Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 22 сентября 2021 года N 2626
Муниципальная программа
"Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2021-2023 годы
Паспорт муниципальной программы
Основание разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта) |
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - приказ Министерства строительства Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 17-139 "Об утверждении Правил технической эксплуатации сооружений инженерной защиты населенных пунктов"; - решение Саратовской городской Думы от 25.12.2018 N 45-326 "О Правилах благоустройства территории муниципального образования "Город Саратов"; - постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14 октября 2013 года N 2523 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Саратов" |
|||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта) |
|||
Соисполнители муниципальной программы |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству); - комитет по строительству и инженерной защите администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет по строительству и инженерной защите); - администрация Волжского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Волжского района); - администрация Заводского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Заводского района); - администрация Кировского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Кировского района); - администрация Ленинского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Ленинского района); - администрация Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Октябрьского района); - администрация Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Фрунзенского района) |
|||
Участники муниципальной программы |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - муниципальные учреждения, в отношении которых структурные подразделения администрации муниципального образования "Город Саратов" осуществляют функции и полномочия учредителя (далее - муниципальные бюджетные и казенные учреждения); - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству; - комитет по строительству и инженерной защите; - администрация Волжского района; - администрация Заводского района; - администрация Кировского района; - администрация Ленинского района; - администрация Октябрьского района; - администрация Фрунзенского района |
|||
Подпрограммы муниципальной программы |
- подпрограмма N 1 "Содержание и благоустройство территории города"; - подпрограмма N 2 "Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей" |
|||
Цели муниципальной программы |
- создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей на территории муниципального образования "Город Саратов" (далее - город) |
|||
Задачи муниципальной программы |
- организация мероприятий по благоустройству территорий общего пользования города |
|||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
- 2021-2023 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам |
расходы (тыс. руб.) |
|||
всего |
2021 |
2022 |
2023 |
|
бюджет города |
1275458,3 |
561328,3 |
355068,5 |
359061,5 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
7607,7 |
2712,3 |
2447,7 |
2447,7 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
Итого |
1283066,0 |
564040,6 |
357516,2 |
361509,2 |
Государственные программы Российской Федерации и (или) Саратовской области (подпрограммы, приоритетные проекты), в рамках которых осуществляется софинансирование муниципальной программы |
- отсутствуют |
|||
Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы) |
- площадь территории, в отношении которой осуществлены работы по благоустройству; - доля зеленых зон, зеленых насаждений и занимаемых ими территорий, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены работы по содержанию; - доля сетей городского наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены работы по содержанию; - площадь территории, в отношении которой проведены работы по инвентаризации зеленых насаждений; - количество/площадь объектов, в отношении которых проведены мероприятия в целях снижения накопленного вреда окружающей среде; - количество объектов капитального строительства, в отношении которых разработана проектно-сметная документация; - количество построенных объектов |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- повышение уровня комфортности проживания населения на территории города; - улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории города |
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Разработка муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2021-2023 годы обусловлена необходимостью выработки комплексного подхода к развитию территории города в сфере благоустройства.
Цели муниципальной программы соответствуют приоритетам и целям, определенным Стратегией социально-экономического развития муниципального образования "Город Саратов" до 2030 года, утвержденной решением Саратовской городской Думы от 16.02.2017 N 13-102.
Мероприятия программы направлены на решение задач стратегической цели N 3 "Формирование инфраструктуры инновационного развития города Саратова".
Основные приоритетные направления по повышению эффективности в сфере благоустройства:
- содержание и устройство городских сетей наружного освещения;
- комплексный подход к содержанию объектов озеленения и совершенствованию цветочного оформления города;
- улучшение состояния прочих объектов благоустройства, в том числе пляжных зон города, оврагов, фонтанов, детских и спортивных площадок;
- повышение качества содержания и благоустройства территорий муниципальных кладбищ;
- создание реальных условий для повышения экологической безопасности.
Муниципальная программа включает следующие подпрограммы:
1.1. Подпрограмма N 1 "Содержание и благоустройство территории города".
Постоянно меняющиеся требования к инфраструктуре города приводят к необходимости совершенствования благоустройства и внешнего облика городских территорий. На территории города ежедневно ведутся работы по обустройству мест массового отдыха населения. Особое внимание уделяется содержанию и благоустройству территорий скверов, парков и бульваров.
В рамках выполнения мероприятий по благоустройству территорий общего пользования планируется технологическое присоединение для электроснабжения сквера, расположенного по адресу: г. Саратов, ул. им. Расковой М.М. (приложение N 7 к муниципальной программе).
Озеленение территории города имеет огромное значение в жизни человека, оказывает влияние на окружающую среду. Зеленые насаждения являются основными элементами художественного оформления населенных пунктов. К работам по озеленению относится создание и содержание зеленых зон, малых архитектурных форм и элементов монументального декоративного оформления, устройство дорожек, газонов, цветников.
В рамках реализации подпрограммы N 1 будут проведены работы по созданию (восстановлению и содержанию) зеленых насаждений на территории площадью 11,3 млн. кв.м и их инвентаризации, организации газонов/цветников площадью более 30 тыс. кв.м ежегодно, продолжены работы по посадке деревьев и кустарников, содержанию и ремонту ограждений, лавочек и урн, детских и спортивных площадок и другие работы.
За счет средств города возмещены затраты на благоустройство сквера им. Гагарина Ю.А. общей площадью 0,067 млн. кв.м.
В рамках выполнения мероприятий по благоустройству территорий общего пользования планируется приобретение навесного оборудования - пересаживатель деревьев тракторный (с усилителем МТЗ), современный способ очистки поверхностей от разного рода загрязнений и покрытий.
С 2020 года проводятся мероприятия при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, предусмотренные Законом Саратовской области от 3 ноября 2015 года N 144-ЗСО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Саратовской области по организации проведения на территории области мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев".
В рамках выполнения мероприятий по благоустройству территорий общего пользования города будут проведены работы по обслуживанию и содержанию муниципальных кладбищ общей площадью 4,4 млн. кв.м (муниципальное казенное учреждение "Администрация кладбищ") и решаться вопросы о погребении умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законных представителей умершего, а также умерших, личность которых не установлена.
Кроме того, будут проводиться мероприятия по содержанию территорий, занимаемых соляриями, расположенными по ул. Большой Затонской и на острове Городские пески. В рамках выполнения мероприятий по содержанию соляриев планируется приобретение пляжеуборочной техники.
В целях улучшения экологической обстановки, стабилизации и снижения экологической нагрузки на окружающую среду планируется проведение мероприятий по выявлению, оценке и учету объектов накопленного вреда окружающей среде, осуществление вывоза и утилизации отходов с мест несанкционированного складирования на территориях города, не находящихся в собственности, владении и (или) пользовании хозяйствующих субъектов, в том числе будет продолжено выполнение мероприятий по предотвращению несанкционированного складирования отходов на территории Маханного оврага в Волжском районе города общей площадью 59,5 тыс. кв.м.
С целью своевременного вывоза снега с территории города и экологически безопасного способа утилизации снега и льда планируется строительство снегоплавильного комплекса (приложение N 7 к муниципальной программе).
Реализация подпрограммы N 1 позволит достичь ожидаемых конечных результатов муниципальной программы в целом.
1.2. Подпрограмма N 2 "Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей".
Инженерная инфраструктура является наиболее жизненно важным элементом любого современного города. По ее состоянию можно судить об уровне развития и текущем состоянии дел во всей сложной системе городского хозяйства.
Наружное освещение играет первостепенную роль в восприятии эстетического облика городских улиц, магистралей, площадей, в создании комфортных условий проживания жителей, в обеспечении безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время.
В рамках подпрограммы N 2 будет осуществлено содержание сети наружного освещения протяженностью 845,9 км, оплата электроэнергии, потребляемой сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности.
Планируется организация наружного освещения на участке автомобильной дороги к инфекционной больнице (Московское шоссе), по ул. им. Тархова С.Ф. от ул. им. Мысникова Ю.А. до ул. Прудовой, соединяющей пос. Солнечный и пос. Юбилейный города (приложение N 7 к муниципальной программе).
Реализация подпрограммы N 2 позволит достичь ожидаемых конечных результатов муниципальной программы в целом.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы - создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей на территории города.
Задача муниципальной программы - организация мероприятий по благоустройству территорий общего пользования города.
3. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
В целях мониторинга хода реализации программных мероприятий установлены целевые показатели (индикаторы).
Сведения о целевых показателях (индикаторах) содержатся в приложении N 3 к муниципальной программе.
4. Прогноз ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
- повышение уровня комфортности проживания населения на территории города;
- улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории города.
Муниципальная программа реализуется в один этап с 2021 по 2023 год.
5. Перечень основных мероприятий и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы
В рамках муниципальной программы реализуются две подпрограммы, которые обеспечивают достижение цели и решение задачи муниципальной программы.
Подпрограмма N 1 "Содержание и благоустройство территории города" состоит из четырех основных мероприятий:
- озеленение, обустройство зеленых зон и территорий общего пользования включает выполнение работ по содержанию территорий, занимаемых зелеными зонами, соляриями, организации газонов и цветников, посадке деревьев и кустарников, содержанию и ремонту дорожек, малых архитектурных форм, стел, элементов монументально-декоративного оформления, фонтанов, лестниц, детских, игровых, спортивных площадок, по обеспечению сохранности муниципального имущества и т.д.;
- содержание муниципальных кладбищ включает выполнение работ по содержанию муниципальных кладбищ и возмещение затрат в связи с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законных представителей умершего, а также умерших, личность которых не установлена;
- улучшение внешнего облика города включает приобретение, установку и ремонт иллюминации, выполнение работ по устройству (разборке) елочной конструкции и новогоднему оформлению Театральной площади, строительство снегоплавильного комплекса, вывоз и утилизацию отходов с мест несанкционированного складирования на территории города, не находящихся в собственности, владении и (или) пользовании хозяйствующих субъектов, мероприятия по предотвращению несанкционированного складирования отходов на территории Маханного оврага в Волжском районе города, выявление, оценку и учет объектов накопленного вреда окружающей среде на территории города, а также другие мероприятия по повышению уровня благоустройства;
- проведение мероприятий по инвентаризации зеленых насаждений включает комплекс работ по проведению инвентаризации зеленых насаждений с разработкой паспортов объектов озеленения.
Подпрограмма N 2 "Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей" содержит основное мероприятие - наружное освещение улиц города, которое включает возмещение затрат по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, по оплате электроэнергии, потребляемой сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности, организацию наружного освещения на участке автомобильной дороги к инфекционной больнице (Московское шоссе) по ул. им. Тархова С.Ф. от ул. им. Мысникова Ю.А. до ул. Прудовой, соединяющей пос. Солнечный и пос. Юбилейный города, приобретение и установку световых опор и светильников.
Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы приведен в приложении N 4 к муниципальной программе.
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Необходимый объем финансирования мероприятий муниципальной программы определен исходя из уровня цен на единицу товаров, работ, услуг 2020 года с учетом уровня инфляции.
На реализацию мероприятий муниципальной программы в 2021-2023 годах потребуется 1283066,0 тыс. руб., из них:
- 2021 год - 564040,6 тыс. руб.;
- 2022 год - 357516,2 тыс. руб.;
- 2023 год - 361509,2 тыс. руб.;
в том числе средства бюджета города:
- 2021 год - 561328,3 тыс. руб.;
- 2022 год - 355068,5 тыс. руб.;
- 2023 год - 359061,5 тыс. руб.;
средства областного бюджета (прогнозно):
- 2021 год - 2712,3 тыс. руб.;
- 2022 год - 2447,7 тыс. руб.;
- 2023 год - 2447,7 тыс. руб.
Финансирование муниципальной программы за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке.
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы содержатся в приложении N 5 к муниципальной программе.
7. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, экономические риски.
Финансовые риски связаны с ограниченностью финансирования из бюджета города, возможным секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности, что может существенным образом отразиться на конечных результатах муниципальной программы.
В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления экономическими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников муниципальной программы, регулярного мониторинга реализации муниципальной программы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы.
И.о. председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" |
А.А.Райков |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 1 муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2021-2023 годы
Наименование подпрограммы |
- "Содержание и благоустройство территории города" |
|||
Соисполнитель |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству; - комитет по строительству и инженерной защите; - администрация Волжского района; - администрация Заводского района; - администрация Кировского района; - администрация Ленинского района; - администрация Октябрьского района; - администрация Фрунзенского района |
|||
Участники подпрограммы |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству; - комитет по строительству и инженерной защите; - муниципальные бюджетные и казенные учреждения; - администрация Волжского района; - администрация Заводского района; - администрация Кировского района; - администрация Ленинского района; - администрация Октябрьского района; - администрация Фрунзенского района |
|||
Цели подпрограммы |
- повышение уровня благоустройства территории города |
|||
Задачи подпрограммы |
- выполнение комплекса работ по благоустройству территории города |
|||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации подпрограммы, дата и номер правового акта |
- отсутствует |
|||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- 2021-2023 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам |
расходы (тыс. руб.) |
|||
всего |
2021 |
2022 |
2023 |
|
бюджет города |
902883,6 |
404986,5 |
248007,7 |
249889,4 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
7607,7 |
2712,3 |
2447,7 |
2447,7 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
Итого |
910491,3 |
407698,8 |
250455,4 |
252337,1 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- площадь территорий, занимаемых зелеными насаждениями, в отношении которых проведены работы по содержанию; - площадь зеленых зон, на территории которых проведены профилактические мероприятия (дератизация и дезинсекция); - площадь организованных газонов и цветников; - количество посаженных деревьев и кустарников; - площадь дорожек, в отношении которых проведены работы по содержанию; - площадь отремонтированных (восстановленных) дорожек; - площадь территории, в отношении которой проведены мероприятия по устройству асфальтобетонного покрытия; - протяженность приобретенного/ установленного ограждения; - протяженность ограждения, в отношении которого проведены работы по содержанию; - протяженность отремонтированного (восстановленного) ограждения; - количество приобретенных/установленных лавочек и урн; - количество лавочек и урн, в отношении которых проведены работы по содержанию; - количество отремонтированных (восстановленных) лавочек и урн; - количество фонтанов, в отношении которых проведены работы по содержанию; - количество отремонтированных/ восстановленных фонтанов; - количество приобретенных/установленных стел; - количество стел, в отношении которых проведены работы по содержанию; - количество отремонтированных (восстановленных) стел; - количество нежилых зданий, в отношении которых проведены работы по содержанию; - количество приобретенных/установленных элементов монументально-декоративного оформления; - количество элементов монументально-декоративного оформления, в отношении которых проведены работы по содержанию; - количество отремонтированных (восстановленных) элементов монументально-декоративного оформления; - количество приобретенных/установленных детских, игровых и спортивных площадок; - количество детских, игровых и спортивных площадок, в отношении которых проведены работы по содержанию; - количество детских, игровых и спортивных площадок, на которых отремонтированы (восстановлены) элементы; - площадь приобретенного/уложенного резинового покрытия детских площадок; - количество лестниц, в отношении которых проведены работы по содержанию; - количество отремонтированных (восстановленных) лестниц; - количество туалетных кабин, в отношении которых проведены работы по содержанию; - количество приобретенных/установленных модульных туалетов; - количество приобретенных/установленных малых архитектурных форм; - площадь соляриев, в отношении которых проведены работы по содержанию; - количество приобретенных/установленных информационных стендов; - площадь зеленых зон, на территории которых осуществлены мероприятия, направленные на сохранность муниципального имущества; - площадь муниципальных кладбищ, в отношении которых проведены работы по содержанию; - количество погребенных умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законных представителей умершего, а также умерших, личность которых не установлена; - протяженность приобретенных/установленных гирлянд; - оформление Театральной площади в целях подготовки и проведения культурно-массовых мероприятий, посвященных празднованию Нового года и Рождества Христова; - площадь территорий, в отношении которых проведены мероприятия по предотвращению несанкционированного складирования отходов; - объем отходов, вывезенных с несанкционированных мест складирования; - количество животных без владельцев, в отношении которых проведены работы в рамках установленных полномочий; - количество разработанных паспортов объектов озеленения; - количество приобретенной автотранспортной и специализированной техники для содержания и благоустройства территории города; - количество скверов, в отношении которых предоставлена субсидия на возмещение затрат по благоустройству; - количество объектов физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа, в отношении которых проведены работы по благоустройству; - количество/площадь объектов, в отношении которых проведены мероприятия по выявлению и оценке накопленного вреда окружающей среде; - количество снегоплавильных комплексов в отношении которых разработана проектно-сметная документация; - количество построенных снегоплавильных комплексов |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей города; - улучшение содержания мест захоронения; - предупреждение и ликвидация несанкционированных свалок; - совершенствование эстетического состояния территории |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 2 муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2021-2023 годы
Наименование подпрограммы |
- "Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей" |
|||
Соисполнитель |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - администрация Октябрьского района |
|||
Участники подпрограммы |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - администрация Октябрьского района |
|||
Цели подпрограммы |
- обеспечение исполнения вопросов местного значения в части освещения улиц |
|||
Задачи подпрограммы |
- организация освещения улиц и улучшение технического состояния электрических сетей уличного освещения |
|||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации подпрограммы, дата и номер правового акта |
- отсутствует |
|||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- 2021-2023 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам |
расходы (тыс. руб.) |
|||
всего |
2021 |
2022 |
2023 |
|
бюджет города |
372574,7 |
156341,8 |
107060,8 |
109172,1 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
Итого |
372574,7 |
156341,8 |
107060,8 |
109172,1 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- количество электроэнергии, потребленной сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности; - протяженность кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполнены работы по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту; - количество объектов наружного освещения, в отношении которых разработана проектно-сметная документация; - количество построенных объектов наружного освещения; - количество приобретенных/установленных световых опор; - количество приобретенных/установленных светильников |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- улучшение освещенности улиц города; - обеспечение нормативного состояния сетей наружного освещения |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2021-2023 годы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей |
|||||
2019 год (базовый) |
2020 год (оценка) |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
по итогам реализации программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" | ||||||||
1. |
Площадь территории, в отношении которой осуществлены работы по благоустройству |
млн. кв.м |
11,8 |
11,7 |
11,6 |
11,6 |
11,6 |
11,6 |
2. |
Доля зеленых зон, зеленых насаждений и занимаемых ими территорий, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены работы по содержанию |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3. |
Доля сетей городского наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены работы по содержанию |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4. |
Площадь территории, в отношении которой проведены работы по инвентаризации зеленых насаждений |
тыс. кв.м |
- |
- |
205,0 |
18,2 |
52,7 |
275,9 |
5. |
Количество/площадь объектов, в отношении которых проведены мероприятия в целях снижения накопленного вреда окружающей среде |
шт./тыс. кв.м |
- |
- |
1/106,6 |
- |
- |
1/106,6 |
6. |
Количество объектов капитального строительства, в отношении которых разработана проектно-сметная документация |
шт. |
- |
- |
3 |
- |
- |
3 |
7. |
Количество построенных объектов |
шт. |
- |
- |
3 |
- |
- |
3 |
Подпрограмма N 1 "Содержание и благоустройство территории города" | ||||||||
1. |
Площадь территорий, занимаемых зелеными насаждениями, в отношении которых проведены работы по содержанию |
млн. кв.м |
11,5 |
11,5 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
2. |
Площадь зеленых зон, на территории которых проведены профилактические мероприятия (дератизация и дезинсекция) |
млн. кв.м |
3,9 |
5,8 |
6,2 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
3. |
Площадь организованных газонов и цветников |
тыс. кв.м |
21,9 |
41,6 |
49,7 |
30,8 |
30,8 |
30,8 |
4. |
Количество посаженных деревьев и кустарников |
шт. |
1292 |
2931 |
964 |
328 |
328 |
1620 |
5. |
Площадь дорожек, в отношении которых проведены работы по содержанию |
тыс. кв.м |
140,5 |
141,3 |
221,0 |
221,0 |
221,0 |
221,0 |
6. |
Площадь отремонтированных (восстановленных) дорожек |
тыс. кв.м |
0,58 |
0,45 |
2,39 |
0,39 |
0,39 |
3,17 |
7. |
Площадь территории, в отношении которой проведены мероприятия по устройству асфальтобетонного покрытия |
тыс. кв.м |
- |
- |
2,811 |
- |
- |
2,811 |
8. |
Протяженность приобретенного/установленного ограждения |
тыс. п.м |
0,128/0,128 |
0,318/0,318 |
0,080/0,080 |
0,080/0,080 |
0,080/0,080 |
0,240/0,240 |
9. |
Протяженность ограждения, в отношении которого проведены работы по содержанию |
тыс. п.м |
36,1 |
36,1 |
29,7 |
33,1 |
33,1 |
33,1 |
10. |
Протяженность отремонтированного (восстановленного) ограждения |
тыс. п.м |
0,621 |
0,555 |
0,367 |
0,707 |
0,707 |
1,781 |
11. |
Количество приобретенных/установленных лавочек и урн |
шт. |
- |
- |
54/54 |
- |
- |
54/54 |
12. |
Количество лавочек и урн, в отношении которых проведены работы по содержанию |
шт. |
3898 |
3964 |
4045 |
4185 |
4185 |
4185 |
13. |
Количество отремонтированных (восстановленных) лавочек и урн |
шт. |
1180 |
1425 |
1566 |
1456 |
1456 |
2108 |
14. |
Количество фонтанов, в отношении которых проведены работы по содержанию |
шт. |
13 |
18 |
22 |
22 |
22 |
22 |
15. |
Количество отремонтированных/восстановленных фонтанов |
шт. |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
16. |
Количество приобретенных/установленных стел |
шт. |
- |
- |
2/2 |
- |
- |
2/2 |
17. |
Количество стел, в отношении которых проведены работы по содержанию |
шт. |
3 |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
18. |
Количество отремонтированных (восстановленных) стел |
шт. |
- |
- |
2 |
- |
- |
2 |
19. |
Количество нежилых зданий, в отношении которых проведены работы по содержанию |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
20. |
Количество приобретенных/ установленных элементов монументально-декоративного оформления |
шт. |
- |
- |
45/45 |
- |
- |
45/45 |
21. |
Количество элементов монументально-декоративного оформления, в отношении которых проведены работы по содержанию |
шт. |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
22. |
Количество отремонтированных (восстановленных) элементов монументально-декоративного оформления |
шт. |
- |
- |
3 |
- |
- |
3 |
23. |
Количество приобретенных/установленных детских, игровых и спортивных площадок |
шт. |
- |
- |
3/3 |
- |
- |
3/3 |
24. |
Количество детских, игровых и спортивных площадок, в отношении которых проведены работы по содержанию |
шт. |
246 |
246 |
261 |
246 |
246 |
261 |
25. |
Количество детских, игровых и спортивных площадок, на которых отремонтированы (восстановлены) элементы |
шт. |
94 |
86 |
129 |
112 |
114 |
236 |
26. |
Площадь приобретенного/уложенного резинового покрытия детских площадок |
кв.м |
- |
- |
114 |
- |
- |
114 |
27. |
Количество лестниц, в отношении которых проведены работы по содержанию |
шт. |
110 |
110 |
133 |
114 |
114 |
133 |
28. |
Количество отремонтированных (восстановленных) лестниц |
шт. |
15 |
12 |
12 |
14 |
14 |
40 |
29. |
Количество туалетных кабин, в отношении которых проведены работы по содержанию |
шт. |
75 |
75 |
76 |
76 |
76 |
76 |
30. |
Количество приобретенных/установленных модульных туалетов |
шт. |
- |
- |
5/5 |
- |
- |
5/5 |
31. |
Количество приобретенных/установленных малых архитектурных форм |
шт. |
- |
- |
20/20 |
- |
- |
20/20 |
32. |
Площадь соляриев, в отношении которых проведены работы по содержанию |
тыс. кв.м |
159,9 |
159,9 |
159,9 |
159,9 |
159,9 |
159,9 |
33. |
Количество приобретенных/ установленных информационных стендов |
шт. |
- |
- |
1/1 |
- |
- |
1/1 |
34. |
Площадь зеленых зон, на территории которых осуществлены мероприятия, направленные на сохранность муниципального имущества |
тыс. кв.м |
- |
53,5 |
54,1 |
54,1 |
54,1 |
54,1 |
35. |
Площадь муниципальных кладбищ, в отношении которых проведены работы по содержанию |
млн. кв.м |
4,1 |
4,1 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
36. |
Количество погребенных умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законных представителей умершего, а также умерших, личность которых не установлена |
чел. |
262 |
249 |
369 |
369 |
369 |
1107 |
37. |
Протяженность приобретенных/установленных гирлянд |
тыс. п.м |
1,21/1,21 |
0,63/0,63 |
5,40/5,40 |
5,40/5,40 |
5,40/5,40 |
16,20/16,20 |
38. |
Оформление Театральной площади в целях подготовки и проведения культурно-массовых мероприятий, посвященных празднованию Нового года и Рождества Христова |
раз в год |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
39. |
Площадь территорий, в отношении которых проведены мероприятия по предотвращению несанкционированного складирования отходов |
тыс. кв.м |
59,5 |
59,5 |
59,5 |
59,5 |
59,5 |
59,5 |
40. |
Объем отходов, вывезенных с несанкционированных мест складирования |
тыс. куб.м |
11,7 |
20,3 |
42,6 |
13,0 |
12,8 |
68,4 |
41. |
Количество животных без владельцев, в отношении которых проведены работы в рамках установленных полномочий |
шт. |
490 |
228 |
987 |
387 |
387 |
1761 |
42. |
Количество разработанных паспортов объектов озеленения |
шт. |
- |
- |
12 |
3 |
3 |
18 |
43. |
Количество приобретенной автотранспортной и специализированной техники для содержания и благоустройства территории города |
шт. |
- |
- |
6 |
- |
- |
6 |
44. |
Количество скверов, в отношении которых предоставлена субсидия на возмещение затрат по благоустройству |
шт. |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
45. |
Количество объектов физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа, в отношении которых проведены работы по благоустройству |
шт. |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
46. |
Количество/площадь объектов, в отношении которых проведены мероприятия по выявлению и оценке накопленного вреда окружающей среде |
шт./ тыс. кв.м |
- |
- |
1/106,6 |
- |
- |
1/106,6 |
47. |
Количество снегоплавильных комплексов в отношении которых разработана проектно-сметная документация |
шт. |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
48. |
Количество построенных снегоплавильных комплексов |
шт. |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
Подпрограмма N 2 "Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей" | ||||||||
1. |
Количество электроэнергии, потребленной сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности |
млн. кВт/ч |
10,7 |
8,0 |
9,3 |
9,3 |
9,3 |
9,3 |
2. |
Протяженность кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполнены работы по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту |
км |
822,3 |
826,9 |
845,9 |
845,9 |
845,9 |
845,9 |
3. |
Количество объектов наружного освещения, в отношении которых разработана проектно-сметная документация |
шт. |
- |
- |
2 |
- |
- |
2 |
4. |
Количество построенных объектов наружного освещения |
шт. |
- |
- |
2 |
- |
- |
2 |
5. |
Количество приобретенных/установленных световых опор |
шт. |
- |
- |
4/4 |
- |
- |
4/4 |
6. |
Количество приобретенных/установленных светильников |
шт. |
- |
- |
4/4 |
- |
- |
4/4 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2021-2023 годы
Наименование мероприятий и ведомственных целевых программ |
Участник муниципальной программы |
Срок |
|
год начала реализации |
год окончания реализации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Подпрограмма N 1 "Содержание и благоустройство территории города" | |||
Задача 1.1. Выполнение комплекса работ по благоустройству территории города | |||
Озеленение, обустройство зеленых зон и территорий общего пользования |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству; - муниципальные бюджетные учреждения; - администрация Волжского района; - администрация Заводского района; - администрация Кировского района; - администрация Ленинского района; - администрация Октябрьского района; - администрация Фрунзенского района |
2021 |
2023 |
Содержание муниципальных кладбищ |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - муниципальные казенные учреждения |
2021 |
2023 |
Улучшение внешнего облика города |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - комитет по строительству и инженерной защите; - администрация Волжского района; - администрация Заводского района; - администрация Кировского района; - администрация Ленинского района; - администрация Октябрьского района; - администрация Фрунзенского района |
2021 |
2023 |
Проведение мероприятий по инвентаризации зеленых насаждений |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - администрация Заводского района; - администрация Кировского района; - администрация Фрунзенского района; - администрация Октябрьского района |
2021 |
2023 |
Подпрограмма N 2 "Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей" | |||
Задача 2.1. Организация освещения улиц и улучшение технического состояния электрических сетей уличного освещения | |||
Наружное освещение улиц города |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - администрация Октябрьского района |
2021 |
2023 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
Сведения
об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2021-2023 годы
Наименование |
Всего по программе (подпрограмме, мероприятию, ВЦП), в том числе по участникам |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам реализации программы, тыс. руб. |
|||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||
Муниципальная программа "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" |
всего по программе |
всего |
1283066,0 |
564040,6 |
357516,2 |
361509,2 |
|||||||
бюджет города |
1275458,3 |
561328,3 |
355068,5 |
359061,5 |
|||||||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
областной бюджет (прогнозно) |
7607,7 |
2712,3 |
2447,7 |
2447,7 |
|||||||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
45,7 |
45,7 |
- |
- |
||||||||
бюджет города |
45,7 |
45,7 |
- |
- |
|||||||||
в том числе по участникам программы: | |||||||||||||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта, муниципальные бюджетные и казенные учреждения |
всего |
860588,4 |
374911,6 |
241309,6 |
244367,2 |
||||||||
бюджет города |
852980,7 |
372199,3 |
238861,9 |
241919,5 |
|||||||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
областной бюджет (прогнозно) |
7607,7 |
2712,3 |
2447,7 |
2447,7 |
|||||||||
|
|
|
|
||||||||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
0,6 |
0,6 |
- |
- |
||||||||
бюджет города |
0,6 |
0,6 |
- |
- |
|||||||||
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, муниципальные бюджетные учреждения |
всего |
66855,1 |
21374,7 |
22272,5 |
23207,9 |
||||||||
бюджет города |
66855,1 |
21374,7 |
22272,5 |
23207,9 |
|||||||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
||||||||
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
комитет по строительству и инженерной защите |
всего |
28268,5 |
28268,5 |
- |
- |
||||||||
бюджет города |
28268,5 |
28268,5 |
- |
- |
|||||||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
||||||||
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
администрация Волжского района |
всего |
69359,5 |
33097,5 |
18131,0 |
18131,0 |
||||||||
бюджет города |
69359,5 |
33097,5 |
18131,0 |
18131,0 |
|||||||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
||||||||
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
администрация Заводского района |
всего |
64816,4 |
27086,0 |
18865,2 |
18865,2 |
||||||||
бюджет города |
64816,4 |
27086,0 |
18865,2 |
18865,2 |
|||||||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
45,1 |
45,1 |
- |
- |
||||||||
бюджет города |
45,1 |
45,1 |
- |
- |
|||||||||
администрация Кировского района |
всего |
27603,8 |
12570,6 |
7516,6 |
7516,6 |
||||||||
бюджет города |
27603,8 |
12570,6 |
7516,6 |
7516,6 |
|||||||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
||||||||
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
администрация Ленинского района |
всего |
62562,6 |
21660,0 |
20451,3 |
20451,3 |
||||||||
бюджет города |
62562,6 |
21660,0 |
20451,3 |
20451,3 |
|||||||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
||||||||
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
администрация Октябрьского района |
всего |
25737,0 |
9657,0 |
8040,0 |
8040,0 |
||||||||
бюджет города |
25737,0 |
9657,0 |
8040,0 |
8040,0 |
|||||||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
||||||||
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
администрация Фрунзенского района, муниципальные бюджетные учреждения |
всего |
77274,7 |
35414,7 |
20930,0 |
20930,0 |
||||||||
бюджет города |
77274,7 |
35414,7 |
20930,0 |
20930,0 |
|||||||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
||||||||
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
Подпрограмма N 1 "Содержание и благоустройство территории города" |
всего по подпрограмме |
всего |
910491,3 |
407698,8 |
250455,4 |
252337,1 |
|||||||
бюджет города |
902883,6 |
404986,5 |
248007,7 |
249889,4 |
|||||||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
областной бюджет (прогнозно) |
7607,7 |
2712,3 |
2447,7 |
2447,7 |
|||||||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
45,7 |
45,7 |
- |
- |
||||||||
бюджет города |
45,7 |
45,7 |
- |
- |
|||||||||
в том числе по участникам подпрограммы: | |||||||||||||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта, муниципальные бюджетные и казенные учреждения |
всего |
488330,6 |
218886,7 |
134248,8 |
135195,1 |
||||||||
бюджет города |
480722,9 |
216174,4 |
131801,1 |
132747,4 |
|||||||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
областной бюджет (прогнозно) |
7607,7 |
2712,3 |
2447,7 |
2447,7 |
|||||||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
0,6 |
0,6 |
- |
- |
||||||||
бюджет города |
0,6 |
0,6 |
- |
- |
|||||||||
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, муниципальные бюджетные учреждения |
всего |
66855,1 |
21374,7 |
22272,5 |
23207,9 |
||||||||
бюджет города |
66855,1 |
21374,7 |
22272,5 |
23207,9 |
|||||||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
||||||||
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
комитет по строительству и инженерной защите |
всего |
28268,5 |
28268,5 |
- |
- |
||||||||
бюджет города |
28268,5 |
28268,5 |
- |
- |
|||||||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 22 сентября 2021 г. N 2626 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.