Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Развитие культуры Бикинского муниципального района Хабаровского края"
(утв. постановлением администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 6 сентября 2021 г. N 155)
Паспорт
муниципальной программы
Название муниципальной программы |
Развитие культуры Бикинского муниципального района Хабаровского края (далее - муниципальная программа, Программа) |
||||
Ответственный исполнитель |
Отдел культуры администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края (далее - Отдел культуры) |
||||
Соисполнители, участники |
МБУ "Районный Дом культуры", МБУ "Кино-досуговый центр "Октябрь", МБУ "Парк культуры и отдыха", МБУ "Центральная районная библиотека", МБУ "Краеведческий музей имени Н.Г. Евсеева", МБОУ ДО "Детская школа искусств" г. Бикина, МБОУ ДО "Детская школа искусств" с. Лермонтовка, МКУК "КДИЦ" сельских поселений |
||||
Цели муниципальной программы |
Обеспечение конституционного права населения Бикинского муниципального района на доступ к ценностям культуры и свободы творчества в сфере культуры |
||||
Задачи муниципальной программы |
1. Сохранение культурного наследия, расширение доступа граждан к культурным ценностям; 2. Улучшение обслуживания жителей муниципального района библиотеками, их информатизация; 3. Организация культурного досуга населения, развитие творческого потенциала населения на непрофессиональной основе; 4. Организация дополнительного образования детей. Поддержка молодых дарований; 5. Развитие кадрового потенциала и социальной поддержки работников культуры; 6. Развитие туристских ресурсов в сфере культуры; 7. Повышение уровня благоустройства общественных территорий, на которых находятся учреждения культуры 8. Поддержка негосударственного сектора в сфере культуры _ |
||||
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Музейное обслуживание. 2. Библиотечное обслуживание. 3. Организация культурного досуга населения, развитие творческого потенциала населения. 4. Дополнительное образование в сфере культуры. 5. Развитие кадрового потенциала и социальной поддержки работников культуры. 6. Развитие туристских ресурсов в событийном туризме в сфере культуры. 7. Формирование современной городской среды на территории учреждений культуры 8. Создание условий для эффективной деятельности СОНКО |
||||
Показатели (индикаторы) муниципальной программы |
I. индекс удовлетворенности населения качеством и доступностью услуг в сфере культуры; II. увеличение на 15,00 процентов числа посещений организаций культуры (нарастающим итогом к уровню 2017 года); III. увеличение числа обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры в два раза (нарастающим итогом к уровню 2020 года); 1. - количество посетителей музея; 2. - число посещений библиотек; 3. - количество участников культурно-досуговых мероприятий; 4. - количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях; 5. - число клубных формирований; 6. - число участников клубных формирований; 7. - число учащихся в учреждениях дополнительного образования детей; 8. - количество стипендиатов среди выдающихся детей; 9. - число работников культуры, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации; 10. - средняя заработная плата работников культуры; 11. - средняя заработная плата педагогических работников учреждений дополнительного образования; 12. - количество договоров на техническое обслуживание, централизованное сопровождение бюджетного и бухгалтерского учета; 13. - количество участников культурно-досуговых мероприятий в событийном туризме в сфере культуры; 14. - доля благоустроенных общественных территорий, на которых находятся учреждения культуры, в общем количестве территории, на которых находятся учреждения культуры; 15. - количество проектов, получивших муниципальную поддержку |
||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2021 - 2026 годы, программа реализуется в один этап |
||||
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счёт средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджета муниципального района, внебюджетных средств* |
Общий объем финансирования мероприятий программы в ценах соответствующих лет составит 556 602,821 тыс. рублей из них: федеральный бюджет - 0,00 краевой бюджет - 100 536,908 тыс. руб. бюджет района - 456 065,913 тыс. руб. В том числе по годам: тыс. рублей |
||||
|
Год |
Всего |
Бюджет района |
|
|
2021 |
96 624,945 |
80 054,695 |
|||
2022 |
88 173,981 |
71 603,731 |
|||
2023 |
87 063,957 |
65 825,547 |
|||
2024 |
100 948,400 |
81 147,050 |
|||
2025 |
91 895,769 |
78 717,445 |
|||
2026 |
91 895,769 |
78 717,445 |
|||
Финансирование программы осуществляется из бюджета Бикинского муниципального района и внебюджетных источников | |||||
Ожидаемый результат реализации муниципальной программы |
I. индекс удовлетворенности населения качеством и доступностью услуг в сфере культуры - 75%; II. увеличение на 15,00 процентов числа посещений организаций культуры (нарастающим итогом к уровню 2017 года) - 171 650 человек; III. увеличение числа обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры в два раза (нарастающим итогом к уровню 2020 года) - 110 000 просмотров. 1. задача количество посетителей музея в год - 10 000; 2. задача число посещений библиотек в год - 100 000; 3. задача количество, участников культурно-досуговых мероприятии в год - 170 000; количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях в год - 1 500; число клубных формирований в год - 33; число участников клубных формирований в год - 480. 4. задача число учащихся в учреждениях дополнительного образования детей в год - 380; количество стипендиатов среди выдающихся детей в год - 6. 5. задача число работников культуры, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в год - 20 человек; средняя заработная плата работников культуры 39 344,30 рублей; средняя заработная плата педагогических работников учреждений дополнительного образования - 40 807 рублей; количество договоров на техническое обслуживание, централизованное сопровождение бюджетного и бухгалтерского учета в год - 14. 6. задача количество участников культурно-досуговых мероприятии в событийном туризме в сфере культуры в год - 6 000. 7. задача доля благоустроенных общественных территорий, на которых находятся учреждения культуры, в общем количестве территории, на которых находятся учреждения культуры - 57% 8. задача количество проектов, получивших муниципальную поддержку в год - 1 |
* с разбивкой по годам
1. Общая характеристика обоснования разработки муниципальной программы
Культура играет большую роль в социально-экономическом развитии Бикинского муниципального района, формировании человеческого капитала, обеспечении достойного уровня и качества жизни населения. С 2013 года на территории района реализуется ведомственная целевая программа "Развитие культуры Бикинского муниципального района", мероприятия которой позволяют объединить усилия всех субъектов деятельности в сфере культуры: администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края и её структурных подразделений, муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования, горожан, как основных потребителей услуг учреждений культуры, общественных организаций, творческих объединений для планомерного развития отрасли "Культура".
Разработка муниципальной программы "Развитие культуры Бикинского муниципального района Хабаровского края" на 2021 - 2026 годы (далее - Программа) вызвана необходимостью поддержки культуры и искусства Бикинского района, определения приоритетных направлений развития и позволит продолжить плановое развитие отрасли "Культура". Программное управление позволит вывести сферу культуры из режима функционирования в режим развития. Программа разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в котором определены вопросы местного значения муниципального района в области сохранения и развития культуры:
- охрана и сохранение объектов культурного наследия местного значения;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры;
- организация библиотечного обслуживания;
- организация представления дополнительного образования.
Бикинский район обладает богатым историко-культурным потенциалом и располагает сетью муниципальных учреждений культуры, которые предоставляют населению района большой спектр культурных, образовательных и информационных услуг. Несмотря на сложные преобразовательные процессы, связанные с реформами местного самоуправления, можно констатировать, что в районе сохранена полноценная сеть из 15 муниципальных учреждений культуры (включая 8 сельских) и 2-х образовательных учреждений дополнительного образования. В учреждениях культуры трудятся около 160 работников, из них специалисты - 50%. 3 человека имеют звание "Заслуженный работник культуры РФ". В культурно-досуговых учреждениях работают клубные формирования - 92, из них 6 творческих коллективов носят звание "Народный". На протяжении многих лет успешно работают коллективы "Зарянка" и "Казачий хор". В учреждениях дополнительного образования ежегодно обучается 380 детей. Из общего числа учащихся более 60% детей ежегодно принимают участие в конкурсах различных уровней - школьных, городских, краевых, зональных, региональных, всероссийских и международных.
Программный метод управления позволит сконцентрировать финансовые ресурсы и эффективно их расходовать на решение следующих проблем:
1. В рамках сохранности музейных предметов и коллекций и во исполнение Федерального закона от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" с 2016 года музей работает по Плану-графику регистрации музейных предметов в Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации. В автоматизированную музейную систему внесено 7 445 единиц хранения музейного фонда. Музейный фонд на 01.01.2018 г. составляет 15 000 ед. хр. основного фонда и 2 000 единиц научно-вспомогательного фонда. Для выполнения плановых показателей музею необходимо приобрести Сканер - Сапоп, формат А-3 и осушитель воздуха, установить новую систему охранно-пожарной сигнализации.
2. Нуждается в дальнейшем развитии процесс информатизации и компьютеризации районных библиотек. В библиотеках должен работать современный компьютер с широкополосным доступом в интернет. Продолжается процесс старения фондов библиотек, в первую очередь детских. Учитывая то, что библиотечный фонд устарел на 70% и то, что книгоиздательская продукция постоянно дорожает, вкладываемые на приобретение литературы средства не могут качественно изменить состав фонда, новые книги необходимо приобретать постоянно и на более крупные суммы. Библиотеки практически не приобретают нетрадиционные носители информации - электронные книги.
3. Наиболее актуальны и проблематичны вопросы состояния зданий учреждений культуры на территории Бикинского муниципального района. Проведение реконструкций, капитального и текущего ремонта, противоаварийные и противопожарные работы на объектах культуры:
- Капитальный ремонт (реконструкция) МБУ "Кино-досуговый центр "Октябрь" в г. Бикин. Исполнен муниципальный контракт на выполнение изыскательских работ на сумму 466,58 т. рублей. Проведено обследование комиссией администрации (Аварийное состояние кровли и потолочных перекрытий, подвального помещения, санузла). Здание внесено в статистический отчет по отрасли как требующее капитального ремонта. Необходима ПСД на реконструкцию. По результатам сбора коммерческих предложений потребность денежных средств на разработку проектной документации составляет 5621,67 т. руб.
- Строительство МБОУ ДО "Детская школа искусств" (Лермонтовское сельское поселение). Было принято решение о строительстве социально-культурного центра, котором будет располагаться школа в Лермонтовском сельском поселении Бикинского муниципального района и согласован план мероприятий ("Дорожная карта"). Согласно "Дорожной карты" срок разработки проектной документации и получения положительного заключения 2020 - 2021 годы. Объемы финансирования, необходимые для разработки Проекта на 2020 год в бюджете Бикинского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденного Собранием депутатов 18.12.2019, не предусмотрены по причине отсутствия финансовой возможности. Потребность финансовых средств составляет 7222,37 тыс. рублей. Земельный участок с близлежащими инженерными сетями определен, сформирован и поставлен на кадастровый учет (27:03:0010418:706). На сегодняшний день не решен вопрос о финансировании проектирования объекта.
- Расширение экспозиционной площади краеведческого музея путем строительства третьего этажа и подведение центрального отопления. (Сумма не определена, ПСД нет);
- Реконструкция парка: строительство зимнего павильона, замена ограждения парка, покрытие прогулочных дорожек, реконструкция танцевальной площадки с возведением крыши. (Сумма не определена, ПСД нет).
4. Обновление материально-технической базы учреждений культуры и школ дополнительного образования детей. Отсутствие концертных инструментов отмечается членами жюри на всех конкурсах и порой, при очень высоком исполнительском и преподавательском уровне делает обучающихся неконкурентоспособными. Универсальность муниципальных учреждений культуры заключается в возможности проведения совершенно разноплановых мероприятий: спектаклей, киносеансов, выставок, презентаций, деловых встреч, детских игровых программ, танцевальных вечеров, концертов классической и народной музыки, встреч по интересам и многое другое. Характер деятельности учреждений и требования к уровню мероприятий обуславливает необходимость создания современной технической базы, с широким спектром возможностей. На сегодняшний день имеющееся на базе учреждений культуры оборудование имеет 50% износ и требует постоянного ремонта. Давно назрела необходимость в техническом переоснащении учреждений.
Муниципальные учреждения культуры на сегодняшний день должны быть конкурентоспособными и в полном объёме отвечать запросам населения. Приобретение нового светового и музыкального оборудования будет способствовать значительному повышению качественного уровня проводимых мероприятий, позволит увеличить общий количественный показатель посещений, будет реализована возможность гастрольных поездок творческих коллективов за пределы города, где сценические площадки не имеют необходимого технического оснащения.
5. В целях достижения задач поставленных, перед отраслью "Культура" в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной политики", от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" необходимо выполнить задачу по планомерному повышению средней заработной платы работников культуры. Так же есть необходимость постоянного повышения квалификации работников культуры. Для качественного бухгалтерского учета, считаем необходимым централизованное ведение бухгалтерского обслуживания на основе договоров.
6. Возрастающая потребность в экскурсионных услугах и услугах событийного туризма. Транзитное положение города Бикина, относительная близость центральных городов Хабаровского и Приморского краев, наличие пункта пропуска через государственную границу обуславливают формирование туристических потоков, проходящих через территорию района. По состоянию на 01.07.2018 оценочное количество граждан КНР, посещающих г. Бикин (как конечный пункт посещения, так и в качестве транзитного города) 300 человек в месяц. Круг туристических интересов разнообразен: посещение исторических достопримечательностей, участие в обрядовых мероприятиях, концертах, сценических представлениях. Описанные условия могут стать хорошими предпосылками для развития новых направлений культурно-досуговой деятельности. Существует широкое поле для формирования направлений деятельности событийных мероприятий, концертов и фестивалей. Дополнительные направления деятельности помогут усовершенствовать деятельность учреждений культуры, повысить уровень мероприятий и сформировать позитивный имидж Бикинского района.
7. Не благоустроенность общественных территорий около зданий учреждений культуры. Муниципальные учреждения культуры являются универсальными и востребованными концертными площадками города, на которых проходят мероприятия различного уровня - фестивали, конкурсы, концерты городского, районного уровней. В год проходит около трех тысяч мероприятий, которые посещают более ста шестидесяти тысяч человек, в том числе для малообеспеченных детей и подростков, граждан с ограниченными возможностями, ветеранов войны и тружеников тыла, участников боевых действий. Здания учреждений культуры и территории, на которых находятся учреждения культуры, всегда привлекают взоры жителей и гостей города и района. Площадка перед зданием районного Дома культуры со скульптурой "Рабочий и колхозница" стала любимым местом для фотосессий. Парк культуры и отдыха является украшением города, зеленым уютным островком, где жители и гости города могут отдохнуть и развлечься. Вечером влюбленные пары, семьи с детьми, компании друзей выходят прогуляться по красивому подсвеченному парку. В парке есть аттракционы, беседка, кафе, детская игровая площадка. От повышения уровня благоустройства территории парка будет зависеть настроение тысяч людей.
8. С начала 2000-х годов негосударственный сектор играет существенную роль в развитии культуры. Его отличает способность быстрее и активнее откликаться на запросы общества, на актуальные потребности художественного и культурного развития. Негосударственный сектор культуры во многом существует благодаря частным инвестициям, спонсорству и меценатству. Кардинальное изменение ситуации возможно только при наличии соответствующих изменений в законодательстве, предусматривающих понятную систему льгот для благотворителей, но ряд улучшений можно прогнозировать и в результате реализации Программы.
Все это вместе взятое обуславливает необходимость применения программного метода в развитии культуры района, выбор ее приоритетов развития, а также приоритетов бюджетного финансирования, расширение каналов привлечения региональных и внебюджетных средств.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Муниципальная политика в области культуры в районе направлена на обеспечение конституционных прав граждан по созданию, сохранению и освоению культурных ценностей, реализацию культурного и духовного потенциала каждой личности и общества, обеспечение эффективного управления культурными процессами с учётом интересов и запросов населения района, анализа состояния отрасли и тенденций её развития.
Главной целью Программы является обеспечение конституционного права населения Бикинского района на доступ к ценностям культуры и свободы творчества в сфере культуры. Она соответствует целям, обозначенным в Стратегии развития сферы культуры Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 16.03.2011 N 59-р. Программа направлена на культурное и духовное воспитание, обеспечение доступности культурных благ для всех групп населения, создание благоприятных условий для творчества и самореализации специалистов в сфере культуры, внедрения новых информационных технологий.
Основные задачи Программы:
1. Сохранение культурного наследия, расширение доступа граждан к культурным ценностям.
2. Улучшение обслуживания жителей муниципального района библиотеками, их информатизация.
3. Организация культурного досуга населения, развитие творческого потенциала населения на непрофессиональной основе.
4. Организация дополнительного образования детей. Поддержка молодых дарований.
5. Развитие кадрового потенциала и социальной поддержки работников культуры.
6. Развитие туристских ресурсов в сфере культуры.
7. Повышение уровня благоустройства общественных территорий, на которых находятся учреждения культуры.
8. Поддержка негосударственного сектора в сфере культуры.
Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни. Библиотеки, музеи, Дома культуры и клубы выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентаций его членов. Учреждения культуры являются также одной из основных форм информационного обеспечения общества. Собранные и сохраняемые ими фонды, коллекции, в свою очередь, представляют собой часть культурного наследия и информационного ресурса области. Неотъемлемым компонентом культурной среды района выступают самодеятельные творческие коллективы.
3. Прогноз ожидаемых результатов реализации муниципальной программы
Важной особенностью сферы культуры является то, что основные результаты культурной деятельности выражаются, как правило, в отложенном социальном эффекте и проявляются в увеличении интеллектуального потенциала, изменении ценностных ориентаций и норм поведения, сказываются на изменении всего общества. В конечном итоге реализация комплекса мероприятий Программы позволит улучшить качество жизни населения района, повысит эффективность использования муниципальной собственности в сфере культуры.
Повышение качества оказываемых услуг позволит повысить индекс удовлетворенности населения качеством и доступностью услуг в сфере культуры до 75%, увеличение на 15,00 процентов числа посещений организаций культуры (нарастающим итогом к уровню 2017 года) - увеличит число посещений до 171 650 человек, увеличение числа обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры в два раза (нарастающим итогом к уровню 2020 года) позволит достичь 110 000 просмотров.
1. Выполнение комплекса мероприятий по первой задаче "Сохранение культурного наследия, расширение доступа граждан к культурным ценностям" позволит сохранить и эффективно использовать культурное наследие:
количество посетителей музея в год к 2026 году достигнет 10 000 человек.
2. Решение второй задачи "Улучшение обслуживания жителей муниципального района библиотеками, их информатизация" обеспечит создание единого культурно - информационного пространства, повышение уровня удовлетворения потребностей в информации:
число посещений библиотек к 2026 году достигнет 100 000 единиц.
3. Выполнение третьей задачи "Организация культурного досуга населения, развитие творческого потенциала населения на непрофессиональной основе" повысит качество услуг в сфере культуры, обеспечит высокий уровень охвата населения культурно-досуговыми мероприятиями. К 2026 году будут достигнуты следующие результаты:
количество участников культурно-досуговых мероприятий - 170 000 человек;
количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях - 1 500 человек;
число клубных формирований - 33 единиц;
число участников клубных формирований - 480 человек.
4. Дополнительное образование решает ряд социально значимых проблем, например, таких как обеспечение занятости детей, их социальная адаптация в меняющихся условиях современной жизни общества; профилактика безнадзорности, правонарушений и других асоциальных проявлений среди детей и подростков. В итоге реализации четвертой задачи "Организация дополнительного образования детей. Поддержка молодых дарований" к 2026 году показатели достигнут следующих значений:
число учащихся в учреждениях дополнительного образования детей - 380 человек;
количество стипендиатов среди выдающихся детей - 6 человек.
5. Выполнение пятой задачи "Развитие кадрового потенциала и социальной поддержки работников культуры" позволит достичь следующих результатов к 2026 году:
число работников культуры, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в год - 20 человек;
средняя заработная плата работников культуры - 39 344,30 рубля;
средняя заработная плата педагогических работников
учреждений дополнительного образования - 40 807 рубля;
количество договоров на техническое обслуживание, централизованное сопровождение бюджетного и бухгалтерского учета - 14 штук.
6. Выполнение шестой задачи "Развитие туристских ресурсов в сфере культуры" расширит перечень услуг в сфере культуры, обеспечит уровень охвата населения и гостей города культурно-досуговыми мероприятиями в событийном туризме в сфере культуры:
количество участников культурно-досуговых мероприятий в событийном туризме в сфере культуры - 6 000 человек.
7. Выполнение седьмой задачи "Повышение уровня благоустройства общественных территорий, на которых находятся учреждения культуры" позволит увеличить к 2026 году:
долю благоустроенных общественных территорий, на которых находятся учреждения культуры, в общем количестве территорий, на которых находятся учреждения культуры до 57%.
8. Выполнение восьмой задачи "Поддержка негосударственного сектора в сфере культуры" позволит развиваться СОНКО Бикинского муниципального района.
количество проектов, получивших муниципальную поддержку - 1.
При расчетах брались статистические данные: общее число жителей района на 01.01.2018 - 22224 человека, из них детей от 5 до 18 лет на 01.01.2018 - 3 640.
4. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
Реализация Программы сопряжена с риском, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей района в реализации наиболее затратных мероприятий Программы, в том числе мероприятий, связанных с реконструкцией, капитальным и текущим ремонтами учреждений культуры и т.п.
Экономические риски могут также повлечь изменения стоимости предоставления муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ), что может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения района.
Операционные риски, имеющие место, связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
Риски финансовой необеспеченности, имеющие место, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
формирование эффективной системы управления Программой на основе чёткого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
перераспределение объёмов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.
5. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации Программы 2021 - 2026 годы. Программа реализуется в один этап.
6. Перечень показателей муниципальной программы
Для оценки эффективности реализации Программы будут использованы показатели (индикаторы), характеризующие:
- достижение цели Программы;
- результаты решения задач и выполнения основных мероприятий Программы.
Целевые показатели (индикаторы) устанавливаются и определяются в соответствии со статистическими отчетами учреждений.
Полный перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам её реализации представлен в Приложении N 1 к Программе.
7. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия Программы соответствуют задачам 1-8, состоят из выполнения учреждениями муниципального задания и мероприятий по ремонту, развитию материально-технической базы учреждений.
К основным мероприятиям муниципальной программы относятся:
1. Музейное обслуживание - поддержка и дальнейшее развитие музея. В рамках данного комплекса мероприятий предусматривается организация обмена выставками, организация работы музея в вечернее время;
2. Библиотечное обслуживание - обеспечение библиотечного и информационного обслуживания. В рамках данного мероприятия предусматривается пополнение библиотечного фонда новыми изданиями, сохранение количества читателей;
3. Организация культурного досуга населения, развитие творческого потенциала населения - обеспечение организации и проведения культурно-массовых мероприятий, организации досуга парком и клубными объединениями. В рамках данного мероприятия предусматривается повышение интереса населения к духовным и культурным ценностям, привлечение населения к участию в культурной жизни района.
4. Дополнительное образование в сфере культуры - обеспечение сохранения и развития системы дополнительного образования детей. В рамках данного мероприятия предусматривается сохранение контингента учащихся, повышение качества образования;
5. Развитие кадрового потенциала и социальной поддержки работников культуры - организация повышения квалификации. В рамках данного мероприятия предусматривается повышение заработной платы работникам культуры, обеспечение отрасли кадрами и специалистами, по уровню подготовки соответствующими современным требованиям, а также повышение уровня технического и бухгалтерского обслуживания учреждений культуры.
6. Основное мероприятие "Развитие туристских ресурсов в событийном туризме в сфере культуры" предусматривает организацию и проведение туристских фестивалей, праздников, в том числе: организация и проведение выставочно-ярмарочных мероприятий.
7. Формирование современной городской среды на территории учреждений культуры предусматривает благоустройство общественных территорий, на которых находятся учреждения культуры.
8. Создание условий для эффективной деятельности СОНКО даст возможность развивать инициативу граждан.
Перечень основных мероприятий представлен в Приложении N 2 к Программе.
8. Основные меры правового регулирования
Основные меры правового регулирования в сфере культуры, направленные на достижение цели и конечных результатов Программы, предусматривают разработку и принятие нормативных правовых актов администрации муниципального района согласно Приложению N 3.
9. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Реализация Программы осуществляется за счёт средств бюджета муниципального района, средств муниципальных бюджетных учреждений культуры района.
Прогнозируемый объём финансирования мероприятий на весь период реализации программы составит в 2021 - 2026 годах - 556 602,821 тыс. руб., в том числе краевой бюджет - 100 536,908 тыс. руб., местный бюджет - 456 065,913 тыс. руб.:
в 2021 году - 96 624,945 тыс. руб., в т.ч. средства краевого бюджета - 16 570,250 тыс. руб., средства местного бюджета - 80 054,695 тыс. руб.
в 2022 году - 88 173,981 тыс. руб., в т.ч. средства краевого бюджета - 16 570,250 тыс. руб., средства местного бюджета - 71 603,731 тыс. руб.
в 2023 году - 87 063,957 тыс. руб., в т.ч. средства краевого бюджета - 21 238,41 тыс. руб., средства местного бюджета - 65 825,547 тыс. руб.
в 2024 году - 100 948,400 тыс. руб., в т.ч. средства краевого бюджета - 19 801,35 тыс. руб., средства местного бюджета - 81 147,05 тыс. руб.
в 2025 году - 91 895,769 тыс. руб., в т.ч. средства краевого бюджета - 13 178,324 тыс. руб., средства местного бюджета - 78 717,445 тыс. руб.
в 2026 году - 91 895,769 тыс. руб., в т.ч. средства краевого бюджета - 13 178,324 тыс. руб., средства местного бюджета - 78 717,445 тыс. руб.
Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счёт средств бюджета муниципального района указана в Приложении N 4 к настоящей Программе.
Объемы финансирования Программы на последующие годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов муниципального бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей муниципального бюджета, краевого бюджета внебюджетных средств. Прогнозная оценка изложена в Приложении N 5 к настоящей Программе.
10. Механизм реализации муниципальной программы
Муниципальный заказчик-координатор Программы - Администрация Бикинского муниципального района в лице уполномоченного органа - Отдела культуры обеспечивает координацию деятельности соисполнителей - муниципальных учреждений культуры и школ дополнительного образования по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию средств муниципального бюджета и средств внебюджетных источников.
Отдел культуры ежегодно:
составляет сводный отчет о ходе реализации Программы и предоставляет его в администрацию Бикинского муниципального района и в Министерство культуры Хабаровского края.
утверждает в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;
согласовывает с соисполнителями Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
организует размещение информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных средств.
Соисполнители - муниципальные учреждения культуры:
готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняют затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;
согласовывают с заказчиком Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие культуры Бикинского
муниципального района
Хабаровского края"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие культуры Бикинского муниципального района Хабаровского края"
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
I |
индекс удовлетворенности населения качеством и доступностью услуг в сфере культуры |
проценты |
данные министерства культуры края |
70 |
не менее 70,00 |
не менее 71,00 |
не менее 72,00 |
не менее 73,00 |
не менее 74,00 |
не менее 75,00 |
II |
увеличение на 15,00 процентов числа посещений организаций культуры (нарастающим итогом к уровню 2017 года) |
процентах |
данные отдела культуры |
104 |
102,5 |
105 |
107,5 |
ПО |
112,5 |
115 |
чел. |
данные отдела культуры |
155 653 |
152 990 |
156 720 |
160 450 |
164 180 |
167 910 |
171 650 |
||
III |
увеличение числа обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры в два раза (нарастающим итогом к уровню 2020 года) |
обращения |
данные отдела культуры |
56 130 |
55 000 |
65 000 |
75 000 |
85 000 |
95 000 |
110 000 |
1. Музейное обслуживание | ||||||||||
1.1. |
количество посетителей музея в год |
чел. |
Статотчет 8- НК |
9994 |
9989 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
2. Библиотечное обслуживание | ||||||||||
2.1. |
число посещений библиотек |
ед. |
Статотчет 6- НК |
100001 |
100000 |
100000 |
100000 |
100000 |
100000 |
100000 |
3. Организация культурного досуга населения, развитие творческого потенциала населения | ||||||||||
3.1. |
количество, участников культурно-досуговых мероприятий |
чел. |
Сведения годового отчета отдела культуры |
112524 |
110000 |
120000 |
130000 |
140500 |
160000 |
170000 |
3.2. |
количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях |
чел. |
Статотчет 7- НК |
1372 |
1200 |
1200 |
1250 |
1300 |
1400 |
1500 |
3.3. |
число клубных формирований |
ед. |
Статотчет 7- НК |
34 |
31 |
31 |
31 |
32 |
32 |
33 |
3.4. |
число участников клубных формирований |
чел. |
Статотчет 7- НК |
410 |
450 |
450 |
450 |
465 |
465 |
480 |
4. Дополнительное образование в сфере культуры | ||||||||||
4.1. |
число учащихся в учреждениях дополнительного образования детей |
чел. |
Отчет N 1 ДМШ |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
4.2. |
количество стипендиатов среди выдающихся детей |
чел. |
Отчет N 1 ДМШ |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
5. Развитие кадрового потенциала и социальной поддержки работников культуры | ||||||||||
5.1. |
число работников культуры, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации |
чел. |
Сведения годового отчета отдела культуры |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
5.2. |
средняя заработная плата работников культуры |
руб. |
Статотчет ЗП-культура |
35 514 |
39 344,30 |
39 344,30 |
39 344,30 |
39 344,30 |
39 344,30 |
39 344,30 |
5.3. |
средняя заработная плата педагогических работников учреждений дополнительного образования |
руб. |
Статотчет ЗП-культура |
39 464 |
40 807 |
40 807 |
40 807 |
40 807 |
40 807 |
40 807 |
5.4. |
количество договоров на техническое обслуживание, централизованное сопровождение бюджетного и бухгалтерского учета |
шт. |
количество договоров |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
6. Развитие туристских ресурсов в событийном туризме в сфере культуры | ||||||||||
6.1. |
количество участников культурно-досуговых мероприятий в событийном туризме в сфере культуры |
чел. |
Сведения журнала учета мероприятий |
5000 |
5000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
7. Формирование современной городской среды на территории учреждений культуры | ||||||||||
7.1. |
доля благоустроенных общественных территорий, на которых находятся учреждения культуры, в общем количестве территорий, на которых находятся учреждения культуры |
% |
отчет отдела культуры |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
57 |
57 |
8. Создание условий для эффективной деятельности СОНКО | ||||||||||
8.1. |
количество проектов, получивших муниципальную поддержку |
шт. |
итоги конкурса СОНКО |
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие культуры Бикинского
муниципального района
Хабаровского края"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие культуры Бикинского муниципального района Хабаровского края"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат реализации мероприятия (краткое описание) |
Последствия не реализации мероприятий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Музейное обслуживание | |||||
1.1. |
оказание услуги по муниципальному заданию |
отдел культуры, МБУ "Краеведческий музей имени Н.Г. Евсеева" |
2021-2026, постоянно |
выполнение показателей муниципального задания |
неисполнение муниципального задания |
|
в том числе: организация и проведение мероприятий |
2022-2026 |
увеличение посещений |
не достижение показателе программы культура |
|
1.2. |
развитие материально-технической базы |
2021-2023 |
создание условий для эффективной работы |
отсутствие вариативности доступа к культурным ценностям |
|
1.3. |
проведение текущих и капитальных ремонтов |
2022 |
расширение выставочной площади музея |
|
|
1.4. |
модернизация охранного комплекса |
2022 |
обеспечение сохранности здания и экспонатов |
нарушение безопасности |
|
2. Библиотечное обслуживание | |||||
2.1. |
оказание услуги по муниципальному заданию |
отдел культуры, МБУ "Центральная районная библиотека", библиотеки сельских поселений |
2021-2026., постоянно |
выполнение муниципального задания |
неисполнение муниципального задания |
|
в том числе: организация и проведение мероприятий |
МБУ "Центральная районная библиотека" |
2022-2026 |
увеличение посещений |
не достижение показателе программы культура |
2.2. |
развитие материально-технической базы, (в том числе приобретение библиотечного оборудования) |
2021-2023 |
создание условий для эффективной работы, обустройство рабочих мест |
неэффективная работа, нарушение требований к рабочим местам |
|
2.3. |
комплектование библиотек (в т.ч. обеспечение спец. тех. средствами библиотек для слепых) |
2021-2026 |
пополнение фонда новыми изданиями, повышение качества предоставляемой услуги |
устаревание и уменьшение фонда библиотек |
|
2.4. |
проведение текущих и капитальных ремонтов |
2024-2025 |
создание условий для эффективной работы |
нарушение безопасности |
|
2.5. |
оказание услуг по библиотечному обслуживанию в рамках переданных полномочий |
2021-2026, постоянно |
библиотечное обслуживание жителей сел, доступ к информации |
нарушение конституционных прав граждан на доступ к информации, неисполнение показателей "дорожной карты" |
|
3. Организация культурного досуга населения, развитие творческого потенциала населения | |||||
3.1. |
оказание услуги по муниципальному заданию |
отдел культуры, МБУ "РДК", МБУ КДЦ "Октябрь", МБУ "ПКиО" |
2021-2026, постоянно |
выполнение муниципального задания |
не исполнение муниципального задания |
|
в том числе: организация и проведение мероприятий |
МБУ "РДК" МБУ КДЦ "Октябрь" МБУ "ПКиО" |
2022-2026 |
увеличение посещений |
не достижение показателе программы культура |
3.2. |
развитие материально-технической базы учреждений |
МБУ "РДК" МБУ КДЦ "Октябрь" МБУ "ПКиО" |
постоянно |
создание условий для эффективной работы |
неэффективная работа |
3.3. |
проведение текущих и капитальных ремонтов (в том числе: переоборудование уличного балкона, ремонт фасада, кровли здания, ремонт кабинетов) |
МБУ "РДК" МБУ КДЦ "Октябрь" МБУ "ПКиО" |
2021 |
выполнение требований ОНД УНД ГУ МЧС, обеспечение безопасности, создание условий для эффективной работы, расширение полезной площади |
несоблюдение требований безопасности, стесненность, недостаток помещений |
4. Дополнительное образование в сфере культуры | |||||
4.1. |
оказание услуги по муниципальному заданию |
МБОУ ДО "ДШИ" г.Бикина МБОУ ДО "ДШИ" с. Лермонтовка |
2021-2026, постоянно |
выполнение муниципального задания |
неисполнение муниципального задания |
4.2. |
развитие материально-технической базы учреждения (в том числе приобретение музыкальных инструментов и прочего оборудования) |
МБОУ ДО "ДШИ" г.Бикина МБОУ ДО "ДШИ" с. Лермонтовка |
2022-2026 |
создание условий для модернизации деятельности образовательных учреждений |
низкий уровень обучения |
4.3. |
проведение текущего и капитального ремонта (ремонт кабинетов, фойе, выставочного зала, замена окон, ремонт санузлов) |
МБОУ ДО "ДШИ" г.Бикина МБОУ ДО "ДШИ" с. Лермонтовка |
2024-2025 |
создание условий для эффективной работы, выполнение требований ОНД УНД ГУ МЧС, обеспечение безопасности, создание условий для эффективной работы, расширение полезной площади |
неэффективная работа |
5. Развитие кадрового потенциала и социальной поддержки работников культуры | |||||
5.1. |
повышение заработной платы работникам культуры |
отдел культуры |
2021-2026, постоянно |
закрепление кадрового состава в учреждениях |
неисполнение норм по обеспечению заданного уровня заработной платы, отток квалифицированных кадров |
5.2. |
повышение заработной платы преподавателям дополнительного образования |
2021-2026, постоянно |
привлечение и закрепление высококвалифицированных учителей |
||
5.3. |
техническое обслуживание, централизованное сопровождение бюджетного и бухгалтерского учета учреждений |
2021-2026, постоянно |
обеспечение стабильного финансирования деятельности учреждений, в соответствии с нормами и стандартами |
нарушения в процессе деятельности, штрафы, взыскания |
|
5.4. |
повышение заработной платы работникам культуры сельских поселений |
2022-2026, постоянно |
формирование конкурентной среды для сельских учреждений в целях повышения качества работы |
отсутствие дополнительного стимулирования для качественной работы |
|
5.5. |
поощрение лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений |
2022-2026. |
|||
5.6. |
стипендии одаренным детям |
2021-2026., постоянно |
формирование благоприятной конкурентной среды для талантливых детей в целях поддержки и поощрения высоких достижений |
отсутствие дополнительного стимулирования детей для высоких достижений |
|
6. Развитие туристских ресурсов в событийном туризме в сфере культуры | |||||
6.1. |
Размещение на иностранных языках информационных указателей об объектах культуры, расположенных на территории района |
отдел культуры |
2021-2026., постоянно |
создание положительного имиджа района |
отток туристов |
6.2. |
Организация и проведение мероприятий туристической (событийной) направленности в сфере культуры (фестивали, праздники, выставки и т.д.) |
активизация событийного туризма |
отток туристов |
||
7. Формирование современной городской среды на территории учреждений культуры | |||||
7.1. |
Благоустройство общественной территории РДК |
МБУ "РДК" |
2024 |
комфортный отдых и досуг жителей |
снижение посещаемости учреждений |
7.2. |
Благоустройство общественной территории КДЦ |
МБУ КДЦ "Октябрь" |
2024 |
комфортный отдых и досуг жителей |
снижение посещаемости учреждений |
8. Создание условий для эффективной деятельности СОНКО | |||||
8.1. |
Оказание информационно-консультативной поддержки |
Отдел культуры |
2024-2026 |
создание условий для развития гражданских институтов и инициатив |
отсутствие инициативы общественности |
8.2. |
Предоставление субсидий, грантов СОНКО для реализации социально-значимых мероприятий и проектов в сфере "Культура" |
Отдел культуры |
2024-2026 |
реализация проектов |
отсутствие инициативы общественности |
8.3. |
Содействие в повышении уровня профессиональной подготовки и социальной компетентности |
Отдел культуры |
2024-2026 |
создание условий для развития гражданских институтов и инициатив |
отсутствие инициативы общественности |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие культуры Бикинского
муниципального района
Хабаровского края"
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Развитие культуры Бикинского муниципального района Хабаровского края"
N п/п |
Вид проекта нормативного правового акта |
Основные положения проекта нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
Основания и цель разработки нормативного правового акта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Постановление администрации БМР |
Изменения в программу |
отдел культуры |
2021-2026 |
изменения в бюджете, актуализация программы |
2. |
Постановление администрации БМР |
О порядке предоставления субсидии СОНКО в сфере "Культура" |
отдел культуры |
2023 |
механизм передачи субсидии |
3. |
Приказ отдела культуры о проведении отбора на предоставление субсидий СОНКО |
Положение о конкурсе |
отдел культуры |
2024 |
проведение конкурса |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие культуры Бикинского
муниципального района
Хабаровского края"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие культуры Бикинского муниципального района Хабаровского края" за счет средств местного бюджета
N п/п |
Наименование комплекса мероприятий |
Ответственные исполнители, соисполнители |
Расходы (тыс. рублей) |
||||||
всего |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Бюджет района |
Отдел культуры |
456 115,913 |
80 054,695 |
71 603,731 |
65 825,547 |
81 147,050 |
78 742,445 |
78 742,445 |
|
В том числе по соисполнителям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет района |
Отдел культуры |
75 543,179 |
13 779,224 |
12 662,297 |
11 560,438 |
12 513,740 |
12 513,740 |
12 513,740 |
|
Бюджет района |
МБУ "Краеведческий музей им.Н.Г. Евсеева" |
23 511,066 |
3 872,439 |
3 416,149 |
3 117,938 |
4 218,000 |
4 443,270 |
4 443,270 |
|
Бюджет района |
МБУ "ЦРБ" |
79 424,295 |
13 259,385 |
12 254,970 |
11 625,750 |
14 330,740 |
13 976,725 |
13 976,725 |
|
Бюджет района |
МБУ "РДК" |
95 972,769 |
18 081,967 |
15 161,864 |
13 598,898 |
17 376,680 |
15 876,68 |
15 876,68 |
|
Бюджет района |
МБУ "КДЦ "Октябрь" |
48 453,024 |
8 850,892 |
7 545,769 |
6 887,063 |
8 723,100 |
8 223,10 |
8 223,10 |
|
Бюджет района |
МБУ "ПКиО" |
17 155,347 |
3 067,669 |
3 067,669 |
3 067,669 |
2 650,780 |
2 650,780 |
2 650,780 |
|
Бюджет района |
МБОУ ДО "ДШИ" г.Бикин |
91 105,483 |
15 002,099 |
13 521,903 |
12 174,401 |
16 976,270 |
16 715,405 |
16 715,405 |
|
Бюджет района |
МБОУ ДО "ДШИ" с.Лермонтовка |
24 950,750 |
4 141,020 |
3 973,110 |
3 793,390 |
4 357,740 |
4 342,745 |
4 342,745 |
|
В том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Музейное обслуживание всего |
МБУ "Краеведческий музей им.Н.Г. Евсеева" |
23 421,066 |
3 872,439 |
3 416,149 |
3 117,938 |
4 188,000 |
4 413,27 |
4 413,27 |
|
В том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
оказание услуги по муниципальному заданию |
22 970,526 |
3 872,439 |
3 416,149 |
3 117,938 |
4 188,000 |
4 188,000 |
4 188,00 |
|
|
в том числе: организация и проведение мероприятий |
100,000 |
|
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
|
1.2. |
развитие материально-технической базы |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
проведение текущих и капитальных ремонтов |
450,540 |
|
|
|
|
225,27 |
225,27 |
|
1.4. |
модернизация охранного комплекса |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Библиотечное обслуживание |
всего |
79 424,295 |
13 259,385 |
12 254,970 |
11 625,750 |
14 330,740 |
13 976,725 |
13 976,725 |
|
В том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
оказание услуги по муниципальному заданию |
МБУ "ЦРБ" |
46 578,165 |
8 212,415 |
7 208,000 |
5 168,780 |
8 662,990 |
8 662,99 |
8 662,99 |
|
в том числе: организация и проведение мероприятий |
50,000 |
|
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
|
2.2. |
развитие материально-технической базы в т. ч. приобретение библиотечного обор-я |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
комплектование библиотек (в т.ч. обеспечение спец. тех. средствами библиотек для слепых) |
1 698,480 |
10,000 |
10,000 |
1 420,000 |
86,160 |
86,160 |
86,160 |
|
2.4. |
проведение текущих и капитальных ремонтов |
925,830 |
|
|
|
544,620 |
190,605 |
190,605 |
|
2.5. |
оказание услуг по библиотечному обслуживанию в рамках переданных полномочий |
30 221,820 |
5 036,970 |
5 036,970 |
5 036,970 |
5 036,970 |
5 036,970 |
5 036,970 |
|
3. |
Организация культурного досуга населения, развитие творческого потенциала населения |
всего |
159 312,765 |
30 000,528 |
25 775,302 |
23 525,255 |
26 670,560 |
26 670,56 |
26 670,56 |
|
В том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
оказание услуги по муниципальному заданию |
МБУ "РДК" |
94 324,394 |
18 081,967 |
15 161,864 |
13 570,523 |
15 836,680 |
15 836,680 |
15 839,680 |
МБУ "КДЦ "Октябрь" |
47 145,562 |
8 163,430 |
7 545,769 |
6 887,063 |
8 183,100 |
8 183,10 |
8 183,10 |
||
МБУ "ПКиО" |
17 155,347 |
3 067,669 |
3 067,669 |
3 067,669 |
2 650,780 |
2 650,780 |
2 650,780 |
||
|
в том числе: организация и проведение мероприятий |
МБУ "РДК" |
500,000 |
|
100,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
МБУ "КДЦ "Октябрь" |
200,000 |
|
40,000 |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
||
МБУ "ПКиО" |
150,000 |
|
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
||
3.2. |
развитие материально-технической базы учреждений |
МБУ "РДК" |
0 |
|
|
|
|
|
|
МБУ "КДЦ "Октябрь" |
0 |
|
|
|
|
|
|
||
МБУ "ПКиО" |
0 |
|
|
|
|
|
|
||
3.3. |
проведение текущих и капитальных ремонтов (в том числе: переоборудование уличного балкона, ремонт фасада, кровли здания, ремонт кабинетов) |
МБУ "РДК" |
0 |
|
|
|
|
|
|
МБУ "КДЦ "Октябрь" |
687,462 |
687,462 |
|
|
|
|
|
||
МБУ "ПКиО" |
0 |
|
|
|
|
|
|
||
4. |
Дополнительное образование в сфере культуры |
всего |
116 056,233 |
19 143,119 |
17 495,013 |
15 967,791 |
21 334,010 |
21 058,150 |
21 058,150 |
"ДШИ" г.Бикин |
91 105,483 |
15 002,099 |
13 521,903 |
12 174,401 |
16 976,270 |
16 715,405 |
16 715,405 |
||
"ДШИ" с.Лермонтовка |
24 950,750 |
4 141,020 |
3 973,110 |
3 793,390 |
4 357,740 |
4 342,745 |
4 342,745 |
||
|
В том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
оказание услуги по муниципальному заданию |
всего |
113 515,665 |
19 143,119 |
17 495,013 |
15 760,003 |
20 372,510 |
20 372,510 |
20 372,510 |
"ДШИ" г.Бикин |
88 985,675 |
15 002,099 |
13 521,903 |
11 966,613 |
16 165,020 |
16 165,020 |
16 165,020 |
||
"ДШИ" с.Лермонтовка |
24 529,990 |
4 141,020 |
3 973,110 |
3 793,390 |
4 207,490 |
4 207,490 |
4 207,490 |
||
4.2. |
развитие материально-технической базы учреждения (в том числе приобретение музыкальных инструментов и прочего оборудования) |
всего |
257,788 |
0 |
0 |
207,788 |
0 |
25,000 |
25,000 |
"ДШИ" г.Бикин |
207,788 |
|
|
207,788 |
|
|
|
||
"ДШИ" с.Лермонтовка |
50,000 |
|
|
|
|
25,000 |
25,000 |
||
4.3. |
проведение текущего и капитального ремонта (ремонт кабинетов, фойе, выставочного зала, замена окон, ремонт санузлов) |
всего |
2 282,780 |
0 |
0 |
0 |
961,500 |
660,640 |
660,640 |
"ДШИ" г.Бикин |
1 912,020 |
|
|
|
811,250 |
550,385 |
550,385 |
||
"ДШИ" с.Лермонтовка |
370,760 |
|
|
|
150,250 |
110,255 |
110,255 |
||
5. |
Развитие кадрового потенциала и социальной поддержки работников культуры |
всего |
75 548,554 |
13 779,224 |
12 662,297 |
11 588,813 |
12 503,740 |
12 503,740 |
12 503,740 |
|
В том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
повышение заработной платы работникам культуры |
Отдел культуры |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
5.2. |
повышение заработной платы преподавателям дополнительного образования |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
|
5.3. |
техническое обслуживание, централизованное сопровождение бюджетного и бухгалтерского учета учреждений |
74 973,179 |
13 739,224 |
12 622,297 |
11 520,438 |
12 363,740 |
12 363,740 |
12 363,740 |
|
|
Расходы на техническое обслуживание |
43 427,121 |
8 157,192 |
7 494,055 |
6 839,864 |
6 978,670 |
6 978,670 |
6 978,670 |
|
|
Расходы на бухгалтерское обслуживание |
31 546,058 |
5 582,032 |
5 128,242 |
4 680,574 |
5 385,070 |
5 385,070 |
5 385,070 |
|
5.4. |
повышение заработной платы работникам культуры сельских поселений |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
5.5. |
поощрение лучших муниципальных учреждений культуры и их работников, находящихся на территории сельских поселений, мероприятия по развитию и укреплению материально - технической базы |
328,375 |
|
|
28,375 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
|
5.6. |
стипендии одаренным детям |
240,000 |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
|
6. |
Развитие туристских ресурсов в событийном туризме в сфере культуры |
Всего: |
330,000 |
0 |
0 |
0 |
110,000 |
110,000 |
110,000 |
МБУ КДЦ "Октябрь" |
120,000 |
|
|
|
40,000 |
40,000 |
40,000 |
||
МБУ "Краеведческий музей им. Н.Г. Евсеева" |
90,000 |
|
|
|
30,000 |
30,000 |
30,000 |
||
МБУ "РДК" |
120,000 |
|
|
|
40,000 |
40,000 |
40,000 |
||
6.1. |
размещение на иностранных языках информационных указателей об объектах культуры, расположенных на территории района |
Всего: |
60,000 |
0 |
0 |
0 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
МБУ КДЦ "Октябрь" |
30,000 |
|
|
|
10,000 |
10,000 |
10,000 |
||
МБУ "Краеведческий музей им. Н.Г. Евсеева" |
30,000 |
|
|
|
10,000 |
10,000 |
10,000 |
||
6.2. |
организация и проведение мероприятий туристической (событийной) направленности в сфере культуры |
Всего: |
270,000 |
0 |
0 |
0 |
90,000 |
90,000 |
90,000 |
Народное гуляние "Тайны купальской ночи" |
МБУ "РДК" |
30,000 |
|
|
|
10,000 |
10,000 |
10,000 |
|
Бикинский Арбат |
90,000 |
|
|
|
30,000 |
30,000 |
30,000 |
||
Кладовая солнца |
МБУ КДЦ "Октябрь" |
90,000 |
|
|
|
30,000 |
30,000 |
30,000 |
|
Ночь в музее |
МБУ "Краеведческий музей им. Н.Г. Евсеева" |
60,000 |
|
|
|
20,00 |
20,00 |
20,00 |
|
7. |
Формирование современной городской среды на территории учреждений культуры |
Всего |
2 000,000 |
0 |
0 |
0 |
2 000,00 |
0 |
0 |
7.1. |
Благоустройство общественной территории РДК |
МБУ "РДК" |
1 500,000 |
|
|
|
1 500,000 |
|
|
7.2. |
Благоустройство общественной территории КДЦ |
МБУ КДЦ "Октябрь" |
500,000 |
|
|
|
500,000 |
|
|
8. |
Создание условий для эффективной деятельности СОНКО |
Всего: |
30,000 |
0 |
0 |
0 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
8.1. |
Оказание информационно-консультативной поддержки |
отдел культуры |
0 |
|
|
|
|
|
|
8.2. |
Предоставление субсидий, грантов СОНКО для реализации социально-значимых мероприятий и проектов в сфере "Культура" |
отдел культуры |
30,000 |
|
|
|
10,000 |
10,000 |
10,000 |
8.3. |
Содействие в повышении уровня профессиональной подготовки и социальной компетентности |
отдел культуры |
0 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Развитие культуры Бикинского
муниципального района
Хабаровского края"
Прогнозная (справочная) оценка
расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета муниципального района и внебюджетных средств муниципальной программы "Развитие культуры Бикинского муниципального района Хабаровского края"
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
||||||
всего |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Всего расходов |
Всего |
556 602,821 |
96 624,945 |
88 173,981 |
87 063,957 |
100 948,400 |
91 895,769 |
91 895,769 |
Краевой бюджет |
100 536,908 |
16 570,250 |
16 570,250 |
21 238,410 |
19 801,350 |
13 178,324 |
13 178,324 |
||
Бюджет района |
456 065,913 |
80 054,695 |
71 603,731 |
65 825,547 |
81 147,050 |
78 717,445 |
78 717,445 |
||
1. |
Музейное обслуживание |
Всего |
28 194,066 |
4 922,239 |
4 321,949 |
4 023,738 |
5 093,800 |
4 916,170 |
4 916,170 |
Краевой бюджет |
4 773,000 |
1 049,800 |
905,800 |
905,800 |
905,800 |
502,900 |
502,900 |
||
Бюджет района |
23 421,066 |
3 872,439 |
3 416,149 |
3 117,938 |
4 188,000 |
4 413,270 |
4 413,270 |
||
1.1. |
оказание услуги по муниципальному заданию |
Всего |
27 643,526 |
4 922,239 |
4 321,949 |
4 023,738 |
5 093,800 |
4 640,900 |
4 640,900 |
Краевой бюджет |
4 673,000 |
1 049,800 |
905,800 |
905,800 |
905,800 |
452,900 |
452,900 |
||
Бюджет района |
22 970,526 |
3 872,439 |
3 416,149 |
3 117,938 |
4 188,000 |
4 188,000 |
4 188,000 |
||
|
в том числе: организация и проведение мероприятий |
Всего |
100,000 |
0,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет района |
100,000 |
|
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
||
1.2. |
развитие материально-технической базы |
Всего |
50,000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25,000 |
25,000 |
Краевой бюджет |
50,000 |
|
|
|
|
25,000 |
25,000 |
||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
||
1.3. |
проведение текущих и капитальных ремонтов |
Всего |
450,540 |
0 |
0 |
0 |
0 |
225,270 |
225,270 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет района |
450,540 |
|
|
|
|
225,270 |
225,270 |
||
1.4. |
модернизация охранного комплекса |
Всего |
50,000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25,000 |
25,000 |
Краевой бюджет |
50,000 |
|
|
|
|
25,000 |
25,000 |
||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
Библиотечное обслуживание |
Всего |
95 526,464 |
16 986,849 |
15 238,867 |
14 609,647 |
17 314,637 |
15 688,232 |
15 688,232 |
Краевой бюджет |
16 102,169 |
3 727,464 |
2 983,897 |
2 983,897 |
2 983,897 |
1 711,507 |
1 711,507 |
||
Бюджет района |
79 424,295 |
13 259,385 |
12 254,970 |
11 625,750 |
14 330,740 |
13 976,725 |
13 976,725 |
||
2.1. |
оказание услуги по муниципальному заданию |
Всего |
60 098,165 |
11 153,295 |
9 852,780 |
7 813,560 |
11 307,770 |
9 985,380 |
9 985,380 |
Краевой бюджет |
13 520,000 |
2 940,880 |
2 644,780 |
2 644,780 |
2 644,780 |
1 322,390 |
1 322,390 |
||
Бюджет района |
46 578,165 |
8 212,415 |
7 208,000 |
5 168,780 |
8 662,990 |
8 662,990 |
8 662,990 |
||
|
в том числе: организация и проведение мероприятий |
Всего |
50,000 |
0,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет района |
50,000 |
|
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
||
2.2. |
развитие материально-технической базы в т. ч. приобретение библиотечного обор-я |
Всего |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
50,000 |
50,000 |
Краевой бюджет |
100,000 |
|
|
|
|
50,000 |
50,000 |
||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
||
2.3. |
комплектование библиотек (в т.ч. обеспечение спец. тех. средствами библиотек для слепых) |
Всего |
1 698,480 |
10,000 |
10,000 |
1 420,000 |
86,160 |
86.160 |
86,160 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет района |
1 698,480 |
10,000 |
10,000 |
1 420,000 |
86,160 |
86,160 |
86,160 |
||
2.4. |
проведение текущих и капитальных ремонтов |
Всего |
925,830 |
0 |
0 |
0 |
544,620 |
190,605 |
190,605 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет района |
925,830 |
|
|
|
544,620 |
190,605 |
190,605 |
||
2.5. |
оказание услуг по библиотечному обслуживанию в рамках переданных полномочий |
Всего |
32 703,989 |
5 823,554 |
5 376,087 |
5 376,087 |
5 376,087 |
5 376,087 |
5 376,087 |
Краевой бюджет |
2 482,169 |
786,584 |
339,117 |
339,117 |
339,117 |
339,117 |
339,117 |
||
Бюджет района |
30 221,820 |
5 036,970 |
5 036,970 |
5 036,970 |
5 036,970 |
5 036,970 |
5 036,970 |
||
3. |
Организация культурного досуга населения, развитие творческого потенциала населения |
Всего |
209 947,355 |
38 528,898 |
33 187,262 |
30 937,215 |
37 303,620 |
34 995,180 |
34 995,180 |
Краевой бюджет |
50 634,590 |
8 528,370 |
7 411,960 |
7 411,960 |
10 633,060 |
8 324,620 |
8 324,620 |
||
Бюджет района |
159 312,765 |
30 000,528 |
25 775,302 |
23 525,255 |
26 670,560 |
26 670,560 |
26 670,560 |
||
3.1. |
оказание услуги по муниципальному заданию |
Всего |
204 213,473 |
37 841,436 |
33 187,262 |
30 937,215 |
34 082,520 |
34 082,520 |
34 082,520 |
Краевой бюджет |
45 588,170 |
8 528,370 |
7 411,960 |
7 411,960 |
7 411,960 |
7 411,960 |
7 411,960 |
||
Бюджет района |
158 625,303 |
29 313,066 |
25 775,302 |
23 525,255 |
26 670,560 |
26 670,560 |
26 670,560 |
||
|
в том числе: организация и проведение мероприятий |
Всего |
850,000 |
0,000 |
170,000 |
170,000 |
170,000 |
170,000 |
170,000 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет района |
850,000 |
|
170,000 |
170,000 |
170,000 |
170,000 |
170,000 |
||
3.2. |
развитие материально-технической базы учреждений |
Всего |
898,140 |
0 |
0 |
0 |
617,600 |
140,270 |
140,270 |
Краевой бюджет |
898,140 |
|
|
|
617,600 |
140,270 |
140,270 |
||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
||
3.3. |
проведение текущих и |
Всего |
4 835,742 |
687,462 |
0 |
0 |
2 603,500 |
772,390 |
772,390 |
|
капитальных ремонтов (в том числе: переоборудование уличного балкона, ремонт фасада, кровли здания, ремонт кабинетов) |
Краевой бюджет |
4 148,280 |
|
|
|
2 603,500 |
772,390 |
772,390 |
Бюджет района |
687,462 |
687,462 |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
||
4. |
Дополнительное образование в сфере культуры |
Всего |
126 751,403 |
20 536,119 |
18 788,013 |
21 390,961 |
22 627,010 |
21 704,650 |
21 704,650 |
Краевой бюджет |
10 695,170 |
1 393,000 |
1 293,000 |
5 423,170 |
1 293,000 |
646,500 |
646,500 |
||
Бюджет района |
116 056,233 |
19 143,119 |
17 495,013 |
15 967,791 |
21 334,010 |
21 058,150 |
21 058,150 |
||
4.1. |
оказание услуги по муниципальному заданию |
Всего |
120 080,665 |
20 536,119 |
18 788,013 |
17 053,003 |
21 665,510 |
21 019,010 |
21 019,010 |
Краевой бюджет |
6 565,000 |
1 393,000 |
1 293,000 |
1 293,000 |
1 293,000 |
646,500 |
646,500 |
||
Бюджет района |
ИЗ 515,665 |
19 143,119 |
17 495,013 |
15 760,003 |
20 372,510 |
20 372,510 |
20 372,510 |
||
4.2. |
развитие материально-технической базы учреждения (в том числе приобретение музыкальных инструментов и прочего оборудования) |
Всего |
4 387,958 |
0 |
0 |
4 337,958 |
0 |
25,000 |
25,000 |
Краевой бюджет |
4 130,170 |
|
|
4 130,170 |
|
|
|
||
Бюджет района |
257,788 |
|
|
207,788 |
|
25,000 |
25,000 |
||
4.3. |
проведение текущего и капитального ремонта (ремонт кабинетов, фойе, выставочного зала, замена окон, ремонт санузлов) |
Всего |
2 282,780 |
0 |
0 |
0 |
961,500 |
660,640 |
660,640 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет района |
2 282,780 |
|
|
|
961,500 |
660,640 |
660,640 |
||
5. |
Развитие кадрового потенциала и социальной поддержки работников культуры |
Всего |
93 813,533 |
15 650,840 |
16 637,890 |
16 102,396 |
16 479,333 |
14 471,537 |
14 471,537 |
Краевой бюджет |
18 311,979 |
1 871,616 |
3 975,593 |
4 513,583 |
3 975,593 |
1 987,797 |
1 987,797 |
||
Бюджет района |
75 501,554 |
13 779,224 |
12 662,297 |
11 588,813 |
12 503,740 |
12 483,740 |
12 483,740 |
||
5.1. |
повышение заработной платы работникам культуры |
Всего |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
Краевой бюджет |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
||
Бюджет района |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
||
5.2. |
повышение заработной платы преподавателям дополнительного образования |
Всего |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
Краевой бюджет |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
||
Бюджет района |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
ПФХД |
||
5.3. |
техническое обслуживание, централизованное сопровождение бюджетного и бухгалтерского учета учреждений |
Всего |
74 973,179 |
13 739,224 |
12 622,297 |
11 520,438 |
12 363,740 |
12 363,740 |
12 363,740 |
Краевой бюджет |
|
0,000 |
|
|
|
|
|
||
Бюджет района |
74 973,179 |
13 739,224 |
12 622,297 |
11 520,438 |
12 363,740 |
12 363,740 |
12 363,740 |
||
|
Расходы на техническое обслуживание |
Всего |
43 427,121 |
8 157,192 |
7 494,055 |
6 839,864 |
6 978,670 |
6 978,670 |
6 978,670 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет района |
43 427,121 |
8 157,192 |
7 494,055 |
6 839,864 |
6 978,670 |
6 978,670 |
6 978,670 |
||
|
Расходы на бухгалтерское обслуживание |
Всего |
31 546,058 |
5 582,032 |
5 128,242 |
4 680,574 |
5 385,070 |
5 385,070 |
5 385,070 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет района |
36 931,128 |
5 582,032 |
5 128,242 |
4 680,574 |
5 385,070 |
10 770,140 |
5 385,070 |
||
5.4. |
повышение заработной платы работникам культуры сельских поселений |
Всего |
17 773,989 |
1 871,616 |
3 975,593 |
3 975,593 |
3 975,593 |
1 987,797 |
1 987,797 |
Краевой бюджет |
17 773,989 |
1 871,616 |
3 975,593 |
3 975,593 |
3 975,593 |
1 987,797 |
1 987,797 |
||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
||
5.5. |
поощрение лучших муниципальных учреждений культуры и их работников, находящихся на территории сельских поселений, мероприятия по развитию и укреплению материально - технической базы |
Всего |
866,365 |
0 |
0 |
566,365 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
Краевой бюджет |
537,990 |
|
|
537,990 |
|
|
|
||
Бюджет района |
328,375 |
|
|
28,375 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
||
5.6. |
стипендии одаренным детям |
Всего |
200,000 |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
20,000 |
20,000 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет района |
200,000 |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
20,000 |
20,000 |
||
6. |
Развитие туристских ресурсов в событийном туризме в сфере культуры |
Всего |
330,000 |
0 |
0 |
0 |
110,000 |
110,000 |
110,000 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет района |
330,000 |
|
|
|
110,000 |
110,000 |
110,000 |
||
6.1. |
размещение на иностранных языках информационных указателей об объектах культуры, расположенных на территории района |
Всего |
60,000 |
0 |
0 |
0 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет района |
60,000 |
|
|
|
20,000 |
20,000 |
20,000 |
||
6.2. |
организация и проведение мероприятий туристической (событийной) направленности в сфере культуры |
Всего |
270,000 |
0 |
0 |
0 |
90,000 |
90,000 |
90,000 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет района |
270,000 |
|
|
|
90,000 |
90,000 |
90,000 |
||
7. |
Формирование современной городской среды на территории учреждений культуры |
Всего |
2 000,000 |
0 |
0 |
0 |
2 000,000 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет района |
2 000,000 |
|
|
|
2 000,000 |
|
|
||
7.1. |
Благоустройство общественной территории РДК |
Всего |
1 500,000 |
0 |
0 |
0 |
1 500,000 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет района |
1 500,000 |
|
|
|
1 500,000 |
|
|
||
7.2. |
Благоустройство общественной территории КДЦ |
Всего |
500,000 |
0 |
0 |
0 |
500,000 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет района |
500,000 |
|
|
|
500,000 |
|
|
||
8. |
Создание условий для эффективной деятельности СОНКО |
Всего |
40,000 |
0 |
0 |
0 |
20,000 |
10,000 |
10,000 |
Краевой бюджет |
20,000 |
|
|
|
10,000 |
5,000 |
5,000 |
||
Бюджет района |
20,000 |
|
|
|
10,000 |
5,000 |
5,000 |
||
8.1. |
Оказание информационно-консультативной поддержки |
Всего |
10,000 |
0 |
0 |
0 |
5,000 |
2,500 |
2,500 |
Краевой бюджет |
10,000 |
|
|
|
5,000 |
2,500 |
2,500 |
||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
||
8.2. |
Предоставление субсидий, грантов СОНКО для реализации социально-значимых мероприятий и проектов в сфере "Культура" |
Всего |
20,000 |
0 |
0 |
0 |
10,000 |
5,000 |
5,000 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет района |
20,000 |
|
|
|
10,000 |
5,00 |
5,000 |
||
8.3. |
Содействие в повышении уровня профессиональной подготовки и социальной компетентности |
Всего |
10,000 |
0 |
0 |
0 |
5,000 |
2,500 |
2,500 |
Краевой бюджет |
10,000 |
|
|
|
5,000 |
2,500 |
2,500 |
||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 6 сентября 2021 г. N 155 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.