Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации Юрьевецкого
муниципального района
от 31.08.2021 г. N 279
Требования
к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Юрьевецкого муниципального района
1. Настоящий документ устанавливает требования к договору о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным (муниципальным) учреждением и государственным (муниципальным) унитарным предприятием (далее соответственно - юридическое лицо, получающее бюджетные инвестиции; бюджетные инвестиции), заключаемому между Администрацией Юрьевецкого муниципального района, осуществляющим полномочия собственника муниципального района в отношении акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции (далее - договор о предоставлении бюджетных инвестиций).
2. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета Юрьевецкого муниципального района о бюджете Юрьевецкого муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций.
3. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются:
a) целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем (с распределением по годам);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее - показатели результативности) и их плановые значения;
6) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;
b) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;
д) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;
е) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в случаях установления казначейского сопровождения Управлением Федерального казначейства по Ивановской области в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
ж) условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств на счет (со счета), указанный(-ого) в подпункте "е" настоящего пункта, в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Ивановской области, с отражением данных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Ивановской области;
з) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в Подпункте "ж" настоящего пункта, после проведения Управлением Федерального казначейства по Ивановской области санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в Управление Федерального казначейства по Ивановской области для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;
и) положения о запрете:
на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Правительства Ивановской области;
на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения бюджетных инвестиций;
к) порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, установленной республиканским органом исполнительной власти, предоставляющим бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении плановых значений показателей результативности;
л) право муниципального органа, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;
м) ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;
а) порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.
4. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества, помимо положений, указанных в пункте 3 настоящего документа, также предусматриваются:
а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также информация об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить вложение в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) по приобретению объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном нормативным правовым актом Юрьевецкого муниципального района о предоставлении бюджетных инвестиций;
з) обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение в установленном Правительством Российской Федерации порядка проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, а также проведение в установленных законодательством случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
и) условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью или частично оплачиваются за счет полученных средств, положений установленных законодательством Российской Федерации в о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
д) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из бюджета муниципального района, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций.
5. Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества должны соответствовать аналогичным положениям нормативного правового акта муниципального района о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества.
6. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридического лица, получающего бюджетные инвестиции (далее - дочерние общества), и (или) вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный (складочный) капитал (далее - взносы (вклады)), помимо положений, указанных в пункте 3 настоящих Требований, также предусматриваются:
а) целевое назначение предоставляемых взносов (вкладов), соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и объем этих взносов (вкладов) (с распределением по годам);
б) сроки перечисления взносов (вкладов), которые не могут превышать 90 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции;
7. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в собственности дочерних обществ, и (или) на приобретение дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее - взносы на осуществление капитальных вложений) предусматриваются положения, указанные в пункте 3, подпунктах "а" - "в' пункта 4 и пункте 6 настоящих Требований.
8. Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса (вклада), настоящих Требований, предусматриваются:
a) целевое назначение взноса (вклада) и его объем (с распределением по годам);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) показатели результативности и их плановые значения;
b) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок их взаимодействия при реализации Договора о предоставлении взноса (вклада);
г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного (складочного) капитала дочернего общества, являющегося акционерным обществом, путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемого взноса;
д) сроки перечисления взноса (вклада);
е) положения, предусматривающие осуществление операций по перечислению взноса (вклада) за счет средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте "ж" пункта 3 настоящего Требования, на счете, открытом в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
ж) условие об осуществлении операций по списанию средств со счета, указанного в подпункте "е" настоящего пункта, в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Ивановской области, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом дочернему обществу в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Ивановской области;
з) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте "ж" настоящего пункта, после проведения Управлением Федерального казначейства по Ивановской области санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в Управление Федерального казначейства по Ивановской области для подтверждения возникновения денежных обязательств дочернего общества, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;
и) положения о запрете:
на приобретение дочерним обществом за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 'ж" настоящего пункта, иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении операций. осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Правительства Российской Федерации;
на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения взноса (вклада);
к) порядок и сроки представления дочерним обществом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются полученные средства, а также о достижении плановых значений показателей результативности;
л) право юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения дочерним обществом целей, условий и порядка предоставления взноса (вклада):
м) ответственность дочернего общества за несоблюдение условий, определенных договором о предоставлении взноса (вклада), а также порядок возврата дочерним обществом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий, которые определены указанным договором.
9. Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса на осуществление капитальных вложений, помимо положений, указанных в пункте 8 настоящих Требований, также предусматриваются:
а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также информация об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением размера взноса (вклада) (с распределением указанных объемов по годам);
б) обязанность дочернего общества направить на реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) по приобретению объектов недвижимого имущества инвестиции в объеме, предусмотренном принятым в установленном Правительством Ивановской области порядке решением (нормативным правовым актом) Правительства Ивановской области о предоставлении бюджетных инвестиций;
в) обязанность дочернего общества обеспечить выполнение работ, указанных в подпункте "в" пункта 4 настоящих требований, и приобретение земельных участков по строительство (в случае необходимости) без использования на эти цели полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте "ж" настоящего пункта;
Г) условие о соблюдении дочерним обществом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте ж пункта 8 настоящих Требований, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
10. Положения договора о предоставлении взноса (вклада) должны соответствовать аналогичным положениям договора о предоставлении бюджетных инвестиций.
11. В договор о предоставлении бюджетных инвестиций в дополнение к положениям, установленным настоящим документом, также включаются положения, содержащие условия, определенные иными нормативными правовыми актами сельского поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.