Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
от 27.09.2021 N 74-ви
Изменения, вносимые в Положение о порядке государственного регулирования предельных (максимальных) тарифов на регулярные пассажирские перевозки наземным электрическим общественным транспортом в городском сообщении
1. Пункт 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Положение о порядке государственного регулирования предельных (максимальных) тарифов на регулярные пассажирские перевозки наземным электрическим общественным транспортом в городском сообщении (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Правительства области от 20.12.2016 N 1315-п "Об утверждении Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области и частично утратившим силу постановления Правительства области от 09.08.2012 N 709-п".".
2. В разделе 2:
2.2. Из абзаца второго пункта 2.8 слова "регулируемой организацией" исключить.
2.3. Абзац первый пункта 2.15 после слов "тарифа принимается" дополнить словами "с учетом рекомендаций Общественного совета при департаменте жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области".
3. В пункте 3.1 раздела 3:
3.1. Из подпункта 3.1.1 слова ", планируемых к принятию органом местного самоуправления на период регулирования, и метода их установления" исключить.
3.2. Подпункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Пояснительная записка с обоснованием необходимости пересмотра предельного (максимального) тарифа, содержащая заключение о его доступности для пассажиров на период регулирования, либо пояснительная записка с обоснованием возможности выплаты из местного бюджета организатором перевозок компенсации выпадающих доходов перевозчику.".
3.3. Подпункты 3.1.4, 3.1.5 изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Информация об источниках финансирования мероприятий по обновлению подвижного состава перевозчика (на период регулирования) по форме согласно приложению 1 к Положению (составляется на основании инвестиционной программы по обновлению подвижного состава перевозчика, согласованной организатором перевозок (далее - инвестиционная программа)).
3.1.5. Перечень перевозчиков и договоров, муниципальных контрактов, заключенных между организатором перевозок и перевозчиками на период регулирования.".
3.4. В подпункте 3.1.6:
- абзац второй подпункта 3.1.6.5 изложить в следующей редакции:
"- форма 65-ЭТР "Сведения о городском электрическом транспорте";";
- подпункт 3.1.6.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"- инвестиционная программа.";
- из абзаца седьмого подпункта 3.1.6.7 слово "плановой" исключить.
4. В пункте 4.2 раздела 4:
4.1. Из абзаца второго слова ", и Инструкцией по планированию, учету и калькулированию себестоимости пассажирских перевозок в трамвайных и троллейбусных хозяйствах, утвержденной приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 20 марта 1981 г. N 166 "Об утверждении Инструкции по планированию, учету и калькулированию себестоимости пассажирских перевозок в трамвайных и троллейбусных хозяйствах"" исключить.
4.2. В подпункте 4.2.1:
- в абзаце восьмом подпункта 4.2.1.1 слова "в отчетном и текущем периодах у перевозчика" заменить словами "не менее чем за один отчетный период, предшествующий периоду регулирования.";
- в абзаце третьем подпункта 4.2.1.4 слова "за 2 года, предшествующих текущему периоду" заменить словами "не менее чем за два отчетных периода, предшествующих текущему периоду (в сопоставимых условиях по объему транспортной работы)";
- подпункт 4.2.1.5 изложить в следующей редакции:
"4.2.1.5. Затраты на восстановление износа и ремонт шин транспортных средств определяются исходя из:
- норм эксплуатационного пробега шин транспортных средств в соответствии с положениями пункта 29 Методических рекомендаций;
- фактического эксплуатационного пробега автомобильных шин, сложившегося не менее чем за два отчетных периода, предшествующих текущему периоду;
- цен на автомобильные шины, сложившихся в отчетном периоде, с учетом прогнозного индекса потребительских цен, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации на регулируемый период.";
- подпункт 4.2.1.7 изложить в следующей редакции:
"4.2.1.7. Затраты на обновление подвижного состава определяются на основании инвестиционной программы.
Перевозчик представляет инвестиционную программу с учетом мнения организатора перевозок о возможности ее реализации, доступности предельного (максимального) тарифа для пассажиров на период регулирования либо о возможности выплаты из местного бюджета организатором перевозок компенсации выпадающих доходов перевозчику.
Инвестиционной программой предусматривается план мероприятий по приобретению (обновлению) транспортных средств, необходимых для выполнения пассажирских перевозок, с указанием обоснования необходимости приобретения (обновления) того или иного транспортного средства, информации о количестве и соответствующих технических характеристиках транспортных средств до и после реализации инвестиционной программы, информации об источниках (амортизационные отчисления, лизинговые платежи, заемные средства, прибыль, бюджетные средства и другие источники) и способах финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования.
Общими принципами инвестиционной программы являются:
- обеспечение доступности транспортных услуг для населения;
- целевой характер использования перевозчиком инвестиционной составляющей предельного (максимального) тарифа на пассажирские перевозки с предоставлением подтверждающей финансовой отчетности в регулирующий орган;
- соблюдение перевозчиком сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой.
К инвестиционной программе перевозчиком прилагаются документы, обосновывающие необходимость выполнения мероприятий по приобретению (обновлению) транспортных средств (акты обследования, дефектные ведомости и т.п.), и документы, обосновывающие стоимость транспортных средств (конкурсная документация, коммерческие предложения в количестве не менее трех поставщиков, указание источников ценовой информации, в том числе имеющихся в свободном доступе и т.п.).
В случае частичного или полного неисполнения перевозчиком инвестиционной программы, а также непредставления подтверждающих документов о ее реализации за отчетный период (копии договоров, счетов-фактур, документов, использованных в качестве источников ценовой информации), расходы, учтенные регулирующим органом в расчете предельного (максимального) тарифа), подлежат соответственно частичному или полному исключению из расчета экономически обоснованных расходов на период регулирования.
Основанием для принятия регулирующим органом решения об отказе во включении расходов на реализацию инвестиционной программы в экономически обоснованные расходы являются:
- отсутствие обоснования необходимости приобретения транспортных средств, информации об источниках и способах финансирования инвестиционной программы и документов, обосновывающих стоимость транспортных средств;
- недоступность предельного (максимального) тарифа для пассажиров, а также отсутствие у организатора перевозок бюджетных средств на компенсацию выпадающих доходов перевозчику;
- необеспеченность источниками финансирования на период регулирования.".
5. Форму информации об источниках финансирования мероприятий по обновлению подвижного состава транспортных организаций, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки наземным электрическим общественным транспортом в городском сообщении (приложение 1 к Положению), изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Положению
Форма
СОГЛАСОВАНО
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования области
(организатор перевозок)
_____________________
"___" _________ 20___ г.
М.П.
Информация об источниках финансирования мероприятий по обновлению подвижного состава ________________________________
(наименование перевозчика)
на ___________________ год*
(период регулирования)
N |
Количество транспортных единиц |
Затраты на обновление подвижного состава, тыс. руб. |
|||||||||
по состоянию на 01 января текущего года, шт. |
подлежащих обновлению в регулируемом периоде, шт. |
всего |
в том числе по источникам финансирования |
||||||||
бюджет |
амортизация |
лизинговые платежи |
прибыль |
заемные средства |
другие источники |
||||||
федеральный |
областной |
муниципального образования области (указать) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Форма заполняется на основании согласованной инвестиционной программы по обновлению подвижного состава перевозчика с приложением подтверждения доступности для пассажиров предельного (максимального) тарифа с учетом расходов по реализации инвестиционной программы.
Руководитель транспортной организации/
индивидуальный предприниматель ________ _____________________".
(подпись) (расшифровка подписи)
6. Форму 6 форм документов, обосновывающих уровень расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок за отчетный период и на период регулирования (приложение 3 к Положению), изложить в следующей редакции:
"Форма 6
Расчет численности водителей и кондукторов
__________________________________________________________________
(наименование перевозчика)
N |
Наименование показателя |
Плановое количество дней в периоде |
Продолжительность очередного отпуска, рабочих дней |
Средняя продолжительность неявки по болезни и прочим причинам, предусмотренным Трудовым Кодексом Российской Федерации, рабочих дней на 1 чел.* |
Плановый фонд рабочего времени одного работника**, часов |
Общее время работы***, часов |
Плановая численность, (графа 10 / графа 9), чел. |
|||
календарные |
рабочие |
выходные и праздничные |
предпраздничные |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Отчетный период (20___ г.) | ||||||||||
1.1. |
Водители - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водители троллейбусов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водители трамваев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Кондукторы - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кондукторы троллейбусов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кондукторы трамваев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Период регулирования (20___ г.) |
|||||||||
2.1. |
Водители - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водители троллейбусов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водители трамваев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Кондукторы - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кондукторы троллейбусов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кондукторы трамваев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Показатель определяется в среднем за три отчетных года, предшествующих текущему периоду.
** Показатель определяется по формуле: (графа 3 - графа 4 - графа 5 - графа 7 - графа 8) 8 часов - графа 6 1 час.
*** Общее время работы включает время на маршруте, время на выполнение нулевых пробегов и подготовительно-заключительное время. К форме дополнительно прилагается расчет общего времени работы.
Руководитель транспортной организации |
________________ |
___________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
________________ |
___________________________". |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 27 сентября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.