Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение А3.5
Форма N 1
Утверждено Департаментом
образования г. Москвы
"27" июля 2010 г.
Образовательное учреждение _______________________________
РЕЧЕВАЯ КАРТА
Дата заполнения "___" ________ 201__ г.
Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________
Возраст _________________________________________________________________
Родители (законные представители)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1. Рече-языковое развитие
1.1. Понимание обращенной к ребенку речи (импрессивная речь)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.2. Характеристика экспрессивной речи (словарный запас, грамматический
строй, звуковая сторона речи)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Социальное развитие
2.1. Контактность
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2. Эмоциональная сфера
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.3. Средства общения (вербальные и невербальные)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.4. Навыки самообслуживания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Познавательное развитие
3.1. Внимание
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.2. Познавательная активность и мотивация деятельности
_________________________________________________________________________
3.3. Адекватность и характер деятельности (манипулятивной, предметной,
предметно-игровой)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.4. Запас знаний об окружающем мире
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.5. Сенсорное развитие
Зрительное восприятие
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Слуховое восприятие
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Восприятие пространственных отношений
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Двигательное развитие
4.1. Развитие основных двигательных навыков и координаторной сферы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Сформированность целенаправленных движений (праксис)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Состояние артикуляционного аппарата
5.1. Строение артикуляционного аппарата
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.2. Двигательные функции артикуляционного аппарата
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.3. Речевое дыхание, голосообразование, просодика
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Дополнительная информация
6.1. Особенности доречевого развития
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6.2. Специфические особенности речи и речевого поведения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6.3. Особенности речевой среды, в которой воспитывается ребенок
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6.4. Неврологический статус и состояние сенсорно-перцептивных органов и
систем (зрение, слух, осязание и др.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6.5. Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ
_________________________________________________________________________
Логопед ______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.