Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Новый Уренгой
от 23 сентября 2021 г. N 397
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление библиотечного обслуживания населения"
1. Подраздел 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в новой редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, а также справочной информации осуществляется:
- при личном обращении заявителя непосредственно специалистами Департамента социальной политики Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент социальной политики), работниками муниципального бюджетного учреждения культуры Централизованная библиотечная система (далее - МБУК ЦБС);
- с использованием средств телефонной связи при обращении в Департамент социальной политики или в МБУК ЦБС;
- путем обращения в письменной форме почтой в адрес Департамента социальной политики, МБУК ЦБС или по адресу электронной почты Департамента социальной политики, МБУК ЦБС;
- на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Департамента социальной политики и МБУК ЦБС;
- на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой nur.yanao.ru (далее - сайт муниципального образования), официальном сайте Департамента социальной политики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет dspnur.yanao.ru (далее - сайт Департамента социальной политики), на официальном сайте МБУК ЦБС в информационно-телекоммуникационной сети Интернет nurcbs.ru (далее - сайт МБУК ЦБС);
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал).
На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Доступ к указанной информации предоставляется заявителю бесплатно, без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.2. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Департамента социальной политики, работники МБУК ЦБС, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Департамента социальной политики, работники МБУК ЦБС, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал и/или Региональный портал с момента реализации технической возможности, в зависимости от способа обращения заявителя".
2. В подразделе 2.5 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова "Управления культуры" заменить словами "Департамента социальной политики".
3. Пункт 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".
4. В подразделе 2.14 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
4.1. В пункте 2.1 графе 2 таблицы "Показатели доступности и качества муниципальной услуги" слова "Управления культуры" заменить словами "Департамента социальной политики".
4.2. В пункте 7.1 графе 2 таблицы "Показатели доступности и качества муниципальной услуги" слова "Управлением культуры" заменить словами "Департаментом социальной политики".
5. Пункт 2.13.8 подраздела 2.13 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"2.13.8. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей".
6. В подразделе 4.2 раздела 4 "Формы контроля предоставления муниципальной услуги в соответствии с регламентом":
6.1. В пункте 4.2.2 слова "Управлением культуры" заменить словами "Департаментом социальной политики".
6.2. В пункте 4.2.3 исключить слова "начальник Управления культуры или уполномоченное им должностное лицо,".
7. Подраздел 4.3 раздела 4 "Формы контроля предоставления муниципальной услуги в соответствии с регламентом" изложить в новой редакции:
"4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Департамента социальной политики, работников МБУК ЦБС за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие Департамента социальной политики, работники МБУК ЦБС несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях/регламентах.
4.3.2. Должностные лица, муниципальные служащие Департамента социальной политики, работники МБУК ЦБС, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
4.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации".
8. В абзаце 2 пункта 5.4 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих, работников" слова "Управление культуры" заменить словами "Департамент социальной политики".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 сентября 2021 г. N 397 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.