Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Внести в Устав муниципального образования закрытое административно-территориальное образование город Островной Мурманской области утвержденный решением Совета депутатов ЗАТО г. Островной от 26.04.2012 N 59-06 (в редакции решения Совета депутатов ЗАТО г. Островной от 12.09.2019 N 79-02) (далее - Устав), следующие изменения:
1. В наименовании Устава после слов "муниципального образования" дополнить словами "городской округ".
2. В преамбуле Устава после слов "муниципального образования" дополнить словами "городской округ".
3. Статью 1 Устава изложить в редакции:
"Статья 1. Основные термины и понятия
1.1. В настоящем Уставе используются следующие термины и понятия:
Закрытое административно-территориальное образование город Островной Мурманской области: полное наименование - муниципальное образование городской округ закрытое административно-территориальное образование город Островной Мурманской области, сокращенное наименование - ЗАТО г. Островной;
Совет депутатов ЗАТО г. Островной - представительный орган муниципального образования городской округ закрытое административно-территориальное образование город Островной Мурманской области. Полное наименование - Совет депутатов муниципального образования городской округ закрытое административно-территориальное образование город Островной Мурманской области. Сокращенное наименование - Совет депутатов ЗАТО г. Островной;
депутат Совета депутатов ЗАТО г. Островной - член представительного органа муниципального образования городской округ закрытое административно-территориальное образование город Островной Мурманской области;
глава ЗАТО г. Островной - глава муниципального образования городской округ закрытое административно-территориальное образование город Островной Мурманской области (сокращенное наименование - глава ЗАТО г. Островной) - высшее должностное лицо ЗАТО г. Островной, наделенное настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, возглавляющее Администрацию ЗАТО г. Островной на принципах единоначалия;
Администрация ЗАТО г. Островной - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования городской округ закрытое административно-территориальное образование город Островной Мурманской области. Полное наименование - Администрация муниципального образования городской округ закрытое административно-территориальное образование город Островной Мурманской области. Сокращенное наименование - Администрация ЗАТО г. Островной;
организации и (или) объекты - находящиеся на территории муниципального образования городской округ закрытое административно-территориальное образование город Островной Мурманской области организации, осуществляющие разработку, изготовление, хранение утилизацию оружия массового поражения, переработку радиоактивных и других представляющих повышенную опасность техногенного характера материалов, военных и иных объектов, для которых в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан.
1.2. По тексту Устава используются следующие сокращения:
- муниципальное образование городской округ закрытое административно-территориальное образование город Островной Мурманской области - также муниципальное образование, городской округ, ЗАТО г. Островной;
- глава муниципального образования городской округ закрытое административно-территориальное образование город Островной Мурманской области - также глава муниципального образования, глава ЗАТО г. Островной, глава ЗАТО;
- Совет депутатов муниципального образования городской округ закрытое административно-территориальное образование город Островной Мурманской области - также Совет депутатов ЗАТО г. Островной, Совет депутатов, Совет;
- депутат Совета депутатов муниципального образования городской округ закрытое административно-территориальное образование город Островной Мурманской области - также депутат Совета депутатов ЗАТО г. Островной, депутат Совета, депутат;
- Администрация муниципального образования городской округ закрытое административно-территориальное образование город Островной Мурманской области - также Администрация ЗАТО г. Островной, Администрация.
4. В статье 2 Устава:
- часть 1 изложить в редакции:
"1. Муниципальное образование городской округ закрытое административно-территориальное образование город Островной Мурманской области создано в целях обеспечения безопасного функционирования военных организаций и (или) объектов. Входит в состав Мурманской области.";
- в части 4 слова "н.п. Дроздовка, н.п. Качаловка," исключить.
5. В статье 4 Устава:
- в части 1 после слов "Официальное наименование - "дополнить словами "городской округ;
- дополнить частью 1-1 следующего содержания:
"1-1 Сокращенная форма официального наименования муниципального образования - ЗАТО г. Островной - используется наравне с наименованием, определенным частью 1 настоящей статьи, в официальных символах муниципального образования, наименованиях органов местного самоуправления, муниципальных учреждений (предприятий), выборных и иных должностных лиц местного самоуправления;
- части 3 слова "на которые на разграничена" заменить словами "на которые не разграничена, если федеральными законами и (или) иными законами Мурманской области данные полномочия не переданы органам исполнительной власти Мурманской области".
6. В части 1 статьи 5 Устава после слов "муниципального образования" дополнить словами "городской округ".
7. В части 1 статьи 8 Устава:
- в пункте 5 слова "за сохранностью автомобильных дорог местного значения" заменить словами "на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве";
- в пункте 22 после слов "физической культуры" дополнить словами ", школьного спорта";
- в пункте 27 слова "осуществление контроля за их соблюдением" заменить словами "осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории городского округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности)";
- дополнить пунктом 44 следующего содержания:
"44) принятие решений и проведение на территории муниципального образования мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.".
8. Дополнить часть 1 статьи 9 Устава пунктами 17, 18, 19 следующего содержания:
"17) оказание содействия в осуществлении нотариусом приема населения в соответствии с графиком приема населения, утвержденным нотариальной палатой Мурманской области;
18) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;
19) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.".
9. В пункте 1 части 1 статьи 10 после слов "муниципального образования" дополнить словами "городской округ".
10. Абзац третий части 4 статьи 12 Устава исключить.
11. Дополнить Устав статьей 17-1 следующего содержания:
"Статья 17-1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в Администрацию может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается Советом депутатов.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением Совета депутатов. Право выступить инициатором проекта в соответствии с решением Совета депутатов может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным решением Совета депутатов;
9) иные сведения, предусмотренные решением Совета депутатов.
4. Инициативный проект до его внесения в Администрацию подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
Решением Совета депутатов может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в Администрацию прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта в Администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Администрацией в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Мурманской области, Уставу муниципального образования;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Администрация вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом депутатов.
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Мурманской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Мурманской области.
11. В случае, если в Администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Администрация организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется решением Совета депутатов. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется Администрацией. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет Администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.".
12. Часть 6 статьи 18-1 дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
"4-1) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта.".
13. В части 2 статьи 19 Устава слова "или главы Администрации ЗАТО г. Островной, осуществляющего свои полномочия на основе контракта" исключить.
14. В статье 20:
- часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан.";
- пункт 4 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов инициативных проектов определяется решением Совета депутатов.".
15. В статье 22:
- часть 2 дополнить предложением следующего содержания:
"В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.";
- часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) жителей муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.";
- в части 5 после слов "Советом депутатов." дополнить предложением следующего содержания:
"Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
- дополнить часть 5 пунктом 6 следующего содержания:
"6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
- пункт 1 части 7 после слов "органов местного самоуправления ЗАТО г. Островной" дополнить словами "или жителей муниципального образования".
16. Часть 3 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"3. Органы местного самоуправления муниципального образования и органы государственной власти входят в единую систему публичной власти в Российской Федерации и осуществляют взаимодействие для наиболее эффективного решения задач в интересах населения, проживающего на территории муниципального образования.".
17. В части 5 статьи 26 Устава после слов "муниципального образования" дополнить словами "городской округ".
18. Часть 5 статьи 27 Устава изложить в редакции:
"5. Депутаты могут входить в депутатские объединения (во фракции). Порядок деятельности депутатских объединений (фракций) устанавливается Регламентом Совета депутатов ЗАТО г. Островной.".
19. В статье 29 Устава:
- часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:
а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;
б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением губернатора Мурманской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Мурманской области) в порядке, установленном законом Мурманской области;
в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;
г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);
д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.";
- пункт 7 части 11 изложить в следующей редакции:
"7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;".
20. Часть 7 статьи 30 Устава дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Депутату для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, составляющий в совокупности не менее двух и более четырех рабочих дней в месяц.".
21. Часть 1 статьи 32 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае отсутствия председателя Совета депутатов (отпуск, командировка, болезнь, отстранение судом) обязанности представлять Совет депутатов без доверенности в суде, вести заседания Совета депутатов, подписывать решения Совета депутатов возлагаются на депутата Совета депутатов в соответствии с Регламентом Совета депутатов ЗАТО г. Островной.".
22. В статье 33 Устава:
- абзац второй части 3 изложить в следующей редакции:
"Глава ЗАТО публично приносит присягу следующего содержания: "Я (фамилия, имя, отчество), вступая в должность главы муниципального образования городской округ закрытое административно-территориальное образование город Островной Мурманской области, торжественно обещаю справедливо и беспристрастно осуществлять предоставленные мне полномочия, честно и добросовестно исполнять свои обязанности, прилагая все свои силы и способности на благо жителей города.";
- в части 8 слова "Глава муниципального образования ЗАТО г. Островной" заменить словами "Глава ЗАТО;
- часть 9 изложить в следующей редакции:
"9. Глава ЗАТО не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:
а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;
б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;
в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;
г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);
д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.".
23. В части 2 статьи 34 Устава:
- пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;";
- в пункте 14 слова "главы муниципального образования" заменить словами "главы ЗАТО".
24. В части 1 статьи 36 Устава после слов "муниципального образования" дополнить словами "городской округ".
25. В части 3 статьи 41 Устава:
- в пункте 3 слова "и распоряжения" исключить;
- дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) постановления и распоряжения председателя Совета депутатов ЗАТО г. Островной.".
26. В статье 47 Устава:
- в части 1 слова "местный бюджет" заменить словами "далее также - местный бюджет";
- в части 5 слово "(обнародованию)" исключить;
- часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Финансовое обеспечение расходных обязательств ЗАТО г. Островной, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления ЗАТО г. Островной, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций местному бюджету из бюджета Мурманской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Финансовое обеспечение расходных обязательств ЗАТО г. Островной, возникающих при выполнении государственных полномочий Мурманской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления ЗАТО г. Островной законами Мурманской области, осуществляется путем предоставления субвенций местному бюджету из бюджета Мурманской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Мурманской области.";
- часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, из бюджета Мурманской области предоставляются субсидии местному бюджету в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Мурманской области.
В случаях и порядке, установленных законами Мурманской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Мурманской области, местному бюджету предоставляются иные межбюджетные трансферты из бюджета Мурманской области.".
27. В части 1 статьи 48 Устава после слов "местного бюджета" слова "ЗАТО г. Островной" исключить.
28. В статье 49 Устава после слов "местного бюджета" слова "ЗАТО г. Островной" исключить.
29. Дополнить Устав статьей 49-1 следующего содержания:
"49-1. Средства самообложения граждан
1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей муниципального образования (населенного пункта (либо части его территории), входящего в состав городского округа), за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей муниципального образования (населенного пункта (либо части его территории), входящего в состав городского округа) и для которых размер платежей может быть уменьшен.
2. Вопросы введения и использования указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме, а в случаях, предусмотренных абзацем вторым части 2 статьи 21-1 Устава, на сходе граждан.".
30. Дополнить Устав статьей 49-2 следующего содержания:
"Статья 49-2. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 17-1 Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Мурманской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется решением Совета депутатов.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.".
31. Часть 3 статьи 52 Устава изложить в следующей редакции:
"3. Население муниципального образования вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.".
<< Назад |
Раздел II >> Раздел II |
|
Содержание Решение Совета депутатов ЗАТО г. Островной Мурманской области от 2 сентября 2021 г. N 35-02 "О внесении изменений в Устав... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.