Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению о проведении
контрольных мероприятий
(о внутреннем контроле
качества) по организации
питания в учреждениях,
подведомственных
министерству труда
и социального развития
Краснодарского края
Форма справки
внутреннего контроля качества организации питания граждан пожилого возраста и инвалидов, детей-инвалидов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях, в которых питание предоставляется самим учреждением, проведенного администрацией учреждения
Проверена организация питания, санитарного состояния пищеблока
комиссией __________________________________________________________,
(наименование учреждения)
в составе:
1. _____________________________________________________________,
(ФИО, должность)
2. _____________________________________________________________,
(ФИО, должность)
3. _____________________________________________________________.
(ФИО, должность)
Проверка проводилась в присутствии шеф-повара (сменного повара),
диетической сестры:
1. _____________________________________________________________,
(ФИО, должность)
2. _____________________________________________________________,
(ФИО, должность)
Проведено выборочное контрольное взвешивание 10 порций 1-х, 2-х,
3-х приготовленных блюд (завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник, ужин,
2-ой ужин - нужное подчеркнуть):
_____________________________ средний вес одного блюда ___ гр.,
(наименование 1-го блюда)
вес порции по меню-требованию ____ гр., отклонение _____ гр.;
_____________________________ средний вес одного блюда ___ гр.,
(наименование 2-го блюда)
вес порции по меню-требованию ____ гр., отклонение _____ гр.;
_____________________________ средний вес одного блюда ___ гр.,
(наименование 3-го блюда)
вес порции по меню-требованию ____ гр., отклонение _____ гр.
Качество приготовленных блюд __________________________________
____________________________________________________________________
(указывается внешний вид вкусовые качества, полнота ингредиентов,
прочее)
Проверка меню-требования:
наличие подписей заведующего складом, шеф-повара (сменного повара),
диетической сестры
__________________, _______________________________________________,
(имеется) (не имеются, с указанием отсутствующих подписей)
соответствие приготовленных блюд меню-требованию:
___________________________________________________________________,
(соответствует)
___________________________________________________________________,
(не соответствует, с указанием нарушений)
число питающихся ______________; стоимость 1 койко-дня ____________,
диетическое питание _______________________________________________,
(соблюдается)
____________________________________________________________________
(не соблюдается, с указанием причины)
Наличие обзорного меню в обеденном зале ______________________.
(имеется/не имеется)
Наличие и соблюдение 7-дневного меню _________________________,
(соблюдается)
_______________________________________________________________.
(не соблюдается, с указанием причины)
Ведение журнала контроля за качеством готовой пищи (бракеражный) (в
соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации
от 5 августа 2003 г. N 330 "О мерах по совершенствованию лечебного
питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской
Федерации")_________________________________________________________,
(ведется, с заполнением всех граф)
____________________________________________________________________
(ведется с нарушениями, с указанием замечаний по его ведению)
Температурный режим холодильного оборудования:
наличие термометров в холодильных шкафах и камерах
___________________________________________________________________,
(имеется, не имеется)
хранение скоропортящихся и особо скоропортящихся продуктов питания
(мясо и мясопродукты, птица и продукты их переработки; молоко и
молочные продукты) при температуре +2/+6 град. C
___________________________________________________________________,
(соблюдается)
___________________________________________________________________,
(не соблюдается, с указанием нарушений и фактической температуры)
хранение охлажденной рыбы всех наименований при температуре 0/-2 град.С
___________________________________________________________________,
(соблюдается)
___________________________________________________________________,
(не соблюдается, с указанием нарушений и фактической температуры)
Товарное соседство в холодильных шкафах и камерах:
___________________________________________________________________,
(соблюдается)
___________________________________________________________________,
(не соблюдается, с указанием несовместимых для хранения
продуктов питания)
Хранение суточных проб:
суточные пробы ____________________________________________________,
(имеются, не имеются)
обзорное меню на пробы ____________________________________________,
(с указанием даты и времени отбора) (имеется, не имеется)
хранение проб не менее 48 часов в специальном холодильнике или в
специально отведенном месте холодильника при температуре +2/+6 град. C
___________________________________________________________________,
(соблюдается)
___________________________________________________________________,
(не соблюдается, с указанием нарушений и фактической температурой)
Санитарное состояние помещения для приготовления пищи:
___________________________________________________________________,
(удовлетворительное)
___________________________________________________________________.
(неудовлетворительное, с указанием недостатков)
Санитарное состояние обеденного зала:
___________________________________________________________________,
(удовлетворительное)
___________________________________________________________________.
(неудовлетворительное, с указанием недостатков)
Санитарное состояние подсобных и бытовых помещений:
___________________________________________________________________,
(удовлетворительное)
___________________________________________________________________.
(неудовлетворительное, с указанием причины)
Состояние столовой посуды, приборов ___________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
наличие на посуде: сколов, трещин, деформации (нужное подчеркнуть).
Обеспеченность кухонной посудой и инвентарем:
____________________________________________________________________
(обеспечено, не обеспечено с указанием недостающего количества)
Маркировка посуды ____________________________________________,
(имеется, не имеется)
использование посуды по назначению ________________________________,
(соблюдается)
____________________________________________________________________
(не соблюдается, с указанием нарушений)
Наличие в обеденном зале солонок с солью, салфетниц с салфетками,
хлебниц:
___________________________________________________________________,
(имеются)
___________________________________________________________________.
(не имеются, с указанием отсутствующих предметов)
Качество мытья столовой и кухонной посуды:
___________________________________________________________________,
(удовлетворительное)
___________________________________________________________________.
(неудовлетворительное, с указанием замечаний)
Состояние ванн для мытья столовой и кухонной посуды (отсутствие
пищевых отходов, жира):
___________________________________________________________________,
(удовлетворительное)
___________________________________________________________________.
(неудовлетворительное, с указанием замечаний)
Состояние колоды для разделки мяса, мясорубки, кухонных ножей
(колода должна быть очищена от мясных продуктов, обдана кипятком и
засыпана солью, толщиной не более 1 см.):
___________________________________________________________________,
(удовлетворительное)
___________________________________________________________________.
(неудовлетворительное, с указанием нарушений)
Состояние уборочного инвентаря, условия хранения в специально
отведенном для него месте, соответствие маркировки использованию:
___________________________________________________________________,
(соблюдается, не соблюдается)
___________________________________________________________________.
(при неудовлетворительном состоянии или несоблюдении условий
хранения и использования, указывается причина и ее описание)
Личная гигиена работников пищеблока (наличие чистой санитарной
одежды; подобранные под колпак, косынку или специальную сеточку волосы;
отсутствие ювелирных украшений, часов и других бьющихся предметов;
коротко остриженные и не покрытые лаком ногти; отсутствие булавок):
___________________________________________________________________,
(соблюдается)
___________________________________________________________________.
(не соблюдается, с указанием замечаний)
Наличие антисептических дезинфицирующих средств ______________.
(имеется, не имеется)
Наличие резервных электрических водонагревательных приборов
(в случае отключения централизованного горячего водоснабжения):
___________________________________________________________________.
(имеются, не имеются)
Члены комиссии:
____________________ (_____________________________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
____________________ (_____________________________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
____________________ (_____________________________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела организации |
Т.Н. Талькова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.