Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 27.09.2021 N 599
Порядок
предоставления в 2021 году иных межбюджетных
трансфертов из бюджета Тульской области бюджету
муниципального образования город Новомосковск
на приобретение дорожно-коммунальной техники
1. Настоящий Порядок устанавливает правила, цели и условия предоставления в 2021 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджету муниципального образования город Новомосковск на приобретение дорожно-коммунальной техники (далее - иные межбюджетные трансферты, Порядок).
Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в целях реализации мероприятий по приобретению дорожно-коммунальной техники, направленных на комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования город Новомосковск.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются главным распределителем бюджетных средств - министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее - Министерство) бюджету муниципального образования город Новомосковск в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств бюджета Тульской области, на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджету муниципального образования город Новомосковск на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования город Новомосковск (далее - муниципальное образование), связанных с исполнением полномочий местного значения, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие заявки муниципального образования на предоставление иных межбюджетных трансфертов;
2) соответствия мероприятий, предполагаемых к реализации за счет средств иных межбюджетных трансфертов, целям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка;
3) наличие соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджету муниципального образования город Новомосковск на реализацию мероприятий по приобретению дорожно-коммунальной техники, направленных на комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования город Новомосковск (далее - Соглашение).
5. Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов представляется в Министерство за подписью главы администрации муниципального образования или лица его замещающего с указанием мероприятий, которые планируется выполнить за счет предоставляемых иных межбюджетных трансфертов.
6. Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов регистрируется Министерством в день ее поступления.
Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов рассматривается Министерством в течение 3 рабочих дней с даты регистрации.
По итогам рассмотрения заявки Министерство в течение 3 рабочих дней направляет муниципальному образованию письменное уведомление об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов с указанием причин отказа или о предоставлении иных межбюджетных трансфертов с указанием размера предоставляемых иных межбюджетных трансфертов и направляет проект Соглашения.
Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов является несоответствие указанных в заявке мероприятий мероприятиям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.
7. Соглашение заключается не позднее 10 рабочих дней с даты направления Министерством проекта Соглашения в администрацию муниципального образования.
8. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
2) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых является бюджет Тульской области;
3) перечень документов, необходимых для предоставления иных межбюджетных трансфертов, сроки и порядок представления таких документов;
4) основания приостановления и (или) прекращения предоставления иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения муниципальным образованием целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;
5) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;
6) значения показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
7) порядок осуществления Министерством контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
8) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения целей и условий их предоставления;
9) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
10) условие о вступлении Соглашения в силу.
Соглашение может содержать и иные положения и условия, которые регулируют порядок предоставления и расходования предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, а также порядок контроля за исполнением Соглашения.
Форма Соглашения утверждается приказом Министерства.
9. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты.
Для перечисления иных межбюджетных трансфертов администрация муниципального образования представляет в Министерство заявку о перечислении иных межбюджетных трансфертов за подписью главы администрации муниципального образования или лица его замещающего с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
К заявке на перечисление иных межбюджетных трансфертов прилагаются:
1) сопроводительное письмо за подписью главы администрации муниципального образования или лица его замещающего;
2) заверенные копии контракта (договора) на поставку дорожно-коммунальной техники, зарегистрированные в установленном порядке, дополнительные соглашения к контракту (договора) (при наличии);
3) копии документов, являющихся основанием для осуществления платежей (акта приема-передачи, счета, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, товарные накладные);
4) опись документов.
Заявка о перечислении иных межбюджетных трансфертов представляется на бумажном носителе.
Документы, указанные в подпунктах 1-4 настоящего пункта, представляются сброшюрованными в одну папку в указанной очередности и скрепленной печатью администрации муниципального образования с указанием общего количества листов.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от администрации муниципального образования документов, указанных в настоящем пункте, проводит их проверку на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка.
10. При соответствии заявки о перечислении иных межбюджетных трансфертов требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка, в том числе установленным пунктом 9 настоящего Порядка, перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня окончания указанной проверки.
При несоответствии заявки о перечислении иных межбюджетных трансфертов требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка, в том числе установленным пунктом 9 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поверки направляет в адрес администрации муниципального образования требование об устранении выявленных замечаний.
После устранения замечаний администрация муниципального образования повторно направляет документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня получения требования.
11. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлением Федерального казначейства по Тульской области.
12. Эффективность использования иного межбюджетного трансферта оценивается Министерством на основе показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, указанного в пункте 13 настоящего Порядка.
13. Для оценки результативности и эффективности использования иного межбюджетного трансферта применяется следующий показатель непосредственного результата:
количество единиц приобретенной дорожно-коммунальной техники.
Конкретные значения показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов устанавливаются в Соглашении.
Достижение плановых значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году является подтверждением эффективности использования средств бюджета Тульской области, предоставленных в виде иных межбюджетных трансфертов.
14. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несет администрация муниципального образования город Новомосковск в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. Нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из бюджета Тульской области, либо приостановление (сокращение) предоставления иных межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.
16. Муниципальное образование представляет в Министерство ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о расходах бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, отчеты о достижении целевых показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов по формам, установленным Соглашением.
17. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет Тульской области в сроки, установленные бюджетным законодательством.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход бюджета Тульской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном бюджетным законодательством.
18. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством - главным распорядителем средств бюджета Тульской области и органами государственного финансового контроля.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 27 сентября 2021 г. N 599 "Об утверждении Порядка предоставления в 2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.