В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Бийск Дума города решила:
1. Внести в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования город Бийск, утвержденные решением Думы города Бийска от 31.10.2017 N 19, следующие изменения:
пункт 2.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Показатели обеспеченности населения велосипедными дорожками и полосами для велосипедистов:
Вдоль автомобильных дорог на участках, где интенсивность движения достигает не менее 4000 автомобилей в сутки, а интенсивность велосипедного движения или мопедов достигает в одном направлении 200 велосипедов (мопедов) и более за 30 минут при самом интенсивном движении или 1000 единиц в сутки, следует предусматривать велосипедные дорожки. Основные расчетные параметры велосипедных дорожек:
Нормируемый показатель |
Рекомендуемое значение показателя |
|
при новом строительстве |
при благоустройстве и в стесненных условиях |
|
1 |
2 |
3 |
Расчетная скорость движения, км/ч |
25 |
15 |
Ширина проезжей части, м |
не менее 2,2 |
- |
Ширина обочин, м |
0,25 |
0,25 |
Наименьший радиус кривых в плане, м |
|
|
при отсутствии виража |
150 |
50 |
при наличии виража |
50 |
10 |
Наименьший радиус кривых в продольном профиле, м |
|
|
выпуклых |
600 |
400 |
вогнутых |
150 |
100 |
Продольный уклон, промилле |
30 |
30 |
Уклон виража (промилле) при радиусе |
|
|
10 м |
30 |
30 |
10-50 м |
20 |
20 |
Габарит по высоте, м |
2,5 |
2,5 |
Минимальное расстояние до препятствия, м |
0,5 |
0,4 |
На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами.
В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки одностороннего и двустороннего движения могут устраиваться при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки:
до тротуаров - 0,5 м;
до проезжей части, опор, деревьев - 0,75 м;
до стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта - 1,5 м.
Допускается устраивать велосипедные полосы по краю проезжей части улиц и дорог с выделением их маркировкой двойной линией. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.
Велосипедные дорожки и полосы для велосипедистов следует предусматривать в соответствии с требованиями и рекомендациями, установленными Методическими рекомендациями о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, утвержденными приказом Министерства спорта Российской Федерации от 21.03.2018 N 244, ГОСТ 33150-2014, СП 42.13330.2016.".
2. Настоящее решение опубликовать в газете "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте города Бийска в сети "Интернет".
Председатель Думы города |
С.В. Ларейкин |
Глава города |
А.П. Студеникин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города Бийска Алтайского края от 20 сентября 2021 г. N 613 "О внесении изменений в решение Думы города Бийска от 31.10.2017 N 19 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования город Бийск"
Вступает в силу с 20 сентября 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Муниципальный вестник" от 29 сентября 2021 г. N 37