управление образования Администрации ЗАТО г. Североморск, отделение ГИБДД МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной (по согласованию) |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
2.1.3. |
Проведение тематических информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на профилактику факторов риска, влияющих на количество ДТП и тяжесть их последствий |
2021 - 2025 |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Привлечение участников дорожного движения разных возрастных категорий, да-1, нет-0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление культуры, спорта и молодежной политике и международных связей администрации ЗАТО г. Североморск, отделение ГИБДД МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной (по согласованию) |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
|
Итого по задаче 2 |
2021 - 2025 |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
Задача 3. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, дорожных условий и внедрение современных технических средств регулирования дорожного движения | ||||||||||||||||
3.1. |
Подготовка информации в администрацию ЗАТО г. Североморск о состоянии аварийности на автотранспорте, внесение предложений направленных на снижение ДТП и дорожно-транспортного травматизма |
ежеквартально |
Финансирование не требуется |
Количество проведенных комиссий по БДД, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Отделение ГИБДД МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной |
||||||
3.2. |
Мониторинг ДТП; рассмотрение состояния аварийности на автомобильном транспорте; заслушивание руководителей учреждений и организаций, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения, в том числе о принимаемых мерах по снижению аварийности автотранспортных предприятий на дорогах ЗАТО г. Североморск |
1 раз в год |
Финансирование не требуется |
При получении статистической отчетности по итогам года проводить полный анализ с доведением информации до СМИ, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Администрация ЗАТО г. Североморск |
||||||
3.3. |
Рассмотрение на заседании комиссии по БДД следующих вопросов: - состояние детского дорожно-транспортного травматизма и мерах по его предупреждению; - о результатах приемки экзаменов в учебных заведениях на право управлением автомобилями. |
1 раз в квартал |
Финансирование не требуется |
Количество плановых тематических заседаний с доведением информации до общественности, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
МО МВД по ЗАТО г. Североморск |
||||||
3.4. |
Формирование негативного общественного мнения к нарушителям правил дорожного движения с привлечением СМИ. Сведения о грубых нарушениях и лицах их совершивших еженедельно публиковать в СМИ, информировать население через телевидение (СТК) и радио |
2021 - 2025 |
Финансирование не требуется |
Количество рейдов с участием СМИ, ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
МО МВД по ЗАТО г. Североморск, УИИ УФСИН |
||||||
3.5. |
Рассмотрение на комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения ЗАТО фактов дорожно-транспортных происшествий, подлежащих статистическому учету, оценка деятельности служб с последующим принятием мер реагирования по отношению к конкретным руководителям |
2021 - 2025 |
Финансирование не требуется |
Количество проведенных заседаний по выработке оперативных решений по вопросам БДД, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
МО МВД, Центр занятости населения г. Североморска |
||||||
3.6. |
Изучение проблемы для принятия решений: - соответствия пропускной способности улично-дорожной сети уровню транспортной загрузки в условиях развития автомобилизации |
2021 - 2025 |
Финансирование не требуется |
Количество проведенных комиссий, ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Центр занятости населения, ФСИН |
||||||
|
Итого по задаче 3: |
|
Финансирование не требуется |
|
||||||||||||
|
Итого по Подпрограмме: |
|
Всего: |
18 620,00 |
3 070,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 930,00 |
3 930,00 |
|
||||||
МБ |
18 620,00 |
3 070,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 930,00 |
3 930,00 |
||||||||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
|
Муниципальные услуги (работы) |
|
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Публичные обязательства |
|
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Мероприятия по капитальному ремонту |
|
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Иные мероприятия |
|
Всего: |
18 620,00 |
3 070,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 930,00 |
3 930,00 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
". |
5. Раздел 4. Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Сведения об объемах финансирования муниципальной программы
Наименование |
Всего тыс. руб. |
В том числе по годам реализации тыс. руб. |
|||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Всего по подпрограмме: |
18 620,00 |
3 070,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 930,00 |
3 930,00 |
|
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
средств местного бюджета |
18 620,00 |
3 070,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 930,00 |
3 930,00 |
|
средств областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
В том числе по Заказчикам: |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО г. Североморск |
18 620,00 |
3 070,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 930,00 |
3 930,00 |
|
средств местного бюджета |
18 620,00 |
3 070,00 |
3 845,00 |
3 845,00 |
3 930,00 |
3 930,00 |
|
средств областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основную часть средств бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск предусматривается направить на капитальные вложения, включая сооружение ограждений на опасных участках автомобильных дорог, установку стационарных комплексов мониторинга и видеофиксации нарушений ПДД и др.
Планируемые на 2021 - 2025 годы объемы финансовых средств носят прогнозируемый характер и могут уточняться при утверждении бюджета ЗАТО г. Североморск.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г. Североморска Мурманской области от 22 сентября 2021 г. N 1716 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.