Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа город Михайловка
Волгоградской области
от 13 сентября 2021 г. N 2773
Положение
о работе с обращениями граждан, поступающими в администрацию городского округа город Михайловка Волгоградской области
1. Настоящее Положение регулирует порядок работы с обращениями граждан, поступающими в администрацию городского округа город Михайловка Волгоградской области (далее именуются - обращения).
2. Используемые в настоящем Положении понятия и термины употребляются в значениях, используемых в Федеральном законе от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ).
3. Отдел по информационно-аналитической работе и связям с общественностью администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области (далее именуется - отдел по информационно-аналитической работе и связям с общественностью) осуществляет:
регистрацию обращений, в том числе в форме электронного документа, адресованных главе городского округа, заместителям главы городского округа;
сверку фамилии, имени, отчества автора, адреса проживания, указанных в обращении и на конверте;
проверку обращения на повторное его поступление и подборку дела по предыдущей переписке;
контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений.
4. Регистрация поступающих в администрацию городского округа город Михайловка Волгоградской области (далее - администрация городского округа) обращений и передача их главе городского округа, заместителям главы городского округа на рассмотрение осуществляется в течение 3 дней с момента поступления обращения.
5. На каждого автора обращения заводится дело, в котором накапливается материал по всей переписке с ним в течение года.
6. При рассмотрении обращения, поступившего от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, или указывается на недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения, анализируется имеющаяся по поднимаемым в нем вопросам переписка. Данные обращения могут ставиться на контроль.
7. При регистрации коллективных обращений (обращений, подписанных двумя или более авторами) в журнал регистрации вносится первая разборчиво указанная фамилия или первой указывается фамилия того автора, в адрес которого заявители просят направить ответ, и учет производится по данной фамилии. В случае отсутствия ссылки на фамилию первой указывается фамилия, обозначенная на конверте. В журнале регистрации проставляется отметка "коллективное". Коллективные обращения без подписей регистрируются по названию организации, предприятия, учреждения, из которых они поступили (например, коллектив СОШ N 2).
8. После регистрации обращения специалистом отдела по информационно-аналитической работе и связям с общественностью передаются на рассмотрение главе городского округа или его заместителям для оформления резолюций о рассмотрении обращений.
Главе городского округа передаются следующие обращения:
- обращения, по которым имеются поручения и указания Губернатора Волгоградской области, вице-губернатора-руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области, первых заместителей, заместителей Губернатора Волгоградской области;
- обращения депутатов Волгоградской областной Думы, Михайловской городской Думы;
- обращения, в которых ставятся вопросы, входящие в компетенцию нескольких должностных лиц - заместителей главы городского округа.
9. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные подробные мотивированные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава городского округа или уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию городского округа или одному и тому же должностному лицу. Сообщение о прекращении переписки направляется автору за подписью главы городского округа.
10. Письменные обращения граждан согласно резолюции главы городского округа, передаются специалистом отдела по информационно-аналитической работе и связям с общественностью для исполнения должностному лицу, указанному в резолюции (далее - ответственный исполнитель).
11. Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, направляются на исполнение в копиях. При этом необходимое количество копий документов для отправки подготавливается отделом по информационно-аналитической работе и связям с общественностью. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку письменного ответа заявителю, обязаны самостоятельно, без запроса исполнителя, стоящего первым в резолюции, представить ему письменный проект ответа на обращение в части своих полномочий при необходимости с прилагаемыми материалами для включения в ответ заявителю. Подготовка полного проекта ответа на обращение осуществляется исполнителем, стоящим первым.
12. Ответственные исполнители не позднее следующего дня со дня поступления к ним обращения вправе инициировать рассмотрение вопроса о передаче обращения на рассмотрение другому должностному лицу, а также об определении нескольких исполнителей (далее именуется - соисполнители).
Решение вопроса о передаче обращения на рассмотрение другому должностному лицу, об определении соисполнителей относится к компетенции главы городского округа, заместителей главы городского округа, давших указание об исполнении обращения (наложившего резолюцию), и может быть принято не позднее двух рабочих дней со дня инициирования рассмотрения этого вопроса.
13. Поручение по рассмотрению обращения может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
Если поручение дано соисполнителям, то работу по рассмотрению обращения координирует лицо, отмеченное в поручении первым. Указанное лицо анализирует, обобщает материалы, представленные другими исполнителями в порядке соисполнения, готовит и направляет ответ гражданину.
При отсутствии в резолюции соисполнителей ответ гражданину направляет исполнитель, указанный в резолюции.
14. Ответственный исполнитель организует рассмотрение обращения и направление ответа на него в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
По ходатайству ответственного исполнителя срок рассмотрения обращения может быть продлен главой городского округа, заместителями главы городского округа, давшими указание об исполнении обращения (наложившим резолюцию).
Уведомление заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения осуществляется ответственным исполнителем.
15. Обращения, содержащие просьбу о личном приеме главой городского округа, заместителями главы городского округа или иными должностными лицами рассматриваются с учетом порядка организации личного приема граждан главой городского округа, заместителями главы городского округа.
16. В случае если обращение содержит просьбу заявителя об отправке ответа на электронный адрес, с которого оно пришло, отправка ответа должна производиться в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в обращении.
17. При сдаче материалов дела в отдел по информационно-аналитической работе и связям с общественностью, ответ заявителю предоставляется на бумажном носителе. Оригиналы рассмотренных обращений, со всеми относящимися к ним материалами и копиями письменных ответов на обращения, представляются ответственными исполнителями в отдел по информационно-аналитической работе и связям с общественностью для снятия с контроля, хранения и архивирования.
18. Контроль соблюдения сроков рассмотрения обращений осуществляет отдел по информационно-аналитической работе и связям с общественностью.
Специалисты администрации городского округа, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с рассмотрением, а также за нарушение сроков рассмотрения обращений.
19. Законченные делопроизводством дела по рассмотрению обращений хранятся в отделе по информационно-аналитической работе и связям с общественностью, согласно номенклатуре, в течение пяти лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
20. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 13 сентября 2021 г. N 2773 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.