Постановление Правительства Республики Мордовия от 27 сентября 2021 г. N 451
"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 23 декабря 2013 г. N 578 "Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Противодействие коррупции в Республике Мордовия"
В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 июня 2011 г. N 234 "О разработке и реализации государственных программ Республики Мордовия" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 23 декабря 2013 г. N 578 "Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Противодействие коррупции в Республике Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 7 июля 2014 г. N 308, от 20 октября 2014 г. N 504, от 19 января 2015 г. N 9, от 1 февраля 2016 г. N 34, от 14 июня 2016 г. N 302, от 28 ноября 2016 г. N 577, от 13 февраля 2017 г. N 107, от 26 марта 2018 г. N 172, от 31 августа 2018 г. N 447, от 25 марта 2019 г. N 139, от 13 марта 2020 г. N 160, от 17 августа 2020 г. N 483, от 1 февраля 2021 г. N 35), следующие изменения:
государственную программу "Противодействие коррупции в Республике Мордовия" изложить в следующей редакции:
"Паспорт
государственной программы Республики Мордовия
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 23 декабря 2013 г. N 578)
(изложена в редакции постановления Правительства Республики Мордовия от 27 сентября 2021 г. N 451)
Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство юстиции Республики Мордовия |
Соисполнители государственной программы |
Администрация Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия; Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия; Министерство здравоохранения Республики Мордовия; Министерство информатизации и связи Республики Мордовия; Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия; Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия; Министерство образования Республики Мордовия; Министерство промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия; Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия; Министерство спорта и молодежной политики Республики Мордовия; Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия; Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия; Министерство финансов Республики Мордовия; Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия; Республиканская ветеринарная служба Республики Мордовия; Республиканская служба по тарифам Республики Мордовия |
Участники государственной программы |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Мордовия; Торгово-промышленная палата Республики Мордовия (по согласованию); Государственное казенное учреждение Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок"; Государственное казенное учреждение Республики Мордовия "Научный центр социально-экономического мониторинга" |
Подпрограммы государственной программы (в т. ч. республиканские целевые программы Республики Мордовия) |
"Противодействие коррупции в области государственной гражданской службы, государственной собственности, финансов, государственных и муниципальных услуг, отраслях здравоохранения, образования и воспитания молодежи"; "Нормативное правовое и организационное обеспечение деятельности в сфере противодействия коррупции" |
Цели государственной программы |
снижение уровня коррупции в Республике Мордовия |
Задачи государственной программы |
противодействие коррупции: в области государственной гражданской службы Республики Мордовия; государственной собственности; государственных финансов и закупок; при оказании государственных и муниципальных услуг; снижение административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности; в отраслях здравоохранения, образования и воспитания молодежи; нормативное правовое и организационное обеспечение деятельности в сфере противодействия коррупции |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
количество материалов антикоррупционной направленности, размещенных в печатных средствах массовой информации (полос формата А3), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (единиц), на телевидении и радио (минут), 104 процента к 2024 году, по сравнению с базовым уровнем 2020 года; сроки ожидания оказания специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию, 14 рабочих дней к 2024 году, по сравнению с базовым уровнем 2020 года; доля проведенных проверок по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Мордовия от общего числа запланированных на год, 100 процентов к 2024 году, по сравнению с базовым уровнем 2020 года; динамический индекс противодействия "деловой" коррупции (по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения), 64 процента к 2024 году по сравнению с базовым уровнем 2020 года институциональный индикатор "бытовой" коррупции (по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения), 0,12 единиц по сравнению с базовым уровнем 2020 года к 2024 году |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2021 - 2024 годы (в 1 этап) |
Объемы финансового обеспечения государственной программы (указываются - всего, по годам, по источникам финансового обеспечения (всего, по годам), а также указывается общий объем финансового обеспечения по подпрограммам (всего) |
общий объем ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию государственной программы составляет 8 354,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 2 138,1 тыс. рублей; 2022 год - 2 138,1 тыс. рублей; 2023 год - 1 940,2 тыс. рублей; 2024 год - 2 138,1 тыс. рублей. Объем финансового обеспечения на реализацию подпрограмм: "Противодействие коррупции в Республике Мордовия в области государственной гражданской службы, государственной собственности, финансов, государственных и муниципальных услуг, отраслях здравоохранения, образования и воспитания молодежи" предусмотрено 7 914,5 тыс. рублей; "Нормативное правовое и организационное обеспечение деятельности в сфере противодействия коррупции" предусмотрено 440,0 тыс. рублей. Финансирование мероприятий государственной программы за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников не предусмотрено. |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
снижение уровня "деловой" коррупции (динамического индекса противодействия "деловой" коррупции) по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения до 64 процентов в 2024 году; снижение уровня "бытовой" коррупции (институционального индикатора "бытовой" коррупции) по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения до 0,12 единиц в 2024 году |
Справочно: объем налоговых расходов Республики Мордовия в рамках реализации государственной программы (всего) |
0,0 тыс. руб. |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, основные проблемы указанной сферы и прогноз ее развития в Республике Мордовия
Последние годы характеризуются активизацией в республике мер по противодействию коррупции, совершенствованием нормотворческой и правоприменительной работы на республиканском, ведомственном и муниципальном уровнях. Постоянно проводится работа по совершенствованию общественных отношений в сфере противодействия коррупции и их изменению в связи с принятием Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и изданием в его исполнение указов Президента Российской Федерации, в том числе Указа Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 г. N 478 "О национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы".
С учетом новаций в федеральном законодательстве принят Закон Республики Мордовия от 8 июня 2007 г. N 54-З "О противодействии коррупции в Республике Мордовия", ряд указов, распоряжений Главы Республики Мордовия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Мордовия, детализирующих отдельные направления в работе по противодействию коррупции.
Принимаемые в Республике Мордовия меры по противодействию коррупции дают определенные позитивные результаты, как в правоохранительной деятельности, так и в профилактических мерах по устранению условий, способствующих коррупционным проявлениям, однако ее уровень продолжает оставаться высоким.
Решению вышеупомянутых проблем в сфере противодействия коррупции будут способствовать:
информирование населения о мерах, предпринимаемых органами публичной власти по реализации антикоррупционной политики;
создание условий для противодействия коррупции и предупреждение коррупционных правонарушений;
повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти с институтами гражданского общества, государственная поддержка деятельности общественных объединений по противодействию коррупции;
последовательное применение имеющихся правовых, образовательных и воспитательных мер, направленных на противодействие коррупции.
Основными направлениями, развивающими положения Государственной программы, являются:
меры организационно-правового характера по повышению эффективности механизма противодействия коррупции;
законодательное и иное нормативное правовое обеспечение антикоррупционной деятельности;
антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов;
организация антикоррупционного воспитания;
формирование системы антикоррупционного образования, прежде всего, государственных гражданских служащих Республики Мордовия;
организация и проведение мониторинга коррупционной ситуации, коррупциогенных факторов и мер реализации антикоррупционной политики.
Раздел 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы
Цель Государственной программы - снижение уровня коррупции.
Задачи Государственной программы:
противодействие коррупции в области государственной гражданской службы, государственной собственности, государственных финансов и закупок, при оказании государственных и муниципальных услуг, снижение административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности, в отраслях здравоохранения, образования и воспитания молодежи;
нормативное правовое и организационное обеспечение деятельности в сфере противодействия коррупции.
Сроки реализации Государственной программы: 2021 - 2024 годы, реализуется в один этап.
Реализация Государственной программы в совокупности с иными антикоррупционными мерами, проводимыми в Республике Мордовия, будет способствовать совершенствованию системы противодействия коррупции, сокращению причин и условий, порождающих коррупцию, вовлечению гражданского общества в антикоррупционный процесс.
Социальный эффект Государственной программы оценивается в более полной реализации гражданами своих конституционных прав и свобод.
Экономическая эффективность реализации Государственной программы оценивается привлечением новых инвестиций в экономику республики, ростом предпринимательской активности и увеличением налоговых поступлений в бюджеты различных уровней, сокращением бюджетных потерь.
Предполагается, что в результате реализации Государственной программы:
будет последовательно снижаться уровень коррупции в исполнительных органах государственной власти Республики Мордовия;
повысится информационная открытость и доступность для населения органов государственной власти, улучшится осведомленность граждан о мерах, принимаемых публичной властью по ее сокращению;
вырастет доверие населения к государству, повысится уважение граждан к государственной гражданской службе и к статусу государственных гражданских служащих;
будет совершенствоваться нормативно-правовое обеспечение антикоррупционных процессов и процедур;
будут созданы благоприятные условия для повышения правовой культуры населения и представителей органов государственной власти Республики Мордовия;
повысится эффективность общественного контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, в том числе за счет более активного использования в нем информационно-коммуникационных технологий;
уменьшатся коррупционные проявления в исполнительных органах государственной власти Республики Мордовия.
В целом планируется решение следующих задач:
снижение уровня "деловой" коррупции (динамического индекса противодействия "деловой" коррупции) по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения до 64 процентов в 2024 году;
снижение уровня "бытовой" коррупции (институционального индикатора "бытовой" коррупции) по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения до 0,12 единиц в 2024 году.
Эффективность оценки реализации основных мероприятий Государственной программы будет осуществляться на основе показателей (индикаторов), содержащихся в приложении.
Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм
В программе предусмотрены подпрограммы по реализации в Республике Мордовия государственной политики в сфере противодействия коррупции по различным направлениям деятельности органов государственной власти Республики Мордовия.
В состав Государственной программы входят подпрограммы:
"Противодействие коррупции в области государственной гражданской службы, государственной собственности, финансов, государственных и муниципальных услуг, отраслях здравоохранения, образования и воспитания молодежи";
"Нормативное правовое и организационное обеспечение деятельности в сфере противодействия коррупции".
Подпрограммы Государственной программы состоят из основных мероприятий, которые отражают актуальные и перспективные направления региональной антикоррупционной политики. Перечень основных мероприятий Государственной программы приведен в приложении.
Деление программы на подпрограммы и мероприятия осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации деятельности по их решению с учетом распределения полномочий ответственных исполнителей и соисполнителей.
Выделение подпрограмм основано на двух критериях:
1) специфика видов деятельности в сфере противодействия коррупции, связанных с достижением цели Государственной программы и решением ее задач;
2) особенности и возможности финансирования деятельности ответственного исполнителя и соисполнителей программы как субъектов бюджетного планирования Республики Мордовия.
Структура и перечень подпрограмм соответствуют принципам программно-целевого управления экономикой, охватывают всю сферу противодействия коррупции, отнесенную к компетенции органов государственной власти Республики Мордовия. Состав подпрограмм, включенных в Государственную программу, рассчитан на комплексное развитие сферы противодействия коррупции на территории Республики Мордовия.
Раздел 4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм государственной программы
Мероприятия подпрограмм Государственной программы направлены на совершенствование системы противодействия коррупции, сокращение причин и условий, порождающих коррупцию, вовлечение гражданского общества в антикоррупционный процесс.
В Государственной программе определены стратегические направления развития республиканской антикоррупционной политики, в соответствии с которыми выделены отдельные основные мероприятия по:
совершенствованию антикоррупционной работы в исполнительных органах государственной власти;
совершенствованию организации деятельности по размещению государственных заказов;
усилению роли средств массовой информации в правовом просвещении населения в области противодействия коррупции;
развитию системы нормативных правовых актов государственных органов в сфере противодействия коррупции, быстрое и эффективное устранение пробелов нормативно-правового регулирования;
совершенствованию системы проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, в том числе независимой антикоррупционной экспертизы, антикоррупционного мониторинга;
повышение уровня вовлеченности институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики, налаживание общественного контроля.
Раздел 5. Обобщенная характеристика мер государственного и правового регулирования
Применение мер государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы не предусмотрено.
При формировании и корректировке плана реализации Государственной программы по мере выявления или возникновения неурегулированных вопросов нормативного правового характера ответственный исполнитель формирует проекты соответствующих нормативных правовых актов и в установленном порядке вносит их на рассмотрение в Правительство Республики Мордовия.
При выполнении мероприятий Государственной программы по мере необходимости Министерство юстиции Республики Мордовия принимает правовые акты в соответствии со своими полномочиями.
Раздел 6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Государственная программа реализуется за счет финансовых ресурсов, установленных в республиканском бюджете Республики Мордовия на деятельность органов государственной власти Республики Мордовия и определенных Министерством финансов Республики Мордовия при соответствующем аналитическом распределении бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию государственных программ Республики Мордовия.
Основанием финансирования мероприятий Программы является Закон Республики Мордовия от 8 июня 2007 г. N 54-З "О противодействии коррупции в Республике Мордовия".
Источником финансирования Программы является республиканский бюджет Республики Мордовия.
Общий объем ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию государственной программы составляет 8 354,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 2 138,1 тыс. рублей; 2022 год - 2 138,1 тыс. рублей; 2023 год - 1 940,2 тыс. рублей; 2024 год - 2 138,1 тыс. рублей.
Основными принципами деятельности исполнителей Программы в области финансирования мероприятий будут:
консолидация финансовых средств для успешной реализации мероприятий Программы;
повышение эффективности использования выделяемых средств на основе оценки исполнения реализуемых мероприятий Государственной программы с точки зрения их социально-экономической результативности.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий Государственной программы приведено в приложении.
Раздел 7. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы
При реализации целей и задач Государственной программы осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
Возникновение рисков может быть обусловлено недостаточным финансированием мероприятий Государственной программы. Управление рисками планируется осуществлять на основе регулярного мониторинга реализации Государственной программы.
Основные риски реализации Государственной программы можно подразделить на внутренние и внешние.
1. К внутренним рискам относятся:
1) нарушение сроков реализации Государственной программы вследствие недостаточной эффективности планирования и реализации мероприятий;
2) неэффективное расходование финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы.
Минимизировать возможные отклонения в реализации Государственной программы позволит осуществление рационального управления ее осуществлением. Для своевременного реагирования на причины и условия возникновения рисков, минимизации их последствий будет осуществляться регулярный контроль реализации основных мероприятий Государственной программы и расходования финансовых ресурсов, включая возможные меры усиления контроля за финансово-экономической деятельностью участников реализации Государственной программы на всех этапах ее выполнения.
2. К внешним рискам можно отнести:
1) нормативно-правовые:
риски изменения действующего законодательства, регулирующего полномочия органов государственной власти Республики Мордовия в целом, что может оказать негативное влияние на кадровое, финансовое и материально-техническое обеспечение выполнения мероприятий Государственной программы;
управление указанными рисками возможно посредством своевременной корректировки положений Государственной программы;
2) социально-экономические:
риск перехода квалифицированных кадров из числа исполнителей Государственной программы в другие отрасли экономики вследствие причин социально-экономического характера; также этот риск может проявиться в замещении освободившихся должностей сотрудниками с низкой профессиональной квалификацией.
3. Управление указанными рисками возможно путем проведения сбалансированной государственной социально-экономической политики, направленной на уменьшение социального неравенства, а также посредством повышения финансирования социальных программ в государственной службе и выработки мер социальной защиты сотрудников органов государственной власти Республики Мордовия.
К основным рискам относятся также факторы, связанные с ухудшением материального положения граждан Российской Федерации и недостаточностью бюджетного финансирования на социальное обеспечение малоимущих граждан, что может привести к усилению в обществе правового нигилизма и развитию антиобщественных моделей поведения среди граждан вследствие ограничения доступности правовой информации.
Управление такого рода риском может быть осуществлено на основе:
проведения мониторинга правоприменения, предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", в целях совершенствования правовой системы страны;
практической реализации мероприятий, заложенных в Основах государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан.
Раздел 8. Механизм реализации государственной программы
Текущее управление ходом выполнения государственной программы осуществляется ее ответственным исполнителем - Министерством юстиции Республики Мордовия.
Мероприятия реализуются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, а также на основе Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Мордовия, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 июня 2011 г. N 234 "О разработке и реализации государственных программ Республики Мордовия".
Управление и контроль за реализацией Государственной программы осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 июня 2011 г. N 234 "О разработке и реализации государственных программ Республики Мордовия".
Организацию управления государственной программой осуществляет Министерство юстиции Республики Мордовия.
Министерство юстиции Республики Мордовия ежегодно согласовывает с Министерством экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия уточненные показатели эффективности Государственной программы на соответствующий год.
Министр юстиции Республики Мордовия несет ответственность за реализацию и конечные результаты Государственной программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Государственной программы.
Министерство юстиции Республики Мордовия ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 июня 2011 г. N 234 "О разработке и реализации государственных программ Республики Мордовия".
Ответственный исполнитель и соисполнители Программы вправе в процессе осуществления мероприятий взаимодействовать с заинтересованными институтами гражданского общества и органами местного самоуправления в Республике Мордовия.
Паспорт
подпрограммы "Противодействие коррупции в Республике Мордовия в области государственной гражданской службы, государственной собственности, финансов, государственных и муниципальных услуг, отраслях здравоохранения, образования и воспитания молодежи"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия |
Соисполнители государственной программы |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия; Министерство здравоохранения Республики Мордовия; Министерство информатизации и связи Республики Мордовия; Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия; Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия; Министерство образования Республики Мордовия; Министерство промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия; Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия; Министерство спорта и молодежной политики Республики Мордовия; Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия; Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия; Министерство финансов Республики Мордовия; Министерство юстиции Республики Мордовия; Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия; Республиканская ветеринарная служба Республики Мордовия; Республиканская служба по тарифам Республики Мордовия |
Участники подпрограммы |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Мордовия; Торгово-промышленная палата Республики Мордовия (по согласованию); Государственное казенное учреждение Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
снижение уровня коррупции в Республике Мордовия в области: государственной гражданской службы Республики Мордовия; государственной собственности; государственных финансов и закупок; при оказании государственных и муниципальных услуг; в отраслях здравоохранения, образования и воспитания молодежи |
Задачи подпрограммы |
противодействие коррупции: в области государственной гражданской службы Республики Мордовия; государственной собственности; государственных финансов и закупок; при оказании государственных и муниципальных услуг; снижение административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности; в отраслях здравоохранения, образования и воспитания молодежи |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
количество материалов антикоррупционной направленности, размещенных в печатных средствах массовой информации (полос формата А3), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (единиц), на телевидении и радио (минут), 104 процента к 2024 году, по сравнению с базовым уровнем 2020 года; сроки ожидания оказания специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию, 14 рабочих дней к 2024 году, по сравнению с базовым уровнем 2020 года; доля проведенных проверок по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Мордовия от общего числа запланированных на год, 100 процентов к 2024 году, по сравнению с базовым уровнем 2020 года; динамический индекс противодействия "деловой" коррупции (по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения), 64 процента к 2024 году по сравнению с базовым уровнем 2020 года институциональный индикатор "бытовой" коррупции (по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения), 0,12 единиц по сравнению с базовым уровнем 2020 года к 2024 году |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2021 - 2024 годы (в один этап) |
Объемы финансового обеспечения подпрограммы (с разбивкой по годам) |
Объем финансового обеспечения на реализацию подпрограммы "Противодействие коррупции в Республике Мордовия в области государственной гражданской службы, государственной собственности, финансов, государственных и муниципальных услуг, отраслях здравоохранения, образования и воспитания молодежи" за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия составляет 7 914,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 2 028,1 тыс. рублей; 2022 год - 2 028,1 тыс. рублей; 2023 год - 1 830,2 тыс. рублей; 2024 год - 2 028,1 тыс. рублей. Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников не предусмотрено. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
снижение уровня "деловой" коррупции (динамического индекса противодействия "деловой" коррупции) по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения до 64 процентов в 2024 году; снижение уровня "бытовой" коррупции (институционального индикатора "бытовой" коррупции) по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения до 0,12 единиц в 2024 году |
Паспорт
подпрограммы "Нормативное правовое и организационное обеспечение деятельности в сфере противодействия коррупции"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство юстиции Республики Мордовия |
Соисполнители государственной программы |
Администрация Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия; Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия; Министерство здравоохранения Республики Мордовия; Министерство информатизации и связи Республики Мордовия; Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия; Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия; Министерство образования Республики Мордовия; Министерство промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия; Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия; Министерство спорта и молодежной политики Республики Мордовия; Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия; Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия; Министерство финансов Республики Мордовия; Министерство юстиции Республики Мордовия; Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия; Республиканская ветеринарная служба Республики Мордовия; Республиканская служба по тарифам Республики Мордовия |
Участники подпрограммы |
Государственное казенное учреждение Республики Мордовия "Научный центр социально-экономического мониторинга" |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
осуществление нормативного правового и организационного обеспечения деятельности в сфере противодействия коррупции; общественный контроль |
Задачи подпрограммы |
совершенствование практики применения программно-целевого метода противодействия коррупции; совершенствование нормотворчества и антикоррупционного законодательства |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
динамический индекс противодействия "деловой" коррупции (по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения), 64 процента к 2024 году по сравнению с базовым уровнем 2020 года; институциональный индикатор "бытовой" коррупции (по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения), 0,12 единиц по сравнению с базовым уровнем 2020 года к 2024 году |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2021 - 2024 годы (в один этап) |
Объемы финансового обеспечения подпрограммы (с разбивкой по годам) |
Объем финансового обеспечения на реализацию подпрограммы "Нормативное правовое и организационное обеспечение деятельности в сфере противодействия коррупции" за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия составляет 440,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 110,0 тыс. рублей; 2022 год - 110,0 тыс. рублей; 2023 год - 110,0 тыс. рублей; 2024 год - 110,0 тыс. рублей. Финансирование мероприятий государственной программы за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников не предусмотрено. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
снижение уровня "деловой" коррупции (динамического индекса противодействия "деловой" коррупции) по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения до 64 процентов в 2024 году; снижение уровня "бытовой" коррупции (институционального индикатора "бытовой" коррупции) по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения до 0,12 единиц в 2024 году |
Приложение
к государственной программе
Республики Мордовия "Противодействие
коррупции в Республике Мордовия"
Цели, задачи, показатели (индикаторы)
государственной программы и финансирование по мероприятиям программы
Задачи подпрограммы |
Наименование основных мероприятий, региональных проектов |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Сроки выполнения основных мероприятий, региональных проектов |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения индикаторов |
ИФ <*> |
Финансирование, тыс. рублей |
||||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2021 - 2024 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||||||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Государственная программа "Противодействие коррупции в Республике Мордовия" | ||||||||||||||||||||
Цель программы: снижение уровня коррупции в Республике Мордовия | ||||||||||||||||||||
Всего по программе: |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
РБ |
8354,5 |
2138,1 |
2138,1 |
1940,2 |
2138,1 |
|||||||||||||||
ВС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Всего |
8354,5 |
2138,1 |
2138,1 |
1940,2 |
2138,1 |
|||||||||||||||
Подпрограмма 1 "Противодействие коррупции в области государственной гражданской службы, государственной собственности, финансов, государственных и муниципальных услуг, отраслях здравоохранения, образования и воспитания молодежи" | ||||||||||||||||||||
Цель подпрограммы: снижение уровня коррупции в Республике Мордовия в области государственной гражданской службы, государственной собственности, государственных финансов и закупок, при оказании государственных и муниципальных услуг, в отраслях здравоохранения, образования и воспитания молодежи | ||||||||||||||||||||
Всего по подпрограмме: |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
РБ |
7914,5 |
2028,1 |
2028,1 |
1830,2 |
2028,1 |
|||||||||||||||
ВС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Всего |
7914,5 |
2028,1 |
2028,1 |
1830,2 |
2028,1 |
|||||||||||||||
противодействие коррупции в области государственной гражданской службы |
Основное мероприятие 1 "Противодействие коррупции в сфере государственной гражданской службы Республики Мордовия" |
Администрация Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
2021 - 2024 годы |
Динамический индекс противодействия "деловой" коррупции (по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения) |
процентов по сравнению с базовым уровнем 2020 года, ежегодно |
68,2 |
67 |
|
66 |
|
65 |
|
64 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
ВС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Институциональный индикатор "бытовой" коррупции (по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения) |
единиц по сравнению с базовым уровнем 2020 года, ежегодно |
0,16 |
0,15 |
|
0,14 |
|
0,13 |
|
0,12 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
ВС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
противодействие коррупции в области государственной гражданской службы |
1.1.1. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, государственных гражданских служащих, в том числе по дополнительным профессиональным программам в области противодействии коррупции |
Администрация Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
2021 - 2024 годы |
Динамический индекс противодействия "деловой" коррупции (по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения) |
процентов по сравнению с базовым уровнем 2020 года, ежегодно |
68,2 |
67 |
|
66 |
|
65 |
|
64 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
ВС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
1.1.2 Повышение квалификации и профессиональная переподготовка лиц, впервые поступивших на государственную службу и замещающих должности, связанные с соблюдением антикоррупционных стандартов | ||||||||||||||||||||
1.1.3 Повышение квалификации и профессиональная переподготовка государственных служащих, работников, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе по дополнительным профессиональным программам в области противодействии коррупции | ||||||||||||||||||||
противодействие коррупции в Республике Мордовия при оказании государственных и муниципальных услуг |
Основное мероприятие 2 "Противодействие коррупции в области оказания государственных и муниципальных услуг" |
Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия |
2021 - 2024 годы |
Институциональный индикатор "бытовой" коррупции (по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения) |
единиц по сравнению с базовым уровнем 2020 года, ежегодно |
0,16 |
0,15 |
|
0,14 |
|
0,13 |
|
0,12 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
ВС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
противодействие коррупции в Республике Мордовия при оказании государственных и муниципальных услуг |
1.2.1. Обеспечение проведения мониторинга предоставления государственных услуг и выполнения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия |
Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия |
2021 - 2024 годы |
Динамический индекс противодействия "деловой" коррупции (по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения) |
процентов по сравнению с базовым уровнем 2020 года, ежегодно |
68,2 |
67 |
|
66 |
|
65 |
|
64 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
ВС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
противодействие коррупции в области государственной гражданской службы, государственной собственности, государственных финансов и закупок, при оказании государственных и муниципальных услуг, в отраслях здравоохранения, образования и воспитания молодежи |
Основное мероприятие 3 "Освещение антикоррупционной тематики в средствах массовой информации" |
Администрация Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия |
2021 - 2024 годы |
Количество материалов антикоррупционной направленности, размещенных в печатных средствах массовой информации (полос формата А3), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (единиц), на телевидении и радио (минут) |
процентов по сравнению с базовым уровнем 2020 года, ежегодно |
100 |
101 |
|
102 |
|
103 |
|
104 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
РБ |
7914,5 |
2028,1 |
2028,1 |
1830,2 |
2028,1 |
|||||||||||||||
ВС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Всего |
7914,5 |
2028,1 |
2028,1 |
1830,2 |
2028,1 |
|||||||||||||||
противодействие коррупции в области государственной гражданской службы, государственной собственности, государственных финансов и закупок, при оказании государственных и муниципальных услуг, в отраслях здравоохранения, образования и воспитания молодежи |
1. 3.1. Размещение материалов в СМИ антикоррупционной направленности |
Администрация Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия |
2021 - 2024 годы |
Количество материалов антикоррупционной направленности, размещенных в печатных средствах массовой информации (полос формата А3), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (единиц), на телевидении и радио (минут) |
процентов по сравнению с базовым уровнем 2020 года, ежегодно |
100 |
101 |
|
102 |
|
103 |
|
104 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
РБ |
7914,5 |
2028,1 |
2028,1 |
1830,2 |
2028,1 |
|||||||||||||||
ВС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Всего |
7914,5 |
2028,1 |
2028,1 |
1830,2 |
2028,1 |
|||||||||||||||
снижение административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности; |
Основное мероприятие 4 "Снижение административных барьеров и поддержка малого и среднего бизнеса" |
Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия |
2021 - 2024 годы |
Динамический индекс противодействия "деловой" коррупции (по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения) |
процентов по сравнению с базовым уровнем 2020 года, ежегодно |
68,2 |
67 |
|
66 |
|
65 |
|
64 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
ВС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
снижение административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности; |
1.4.1. Проведение совместных мероприятий с бизнес-сообществом с целью выработки согласованных мер по дальнейшему снижению административного давления на бизнес, обобщение и распространение положительного опыта антикоррупционного поведения предпринимателей |
Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия |
2021 - 2024 годы |
Динамический индекс противодействия "деловой" коррупции (по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения) |
процентов по сравнению с базовым уровнем 2020 года, ежегодно |
68,2 |
67 |
|
66 |
|
65 |
|
64 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
ВС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
противодействие коррупции в области государственной собственности, государственных финансов и закупок |
Основное мероприятие 5 "Противодействие коррупции в области государственной собственности и финансов" |
Министерство финансов Республики Мордовия, Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия, Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия |
2021 - 2024 годы |
Динамический индекс противодействия "деловой" коррупции (по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения) |
процентов по сравнению с базовым уровнем 2020 года, ежегодно |
68,2 |
67 |
|
66 |
|
65 |
|
64 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
ВС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
противодействие коррупции в области государственной собственности, государственных финансов и закупок |
1.5.1. Анализ проведения конкурсов (аукционов) по продаже объектов, находящихся в государственной собственности Республики Мордовия, в целях выявления фактов занижения стоимости указанных объектов |
Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия |
2021 - 2024 годы |
Динамический индекс противодействия "деловой" коррупции (по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения) |
процентов по сравнению с базовым уровнем 2020 года, ежегодно |
68,2 |
67 |
|
66 |
|
65 |
|
64 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
ВС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
1.5.2 Анализ практики предоставления мер поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим в соответствии с учредительными документами деятельность в области противодействия коррупции и определение приоритетных для оказания поддержки направлений деятельности и проектов в области противодействия коррупции и антикоррупционного просвещения |
Министерство юстиции Республики Мордовия, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
|||||||||||||||||||
противодействие коррупции в области государственной собственности, государственных финансов и закупок |
Основное мероприятие 6 "Противодействие коррупции в сфере государственных закупок" |
Министерство финансов Республики Мордовия, Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия |
2021 - 2024 годы |
Динамический индекс противодействия "деловой" коррупции (по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения) |
процентов по сравнению с базовым уровнем 2020 года, ежегодно |
68,2 |
67 |
|
66 |
|
65 |
|
64 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
ВС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
противодействие коррупции в области государственной собственности, государственных финансов и закупок |
1.6.1. Проведение анализа аффилированных связей членов закупочных комиссий с участниками закупок при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Мордовия с целью осуществления работы по недопущению возникновения конфликта интересов в данной сфере деятельности |
Министерство финансов Республики Мордовия, Государственное казенное учреждение Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" |
2021 - 2024 годы |
Динамический индекс противодействия "деловой" коррупции (по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения) |
процентов по сравнению с базовым уровнем 2020 года, ежегодно |
68,2 |
67 |
|
66 |
|
65 |
|
64 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
ВС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
противодействие коррупции в области государственной собственности, государственных финансов и закупок |
1.6.2. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Мордовия |
Министерство финансов Республики Мордовия, Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия |
2021 - 2024 годы |
Доля проведенных проверок по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Мордовия от общего числа запланированных на год |
процентов по сравнению с базовым уровнем 2020 года, ежегодно |
100 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
ВС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
противодействие коррупции в отрасли образования и воспитания молодежи |
Основное мероприятие 7. "Антикоррупционное образование и антикоррупционная пропаганда" |
Министерство образования Республики Мордовия, Министерство спорта и молодежной политики Республики Мордовия |
2021 - 2024 годы |
Институциональный индикатор "бытовой" коррупции (по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения) |
единиц по сравнению с базовым уровнем 2020 года, ежегодно |
0,16 |
0,15 |
|
0,14 |
|
0,13 |
|
0,12 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
ВС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
противодействие коррупции в отрасли образования и воспитания молодежи |
1.7.1. Организация функционирования регионального сегмента АИС "Е-услуги. Образование" (в части модуля - электронная очередь в дошкольные учреждения) |
Министерство образования Республики Мордовия |
2021 - 2024 годы |
Институциональный индикатор "бытовой" коррупции (по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения) |
единиц по сравнению с базовым уровнем 2020 года, ежегодно |
0,16 |
0,15 |
|
0,14 |
|
0,13 |
|
0,12 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
ВС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
противодействие коррупции в отрасли образования и воспитания молодежи |
1.7.2. Организация молодежных социальных акций, направленных на развитие антикоррупционного мировосприятия, со студентами, школьниками, работающей молодежью |
Министерство спорта и молодежной политики Республики Мордовия |
2021 - 2024 годы |
Институциональный индикатор "бытовой" коррупции (по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения) |
единиц по сравнению с базовым уровнем 2020 года, ежегодно |
0,16 |
0,15 |
|
0,14 |
|
0,13 |
|
0,12 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
ВС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
противодействие коррупции в отрасли здравоохранения |
Основное мероприятие 8. "Противодействие коррупции в сфере здравоохранения" |
Министерство здравоохранения Республики Мордовия, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Мордовия |
2021 - 2024 годы |
Сроки ожидания оказания специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию |
рабочих дней, по сравнению с базовым уровнем 2020 года |
14 |
14 |
|
14 |
|
14 |
|
14 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
ВС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
противодействие коррупции в отрасли здравоохранения |
1.8.1. Проведение совместных проверок соблюдения сроков ожидания приема специалистов в амбулаторном звене и сроков ожидания плановой госпитализации в государственных медицинских организациях |
Министерство здравоохранения Республики Мордовия, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Мордовия |
2021 - 2024 годы |
Сроки ожидания оказания специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию |
рабочих дней, по сравнению с базовым уровнем 2020 года |
14 |
14 |
|
14 |
|
14 |
|
14 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
ВС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
противодействие коррупции в отрасли здравоохранения |
1.8.2. Организация и проведение медико-экономической экспертизы и медико-экономического контроля качества медицинской помощи государственных медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь |
Министерство здравоохранения Республики Мордовия, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Мордовия |
2021 - 2024 годы |
Институциональный индикатор "бытовой" коррупции (по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения) |
единиц по сравнению с базовым уровнем 2020 года, ежегодно |
0,16 |
0,15 |
|
0,14 |
|
0,13 |
|
0,12 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
ВС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Подпрограмма 2 "Нормативное правовое и организационное обеспечение деятельности в сфере противодействия коррупции" | ||||||||||||||||||||
Цель подпрограммы: осуществление нормативного правового и организационного обеспечения деятельности в сфере противодействия коррупции, общественный контроль | ||||||||||||||||||||
Всего по подпрограмме: |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
РБ |
440,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
|||||||||||||||
ВС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Всего |
440,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
|||||||||||||||
общественный контроль |
Основное мероприятие 1 "Общественный контроль" |
Администрация Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
2021 - 2024 годы |
Динамический индекс противодействия "деловой" коррупции (по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения) |
процентов по сравнению с базовым уровнем 2020 года, ежегодно |
68,2 |
67 |
|
66 |
|
65 |
|
64 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
ВС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
общественный контроль |
2.1.1. Ежегодное проведение социологических исследований на основании методики, утвержденной Правительством Российской Федерации, в целях оценки уровня коррупции в Республике Мордовия |
Министерство промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия; Государственное казенное учреждение Республики Мордовия "Научный центр социально-экономического мониторинга" |
2021 - 2024 годы |
Институциональный индикатор "бытовой" коррупции (по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения) |
единиц по сравнению с базовым уровнем 2020 года, ежегодно |
0,16 |
0,15 |
|
0,14 |
|
0,13 |
|
0,12 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
ВС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
осуществление нормативного правового и организационного обеспечения деятельности в сфере противодействия коррупции |
Основное мероприятие 2 "Совершенствование нормативной правовой базы и антикоррупционная экспертиза и мониторинг нормативных правовых актов Республики Мордовия и их проектов" |
Министерство юстиции Республики Мордовия, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
2021 - 2024 годы |
Динамический индекс противодействия "деловой" коррупции (по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения) |
процентов по сравнению с базовым уровнем 2020 года, ежегодно |
68,2 |
67 |
|
66 |
|
65 |
|
64 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
РБ |
440,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
|||||||||||||||
ВС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Всего |
440,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
|||||||||||||||
осуществление нормативного правового и организационного обеспечения деятельности в сфере противодействия коррупции |
2.2.1. Проведение семинаров с лицами, привлекаемыми к проведению антикоррупционной экспертизы республиканских и муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, а также с юридическими службами исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления |
Министерство юстиции Республики Мордовия, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия во взаимодействии с органами местного самоуправления в Республике Мордовия |
2021 - 2024 годы |
Институциональный индикатор "бытовой" коррупции (по специальным методикам социологических исследований среди различных групп населения) |
единиц по сравнению с базовым уровнем 2020 года, ежегодно |
0,16 |
0,15 |
|
0,14 |
|
0,13 |
|
0,12 |
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
РБ |
440,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
|||||||||||||||
ВС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||
Всего |
440,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
ИФ <*> источник финансирования;
ФБ - федеральный бюджет;
РБ - республиканский бюджет;
ВС - внебюджетные средства".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Мордовия |
В. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 27 сентября 2021 г. N 451 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 23 декабря 2013 г. N 578 "Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Противодействие коррупции в Республике Мордовия"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 сентября 2021 г. N 1300202109290008, в газете "Известия Мордовии" от 1 октября 2021 г. N 108-48
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2023 г. N 783 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.