Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 24.09.2021 N 2383
Порядок
предоставления компенсации расходов на приобретение и (или) установку автономных пожарных извещателей (датчиков дыма) отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа Сызрань
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации перечня мероприятий муниципальной программы городского округа Сызрань "Пожарная безопасность городского округа Сызрань на 2014-2021 годы", утвержденной постановлением Администрации городского округа Сызрань от 30.09.2013 г. N 3076 (в редакции постановления от 16.08.2021 N 2013), и устанавливает механизм предоставления компенсации расходов на приобретение и (или) установку автономных пожарных извещателей (датчиков дыма) (далее - компенсационная выплата) отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа Сызрань.
1.2. Право на получение компенсационной выплаты в рамках настоящего Порядка имеет следующая категория граждан Российской Федерации:
- семьи с детьми, находящиеся в трудной жизненной ситуации или социальноопасном положении, имеющие регистрацию по месту жительства на территории городского округа Сызрань, являющиеся собственниками жилого помещения или нанимателями жилого помещения в муниципальном жилищном фонде городского округа Сызрань, состоящие на учете в ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа".
1.3. Компенсационная выплата категории граждан, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, носит заявительный характер и предоставляется одному из родителей (усыновителей), опекунов, попечителей, приемных родителей, воспитывающих детей в возрасте до 18 лет (далее - заявитель), по их выбору однократно на приобретение и (или) установку автономных пожарных извещателей (датчиков дыма) (далее - АПИ) по месту жительства заявителя совместно с детьми на территории городского округа Сызрань.
Компенсационная выплата предоставляется заявителю на приобретение и (или) установку АПИ только в одном жилом помещении.
1.4. Органом, уполномоченным осуществлять прием документов заявителей на предоставление компенсационной выплаты, рассматривать представленные заявителем документы, принимать решение о предоставлении компенсационной выплаты либо об отказе в ее предоставлении, а также подготавливать в установленном порядке проект постановления Администрации городского округа Сызрань о предоставлении компенсационной выплаты, является Управление семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Сызрань (далее - Управление).
1.5. Предоставление компенсационной выплаты осуществляет Администрация городского округа Сызрань в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета городского округа Сызрань на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению компенсационной выплаты за счет средств бюджета городского округа Сызрань на основании постановления Администрации городского округа Сызрань о предоставлении компенсационной выплаты.
1.6. Компенсационная выплата предоставляется в случае, если АПИ установлены не ранее 1 января 2021 г.
1.7. Размер компенсационной выплаты определяется исходя из документально подтвержденных затрат на приобретение и (или) установку АПИ в соответствии с настоящим Порядком.
Максимальный размер компенсационной выплаты на приобретение и (или) установку АПИ (включая стоимость самого АПИ и (или) его установки) составляет не более 3000 рублей на заявителя.
2. Предоставление компенсационной выплаты
2.1. В целях реализации права на получение компенсационной выплаты заявитель лично либо через представителя представляет в Управление заявление о предоставлении компенсационной выплаты (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. С заявлением заявитель представляет следующие документы:
2.2.1. копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (для родителей - копия паспорта гражданина РФ либо иного документа, удостоверяющего личность; для ребенка в возрасте до 14 лет - копия свидетельства о рождении; для ребенка в возрасте от 14 до 18 лет - копия свидетельства о рождении и копия паспорта гражданина РФ);
2.2.2. копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
2.2.3. копию документа, подтверждающего, что заявитель является законным представителем ребенка (детей) в возрасте до 18 лет (представляется в случае обращения опекуна, попечителя, приемного родителя);
2.2.4. выписку из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение;
2.2.5. копию договора социального найма жилого помещения в муниципальном жилищном фонде городского округа Сызрань;
2.2.6. копию документа, подтверждающего факт совместного проживания детей с заявителем. Данный факт может быть подтвержден любым из перечисленных документов:
а) паспорт гражданина Российской Федерации родителя (в отношении детей, не достигших возраста 14 лет), содержащий отметку о регистрации по месту жительства на территории городского округа Сызрань;
б) паспорт гражданина Российской Федерации ребенка (в отношении детей, достигших возраста 14 лет), содержащий отметку о регистрации по месту жительства на территории городского округа Сызрань;
в) свидетельство о регистрации по месту жительства;
г) решение суда об определении места жительства детей.
2.2.7. копии договора на установку АПИ и платежных документов, подтверждающих затраты на установку АПИ, оформленные на заявителя (в случае заключения договора на установку АПИ);
2.2.8. копии платежных документов, подтверждающих затраты на приобретение АПИ, оформленные на заявителя;
2.2.9. копию документа, содержащего информацию о лицевом счете заявителя с указанием реквизитов кредитной организации.
Документы, указанные в подпунктах 2.2.4, 2.2.5, подпункте "в" подпункта 2.2.6, могут быть представлены заявителем либо по его заявлению запрошены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Оригиналы документов, представленных в копиях, предъявляются заявителем на приеме для обозрения специалисту Управления.
2.5. Заявитель несет ответственность за достоверность самостоятельно представленных сведений и документов.
2.6. Заявление с приложенными документами регистрируется специалистом Управления во время приема заявителя (представителя заявителя) в журнале регистрации в хронологическом порядке согласно дате и времени подачи заявления.
2.7. Управление самостоятельно запрашивает информацию о нахождении семьи с детьми на учете в ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа".
2.8. Специалист Управления в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов, рассматривает их, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении компенсационной выплаты, и принимает решение о предоставлении компенсационной выплаты либо об отказе в ее предоставлении при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Порядка.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении компенсационной выплаты являются:
несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка;
несоблюдение заявителем условий, установленных в пункте 1.3 настоящего Порядка;
несоблюдение заявителем требований, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка;
непредставление или представление заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка.
2.10. В случае принятия решения о предоставлении компенсационной выплаты специалист Управления в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов подготавливает и направляет в установленном порядке на согласование проект постановления Администрации городского округа Сызрань о предоставлении компенсационной выплаты, одновременно письменно уведомляя заявителя о принятом решении.
В случае принятия Управлением решения об отказе в предоставлении компенсационной выплаты в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении компенсационной выплаты с указанием оснований отказа.
2.11. Управление в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия постановления Администрации городского округа Сызрань о предоставлении компенсационной выплаты направляет его в отдел бухгалтерского учета Администрации городского округа Сызрань.
2.12. На основании полученного из Управления постановления Администрации городского округа Сызрань отдел бухгалтерского учета Администрации городского округа Сызрань в течение 7 (семи) рабочих дней со дня его получения осуществляет перечисление компенсационной выплаты на лицевой счет заявителя в кредитной организации.
2.13. Информация о предоставлении компенсационной выплаты размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Размещение и получение указанной информации в ЕГИССО осуществляются Управлением в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.