Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
на автомобильном транспорте, городском
наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве
Критерии
отнесения объектов контроля (надзора) к категориям риска причинения вреда (ущерба) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области дорожного хозяйства
1. С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований, установленных международными договорами Российской Федерации, техническими регламентами Таможенного союза, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области дорожного хозяйства (далее - обязательные требования), объекты контроля (надзора) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (далее - региональный государственный контроль (надзор) в области дорожного хозяйства) разделяются на группы тяжести "А", "Б", "В", "Г", "Д" (далее - группы тяжести).
2. К группе тяжести "А" относятся:
1) деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Оренбургской области (далее - автомобильные дороги), отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к I технической категории;
2) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к I технической категории.
3. К группе тяжести "Б" относятся:
1) деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к II технической категории;
2) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к II технической категории.
4. К группе тяжести "В" относятся:
1) деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к III технической категории;
2) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к III технической категории.
5. К группе тяжести "Г" относятся:
1) деятельность по осуществлению работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к IV технической категории;
2) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к IV технической категории.
6. К группе тяжести "Д" относятся:
1) деятельность по осуществлению работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к V технической категории;
2) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к V технической категории.
7. При наличии критериев, позволяющих отнести объекты контроля (надзора) к различным группам тяжести, подлежит применению критерий, позволяющий отнести объекты контроля к более высокой категории риска.
8. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами (далее - контролируемое лицо (контролируемые лица)) обязательных требований объекты контроля (надзора), подлежащие региональному государственному контролю (надзору) в области дорожного хозяйства, разделяется# на группы вероятности "1", "2", "3" (далее - группы вероятности).
9. К группе вероятности "1" относятся:
1) наличие на автомобильных дорогах, в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, в отношении которых контролируемые лица осуществляют деятельность, подлежащую региональному государственному контролю (надзору), более одного аварийного события, произошедшего в связи с сопутствующими дорожными условиями, зарегистрированного в течение одного календарного года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта контроля (надзора) к категории риска;
2) наличие в течение одного календарного года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта контроля (надзора) к категории риска, более одного обращения граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемыми лицами обязательных требований, подтвержденной в результате проведенных мероприятий по региональному государственному контролю (надзору);
3) наличие предписания, не исполненного (исполненного частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения) контролируемым лицом, выданного по результатам регионального государственного контроля (надзора) в течение календарного года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта контроля (надзора) к категории риска.
10. К группе вероятности "2" относятся:
1) наличие на автомобильных дорогах, в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, в отношении которых контролируемое лицо осуществляет деятельность, подлежащую региональному государственному контролю (надзору), одного аварийного события, произошедшего в связи с сопутствующими дорожными условиями, зарегистрированного в течение одного календарного года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта контроля (надзора) к категории риска;
2) наличие в течение одного календарного года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта контроля (надзора) к категории риска, одного обращения граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемыми лицами обязательных требований, подтвержденной в результате проведенных мероприятий по региональному государственному контролю (надзору);
3) наличие предписания, исполненного контролируемыми лицами, выданного по результатам регионального государственного контроля (надзора) в течение одного календарного года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта контроля (надзора) к категории риска.
11. К группе вероятности "3" относятся:
1) отсутствие на автомобильных дорогах, в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог, в отношении которых контролируемое лицо осуществляет деятельность, подлежащую региональному государственному контролю (надзору), аварийных событий, произошедших в связи с сопутствующими дорожными условиями, зарегистрированных в течение одного календарного года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта контроля (надзора) к категории риска;
2) отсутствие в течение одного календарного года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта контроля (надзора) к категории риска, обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемыми лицами обязательных требований, подтвержденной в результате проведенных мероприятий по региональному государственному контролю (надзору);
3) отсутствие нарушений контролируемыми лицами обязательных требований, выявленных по результатам регионального государственного контроля (надзора) в течение одного календарного года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта контроля (надзора) к категории риска.
12. При наличии критериев, позволяющих отнести объект контроля (надзора) к различным группам вероятности, подлежит применению критерий, позволяющий отнести объект контроля (надзора) к более высокой категории риска.
Под аварийным событием понимаются события (дорожно-транспортные происшествия) в значениях, установленных транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, следствием которых стало причинение вреда жизни и (или) здоровью людей и (или) материальный ущерб.
13. Отнесение объекта контроля (надзора) к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности согласно таблице.
Таблица
N |
Наименование категории риска |
Наименование группы тяжести |
Наименование группы вероятности |
1. |
Значительный риск |
А |
1 |
Б |
1 |
||
В |
1 |
||
Г |
1 |
||
2. |
Средний риск |
А |
2, 3 |
Б |
2 |
||
В |
2 |
||
Г |
2 |
||
Д |
1, 2 |
||
3. |
Низкий риск |
Б |
3 |
В |
3 |
||
Г |
3 |
||
Д |
3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.