Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Кандалакшский район
от 13 сентября 2021 г. N 1554
Правила
расходования субвенции, предоставленной бюджету муниципального образования Кандалакшский район на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Мурманской области по выплате опекунам совершеннолетних недееспособных граждан вознаграждения в соответствии с Законом Мурманской области от 04.12.2020 N 2571-01-ЗМО "О вознаграждении опекунам совершеннолетних недееспособных граждан"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования субвенции, предоставленной бюджету муниципального образования Кандалакшский район на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Мурманской области по выплате и организации выплаты вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан в соответствии с Законом Мурманской области от 04.12.2020 N 2571-01-ЗМО "О вознаграждении опекунам совершеннолетних недееспособных граждан" (далее - государственные полномочия, субвенция).
2. Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет субвенции в объеме средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете муниципального образования Кандалакшский район на соответствующий год.
3. Расходование субвенции осуществляется в соответствии с Правилами предоставления субвенции из областного бюджета местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Мурманской области по выплате опекунам совершеннолетних недееспособных граждан вознаграждения в соответствии с Законом Мурманской области от 04.12.2020 N 2571-01-ЗМО "О вознаграждении опекунам совершеннолетних недееспособных граждан", утвержденными постановлением Правительства Мурманской области от 22.06.2018 N 281-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 18.03.2011 N 115-ПП".
4. Получателем субвенции из бюджета муниципального образования Кандалакшский район является Администрация муниципального образования Кандалакшский район (далее - получатель средств).
5. Перечисление субвенции получателю средств в сумме, необходимой для оплаты денежных обязательств, осуществляется территориальным органом Федерального казначейства в пределах доведенных объемов финансирования на указанные цели в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Учет операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется на лицевом счете получателя средств, открытом в территориальном органе Федерального казначейства.
6. Предоставление субвенции осуществляется на основании заявок на финансирование на очередной календарный месяц, представляемых получателем средств в Управление финансов администрации муниципального образования Кандалакшский район (далее - Управление финансов) в срок не позднее 14 числа текущего месяца.
7. Получатель средств представляет в Управление финансов ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субвенции по форме и в порядке, утверждаемыми Министерством труда и социального развития Мурманской области.
8. Получатель средств несет ответственность за нецелевое использование субвенции и недостоверность представляемых отчетных сведений.
9. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субвенций подлежат возврату в областной бюджет.
10. В случае использования субвенции не по целевому назначению осуществляется взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации МО Кандалакшский район Мурманской области от 13 сентября 2021 г. N 1554 "Об утверждении Правил... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.