Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению правительства
Воронежской области
от 24 сентября 2021 г. N 547
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий на реализацию проектов по развитию туристской инфраструктуры
(утв. постановлением правительства Воронежской области от 5 августа 2016 N 572)
1. Общие положения о предоставлении грантов
1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий на реализацию проектов по развитию туристской инфраструктуры (далее соответственно - Порядок, гранты) определяет цели, условия и порядок предоставления грантов из бюджета Воронежской области, категории и критерии отбора лиц, имеющих право на получение грантов, порядок возврата грантов в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим грант, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями.
1.2. Целью предоставления грантов является финансовое обеспечение реализации проектов по развитию туристской инфраструктуры в соответствии с государственной программой Воронежской области "Развитие культуры и туризма", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 18.12.2013 N 1119 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие культуры и туризма".
1.3. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент предпринимательства и торговли Воронежской области (далее - Департамент).
Предоставление грантов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в настоящем Порядке.
1.4. Право на получение грантов имеют юридические лица (за исключением некоммерческих организаций) и индивидуальные предприниматели, находящиеся на учете в налоговых органах Воронежской области, осуществляющие деятельность на территории Воронежской области, прошедшие отбор в соответствии с настоящим Порядком (далее - участники отбора, получатели грантов).
1.5. Способом проведения отбора получателей грантов является конкурс, который проводится исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант (далее - отбор).
1.6. Информация о грантах размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Воронежской области об областном бюджете на финансовый год и на плановый период (проекта закона Воронежской области о внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на финансовый год и на плановый период).
Сведения о грантах направляются Департаментом в департамент финансов Воронежской области для предоставления их в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.
2. Порядок проведения отбора получателей грантов для предоставления грантов
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на Едином портале, а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" не позднее 1 ноября текущего года с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
- результатов предоставления грантов, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.4, 2.6 - 2.10, 3.6 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении гранта (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на Едином портале, а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на странице Департамента, которая не может быть позднее 14 календарных дней, следующих за днем определения победителя отбора.
Информация для размещения объявления направляется Департаментом в срок не позднее 25 октября текущего года в департамент финансов Воронежской области для предоставления ее в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.
Объявление о проведении отбора в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на странице Департамента размещается Департаментом.
2.2. На день подачи заявки об участии в отборе участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. Участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.2. Участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.2.3. Участник отбора не должен получать средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, установленные настоящим Порядком.
2.3. Для получения гранта участник отбора представляет в Департамент в срок, установленный Департаментом в объявлении о проведении отбора, на бумажном и электронном носителях заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), с приложением следующих документов:
- паспорта проекта по развитию туристской инфраструктуры по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- копии уведомления кредитной организации, подтверждающей открытие расчетного счета;
- копий документов, подтверждающих право использования объектов недвижимого имущества, соответствующих по назначению (разрешенному использованию) для реализации проекта по развитию туристской инфраструктуры.
Участник отбора в календарном году вправе подать одну заявку, содержащую один проект по развитию туристской инфраструктуры.
Все представляемые в Департамент копии документов заверяются участником отбора, сведения и данные подписываются руководителем участника отбора и заверяются печатью (при наличии).
Участник отбора вправе представить в Департамент документы в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы направляются по официальному адресу электронной почты Департамента (business@govvrn.ru). В данном случае документы на бумажном носителе не представляются.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке, возлагается на участника отбора.
2.4. Департамент регистрирует в порядке очередности представленную участником отбора заявку в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.
Форма журнала утверждается приказом Департамента.
2.5. Участник отбора вправе в любое время до окончания срока подачи заявок отозвать поданную заявку, направив соответствующее обращение в Департамент.
Основанием для возврата заявки является поступление в течение срока проведения отбора от участника отбора в Департамент обращения об отзыве заявки. Отозванные участником отбора заявки возвращаются Департаментом в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения в Департамент.
Участник отбора вправе в течение срока приема заявок внести изменения в поданную заявку, направив уточненную заявку в Департамент. Датой и номером регистрации поступления заявки и документов участника заявки являются дата и номер регистрации уточненной заявки.
Участник отбора в период срока подачи заявок вправе обратиться в Департамент с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Департамент направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
2.6. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок рассматривает заявки на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям посредством анализа представленной заявки и содержащихся в ней сведений, в том числе с использованием открытых официальных данных государственных информационных систем, а при необходимости посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
2.7. Основания для отклонения заявки участника отбора:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- несоответствие проекта целям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Решение об отклонении заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявки принимается не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем истечения срока ее рассмотрения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
Решение об отклонении заявок участников отбора оформляется приказом Департамента с указанием оснований отклонения заявок.
Участники отбора, заявки которых отклонены, должны быть проинформированы о принятом решении в течение 5 календарных дней со дня издания приказа.
2.8. Принятые заявки подлежат оценке путем проведения оценки проектов по развитию туристской инфраструктуры в течение 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок посредством выставления баллов по каждому критерию:
N п/п |
Наименование критерия |
Весовое значение |
||
1 |
Доля собственных средств, направляемых на реализацию проекта |
Более 75 процентов (включительно) |
От 50 (включительно) до 75 процентов |
От 30 (включительно) до 50 процентов |
10 баллов |
7 баллов |
5 баллов |
||
2 |
Увеличение количества рабочих мест по итогам реализации проекта |
Более 10 процентов (включительно) |
От 5 (включительно) до 10 процентов |
От 1 (включительно) до 5 процентов |
5 баллов |
3 балла |
1 балл |
||
3 |
Стабильность проекта и результатов его реализации (срок пользования объектом недвижимого имущества, на территории которого планируется реализация проекта) |
Объект недвижимого имущества находится в собственности |
Срок пользования (аренда, безвозмездное пользование и т.п.) более 5 лет |
Срок пользования (аренда, безвозмездное пользование и т.п.) от 1 года (включительно) до 5 лет (включительно) |
10 баллов |
7 баллов |
3 балла |
||
4 |
Результат реализации проекта (оценка производится по одному из основных результатов по максимальному весовому значению) |
|||
4.1 |
Создание (строительство) новых объектов |
Коллективные средства размещения, объекты общественного питания, объекты отдыха у воды |
Объекты туристского показа и посещения, объекты придорожного сервиса |
Иные объекты, относящиеся к туристской инфраструктуре |
10 баллов |
8 баллов |
3 балл |
||
4.2 |
Реконструкция и (или) ремонт объектов |
Коллективные средства размещения, объекты общественного питания, объекты отдыха у воды |
Объекты туристского показа и посещения, объекты придорожного сервиса |
Иные объекты, относящиеся к туристской инфраструктуре |
8 баллов |
6 баллов |
2 балл |
||
4.3 |
Подключение объектов к системам водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения (включая приобретение оборудования и иных материальных объектов для обеспечения бесперебойной работы указанных систем) |
Коллективные средства размещения, объекты общественного питания, объекты отдыха у воды |
Объекты туристского показа и посещения, объекты придорожного сервиса |
Иные объекты, относящиеся к туристской инфраструктуре |
7 баллов |
5 баллов |
1 балл |
||
4.4 |
Благоустройство прилегающей к объектам территории |
Коллективные средства размещения, объекты общественного питания, объекты отдыха у воды |
Объекты туристского показа и посещения, объекты придорожного сервиса |
Иные объекты, относящиеся к туристской инфраструктуре |
3 балла |
2 балла |
1 балл |
||
5 |
Территория, на которой реализуется проект |
На территории сельского населенного пункта либо вне территории населенных пунктов |
На территории поселка городского типа (рабочего поселка) |
На территории города |
10 баллов |
5 баллов |
1 балл |
В зависимости от количества набранных баллов формируется рейтинг и присваиваются порядковые номера: занятие соответствующей позиции производится по убыванию количества набранных баллов, начиная с наибольшего к меньшему. В случае равного количества набранных баллов позиция в рейтинге определяется с учетом очередности поступления заявок.
2.9. С целью проведения оценки представленных участниками отбора проектов по развитию туристской инфраструктуры создается конкурсная комиссия по грантам для реализации проектов по развитию туристской инфраструктуры (далее - комиссия), состав которой утверждается приказом Департамента.
Комиссия создается в составе не менее 7 человек. Число членов комиссии должно быть нечетным.
Членами комиссии могут быть представители исполнительных органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере туризма.
Департамент осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии.
Оценка проектов участников отбора осуществляется комиссией на ее заседаниях в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.
Заседания комиссии проводятся при условии присутствия на них не менее 2/3 ее состава.
Решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
Решения комиссии оформляются протоколом.
2.10. Информация о результатах рассмотрения заявок отбора размещается на Едином портале, а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем формирования рейтинга, и должна содержать:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок участников отбора;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) гранта, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемого ему гранта.
Информация о результатах рассмотрения заявок отбора направляется Департаментом в срок не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем формирования рейтинга, в департамент финансов Воронежской области для предоставления ее в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.
Информация о результатах рассмотрения заявок отбора в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на странице Департамента размещается Департаментом.
3. Условия и порядок предоставления грантов
3.1. Грант предоставляется в целях финансового обеспечения следующих расходов, связанных с реализацией проекта по развитию туристской инфраструктуры:
- создание (строительство) объектов туристской инфраструктуры;
- реконструкция и (или) ремонт нежилых зданий (строений, сооружений) и (или) помещений, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для реконструкции и (или) ремонта объекта, используемого для реализации проекта;
- технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение), включая приобретение оборудования и иных материальных объектов для обеспечения бесперебойной работы указанных инфраструктур);
- приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, помещений, земельных участков, автомобилей);
- оборудование (переоборудование) зданий (строений, сооружений) и (или) помещений для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов;
- работы по благоустройству и приобретение элементов благоустройства (декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории, за исключением элементов озеленения).
Не допускается направление гранта на финансирование затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях.
3.2. Максимальный размер одного гранта составляет 1 500 000 рублей на одного получателя гранта.
Грант предоставляется при условии софинансирования получателем гранта расходов, связанных с реализацией проекта по развитию туристской инфраструктуры, в размере не менее 30% от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта.
3.3. Размер гранта рассчитывается по формуле:
Г = Р х 70%, где:
Г - размер гранта;
Р - расходы на реализацию проекта по развитию туристской инфраструктуры, предусмотренные паспортом проекта в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.4. В случае если рассчитанный размер гранта превышает максимальный размер гранта, грант предоставляется в размере 1 500 000 рублей.
3.5. Расчет и распределение грантов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с рейтингом участников отбора, начиная с верхней позиции, и отражается в протоколе заседания комиссии.
Распределение грантов осуществляется до полного использования денежных средств, направляемых на выплату грантов, предусмотренных на соответствующий календарный год.
Количество грантов в соответствующем календарном году определяется в зависимости от размеров запрашиваемых грантов и расположения в рейтинге участников отбора.
В случае если предполагаемый размер гранта превышает размер оставшихся денежных средств после распределения по вышестоящим позициям рейтинга, размер гранта составляет остаток указанных средств.
На основании протокола заседания комиссии Департамент издает приказ о предоставлении грантов, содержащий сведения о получателях грантов и размерах грантов.
Участники отбора (за исключением участников отбора, заявки которых отклонены) должны быть проинформированы о принятом решении в течение 5 календарных дней со дня издания приказа.
3.6. Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении гранта являются:
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной участником отбора сведений;
- отказ получателя гранта от заключения соглашения;
- невыполнение условий оказания поддержки, установленных пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка;
- уклонение получателя гранта от заключения соглашения в срок, установленный пунктом 3.8 настоящего Порядка;
- превышение лимита бюджетных обязательств на предоставление грантов, предусмотренных на соответствующий финансовый год и распределенных по вышестоящим позициям рейтинга.
3.7. В случае нарушения получателем гранта условий предоставления грантов грант подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные пунктом 5.3 настоящего Порядка.
3.8. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении грантов заключает с получателем гранта соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Воронежской области.
В случае если получатель гранта в вышеназванный срок не подписал соглашение, получатель гранта признается уклонившимся от его заключения.
3.9. В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, заключается дополнительное соглашение с новыми условиями соглашения или соглашение подлежит расторжению в случае недостижения согласия по новым условиям.
3.10. Результатом предоставления гранта является реализация проекта по развитию туристской инфраструктуры на 01 декабря года, следующего за годом предоставления гранта.
Показателем, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, является количество созданных рабочих мест по результатам реализации проекта по развитию туристской инфраструктуры.
Значение результата предоставления гранта и показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, устанавливается Департаментом в соглашении.
Получатель гранта обеспечивает достижение результата предоставления гранта, установленного Департаментом в соглашении.
3.11. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке и на основании сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств Департаменту, направляемые на предоставление грантов.
3.12. Для перечисления гранта Департамент направляет в департамент финансов Воронежской области распоряжение о совершении казначейских платежей (реестр финансировании на перечисление средств), копию соглашения, копию приказа Департамента о предоставлении гранта.
3.13. Перечисление гранта осуществляется однократно в полном объеме на расчетный счет получателя гранта, указанный в соглашении, в течение двадцати рабочих дней со дня заключения соглашения.
3.14. Получателю гранта, а также иным юридическим лицам, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем грантов, за счет гранта, предусмотренного настоящим Порядком, запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.15. Получатель гранта, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных в целях исполнения обязательств по соглашению с получателем гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие на осуществление в отношении их проверок Департаментом и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
Положения о даче согласия на проведение указанных проверок включаются в соглашение.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель гранта не позднее 10 декабря года, следующего за годом перечисления гранта, направляет в Департамент отчеты о достижении результата предоставления гранта и об осуществлении расходов средств гранта по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов Воронежской области.
Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем гранта дополнительной отчетности.
4.2. Получатель гранта несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение
5.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта.
5.2. Ответственность за нецелевое использование предоставленного гранта, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несет получатель гранта в соответствии с действующим законодательством.
5.3. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления гранта и показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, средства гранта подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае недостижения получателем гранта значения результата предоставления гранта грант подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
В случае недостижения получателем гранта показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, грант подлежит возврату в доход областного бюджета в размере, пропорциональном недостижению указанного в соглашении значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта.
При выявлении нарушения условий, установленных при предоставлении гранта, Департамент принимает меры по возврату гранта посредством направления получателю гранта требования о возврате гранта в течение десяти рабочих дней с даты выявления нарушения. Грант подлежит возврату в областной бюджет в течение тридцати календарных дней с даты получения требования.
При невозврате гранта в установленный срок Департамент принимает меры по взысканию подлежащему возврату гранта в областной бюджет в судебном порядке.
5.4. Контроль за целевым использованием гранта осуществляет Департамент.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления грантов
в форме субсидий на реализацию
проектов по развитию
туристской инфраструктуры
Заявка
на участие в отборе
для предоставления грантов в форме субсидий на реализацию проектов
по развитию туристской инфраструктуры
В соответствии с Порядком предоставления грантов в форме субсидий на
реализацию проектов по развитию туристской инфраструктуры
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица/индивидуального
предпринимателя)
в лице _________________________________________, действующего на
основании ________________________________________________, направляет
документы для участия в отборе на предоставление грантов в форме субсидий
на реализацию проектов по развитию туристской инфраструктуры.
Документ, подтверждающий факт внесения записи в единый государственный
реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей): N __________ от __________________________
Кем выдан __________________________________________________________
ИНН ________________________________________________________________
ОГРН (ОГРНИП)_______________________________________________________
Дата государственной регистрации____________________________________
Банковские реквизиты:
р/сч N ____________________ в ______________________________________
корр/сч ____________________________________________________________
Место нахождения____________________________________________________
Адрес ______________________________________________________________
Адрес электронной почты_____________________________________________
Телефон ____________________________________________________________
Прошу предоставить грант в размере ____________________ на финансовое
обеспечение реализации проекта по развитию туристской инфраструктуры
"_____________________________________________".
(наименование проекта)
Настоящим
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя (полностью))
подтверждаю, что___________________________________________________:
(наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации / не
прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя
(ненужное вычеркнуть);
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
- не получал средств из бюджета Воронежской области на основании
иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, указанные в
пункте 1.2 Порядка предоставления грантов в форме субсидий на реализацию
проектов по развитию туристской инфраструктуры.
Настоящим подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в
представленных документах или их копиях, является подлинной, и не
возражаю против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов
на предоставление государственной поддержки.
Обязуюсь обеспечить софинансирование расходов, связанных с
реализацией проекта по развитию туристской инфраструктуры, в размере не
менее 30% от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта.
Даю согласие на осуществление департаментом предпринимательства и
торговли Воронежской области и органами государственного финансового
контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления
грантов.
Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
(об)________________________________________________________________
(наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)
как участнике отбора для предоставления грантов в форме субсидий на
реализацию проектов по развитию туристской инфраструктуры о подаваемой
мной заявке и иной информации, связанной с соответствующим отбором.
В соответствии с установленным порядком к заявлению прилагаются
документы на ____ л. в ___ экз.
Руководитель участника отбора __________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ___________
м.п. (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления грантов
в форме субсидий на реализацию
проектов по развитию
туристской инфраструктуры
Паспорт
проекта по развитию туристской инфраструктуры
I. Общая характеристика проекта
Наименование проекта |
|
Цель и задачи проекта |
|
Инициатор проекта |
|
Продолжительность реализации проекта (количество месяцев) |
|
Дата начала реализации проекта |
|
Дата окончания реализации проекта |
|
Общие расходы по проекту, тыс. рублей: |
|
в том числе за счет средств: |
х |
собственных средств, включая заемные средства |
|
средств гранта |
|
иных внебюджетных средств (при наличии) |
|
Количество создаваемых рабочих мест по результатам реализации проекта |
|
Место реализации проекта (населенный пункт, муниципальный район/городской округ) |
|
II. Описание проблемы, на решение которой направлен проект, и обоснование ее актуальности (не более 1 - 2 страниц):
- характеристика текущей ситуации;
- обоснование необходимости реализации проекта (актуальность), общественная значимость;
- круг лиц, которых касается решаемая проблема;
- ожидаемые результаты, которые планируется достичь в ходе реализации проекта, в том числе результат и показатель, указанные в пункте 3.10 Порядка предоставления грантов в форме субсидий на реализацию проектов по развитию туристской инфраструктуры;
- дальнейшее развитие проекта, распространение опыта.
III. Содержание проекта:
- этапы реализации проекта;
- основные планируемые виды деятельности (работ, услуг) в рамках реализации проекта;
- планируемые (предполагаемые) расходы в рамках реализации проекта за счет средств гранта в соответствии с пунктом 3.1 Порядка предоставления грантов в форме субсидий на реализацию проектов по развитию туристской инфраструктуры:
N п/п |
Наименование расходов |
Стоимость, рублей |
1 |
|
|
2 |
|
|
... |
|
|
Итого: |
|
- планируемые (предполагаемые) расходы в рамках реализации проекта за счет собственных средств (софинансирование):
N п/п |
Наименование расходов |
Стоимость, рублей |
1 |
|
|
2 |
|
|
... |
|
|
Итого: |
|
Руководитель участника отбора __________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ___________
м.п. (при наличии)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 24 сентября 2021 г. N 547 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.