Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
на автомобильном транспорте, городском
наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве
Критерии
отнесения объектов контроля (надзора) к категориям риска причинения вреда (ущерба) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области соблюдения условий свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
1. Критерий отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска (далее - критерий категорий риска) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (далее - региональный государственный контроль (надзор)) в области соблюдения обязательных требований, установленных в отношении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - обязательные требования), определяется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами (далее - контролируемое лицо (контролируемые лица)) обязательных требований, а также с учетом вероятности несоблюдения обязательных требований и рассчитывается по формуле:
, где:
- критерий отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля;
- критерий тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований исходя из количества у контролируемого лица транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам (далее - транспортное средство):
1) 1 - 5 транспортных средств - 5 баллов;
2) 6 - 10 транспортных средств - 10 баллов;
3) 11 - 15 транспортных средств - 15 баллов;
4) 16 - 25 транспортных средств - 20 баллов;
5) 26 и более транспортных средств - 25 баллов;
- критерий тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований исходя из количества у контролируемого лица свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - свидетельство):
1) 1 - 3 свидетельств - 10 баллов;
2) 4 - 5 свидетельств - 15 баллов;
3) 6 - 10 свидетельств - 20 баллов;
4) 11 и более свидетельств - 25 баллов;
- критерий вероятности несоблюдения обязательных требований, определяемый из суммарного количества баллов исходя из следующих условий:
1) наличие предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, выданных контролируемому лицу за три года, предшествующих году принятия решения об отнесении контролируемого лица к определенной категории риска, - 5 баллов;
2) наличие нарушений обязательных требований, выявленных при проведении министерством контрольных (надзорных) мероприятий за три года, предшествующих году принятия решения об отнесении объектов контроля (надзора) к определенной категории риска, - 10 баллов;
3) наличие факта неисполнения контролируемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений за три года, предшествующих году принятия решения об отнесении контролируемого лица к определенной категории риска, - 15 баллов.
2. В случае если значение критерия категории риска составит от 41 балла и более, объекту контроля (надзора) присваивается категория высокого риска.
В случае если значение критерия категории риска составит от 36 до 40 баллов включительно, объекту контроля (надзора) присваивается категория значительного риска.
В случае если значение критерия категории риска составит от 26 до 35 баллов включительно, объекту контроля (надзора) присваивается категория среднего риска.
В случае если значение критерия категории риска составит от 5 до 25 баллов включительно, объекту контроля (надзора) присваивается категория низкого риска.
3. При отсутствии исходных данных для расчета критерия решение об отнесении объекта контроля (надзора) к определенной категории риска принимается исходя из значений критериев и .
4. Категория риска объекта контроля (надзора) подлежит изменению при изменении значения критерия и (или) критерия и (или) наличии одного или нескольких из условий, применяемых для расчета значения критерия , выявленных уполномоченным органом при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.