Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел. 4. Обжалование решений органа муниципального контроля, действий (бездействий) ее должностных лиц
1. Действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, решения органа муниципального контроля в сфере благоустройства, принятые в ходе осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с положениями Федерального закона N 248-ФЗ.
2. Правом на обжалование решений органа муниципального контроля, действий (бездействия) ее должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие) в ходе осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства.
3. Досудебный порядок подачи жалобы на решения органа муниципального контроля, действия (бездействия) ее должностных лиц предусматривает, что жалоба подается контролируемым лицом в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1.1 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля рассматривается Главой Кировской районной администрации.
4. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц Администрации города Сарова в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
5. Жалоба составляется и оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
6. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля в сфере благоустройства может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
7. Жалоба на предписание органа муниципального может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
8. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен органом муниципального контроля.
9. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
10. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения органа муниципального контроля.
11. Должностное лицо органа муниципального контроля, рассматривающее жалобу по существу, не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения. Информация о таком решении направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
12. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются случаи, предусмотренные частью 1 статьи 42 Федерального закона N 248-ФЗ.
13. Жалоба подлежит рассмотрению органом муниципального контроля в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях указанный срок может быть продлен должностным лицом, рассматривающим жалобу, но не более чем на двадцать рабочих дней.
14. Орган муниципального контроля вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса.
Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса.
Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
15. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении органа муниципального контроля либо подведомственных ей организациях.
16. По итогам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу по существу, принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение полностью или частично;
3) отменяет решение полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
17. Решение должностного лица, рассматривающего жалобу по существу, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.